Меню

Чип тюнинг chevrolet captiva

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Чип тюнинг мотора 2,4

Чип тюнинг мотора 2,4

Сообщение игорь1978 » 25 апр 2012, 10:39

Re: чип тюнинг на двигатель 2,4

Сообщение killertime » 25 апр 2012, 11:05

А что не устраивает -то

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06

Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48

а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.

делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.

Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12

Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58

Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27

Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54

Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31

Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23

Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20

Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01

Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50

Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.

Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.

Для дизельного двигателя вот такие показатели.

Цены в Москве, а на eBay дешевле.

Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19

Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.

А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Captiva

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Chevrolet Captiva 2.4 136/150 220/240 10000 .
Chevrolet Captiva 2.4 167/184 230/250 14000 .
Chevrolet Captiva 3.2 230/250 297/320 10000 .
Chevrolet Captiva 3.0 258/278 288/305 14000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Chevrolet Captiva 2.0 CRDI 150/185 320/380 12000 .
Chevrolet Captiva 2.2 CDTI 184/215 400/480 14000 .

Требуется чип-тюнинг Chevrolet Captiva за небольшие деньги? В таком случае вам выгодно обращаться за этой услугой в автомастерскую Чипмастер. Мы используем специализированное оборудование и богатый опыт, полученный нами за многие годы работы в сфере чип-тюнинга. Среди наших многочисленных преимуществ – гарантия результата и его подтверждение испытаниями, полная безопасность процедуры, небольшая цена.

Как мы делаем заказ?

Прежде, чем мы приступаем к чип-тюнингу Chevrolet Captiva в Москве, автомобиль подвергается проверке на мощностном стенде. В ходе тестирования мы определяем исходную мощность и крутящий момент мотора, что пригодится нам в дальнейшем для сравнения характеристик. После тестирования мы начинаем чип-тюнинг:

  • Получаем доступ к ЭБУ, подключаем к нему оборудование и скачиваем оригинальную прошивку.
  • Редактируем оригинальную прошивку таким образом, чтобы раскрыть потенциал двигателя.
  • Загружаем отредактированную программу управления обратно в ЭБУ, отключаем оборудование.
  • Повторно проверяем автомобиль на мощностном стенде, чтобы оценить полученный результат.

В процессе финального тестирования машины мы распечатываем результаты и предоставляем их заказчику услуги. Таким образом наш клиент может лично убедиться в высоком качестве выполненной нами работы.

Эффекты чип-тюнинга

Основная цель чип-тюнинга Chevrolet Captiva, цена которого в нашей компании одна из самых приемлемых в Москве, состоит в повышении мощности и крутящего момента мотора. Но это не единственная причина, по которой услуга пользуется у автовладельцев большой популярностью. Значение имеют и следующие эффекты:

  • увеличение максимальной доступной скорости авто;
  • улучшение динамических и разгонных характеристик;
  • сохранение высокой мощности на любых оборотах;
  • незначительно уменьшение расхода топлива мотором;
  • ускорение отклика педали акселератора на нажатие.

Предлагаем вам лично убедиться в существовании этих эффектов чип-тюнинга – закажите услугу уже сейчас. Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам по одному из контактных телефонов.

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva

Вам тоже есть что сказать?

Прошил Chevrolet Captiva. Всё заняло 30 минут и 7900 денег. До этого стоял RS chip, работал через раз. Скорее всего от сбоя в его работе вылезал чек. Чистили заслонку. Ну давал он бодрости немного, но его работа меня никак не устраивала. Прошивка ADACT конечно приятней. Первые впечатления: мотор тише, разгон ровный, уверенный, без провалов. В общем всё так, как и должен работать этот движок. Заводские настройки у Каптивы 2.4, конечно же, просто ужасные! Я её и брал с мыслью, что обязательно прошью, ибо это не езда! До 3000 об. вообще ничего, потом двигатель начинает неприлично орать. Кстати, для сравнения, у меня был Санта Фе 2.4 предыдущего поколения. Там картина в стоке намного лучше (но и цена). Так вот сейчас моя Каптива, как стоковый Санта.

Добрый день!
Решил написать отзыв по прошивке своей машины.
Авто Chevrolet Captiva, дизель 2,0 литра, 4 везде. На нашей солярке и малых суточных пробегах достала проблема регенерации сажевого фильтра. От постоянной регенерации уменьшился межсервисный пробег по замене масла за счёт разжижения масла топливом.
Решил радикально решить удалить озабоченность Европы экологией путем кастрации DPF и отключения датчиков. На форумах нашёл эту контору, нашёл специалиста по месту жительства. Самвел Саакян (в Адлере) оказался профи своего дела!
После совершения магического ритуала по перепрошивке, машина не поехала, а полетела… только низко над землёй! Приходится почаще нажимать на тормоз. Двигатель задышал во все свои 150 лошадиных лёгких. Прошивать на повышение мощности не стал, всё-таки кроссовер не спортивный болид.
По ощущениям: пропала задумчивость на низах при старте с нуля, машина бодрее и четче отзывается на педаль газа, стала быстрее переключатся, пропала турбояма, количество кобыл заметно прибавилость. Расход только по городу (почти 70% пути по горам, город Сочи) с 13,5 -14,5 упал до 10,0-11,0 литров на сотню. По трассе проверю в самое ближайшее время в дальнем забеге на 4500 километров. После прошивки пришлось физически удалить сажевый фильтр. С этой задачей мастерски справился Сергей с авторынка на Транспортной, телефон 8 918 203 28 74. Снял, разрезал, выбил, прочистил, заварил, поставил обратно… Следов операции практически не видно!
Хочу поблагодарить Самвела Саакяна за оказанное душевное отношение к своей работе и чаяниям клиентов!

Больше полутора лет езжу прошитый от ADACT, проблем нет, одни положительные эмоции, расход в городе 12.9, все стабильно. Возможно, повезло со специалистом — все толково разъяснил перед прошивкой, учел мои пожелания. Я доволен.

Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичнее. Пободрее при начале движения. При этом мощность теперь в первой половине оборотов. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно.

Владею автомобилем с бензиновым двигателем 2,4. По-моему мнению, совсем малость, не хватает динамики с заводскими настройками двигателя. Особенно если вывозить тёщу с пожитками из деревни. Долго размышлял, искал где прошиться. Клубный сервис Каптивы, как оказалось, пока не готов шить мою модель. В общем, не дождался и воспользовался услугами партнера Adact, тем более что собирался после этого сделать шумоизоляцию, которая пусть немного, но утяжеляет машину.
Что могу с��азать: ух, машину словно подменили! Прошил без изменения норм евро. Разгоняться стала бодрее, скорости при разгоне коробка перещелкивает быстрее, исчезла небольшая пауза при нажатии педали газа. Расход где-то на пол-литра увеличился, но это по той причине, что теперь машина сама провоцирует нажать на педаль где-нибудь на светофоре или на обгоне. Конечно, ожидать, что после прошивки поведение станет как у трехлитровой не стоит. Но то, что машина стала более бодрой — это факт.
В общем, я очень доволен. Попробовать рекомендую. Тем более что есть возврат денег.

Чип тюнинг Chevrolet Captiva

Причины, по которым владелец Каптивы 2.4 167 hp решил обратиться к нам за помощью:

“Меня не устраивало медленное переключение коробки. Хотел увеличить мощность тяги. Друзья посоветовали сделать ЧИП-тюннинг.” (Алексей).

Действительно, мощности двигателя на заводской прошивке не достаточно для достойного разгона такого тяжелого кроссовера. Экологические стандарты искусственно снижают крутящий момент и мощность двигателя.

Прежде чем приступить к чип-тюнингу Ильдар проводит полную диагностику всех датчиков и основных параметров. Данная услуга проводится бесплатно для каждого автомобиля, мы обязаны убедиться, что автомобиль исправен. Если выявляются какие то неисправности, то мы сразу сообщаем о них владельцу автомобиля, чтобы неполадки были устранены до следующего визита в наш техцентр.

Процессы диагностики, чтения заводской прошивки и записи тюниговой программы при нашей работе абсолютно безопасны, так как выполняются с помощью лицензированного профессионального оборудования и через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов).

Важный момент — устанавливается тюнинговая прошивка, которая откалибрована ведущим разработчиком конкретно на основе заводской программы именно этой Chevrolet Captiva. Для достижения наилучшего результата и 100% надежности мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками тюнинговых программ, и мы никогда не используем скачанные из сети прошивки неизвестного происхождения.

На данной Каптиве дроссельная заслонка не нуждалась в чистке, поэтому сразу после чип тюнинга проводим тестовый заезд с мастером по городу для оценки первых изменений.

Результат понравился нашему клиенту! Кроссовер заметно прибавил в тяге, исчезли паузы при нажатии на педаль газа, АКПП стала переключать скорости плавнее. В цифрах прирост мощности составил около 8-10%. Также на этом тюнинге есть реальная возможность снизить расход топлива при спокойном стиле езды примерно на 08-1.2 литра.

ЧИП-ТЮНИНГ Chevrolet Captiva

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chevrolet Captiva

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Captiva

Chevrolet Captiva — этот компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors, пользуется популярностью в России. Не смотря на свое назначение, как городского автомобиля, Каптива также активно используется нашими согражданами для активного отдыха. Прошивка Шевроле Каптива позволит получить больше мощности от двигателя, в особенности на турбированных двигателях.

Chevrolet Captiva в России представлен всего несколькими двигателями (пара бензиновых и турбодизель, но и они имеют ограниченную электроникой мощность, т.к. существуют нормы выбросов СО2 . Чип тюнинг Шевроле Каптива от компании GAN не только добавит 30 % к мощности двигателя (относительно стоковой мощности), но и снизит расход топлива на 15%. На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель предоставляет 50 дней на тест чипа.

Чип тюнинг Chevrolet Captiva с GAN в Москве, или в любой точке России можно сделать самостоятельно, не требуется дополнительного оборудования или специалистов. Весь процесс установки и настройки займет 5-10 минут, там нет ничего сложного. Монтаж и настройка чипа производятся в несколько стадий: установка приложения (доступно для смартфонов на iOS или Android), монтаж чипа GAN (устанавливается в разъем OBD-II (для авто с атмосферными двигателями), либо к датчикам на двигателе авто (модификация чипа для турбированных двигателей)), настройка чипа через приложение в смартфоне (соединитесь с чипом по Bluetooth, далее выберите марку и модель автомобиля, двигатель).

Чип GAN работает в нескольких режимах, переключать их Вы можете через приложение в смартфоне:

SPORT – чип обеспечивает максимальную прибавку (30% к мощности двигателя Captiva);

DYNAMIC – чип сокращает время разгона, снижает расход топлива двигателем Вашего Captiva;

ЕСО – в режиме экономии чип обеспечит максимальную экономию топлива (на 15% каждые 100 км);

STOCK – режим используется для возврата стоковых настроек.

Чип тюнинг Chevrolet Captiva безопасен как для двигателя, так и для других узлов и агрегатов Вашего авто. GAN одинаково хорошо работает и на бензиновых двигателях, и на турбодизеле. С чипом GAN Вы не рискуете потерять гарантию, т.к. чип легко снимается и не оставляет следов (прошивка Chevrolet Captiva остается без изменений). Чип GAN – Ваше преимущество на дороге.

Читайте также:  Чип тюнинг hover h5 дизель сам
Adblock
detector