Меню

Чип тюнинг через диагностический разъем

Сделай чип-тюнинг своими руками: прокачай автомобиль без спецов

Если вы сомневаетесь, можно ли сделать качественный чип тюнинг своими руками, уверяем – это реально. Не скажем, что просто и сразу понятно, что на изучение теории и подготовку уйдет мало времени, что все гарантированно получится. Однако, если подойдете к вопросу серьезно и ответственно, внимательно изучите тему, найдете хорошее оборудование, подходящую программу, и тщательно, по шагам, выполните тюнинг, наградой станет перенастроенный под ваши нужды блок управления. И вам не придется платить за 10-минутную процедуру, как минимум, 2-3 тысячи рублей. А еще, сможете в будущем самостоятельно делать чип тюнинг тогда, когда захотите.

Это были плюсы прошивки машины своими руками, теперь кратко обсудим, что это, вообще, за процедура, и зачем она нужна.

Зачем нужен чип тюнинг?

По факту, чип тюнинг – это взлом заводских настроек электронного блока управления автомобиля (ЭБУ). Само слово «тюнинг» с английского переводится, как «настройка», «регулировка». Если выразиться доступно, чип тюнинг – это повторное программирование ЭБУ с целью улучшения его работы.

Какую роль в автомобиле выполняет блок управления? Он координирует все электронные процессы, собирая данные с, по меньшей мере, двух десятков датчиков, и передавая команды исполнительным агрегатам. ЭБУ контролирует работу АКПП, трансмиссии, системы охлаждения (кондиционер, климат контроль), управляет режимом подачи бензина в двигатель, регулирует работу системы зажигания, исследует компоненты газораспределения (определяет уровень токсичности выхлопов), контролирует температуры двигателя, обрабатывает сведения о работе АБС, коленвала, оптимизирует скорость, напряжение и другие параметры тачки.

Это главный компонент бортовой сети машины, ее электронные мозги. Их первоначальный чип тюнинг выполняет завод изготовитель, причем, с целью оптимизировать износ внутренних систем автомобиля, возможности ЭБУ настраиваются на средние значения. При этом страдает мощность и существенно снижается потенциал двигателя, но для бытовой езды этих параметров вполне достаточно.

Со временем электроника может начать «лагать». Водители жалуются на движок, систему кондиционирования, увеличившийся расход топлива и т.д.

Очевидно, блоку управления периодически требуется перенастройка. Так почему бы не выполнить ее своими руками, установив значения параметров на максимум? Что это даст?

  1. Начнет лучше работать кондиционер;
  2. Оптимизируются скоростные показатели тачки, динамика ее разгона (от 0-100 км/ч);
  3. Снизится расход горючего;
  4. Уменьшится токсичность выхлопных газов;
  5. Все системы бортового компьютера заработают на полную мощь;
  6. Повысится быстродействие коробки передач;
  7. Машина станет более резвой, спортивной, мощной.

Но о плюсах и минусах проведения прошивки мы рассуждать в этой статье не будем.

Стоит ли чиповать двигатель своими руками?

Прошить ЭБУ авто самостоятельно можно, но, повторимся, действовать нужно правильно. Сначала, тщательно разобраться в теме. Собрать необходимое оборудование, переходники, выбрать подходящее вашему автомобилю программное обеспечение. В принципе, если действовать методично и четко по инструкции, чип тюнинг своими руками пройдет отлично.

В специальных тюнинговых мастерских за процедуру попросят, минимум 3 тысячи рублей, в простых автосервисах – от 2 тысяч. Еще, можно обратиться в официальный дилерский центр своего бренда, но там за услугу возьмут не меньше 10 тысяч рэ. Зато, все сделают по уму – проведут диагностику ЭБУ, в случае необходимости, заменят проблемные элементы, проверят трансмиссию.

Конечно, если есть деньги, и нет желания размять голову, лучше обратиться к профессионалам. В противном случае, десятки автовладельцев успешно выполняют прошивку автомобиля своими рукам, чем вы хуже?

Каковы риски? В первую очередь, неудачно выбранная программа или криво выполненный взлом могут ухудшить работу ЭБУ. И даже его испортить — придется обращаться к профессионалам. Плюс, чип тюнинг своими руками, в обход официального ДЦ, лишает автовладельца права на обращение в сервис по гарантии. Ну, и слишком агрессивные настройки чип тюнинга могут снизить срок эксплуатации блока управления. Не зря ведь завод изготовитель, с целью продлить время его работы, выставляет средние значения?

Итак, как вы понимаете, мы не дадим четкого ответа на вопрос, что лучше – сделать прошивку мозгов автомобиля своими руками или обратиться к мастерам чип тюнинга. Взвесьте все плюсы и минусы и принимайте решение самостоятельно.

Далее, давайте рассмотрим, что потребуется для взлома и как его, все же, осуществить своими руками.

Что потребуется для чип тюнинга своими руками?

Перечислим, что нужно подготовить для прошивки авто своими руками. На новых автомобилях (старше 2012 года) чип тюнинг производят электронно, без механического вмешательства во внутренний мир ЭБУ. Более старые тачки требуют извлечения блока, его распаивания и замены главной микросхемы.

Конечно же, бесконтактный чип тюнинг, через диагностический разъем OBD 2, своими руками выполнить проще.

Вся суть процедуры в этом случае сводится к подключению ноутбука с программой к ЭБУ и внесению нужных изменений с помощью программатора.

  1. Программа для чип тюнинга (можно скачать в Интернете);
  2. Хороший ноутбук с полным уровнем заряда, на него устанавливается выбранное ПО;
  3. Программатор ЭБУ (недешевый прибор, для разовой чиповки своими руками его экономнее арендовать);
  4. OBD 2 адаптер, для подключения к диагностическому разъему автомобиля программатора;
  5. Шнур для подсоединения последнего к ноутбуку.

Если вам требуется заменить чип (на старых авто), также нужно приобрести микросхему. Обычно подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512 (продаются в Интернете или в тюнинговых ателье). Также нужно купить защитную панель для микросхемы и подготовить рабочие инструменты (ключи, паяльник и т.д.).

Как прошить автомобиль своими руками?

Переходим, непосредственно, к этапам чиповки. Рассмотрим, как прошить автомобиль самому, через сканер ELM327 (тип процессора последнего, самый распространенный сегодня):

  • Подготовьте все необходимое оборудование, зарядите ноутбук, установите программу для осуществления тюнинга;
  • Убедитесь, что с двигателем все отлично, для этого желательно выполнить его диагностику с помощью специального сканера (можно воспользоваться бесплатными приложениями для IOS или Андроид);
  • Подключите к ноутбуку программатор. Во время процедуры устройства должны оставаться неподвижными, поэтому надежно их закрепите или устойчиво разместите;
  • Подсоедините адаптер к диагностическому разъему OBD 2 (обычно располагается где-то под рулем, имеет форму трапеции, с 16 контактами);
  • Теперь включите зажигание автомобиля;

  • В ноутбуке запустится Flasher, задача которого – выявление ошибок.
  • После устранения выявленных неполадок, можно запускать файл с прошивкой;
  • Сначала программа отобразит заводские настройки ЭБУ, затем выполнит замену данных параметров и «зальет» в память ЭБУ новые. В случае необходимости, вы всегда сможете «откатить» назад к заводским установкам.
  • По завершении чиповки, отключите зажигание и выждите минут 5;
  • Далее, двигатель опять запускается, Flasher осуществит новую проверку. Если будут обнаружены ошибки, процедуру нужно будет полностью повторить, до их полного отсутствия.
  • Готово, вы выполнили чип тюнинг своими руками.
Читайте также:  Схема сборки стола для швейной машины

Также, рассмотрим, как прошить машину самому через ноутбук, если требуется доработка ЭБУ (замена микросхемы своими руками):

  1. Первым делом необходимо извлечь ЭБУ, для этого нужно своими руками снять панель под правой и левой консолью. Действуйте аккуратно и при выключенном питании;
  2. Чтобы снять блок, следует осторожно отвести фиксаторы;
  3. Не касаясь контактов, извлеките из гнезда разъем;
  4. Теперь нужно открутить болты и демонтировать ЭБУ (вместе с кронштейном);
  5. Следующий шаг – следует вскрыть блок питания, снять крышку;
  6. Внутри вы обнаружите печатную плату. Работайте крайне аккуратно, так как электронные компоненты очень чувствительны и их легко повредить;
  7. Выньте микросхему, осторожно отжав ее вверх. Если она запаяна, места соединения нужно перекусить бокорезом;
  8. Вставьте новый чип (микросхему) также, как был установлен старый (если он был запаян, тоже используйте паяльник);
  9. Закройте крышку ЭБУ и верните его на место, выполнив этапы демонтажа в обратном порядке;
  10. Готово, вам удалось заменить чип в ЭБУ своими руками. Теперь переходите к электронной части процедуры. Ее этапы перечислены в инструкции выше.

Ну что же, теперь вы знаете, как самому, своими руками сделать прошивку автомобиля. Примерно представляете весь фронт задач, а потому, можете принять решение о целесообразности самостоятельного чип тюнинга. Если готовы и не боитесь трудностей – вперед, мы в вас верим! Перед тем, как самому прошить автомобиль, еще раз внимательно изучите инструкции и последовательность этапов. Когда все получится, вас можно будет поздравить с успешным освоением новой науки. Вы совершенно точно станете лучше разбираться в мозгах своего автомобиля, и, кто знает, возможно, в будущем превратитесь в профессионального чип тюнера? Между прочим, в наши дни – очень прибыльное ремесло!

Тема: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Опции темы

Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Может кто этим занимался и поделится своим опытом. И хотелось бы знать что точно для этого надо, какие программы и оборудование. А если кто поделится програмками, то я весьма буду благодарен.

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Универсального решения на весь спектр авто нет. Какие именно машины интересуют. В любом случае, подобное оборудование далеко не халявное.

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

многие дилерские приборы поддерживают перепрограмирование но прошивки поставляются при возникновении проблем с автомобилем
самим дилером. сам понимаешь стоимость приборов и прошивок ох какая
да и прошивка идет готовая . подключился перелил завел-проверил работу.

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

[quote=a_anton;168352]Может кто этим занимался и поделится своим опытом. И хотелось бы знать что точно для этого надо, какие программы и оборудование. А если кто поделится програмками, то я весьма буду благодарен.[/quote
Прошиваю свою 3110 406, через колодку диагностики, подавая +12в ,до замка зажигания на 42 ногу, через тумблер. На ВАЗ (Январь 5) +12в надо подавать на 47 ногу. Прошиваю Комбилодырем 2.18

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

У меня ВАЗ-2114 2006 года выпуска с контроллером Январь 7.2, двигатель 1.5л

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Январь 7.2 шью тем же комбилодырем 2.18

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

кто подскажет чем можно у nexia слить и залить прошивку ?

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Если для тренировки как это делается — то могу скинуть прогу Combiloader, работает с вазами, газами и сенсами. Куда ложить?

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Проще всего снять микросхему и программатором:exclamati

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Попробуй достать этот прибор (у знакомых и т.д), по идее должен взять (я прибор, по причине отсутствия, сам пока-что не пробовал):
оддерживает:
Manufacturer Name Engine ECU

AUDI TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/163/180/210/225bhp) Bosch ME7
AUDI TURBO DIESEL A4 1.9L 100PD Bosch EDC15
AUDI TURBO DIESEL A4 1.9L 130PD Bosch EDC15
AUDI TURBO DIESEL A6 1.9L 130PD Bosch EDC15
AUDI TURBO DIESEL A6 2.5L V6 180BHP Bosch EDC15
BMW PETROL 318 1.9L Motronic M5.2
BMW PETROL 318 1.9L Motronic M5.2.1
BMW PETROL 318 1.8L BMS46
BMW PETROL 320 2.0L Siemens MS41
BMW PETROL 320 2.0L Siemens MS42
BMW PETROL 323 2.5L Siemens MS41
BMW PETROL 323 2.5L Siemens MS42
BMW PETROL 325 2.5L Siemens MS43
BMW PETROL 328 2.8L Siemens MS41
BMW PETROL 328 2.8L Siemens MS42
BMW PETROL 330 3.0L Siemens MS43
BMW PETROL 520 2.0L Siemens MS41
BMW PETROL 520 2.0L Siemens MS42
BMW PETROL 523 2.5L Siemens MS41
BMW PETROL 523 2.5L Siemens MS42
BMW PETROL 525 2.5L Siemens MS43
BMW PETROL 528 2.8L Siemens MS41
BMW PETROL 528 2.8L Siemens MS42
BMW PETROL 530 3.0L Siemens MS43
BMW PETROL 535 3.8L V8 Motronic M5.2
BMW PETROL 535 3.8L V8 Motronic M5.2.1
BMW PETROL 535 3.8L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL 540 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2
BMW PETROL 540 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2.1
BMW PETROL 540 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL 735 3.8L V8 Motronic M5.2
BMW PETROL 735 3.8L V8 Motronic M5.2.1
BMW PETROL 735 3.5L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL 740 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2
BMW PETROL 740 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2.1
BMW PETROL 740 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL M3 3.2 Evo Siemens MSS50
BMW PETROL M3 3.2 E46 Siemens MSS52
BMW PETROL M5 5.0L V8 Siemens MSS52
BMW PETROL X5 3.0L Siemens MS43
BMW PETROL X5 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL X5 4.6L V8 Bosch ME7
BMW PETROL Z3 1.9L Motronic M5.2
BMW PETROL Z3 1.9L Motronic M5.2.1
BMW PETROL Z3 1.8L BMS46
BMW PETROL Z3 2.0L/2.8L Siemens MS41
BMW PETROL Z3 2.0L/2.8L Siemens MS42
BMW PETROL Z3 2.2L Siemens MS43
BMW PETROL Z3 3.0L Siemens MS43
BMW PETROL Z3 3.2 Evo Siemens MSS50
BMW PETROL Z3 03.Feb Siemens MSS52
BMW PETROL Z8 5.0L V8 Siemens MSS52
BMW TURBO DIESEL 525D 2.5L Bosch DDE4
BMW TURBO DIESEL 320D 2.0L Bosch EDC15
BMW TURBO DIESEL 330D 3.0L Bosch DDE4
BMW TURBO DIESEL 530D 3.0L Bosch DDE4
BMW TURBO DIESEL 730D 3.0L Bosch DDE4
BMW TURBO DIESEL X5 3.0L Bosch DDE4
CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Magneti Marelli 1AP
CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Motronic MP7.2
CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Motronic MP7.4.4
CITROEN PETROL Saxo VTS 1.6L 16v Magneti Marelli 48P2
CITROEN PETROL Xsara VTS 1.6L Magneti Marelli 1AP
CITROEN PETROL Xsara VTS 1.6L 16v Magneti Marelli 48P2
CITROEN PETROL Xsara VTS 2L 16v Magneti Marelli 1AP
CITROEN PETROL XM 3.0L V6 Motronic MP7
CITROEN TURBO DIESEL C5 2.2L Hdi All Models Bosch EDC15C2
CITROEN TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi 90bhp Bosch EDC15C2
CITROEN TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi110bhp Bosch EDC15C2
FIAT TURBO DIESEL Scudo 2.0L JTD (PSA HDI ENGINE) Bosch EDC15C2
FIAT TURBO DIESEL Ducato 2.0L JTD (PSA HDI ENGINE) Bosch EDC15C2
FORD PETROL Ka 1.0L Ford EEC5
FORD PETROL Ka 1.3L Ford EEC5
FORD PETROL Ka 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Fiesta 1.25L Ford EEC5
FORD PETROL Fiesta 1.3L Ford EEC5
FORD PETROL Fiesta 1.4L Ford EEC5
FORD PETROL Fiesta 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Puma 1.4L Ford EEC5
FORD PETROL Puma 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Puma 1.7L Ford EEC5
FORD PETROL Focus 1.4L Ford EEC5
FORD PETROL Focus 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Focus 1.8l Ford EEC5
FORD PETROL Focus 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Mondeo 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Mondeo 1.8L Ford EEC5
FORD PETROL Mondeo 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Mondeo 2.5L V6 Ford EEC5
FORD PETROL Cougar 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Cougar 2.5L V6 Ford EEC5
FORD PETROL Galaxy 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Galaxy 2.3L Ford EEC5
FORD PETROL Transit 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Transit 2.3L Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Fiesta 1.8L TDI (ENDURA DI) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Focus TDCi 115bhp Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Focus 1.8L TDI (ENDURA DI) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Mondeo TDCi 130bhp Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Mondeo 2.0L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Transit 2.0L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Transit 2.4L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Transit Connect T200 Ford EEC5
FORD TURBO Focus RS 2.0L TURBO Ford EEC5
LAND ROVER PETROL Range Rover 4.4L V8 (yr 2002 on) Bosch ME7
LAND ROVER TURBO DIESEL Range Rover TD6 3.0L TD Bosch DDE
LAND ROVER TURBO DIESEL Freelander TD4 Bosch DDE
LAND ROVER TURBO DIESEL Defender TD5 MEMS NNN
LAND ROVER TURBO DIESEL Discovery TD5 MEMS NNN
MG — ROVER PETROL ZR 1.4L 105bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL ZR 1.8L 120bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL ZR 1.8L VVC160bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL ZS 1.8L 120bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL ZS 2.5L V6 180bhp EMS 2000
MG — ROVER PETROL ZT 2.5 V6 160 bhp EMS 2000
MG — ROVER PETROL ZT 2.5 V6 180 bhp EMS 2000
MG — ROVER PETROL ZT 2.5 V6 190 bhp EMS 2000
MG — ROVER PETROL TF 1.6L 115bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL TF 1.8L 120bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL TF 1.8L VVC 160bhp MEMS 3
MG — ROVER TURBO DIESEL ZR 2.0L TDi 100bhp Bosch DDE
MG — ROVER TURBO DIESEL ZS 2.0L TDi 100bhp Bosch DDE
MG — ROVER TURBO DIESEL ZT 2.0L CDT 115bhp Bosch DDE
MINI PETROL One 1.6 (Phase One Conversion) Siemens
MINI PETROL One 1.6 (Phase Two Conversion) Siemens
MINI PETROL Cooper 1.6L Siemens
MINI PETROL Cooper S 1.6L Siemens
MERCEDES PETROL C180 2L 4cyl Coupé Siemens
MERCEDES PETROL C Class 240 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL C Class 280 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL C Class 320 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 240 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 280 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 320 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 430 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 500 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 280 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 320 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 430 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 500 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 600 Bosch 2.7.1
MERCEDES PETROL V Class 230 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL V Class 280 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES TURBO DIESEL A Class 170 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL C Class 200 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL C Class 220 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL C Class 270 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL E Class 220 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL E Class 270 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL E Class 320 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL M Class 270 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL S Class 320 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL V Class 220 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL Vito All CDI models Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL Sprinter All CDI models Bosch EDC15C5
PEUGEOT PETROL 106 1.1L Without Immob. Keypad Motronic M7.4.4
PEUGEOT PETROL 106 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 106 GTI Without Immobiliser Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 206 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 206 XS Without Immob. Keypad Motronic MP7.2
PEUGEOT PETROL 206 GLX Without Immob. Keypad Motronic MP7.2
PEUGEOT PETROL 206 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2
PEUGEOT PETROL 206 GT/GTI All Models 96 371386 80
PEUGEOT PETROL 206 GT/GTI All Models 96 382538 80
PEUGEOT PETROL 306 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 306 GTI 6 Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 306 Rallye W/out Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 307 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2
PEUGEOT PETROL 406 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2
PEUGEOT PETROL 406 3.0L V6 Motronic MP7.0
PEUGEOT TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi 90/110bhp Bosch EDC15C2
PEUGEOT TURBO DIESEL 307 2.0L Hdi Siemens SID 881
PEUGEOT TURBO DIESEL 406 2.2L Hdi Bosch EDC15C2
PEUGEOT TURBO DIESEL 607 2.2L Hdi Bosch EDC15C2
RENAULT PETROL Clio 1.4L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Clio 1.6L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Clio 2.0L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Clio V6 Sport Bosch 7.4.4
RENAULT PETROL Megane 1.4L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Megane 1.6L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Megane 2.0L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Scenic 1.4L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Scenic 1.6L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Scenic 2.0L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT TURBO DIESEL Clio 1.5L Dci 65bhp Sagem
RENAULT TURBO DIESEL Clio 1.5L Dci 80bhp Sagem
RENAULT TURBO DIESEL Espace 2.2L Dci 120bhp Bosch EDC15
RENAULT TURBO DIESEL Laguna 1.9L Dci 100bhp Bosch EDC15
RENAULT TURBO DIESEL Laguna 1.9L Dci 120bhp Bosch EDC15
RENAULT TURBO DIESEL Megane 1.9L Dci Bosch EDC15
RENAULT TURBO DIESEL Scenic 1.9L Dci Bosch EDC15
ROVER PETROL 25 1.4L 84bhp MEMS3
ROVER PETROL 25 1.6l 109bhp MEMS3
ROVER PETROL 45 1.6l 109bhp MEMS3
ROVER PETROL 45 1.8L MEMS3
ROVER PETROL 45 2.0L V6 EMS2000
ROVER PETROL 75 1.8L MEMS3
ROVER PETROL 75 2.0L V6 EMS2000
ROVER PETROL 75 2.5L V6 180bhp EMS2000
ROVER TURBO DIESEL 25 2.0L TD 100bhp Bosch DDE
ROVER TURBO DIESEL 45 2.0L TD 100bhp Bosch DDE
ROVER TURBO DIESEL 75 2.0L CDT Bosch DDE
SAAB TURBO 9 3 2.0L 150bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 3 2.0L 185bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 3 2.0L 205bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 3 2.0L 230bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 5 2.0L 150bhp (1998 — 2001) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 5 2.3L 170bhp (yr 1998 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 5 2.3L 230bhp (yr 1998 on) Saab Trionic 7
SEAT TURBO DIESEL Ibiza 1.9L 100PD Bosch EDC15
SEAT TURBO DIESEL Ibiza 1.9L 130PD Bosch EDC15
SEAT TURBO DIESEL Leon 1.9L 110TD Bosch EDC15
SEAT TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/163/180bhp) Bosch ME7
SEAT TURBO PETROL Leon 1.8T (180/210bhp) Bosch ME7
SKODA TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7
SKODA TURBO DIESEL Fabia 1.9L 100PD Bosch EDC15
SKODA TURBO DIESEL Octavia 1.9L 110TD Bosch EDC15
OPEL PETROL Corsa 1.0L Bosch
OPEL PETROL Corsa 1.2L 16V Bosch
OPEL PETROL Corsa 1.4L Delco
OPEL PETROL Corsa 1.6L Delco
OPEL PETROL Corsa 1.8L Delco
OPEL PETROL Corsa 1.4L X14SZ Delco
OPEL PETROL Corsa 1.4L X14XE Delco
OPEL PETROL Corsa 1.6L X16SZR Delco
OPEL PETROL Corsa 1.6 X16XE Delco
OPEL PETROL Corsa 1.6 X16XEL Delco
OPEL PETROL Corsa 1.8 X18XE Siemens
OPEL PETROL Astra 1.4L X14SZ Delco
OPEL PETROL Astra 1.4L X14XE Delco
OPEL PETROL Astra 1.6L X16SZR Delco
OPEL PETROL Astra 1.6 X16XE Delco
OPEL PETROL Astra 1.6 X16XEL Delco
OPEL PETROL Astra 1.8 X18XE Siemens
OPEL PETROL Astra 2.0L X20XEV Siemens
OPEL PETROL Astra 2.2L Sri (147bhp) Delco GM PT
OPEL PETROL Vectra 2.0L X20XEV Siemens
OPEL PETROL Vectra 2.5L X25XE Motronic M2.8.3
OPEL PETROL Vectra 2.6L Y26XE Bosch
OPEL PETROL Vectra 2.2L Sri Delco
OPEL PETROL Omega 2.0L X20XEV Siemens
OPEL PETROL Omega 2.5L X25XE Motronic M2.8.3
OPEL PETROL VX220 2.2L Sri (147bhp) Delco GM PT
OPEL PETROL Zafira 1.6 X16XE Delco
OPEL PETROL Zafira 1.6 X16XEL Delco
OPEL PETROL Zafira 1.8 X18XE Siemens
OPEL PETROL Zafira 2.0L X20XEV Siemens
OPEL TURBO Astra 2.0L Turbo Bosch ME1.5.5
OPEL TURBO Zafira 2.0L Turbo Bosch ME1.5.5
OPEL TURBO DIESEL Corsa 1.7L Dti (Y17DT) Bosch
OPEL TURBO DIESEL Astra 1.7L Dti (Y17DT) Delco
OPEL TURBO DIESEL Astra 2.0L Dti (Y17DT) Bosch
OPEL TURBO DIESEL Vectra 2.0L Dti (Y17DT) Bosch
OPEL TURBO DIESEL Vectra 2.2L DTI (Y22DT) Bosch EDC15
VW TURBO PETROL Bora 1.8T (150bhp) Bosch ME7
VW TURBO PETROL Golf 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7
VW TURBO PETROL Sharan 1.8T (150bhp) Bosch ME7
VW TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7
VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 100PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 130PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 150PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 100PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 130PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 150PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Polo 1.4L 75PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Polo 1.9L 100PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Sharan 1.9 115PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Sharan 1.9 130PD Bosch EDC15

Adblock
detector