Чип-тюнинг квадроциклов BRP
Кофр для квадроцикла BRP
ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ
Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.
Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.
Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.
Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.
Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.
Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.
Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.
BRP OUTLANDER 500 — отзывы, эксплуатация, доработки.
#2201
- Имя: Сергей
- Город Реутов
Я делал чип тюнинг блока управления двигателем.
Сколько стоит ? Где делали ? Как по ощущениям после ?
#2202
- Имя: Илья
- Город Где то в окрестностях Хантов
- Увлечения: Охота и рыбалка)
- Техника: Хочу вертолет 😉
Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.
И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.
В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?
Чуть, чуть фоток)
#2203
- Имя: Михаил
- Город Вся Хакасия
- Техника: BRP G2 500
Лично я думаю, что Х8 говно полное по сравнению с тем, что у тебя сейчас. У меня был Х8 и есть 500-ка.
Про резю для ковровых болот не подскажу, я не знаю чего это такое, у нас их нет Но предполагаю, что для болот надо легкие и широкие колесики.
А по колодкам. Да в любом интернет-магазине. Я заказываю puller, комплект примерно 1800 стоит. Народ-вон с Алиекспресса заказывают. Я в след раз тоже оттуда закажу, там за 1300-1400 с доставкой.
#2204
- Имя: Олег
- Город Санкт-Петербург
- Техника: outlander 500 dps
Сколько стоит ? Где делали ? Как по ощущениям после ?
платил 10тыс. я писал на форуме ранее. делал в спб. отдавал знакомым.
по ощущениям сейчас уже сложно сказать )) первые ощущения были очень даже положительными. сейчас приездился. хорошо бы сравнить с 500кой другой чтобы понять.
прием стал вроде как лучше особенно на низах на повышенной.
#2205
- Имя: Олег
- Город Санкт-Петербург
- Техника: outlander 500 dps
Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.
И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.
В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?
Чуть, чуть фоток)
dVFKdF1__tM.jpg
nvTqy0cEKlk.jpg
segFFNc82p4.jpg
блин х8 на самом деле с 500кой брп сравнивать нет смысла. у х8 только приемущество что он двухместный )) а так он тяжелый, постоянные проблемы с редукторами, вырывает шрузы и приводы при жесткой эксплуатации и тд. и кстати запчасти сейчас на х8 далеко не дешевые. ремень варика если не ошибаюсь 15тыс стоит оригинал )))
колодки puller ставил неоднократно, мое личное мнение ховно )) на 1 покатуху жесткую хватает 150км пробега и в ноль стираются. но правдо слышал что сейчас должны новым феродо пойти новые партии. но тут цена дешевая 500-600руб за суппорт. я себе сейчас новые ferodo вроде называется поставил. 3500 по кругу. 2 покатухи проехал и износ небольшой.
по резине для болот наверное kenda пойдет. так как она типа универсальная считается. у меня 27 мегамейхем в болоте немного трудновато ей. тк приспустить давление не получается. резина твердая площадь контакта не увеличивается и ширина меньше 9,11 а не 10,12.
вообще в болоте надо в натяг идти если болото серьезное что пролететь не получается ))) а бигхорн мне кажется в грязюке замыливаться будет очень и вряд ли хорошо поедет.
#2206
- Имя: Олег
- Город Санкт-Петербург
- Техника: outlander 500 dps
Здраствуйте. кому не сложно подскажите пожалуйста где можно заказать комплект тормозных колодок.
И еще вопрос «биг хорн» как будет себя вести в моховых болотах (ХМАО), есть у кого опыт.
В прошлом году после первого ТО, поставил 28, попробовал в болото сунуться, чет не понравилось, на штатных было лучше. Квадрик в гараж убрал, сейчас думаю попробовать «биг хорны» поставить или квадрик продать и взять CF X8 на гусеницах. кто чего думает толкового, по этому поводу ?
Чуть, чуть фоток)
dVFKdF1__tM.jpg
nvTqy0cEKlk.jpg
segFFNc82p4.jpg
у Вас на фото мегамейхем в 28 размере? если так то это слишком тяжело для 500ки без тюнинга варика и клатча ))) надо в 28 что то другое ставить. зиллу например.
BRP (БРП) Прошивки для чип-тюнинга
- Самовывоз в Санкт-Петребурге — бесплатно
- По Санкт-Петербургу «день в день» — 400 руб.
- По Санкт-Петербургу на следующий день — 230 руб.»
- По Москве на следующий день — 410 руб. в пределах МКАД
- По Москве «Эконом-доставка» 1-2 дня — 310 руб. в пределах МКАД
- Отправка во все регионы от 250 руб. по предоплате
- Наличными в офисе и курьеру
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
- Почтой России наложенным платежом
- Предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф, электронные деньги Яндекс Деньги, Киви Кошелек, Webmoney, система платежей Paypal
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбе Гарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами.
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Прошивки для чип-тюнинга
2016: RXP-X/RXT-X/GTX LTD 300HP 8400RPM 81 mph
2011-2016: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8900 RPM injectors:100lb, Supercharger 2X, octane fuel pump with regulator, titanium retainers
2011-12: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8800 RPM stock injectors and 2X supercharger with fuel pressure regulator
2011-16: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8650 RPM for Stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2011-16: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8350 RPM for Stock injectors
2010: GTX iS 215, RXT 215, Wake PRO 215
2011: GTX 215, GTX iS 215, Wake PRO 215
2012: GTR 215, GTX 215, Wake PRO 215
TUNE: 8450RPM +15HP, titanium retainers, octane pump fuel with regulator
2010: GTX iS 215, RXT 215, Wake PRO 215
2011: GTX 215, GTX iS 215, Wake PRO 215
2012: GTR 215, GTX 215, Wake PRO 215
TUNE: 8375RPM + 12HP
2013: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
2014: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
TUNE: 8650 RPM for Stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2013: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
2014: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
TUNE: 8375 RPM for Stock injectors
2012: RXT-X aS
TUNE: 8650 RPM for stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2012: RXT-X aS
TUNE: 8375 RPM for Stock injectors
2011: GTI 130, GTI 130 SE, GTS 130 & Rental 99
2012: GTI 130, GT 130 SE, GTS 130 & Rental 99
TUNE: 170HP 8300 RPM
2011: GTI LTD 155, GTI SE 155, GTX 155, WAKE 155
TUNE: STAGE II
2010: GTX LTD iS 260, RXT iS 260, RXT-X & X RS 260
2011: GTX LTD iS 260, RXT 260 & RS, RXT aS X & aS XRS 260, RXT iS 260
TUNE: 8350RPM for STOCK
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: Stage II for Stock 8900 RPM, 92KM/H, 115HP Sport Mode
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: Stage I for Stock 8350 RPM, 87KM/H, 110HP Sport Mode
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: 8350 RPM, 87KM/H, 110HP E85 Fuel, Sport Mode
2008: GTX 215, GTX Limited 215, RXP 215, RXT 215, WAKE 215
2009: GTX 215, RXP 215, RXT 215, WAKE PRO 215
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8400 RPM (63+ MPH) Stock injectors: 42lb
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8600 RPM (118+ KM) 278HP
Stock injectors: 42lb, titanium retainers
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8650 RPM (65+ MPH)
Stock injectors: 42lb, titanium retainers, octane pump fuel
2004-2005: RXP 215, RXT 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.
2006: RXP 215, RXT 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.
2007-2009: RXP 215, RXT 215, GTX 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.
BRP OUTLANDER 500 — отзывы, эксплуатация, доработки.
#1661
- Имя: Михаил
- Город Вся Хакасия
- Техника: BRP G2 500
Парни, купил лебедку на красного comeup cub3s, скоро буду ставить. Подскажите, где стоит блок соленоидов по умолчанию? Если не затруднит, то фото.
#1662
- Имя: Саша
- Город Воскресенск и вся область
- Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
- Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Парни, купил лебедку на красного comeup cub3s, скоро буду ставить. Подскажите, где стоит блок соленоидов по умолчанию? Если не затруднит, то фото.
Над правым передним колесом. под пластиком.
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
#1663
- Имя: Станислав
- Город Москва
- Техника: brp 500 G2
Я свою 500ку планирую на тюнинг мозгов отдать. разговаривал со своими одноклубниками говорят брп очень задушен двигатель изначально.
не столько мощи можно прибавить, а она прибавится, сколько других всяких параметров улучшить. крут момент вроде и тд.
стоит кажись в районе 10тыс.
Я свою 500ку планирую на тюнинг мозгов отдать. разговаривал со своими одноклубниками говорят брп очень задушен двигатель изначально.
не столько мощи можно прибавить, а она прибавится, сколько других всяких параметров улучшить. крут момент вроде и тд.
стоит кажись в районе 10тыс.
#1664
- Имя: Станислав
- Город Москва
- Техника: brp 500 G2
#1665
- Имя: Олег
- Город Санкт-Петербург
- Техника: outlander 500 dps
повезу на чип на след неделе договорился.
а где блок управления двиг находится? че то не смог найти под приборкой что ли?