Тюнинг BMW X5 2.5d (30d) F15 Stage 2+ и Stage 3
Данный автомобиль с завода оснащен трехлитровым двигателем N57D30O1, программно дефорсированным до 218 л.с. и 500 нм крутящего момента.
— удален сажевый фильтр;
— установлен датчик давления рейла от мотора n57d30s;
— программно отключен EGR;
— залита наша прошивка Stage 2+.
После проведения работ автомобиль загнали на динамометрический стенд:
BWM X5 F15 25d Stage 2+ Dieselboost. Замер мощности. Данные с колес!
Результат настройки Stage 2+:
— мощность: 365 л.с. на маховике (+147 л.с. к стоковым)*;
— момент: 707 Нм на маховике (+207 Нм к стоковым)*;
— разгон с 0 до 100 км/ч: 5.1с;
— разгон со 100 до 200 км/ч: 17.1с.
Из родной турбины с данного автомобиля был изготовлен гибрид Garrett 2065.
Гибридная турбина Garrett 2065
После установки и обкатки турбины автомобиль снова загнали на динамометрический стенд, где и была откатана прошивка Stage 3.
BWM X5 F15 25d Stage 3 Dieselboost. Замер мощности. Данные с колес!
В результате настройки Stage 3 получились следующие цифры:
— мощность: 390 л.с. на маховике (+172 л.с. к стоковым)*;
— момент: 727 Нм на маховике (+227 Нм к стоковым)*.
* — пересчет с колесной мощности на маховик был произведен с учетом коэффициента потерь, равным 14%.
Чип тюнинг BMW X5 F15 30d 249 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
BMW X5 f15 30d 249 HP (мотор N57)
Выполненные работы:
Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС
Результаты:
! Замеры динамики на мокром асфальте !
Мощность: 249 > 320 лс
Крутящий момента: 560 > 660 Н*м
Время разгона 0-100 км/ч: 6,85 > 5,67 сек
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Удаление катализатора (сажевого фильтра)
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Даунпайп(ы) или приемные трубы
со спортивным(и) катализатором(ами)
Даунпайп(ы) или приемные трубы
без катализатора (ов)
Спортивная система впуска
Спортивная выхлопная система
Доработка системы охлаждения
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 2
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | бесплатно |
Отключение катализатора | бесплатно |
Отключение системы EGR | бесплатно |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг BMW X5 F15 xDrive 30d (249 л.с.)
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Модифицированное программное обеспечение Morendi Stage1 позволяет существенно увеличить мощность без вреда ресурсу, а также сократить расход дизеля при спокойном режиме езды .
Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
Работы проводятся на нашем собственном мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!
Stage 2 Мощность (л. с.) до 249 после 330 результат + 81 Крутящий момент (Нм) до 560 после 690 результат + 130
Тюнинг BMW X5 2.5d (30d) F15 Stage 2+ и Stage 3
Данный автомобиль с завода оснащен трехлитровым двигателем N57D30O1, программно дефорсированным до 218 л.с. и 500 нм крутящего момента.
— удален сажевый фильтр;
— установлен датчик давления рейла от мотора n57d30s;
— программно отключен EGR;
— залита наша прошивка Stage 2+.
После проведения работ автомобиль загнали на динамометрический стенд:
BWM X5 F15 25d Stage 2+ Dieselboost. Замер мощности. Данные с колес!
Результат настройки Stage 2+:
— мощность: 365 л.с. на маховике (+147 л.с. к стоковым)*;
— момент: 707 Нм на маховике (+207 Нм к стоковым)*;
— разгон с 0 до 100 км/ч: 5.1с;
— разгон со 100 до 200 км/ч: 17.1с.
Из родной турбины с данного автомобиля был изготовлен гибрид Garrett 2065.
Гибридная турбина Garrett 2065
После установки и обкатки турбины автомобиль снова загнали на динамометрический стенд, где и была откатана прошивка Stage 3.
BWM X5 F15 25d Stage 3 Dieselboost. Замер мощности. Данные с колес!
В результате настройки Stage 3 получились следующие цифры:
— мощность: 390 л.с. на маховике (+172 л.с. к стоковым)*;
— момент: 727 Нм на маховике (+227 Нм к стоковым)*.
* — пересчет с колесной мощности на маховик был произведен с учетом коэффициента потерь, равным 14%.
Чип тюнинг BMW X5 F15 xDrive 30d (249 л.с.)
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Модифицированное программное обеспечение Morendi Stage1 позволяет существенно увеличить мощность без вреда ресурсу, а также сократить расход дизеля при спокойном режиме езды .
Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
Работы проводятся на нашем собственном мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!
Stage 2 Мощность (л. с.) до 249 после 330 результат + 81 Крутящий момент (Нм) до 560 после 690 результат + 130