Меню

Чип тюнинг бмв dieselboost

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Сколько времени занимает чип-тюнинг?

От 30 минут и до 2 часов

Какая форма оплаты ваших услуг?

Любая на ваш выбор: наличные, банковская карта, безналичный перевод на счет.

Есть ли у вас зона ожидания, где можно провести время?

Да, конечно есть. Мы предложим вам доступ в интернет.

Какая гарантия на ваши работы?

На все наше программное обеспечение гарантия два года. Прошивки не портятся, не стираются и не слетают. Они не требуют корректировок или обслуживания в будущем. Единственное что их может «убить» это вмешательство посторонних лиц, когда специально стирается наше программное обеспечение и записывается другое.

Вопросы по чип-тюнингу

У всех ли одинаковые прошивки?

Нет. Разные. Что такое прошивка в чип-тюнинге? Как правило, это бинарный файл, содержащий калибровки (настройки) двигателя. Где берутся прошивки? Прошивки делаются из серийных (заводских) файлов, которые вычитываются из блока управления или подбираются по идентификаторам из базы прошивок БМВ. Далее прошивка дорабатывается (перекалибруется с целью повышения мощности и(или) отключения экологии) кем-то, обычно далеким и неизвестным зарубежным партнером, которого никто ни разу не видел в лицо. Специалистов, которые в состоянии сделать это самостоятельно, в России можно пересчитать по пальцам. За рубежом же их предостаточно, поэтому каждая Российская контора по чип-тюнингу имеет «своих» калибровщиков, их нахваливает и пиарит. Все они делают прошивки в меру своих знаний и умений (или неумений и заблуждений, тут как повезет). На выходе имеем разные прошивки от разных авторов.

Кто делает прошивки для ДизельБуста?

Мы сами. Я Вадим и мой сын Андрей 🙂 Мы не используем чужих прошивок, мы делаем только то, на что имеем документацию и описание. Мы не делаем все марки машин подряд, потому как во-первых, не имеем документации на них, а во-вторых, нельзя сделать что-то хорошо без знания нюансов конкретных блоков управления, устройства конкретных моторов и их комплектующих.

Мы не готовы делать прошивки методом «эта таблица похоже на наддув, надо попробовать ее покрутить», как это частенько делают другие калибровщики.

Какой будет расход топлива после чип-тюнинга?

Сам по себе чип-тюнинг никак не повлияет на расход. В пробках и неспешном передвижении расход останется прежним. Однако, для получения большей мощности нужно больше топлива. Чем больше вы используете максимальную мощность (нажимаете газ в пол), тем больше будет расход.

Можно сделать просто чип, без отключения ЕГР и (или) удаления сажевого?

Конечно можно, особенно если у вас нет цели выжать все из мотора и обогнать всех 🙂

На мой взгляд самый разумный тюнинг это stage1 без удаления сажевого, но с программным отключением ЕГР. При этом нет рекордов по мощности и разгону, но есть максимальная (на сколько это возможно при тюнинге) надежность и долговечность.

Бывают ли безопасные чипы?

Если коротко, то НЕТ. Любое увеличение мощности, хоть на одну лошадиную силу, пропорционально увеличивает нагрузку. Рост нагрузки увеличивает риски поломок и может сократить ресурс в целом. Но тут стоит понимать, что сам чип — это лишь разрешение мотору быть мощнее. Когда, сколько по времени и в каких условиях мотор будет мощнее, зависит только от водителя. Чип сам на газ не давит 🙂 Поэтому машину ломает водитель. Чип ему в этом только может помочь, потому как более мощную машину сломать легче.
Если вы увидели в рекламе тюнинг-конторы «наш чип полностью безопасен» или «он в рамках допусков производителя», знайте: вам врут.

Увидит ли дилер чип?

Захочет — увидит. Есть очень много способов установить факт наличия постороннего программного обеспечения в автомобиле, даже если на момент посещения дилера вам все вернули в сток. Но я знаю много случаев, когда чипованные машины обслуживались по гарантии и даже по кулансу. Я знаю и обратные случаи, когда машина снималась с гарантии. Тут как повезет. И говорить, что сосед чипанулся у «Васи» и все хорошо с гарантией, — мне не надо.

Вопросы по дополнительным услугам

Отключение системы ЕГР увеличивает мощность?

Нет. Система ЕГР не работает на мощностных режимах (хотя на совсем свежих моторах В-серии она и там стала работать :(). Ее отключение никак не сказывается на максимальную мощность. Отключение системы ЕГР может только улучшить реакцию на педаль газа.

Читайте также:  Тест драйвы мотоциклов ктм

Нужно ли обязательно физически удалять вихревые заслонки и ЕГР?

Нет, не нужно. На ранних моторах М47 и М57 устанавливались вихревые заслонки старого образца. Они могли отваливаться и залетать в цилиндр, что сразу же выводило мотор из строя. Вот поэтому их стали удалять заранее, не дожидаясь проблем. Это касалось всех моторов М47 и ранних моторов М57 до 2003. Моторы М57 евро4 стали комплектоваться новыми заслонками. Я не слышал фактов отрыва новых заслонок. Поэтому этой проблемы сейчас нет.
На моторах N47/57 и B47/57 исключение (физическое удаление) из контура охлаждения теплообменника ЕГР может привести к перегреву ГБЦ (лично сталкивался с этим на своей машине). К тому же на этих моторах система ЕГР используется для защиты турбокомпрессора (ов) от нежелательных режимов работы (Surge protection). Поэтому физическое удаление системы ЕГР на этих моторах крайне нежелательно! Она должна быть исправна, а ее программное отключение связано только с исключением из работы экологических функций с сохранением защитных.

Вихревые заслонки можно физически удалять ТОЛЬКО при условии программного отключения ЕГР! Иначе, сажевый фильтр быстро выйдет из строя!

При отключении ЕГР сажевый быстрее забивается?

Нет, наоборот сажевому будет легче. Система ЕГР — это поставщик загрязнений в мотор, и она портит процессы сгорания, вызывая рост выбросов сажи, но при этом уменьшает выбросы окислов азота. Без ЕГРа количество сажи в выхлопе уменьшается, а значит и падает нагрузка на сажевый.

Если удалить вихревые заслонки без программного отключения ЕГР, то сажевый долго не проживет!

Почему мы лучше других?

Во-первых, мы вам не врем. Мы говорим так, как это есть на самом деле. Мы не обещаем чудес и не рассказываем сказок. Например, мы не используем в своей рекламе такие слова: официально, с гарантией, безопасно, незаметно и т.п. Задумайтесь, что значит «официально» применительно к чип-тюнингу? Наивно думать, что завод-производитель «дал добро» какой-то конторе копаться в заводском софте. А что значит «с гарантией»? Гарантией чего или на что? Уточните при случае у обещающих гарантию «колдунов» с компьютерами. Безопасно повысить мощность нельзя. Совсем нельзя. Нет никаких рамок и допусков производителя, да и кто о них расскажет, тем более в эпоху одноразовых гаджетов. Любое увеличение мощности обязательно увеличивает нагрузку, что в свою очередь может повредить двигателю и трансмиссии. Любое, хоть на 5 лошадей. А незаметно все обычно до первой крупной поломки, а потом все заметно и для дилера, и для производителя. Много случаев снятия чипованного авто с гарантии описано в интернете. Погуглите.

Во-вторых, мы показываем реальный результат. Мы делимся реальными замерами динамики разгона реальных машин в реальных городских условиях, а не замерами «сферических коней в вакууме». Мы не гонимся за красивыми цифрами для инстаграмма на stage1 или модном нынче stage1+, понимая, что это может негативно отразиться на моторе машины клиента. Также, мы выкладываем ВСХ со стендов замера мощности без накрутки коэффициентов пересчета на потери в трансмиссии или вообще без них, указывая только колесную мощность. Это реальные цифры, а не пустые маркетинговые обещания.

В-третьих, мы не посредники. Беда современного чип-тюнинга в том, что в эту нишу полезли люди, называющие себя «профессионалами», а по факту это посредники, которые сами не в состоянии сделать ничего, кроме нажатия двух кнопок: «считать прошивку/записать прошивку». Качество записываемого ими софта неизвестно даже им самим, потому как они в этом ничего не понимают. Мы же сами делаем перекалибровку, а не покупаем «кота в мешке» где-то далеко за бугром без каких-либо документов и обязательств, а также без возможности проверить что и как там понавертели. Вот немцы, например, очень любят снимать все защиты по температуре мотора, ЕГТ, сажевого и т.д. А потом турбины синеют и коллектора горят на машинах с такими прошивками. Видели такое не раз.

Читайте также:  Узел машины с отдельной функцией

Чип-тюнинг от DieselBoost

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

DieselBoost и АДАКТ повышают отдачу у дизельных двигателей почти одинаково, разница только в цене. Узнайте о возможностях ADACT и тогда принимайте решение.

Уже решились на чип-тюнинг? Тогда выбирайте ближайшего представителя и приезжайте на тест-драйв.

DieselBoost — команда, которая делает чип-тюнинг дизельных двигателей. В основном прошивают BMW и Audi. Владельцы данных марок — основные клиенты компании. Программно отключают сажевый фильтр и EGR.

Качество прошивок у DieselBoost — хорошее. Замеры Лаборатории Скорости это подтверждают. Чем отличаются от прошивок АДАКТ? Смотрите на конкретные модели. Прирост мощности и крутящего момента схожий. Разница в нюансах, которые зависят от калибровщиков и предпочтений владельца автомобиля.

Плюсы DieselBoost

  • Как и АДАКТ делают калибровки в зависимости от уровня повышения мощности;
  • Хорошие показатели после чип-тюнинга;
  • Программно отключают EGR и сажевик.

Минусы DieselBoost

  • Небольшое количество партнеров. Во многих регионах просто не найти у кого сделать прошивку;
  • Только 4 поддерживаемые марки авто;
  • Работают только с дизельными двигателями;
  • Высокая стоимость.

Отзывы о DieselBoost с Drive2.ru

О прошивке BMW 3 series (F30) 2.0:

«При обгонах теперь нет особой надобности переключаться в спорт. Да и расход к его удивлению присел не менее, чем на литр. Единственное «но» — авто стало более чутко реагировать на качество соляры»

О прошивке BMW X3 30d:

«И разумеется чуда не произошло. Во-первых, сажевый оказался полностью чистым, без оплавленных или забитых сот. Во-вторых, теперь я еду 5,5 с двух педалей и 6 ровно с одной. Конечно я ощутил прирост динамики, спору нет, машина едет бодро, особенно на высоких скоростях»

О прошивке BMW 5 series (E60) 3.0:

«По заверению тюнингующих стало приблизительно 240-250 л.с. и около 490 Н*м. Не могу не согласиться. Эффект действительно есть. Записал даже видео, но оно конечно не передает внутренних ощущений»

О прошивке BMW 6 series (F12) 3.0:

«Разгон 0-100 с холостых стал на пол секунды быстрее, и теперь машина не «умирает» после 100, из-за чего 100-200 стали быстрее аж на 4 секунды. Обгонять на скорости стало значительно легче.
С расходом пока не ясно, езжу меньше недели.
Из минусов- стало заметно дольше нагреваться масло, видать из-за отключения егр. Летом это будет плюс но вот как зимой не знаю»

Видео тестов прошивок Дизельбуст на X5 40d и X6 30d от «Лаборатории Скорости»:

DieselBoost и АДАКТ повышают отдачу у дизельных двигателей почти одинаково, разница только в цене. Узнайте о возможностях ADACT и тогда принимайте решение.

Уже решились на чип-тюнинг? Тогда выбирайте ближайшего представителя и приезжайте на тест-драйв.

Прошивайте свой автомобиль сами

Владельцы автомобилей BMW F и G — series могут самостоятельно прошивать (делать чип-тюнинг) свой автомобиль в любое время сколько угодно раз 🙂
Для этого нужен только ноутбук с сетевым портом, доступ в интернет и кабель BMW enet!
Вы покупаете у нас программу для записи прошивок в ваш автомобиль, а так же необходимый вам тюнинг файл (а может не один, например, боевая версия для гонок и повседневный чип) и заливаете нужный файл в нужный момент.

Подробнее об условиях:

  • Стоимость программы записи прошивок 7000 руб.
  • Программа работает только с одним автомобилем, к которому подключилась в первый раз! Далее поменять автомобиль будет невозможно!
  • Программа может записывать только наши прошивки! Прошивки других тюнинг компаний не записываются.
  • Программа может записывать заводские и наши тюнинг прошивки в мотор и коробку (при необходимости) неограниченное число раз.
  • Прошивка заказывается у нас по актуальным ценам, размещенным на нашем сайте. При заказе более одной тюнинг прошивки одного уровня (Stage), каждая последующая версия будет стоить 5000 руб. (исключение: индивидуальные версии с настройкой нестандартного оборудования, так называемые stage3, цена на такие прошивки оговаривается отдельно в каждом конкретном случае). Переход на следующий уровень (со Stage1 на Stage2) будет стоить от 10000 руб. в зависимости от двигателя.
  • Для владельцев не гарантийных машин мы рекомендуем обновить программное обеспечение в автомобиле до последней версии перед заказом тюнинг файла. Для владельцев автомобилей G-серии обновление нежелательно, БМВ закрывает возможность тюнинга через OBD в последних обновлениях .
  • В случае обновления заводского программного обеспечения автомобиля после записи тюнинг файла (чип-тюнинга) необходимо заказать новый тюнинг файл, при этом один раз это можно сделать бесплатно, далее за плату. Нельзя записывать старые файлы после обновления, это может привести к сбою в работе блока управления и машина перестанет заводиться.
  • Все возможные риски при осуществлении записи и использования прошивок владелец берет на себя.
  • Для владельцев автомобилей с блоком управления MD1 AURIX (BMW G20 318d, 320d) с заводским софтом от 11.2019 и MD1 SPC5777 (все остальные BMW G-series) cс заводским софтом от 03.2020 данная услуга недоступна.
Читайте также:  Диагностика неисправностей автомобиля шевроле

Тюнинг BMW 530d N57D30O0 от Stage 1 до Stage 3

Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).

Характеристики в стоке:

Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с

Stage 1

Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.

Stage 2

Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.

Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с

Замер мощности Stage 2 DieselBoost

На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.

Stage 3

Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.

Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.

С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:

Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c

Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.

Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.

В итоге:

Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с

Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.

На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с

Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).

Adblock
detector