Меню

Чип тюнинг бмв 320 f30 дизель

Чип-тюнинг BMW F30

Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегать к чип-тюнингу.

09.12.2018, 12:47 2.4k просм.

Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегнуть к чип-тюнингу. На сегодняшний день на рынке автомобилей в любом городе есть масса предложений того, как это сделать. Наиболее затратный, но самый эффективный метод, это полноценный чип-тюнинг. Стоит такой чип-тюнинг BMW F30 чуть более, чем 20 тысяч рублей. Всё зависит от сервиса.

Наиболее распространённый вариант для чип-тюнига – BMW F30 320i. А дело вот в чём. На этом автомобиле установлен мотор N20B20, 2.0 литра, отдающий 184-190 сил. Первое по документам, второе по факту. А самое интересное, что тот же самый двигатель устанавливается на версию BMW F30 328i, которая, в свою очередь, дарит своему владельцу 245 лошадей и 350 Н • м в стоковой прошивке. Это и не даёт покоя всем владельцам 320i. Таким образом получается, что имея стандартный двигатель с хорошим запасом мощности, из него можно (нужно) выжать нереализованный объем лошадок.

Прирост мощности после чип-тюнинга составит порядка 80 л.с., т.е. 320 становится 328 по мощности и динамике, но при этом налоги Вы платите за малыша.

Работа по производству качественного чип-тюнинга BMW 320i F30 происходит методом скачивания заводской прошивки из блока управления двигателем, изменением прошивки и записи обновлённой прошивки обратно. Процесс проходит при прямом подключении к плате ЭБУ автомобиля. Сама плата находится в герметично запаянном корпусе и окрыть его – проблема. Попав в неквалифицированные руки такому блоку скорее всего хана. Как скоро – лишь вопрос времени.

Поэтому наиболее безопасный способ чип-тюнинга – обратиться к ребятам, которые уже работали с F30 и знают, что делают. Важно крайне аккуратно, не повредив элементов платы и корпуса вскрыть его. После завершения всех операций по считыванию/записи информации в ЭБУ, необходимо также герметично его закрыть, чтобы не допустить проблем в будущем.

Так, например, неправильно подобранный герметик может оказать коррозийные действия внутри блока и повредить плату. Даже спустя несколько лет. Поэтому, приобретая чипованный F30 после горе-мастеров вы очень рискуете. Заострите внимание на этом моменте. Понять, какой герметик использован вы, конечно, не сможете, но не лишним будет поинтересоваться, где и кто чиповал вашу машину.

Что касается гарантии официального дилера. Тут расклад простой. При механическом повреждении корпуса ЭБУ, понятное дело, машина с гарантии слетает. Поэтому важно, чтобы тюнинг-контора не использовала методов сверления, вырезки или других запиливаний корпуса. Только аккуратное открытие. Второй момент – с прошитой машиной гарантии вы тоже лишаетесь. Этот момент учтён профессиональными сервисами по чип-тюнингу и для прохождения очередного ТО у дилера, стандартную прошивку вам вернут, сохранив чипованную программу. Обычно в первый год сервис даёт на этот момент скидку в 100%, т.е. бесплатно вернет вам 320 из 328 для прохождения очередного ТО у дилера. А потом вы сможете вновь вернуть себе 328.

Нельзя просто взять и скачать прошивку от 328, залив ее в ваш 320. Каждая прошивка – это индивидуальный подход, важно снять показания нескольких блоков с конкретного автомобиля и уже на их основе составить новую прошивку. Это обусловлено тем, что важно не убить двигатель прошивкой и не сократить его срок службы или его компонентов. Поэтому всегда только индивидуальный подход. Это важно.

Стоимость нового ЭБУ BMW F30 320i – 120 тысяч рублей.

BMW F30 320i Stage 1

Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.

Читайте также:  Дым машина dmx 512 инструкция

Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.

Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.

Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.

Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.

Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.

На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)

Читайте также:  Диагностирование автомобиля системы агрегата это

Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!

Чип-тюнинг BMW 320d (F30, N47) в Reborn Technologies

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW X3 30d (F25) STAGE 1:
184 л.с. >>> 220 л.с. (+36 л.с.)
380 Нм >>> 440 Нм (+60 Нм)

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW X3 30d (F25) STAGE 2:
184 л.с. >>> 235 л.с. (+51 л.с.)
380 Нм >>> 460 Нм (+80 Нм)

Время в работе — 3 часа.

Стоимость чип-тюнинга BMW X3 30d (F25) — 20000 руб — 22000 руб.

Дополнительно возможно:
— удаление сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР

По всем вопросам и для записи:
+7 495 1337477

Дизельная BMW 3 серии с двухлитровым двигателем не славится отличной динамикой. Может кому-то 184 лошадок и достаточно, но нашим клиентам уже точно подавай больше. Вот и очередной владелец такого автомобиля приехал в нашу компанию для увеличения мощности Stage 2.

Под капотом BMW 320d в кузове F30 установлен дизельный двигатель N47D20 с турбонаддувом.

Для чип-тюнинг BMW 320d (f30) требуется скачать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей оптимизации. Блок управления расположен в герметичном корпусе под капотом.

BMW 320d (F30) комплектуется блоком управления Bosch EDC17C50 и для чтения и записи прошивок надо подключиться к плате блока управления. Богатый опыт работы с автомобилями и в частности с блоками управления плюс оригинальное оборудование гарантирует безопасную работу с ЭБУ.

После подключение специального оборудования, мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей оптимизации. Наши программисты вносят корректировки в прошивку. Изменения касаются наддува, подачи воздуха, топлива и множества других карт, но не выходят за рамки безопасности.

При увеличении мощности Stage 2 обязательно надо провести не только программные изменения, но и доработать выхлопную систему (не входит в стоимость программного чип-тюнинга). При чип-тюнинга BMW 320d (f30) Stage 2 могут быть повреждены керамические соты сажевого фильтра и по-этому требуется удаление этих сот. Сажевый фильтр на БМВ 320 дизель расположен сразу после турбины в начале выхлопной системы.

Существует два вариант удаление сажевого фильтра:
— открыть корпус, выбить соты сажевого фильтра, заварить корпус и установить его обратно на автомобиль
— изготовить часть выхлопной системы вместо заводского корпуса сажевого фильтра, в котором так же расположен катализатор

Владелец данной BMW 320d (f30) решил удалить корпус целиком и попросил изготовить даунпайп.

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 320d (F30, n47d20) составил:
184 л.с. >>> 235 л.с. (+51 л.с.)
380 Нм >>> 460 Нм (+80 Нм)

Теперь владелец значительно улучшил динамику разгона как с места, так и при ускорении в движении.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

Читайте также:  Лодочные моторы honda замена масла

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +7 495 1337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Чип-тюнинг BMW 320d (F30, N47) в Reborn Technologies

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW X3 30d (F25) STAGE 1:
184 л.с. >>> 220 л.с. (+36 л.с.)
380 Нм >>> 440 Нм (+60 Нм)

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW X3 30d (F25) STAGE 2:
184 л.с. >>> 235 л.с. (+51 л.с.)
380 Нм >>> 460 Нм (+80 Нм)

Время в работе — 3 часа.

Стоимость чип-тюнинга BMW X3 30d (F25) — 20000 руб — 22000 руб.

Дополнительно возможно:
— удаление сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР

По всем вопросам и для записи:
+7 495 1337477

Дизельная BMW 3 серии с двухлитровым двигателем не славится отличной динамикой. Может кому-то 184 лошадок и достаточно, но нашим клиентам уже точно подавай больше. Вот и очередной владелец такого автомобиля приехал в нашу компанию для увеличения мощности Stage 2.

Под капотом BMW 320d в кузове F30 установлен дизельный двигатель N47D20 с турбонаддувом.

Для чип-тюнинг BMW 320d (f30) требуется скачать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей оптимизации. Блок управления расположен в герметичном корпусе под капотом.

BMW 320d (F30) комплектуется блоком управления Bosch EDC17C50 и для чтения и записи прошивок надо подключиться к плате блока управления. Богатый опыт работы с автомобилями и в частности с блоками управления плюс оригинальное оборудование гарантирует безопасную работу с ЭБУ.

После подключение специального оборудования, мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей оптимизации. Наши программисты вносят корректировки в прошивку. Изменения касаются наддува, подачи воздуха, топлива и множества других карт, но не выходят за рамки безопасности.

При увеличении мощности Stage 2 обязательно надо провести не только программные изменения, но и доработать выхлопную систему (не входит в стоимость программного чип-тюнинга). При чип-тюнинга BMW 320d (f30) Stage 2 могут быть повреждены керамические соты сажевого фильтра и по-этому требуется удаление этих сот. Сажевый фильтр на БМВ 320 дизель расположен сразу после турбины в начале выхлопной системы.

Существует два вариант удаление сажевого фильтра:
— открыть корпус, выбить соты сажевого фильтра, заварить корпус и установить его обратно на автомобиль
— изготовить часть выхлопной системы вместо заводского корпуса сажевого фильтра, в котором так же расположен катализатор

Владелец данной BMW 320d (f30) решил удалить корпус целиком и попросил изготовить даунпайп.

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 320d (F30, n47d20) составил:
184 л.с. >>> 235 л.с. (+51 л.с.)
380 Нм >>> 460 Нм (+80 Нм)

Теперь владелец значительно улучшил динамику разгона как с места, так и при ускорении в движении.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +7 495 1337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Adblock
detector