Меню

Чип тюнинг автомобилей фольксваген

Чип-тюнинг Volkswagen (Фольксваген)

для вашего авто

Есть вопросы ? Спросите нас!

Не все автомобилисты довольны своими машинами – недостаточная производительность или быстрый расход топлива способны испортить впечатление от езды. Чип-тюнниг Фольксваген позволит расширить возможности автомобиля, заказать эту услугу можно в нашем сервисе по приятной цене. Благодаря профессионализму наших мастеров и использованию проверенного оборудования при чип-тюнинге Volkswagen, мы гарантируем вам высокое качество работы.

Прошивка двигателя Фольксваген

Покупая новый автомобиль, будущий водитель уверен, что все характеристики авто доведены до предела возможностей и лучше уже не могут быть. Однако это не всегда так, производители по ряду причин оставляют «скрытый резерв» возможностей двигателя:

  • Прохождение экологических норм безопасности и выбросов.
  • Поставлена прошивка для самого плохого двигателя, который может сойти с конвейера.
  • Неудачная версия программного обеспечения.

Чип-тюннинг — это по сути прошивка двигателя Volkswagen, позволяющая улучшить работу двигателя на 30%, а расход топлива снизить на 15%. Такие внушительные показатели заложены уже в самом двигателе – эта марка немецкого автопрома заслужила уважение именно из-за своей надежности и мощности. Наши специалисты выполняют чип-тюнинг (перепрограммирование блока управления) недорого и быстро. В результате клиент получит следующие улучшения в своем автомобиле:

  • Тяговые характеристики будут улучшены, повысится эластичность и возрастет мощность.
  • Двигатель становится более отзывчивым, что положительно сказывается на расходе топлива.
  • Возможность смены типа топлива – переход на более дешевый вариант.
  • Снятие всевозможных ограничений, вроде лимита максимально возможной скорости.

Существует и ряд других направлений, в которых водители замечают улучшения после такого апгрейда. Благодаря чип-тюнингу Фольксваген качественно преображается, поездки становятся в разы комфортнее.

Заказать чип-тюнинг Volkswagen в Москве

Если вы находитесь в Москве, проще всего приехать непосредственно в один из наших сервисов, где автомобиль будет осмотрен и записан на чип-тюнинг. Это касается и тех, кто находится в области столицы – режим работы позволяет заехать даже после трудового дня.

Накопленный опыт позволяет нам работать оперативно и качественно, сложность поставленной задачи не является помехой. Мы работаем с автомобилями разных моделей, устанавливая один из четырех доступных режимов прошивки для двигателя автомобиля Фольксваген, цена на которые приведена в нашем прайс-листе.

Если мотивацией к проведению чиппировки стал просто ремонт и в тех случаях, когда автомобиль просто заглох, эффект также будет заметным. Повышение чувствительности двигателя позволит выровнять тягу по всем диапазонам и отзывчивость педали газа. Невысокая стоимость такой процедуры позволит вернуть автомобилю заводские параметры всех систем. Обращение в наши сервисы – залог успешного решения проблем с автомобилем. Если же чип-тюнинг проводится с целью оптимизации работы новой машины, мы сумеем провести качественное улучшение и ее.

Чип-тюнинг Volkswagen

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Среди брендов VAG чип-тюнинг Фольксваген делают чаще всего. Даже многие официальные дилеры предлагали эту услугу. Но из-за скандала с нарушением экологических норм, Volkswagen ужесточила требования к контролю программного обеспечения. Теперь при проверке можно обнаружить, что прошивка ЭБУ не оригинальная. В этом случае её стирают и устанавливают заводскую. Поэтому при обращении в дилерский сервис рекомендуется временно возвращать стоковое ПО блока управления.

Читайте также:  Двигатель нк 16ст руководство по технической эксплуатации

Стоимость чип-тюнинга VW от 7900 рублей в зависимости от модели.

Что дает чип-тюнинг Фольксваген

  • Увеличивается мощность и крутящий момент;
  • Повышается отзывчивость педали газа;
  • На турбодвигателях сглажена турбояма;
  • Улучшена тяга на низах;
  • Устранены провалы при разгоне;
  • Доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

Сколько «лошадей» добавит чип-тюнинг двигателя Volkswagen

Числа прироста зависят от ДВС (объем, наличие наддува, используемое топливо) и характера изменений в тюнинг-прошивке. Если для малолитражек с атмосферником прирост редко бывает больше 10%, то на крупнолитражных турбированных дизелях возможна прибавка до 50–70 «лошадок». Сразу уточним: речь идет только о программном тюнинге, без «железного» апгрейда. Откуда тогда берутся 70 л. с.? Все очень просто — многие модели специально дефорсированы на программном уровне для разных рынков и под разную налоговую нагрузку.

Теперь о прошивках. АДАКТ специализируется на гражданском динамичном тюнинге — это прошивки stage 1 и stage 2. Чип-тюнинг stage 1 допускает вмешательство только на уровне ПО ЭБУ. Для stage 2 характерно удаление экологических устройств, установка пламегасителя, турбины и другой тюнинг впуска и выпуска. Спортивные калибровки — только под заказ.

Мы в АДАКТ гарантируем вам эффективный прирост мощности и динамики со 100% сохранением ресурса узлов и агрегатов. Не верите на слово — смотрите графики с диностенда и читайте отзывы ниже.

Замеры после чип-тюнинга Tiguan 2.0 TDI

  • Прибавка мощности: +32 л. с. (+23%);
  • Прибавка крутящего момента: +66.8 Нм (+22.7%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Замеры после чип-тюнинга Passat 2.0 TDI

  • Прирост мощности: +30%;
  • Прирост крутящего момента: +23%.


Синяя линия — стоковая прошивка, красная линия — прошивка ADACT

Замеры после чип-тюнинга Amarok 2.0 TDI


Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.
Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Touareg 2.5 TDI


Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.
Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Golf 6


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — чип АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Transporter T5 1.9 TDI


График вверху — крутящий момент, по центру — мощность.
Зеленая линия — заводская версия, красная — результаты АДАКТ

Преимущества чип-тюнинга Volkswagen от АДАКТ

  • Баланс между продуктивным приростом мощности и отсутствием вреда ресурсу ДВС;
  • Индивидуальные разработки от профессиональных калибровщиков России;
  • Персональный сертификат по результатам репрога с проверкой онлайн;
  • Прошивки, обкатанные на пробегах более 200 000 километров;
  • Тест-драйв на 10 дней для оценки качества тюнинг-программы.
Читайте также:  Замена кронштейна опоры двигателя форд

Приезжайте на чип-тюнинг своего Фольксваген к ближайшему представителю АДАКТ.

Видеоотчеты о чип-тюнинге VW


Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen

Вам тоже есть что сказать?

11 апреля залили мне прошивку у московского представителя АДАКТ Казакова Сергея, проехал после этого около 200 км.
По самой прошивке. Спасибо Алексею за нее, как едет машина мне очень нравится, с места разгон стал очень и очень бодрый, даже иногда не верится что такая тяжелая машина может так выстреливать) На трассе ускорения тоже стали даваться малышу значительно легче. Небольшой плевок копоти иногда в зеркала замечаю — при резких ускорениях. По расходу пока не скажу.

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

Читайте также:  Замена сальников двигателя рав 4

P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.

Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор — попомер):
1. тяга на низах — самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас — чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач — как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект — коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход — разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки — как не было, так и нет.
4.общее впечатление — машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге — рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.

Ну вот, прошла неделя.
Ощущения от езды самые положительные.
Из недостатков — таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
Дымность не замечена.
Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах — уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
Спасибо Алексею

Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко — это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась — со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.

Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.

Adblock
detector