Чип-тюнинг от Ёжик Пых
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Ёжик Пых — ник калибровщика Дмитрия из Москвы. Чип-тюнинг от него делают немногие, но аудитория сложилась. Автор сотрудничает с создателем прошивок из Нижнего Новгорода — Glance. Сам работает в Москве, выезжает в другие регионы, если соберутся желающие. На форумах периодически проводится сбор заявок на прошивку от Ежик Пых.
Цены на чип-тюнинг у Дмитрия невысокие. Однако замеров на тюнингованной прошивке практически нет. Читайте детальный разбор изменений в калибровочных зонах.
Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru
О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:
«После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч»
О прошивке Mitsubishi Lancer 1.6:
«Появился ещё более резвый отклик на педаль! Отсечка, она передвинулась на столько, что нога не хотела убираться с педали, хотелось давить и давить!»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 2.3:
«больше для себя и своего комфорта чиповал, дабы убрать отвратительный затуп педали газа, но машинка зажила по новой, прирост ощутим, стоковая двушка курит в сторонке»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 1.8:
«Я топтанул на парковке юлмарта и офигел, машина просто пушка. Запаха выхлопа я пока не унюхал, расход снизился 14 в спорте, очень отзывчивая педаль газа, машинку не узнать, очень стремительно набирает обороты»
О прошивке Mitsubishi Pajero 3.0:
«-Машина в гору заезжает спокойно и куда веселее
-С места ускоряется сразу и без тупняков
-Коробка маслает скорости только в путь и ни о чем не думает
-А звук ребята, ЗВУК! Шикарно стала урчать, просто супер)»
О прошивке Mitsubishi Outlander 2.4:
«Шьюсь уже у него второй раз, до этого шил Пежо 4007. Изменения, как и прошлый раз в лучшую сторону, машина стала адекватно реагировать на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо»
О прошивке Nissan Murano 3.5:
«По ощущением со старта машина стала подрываться резвее но при этом нет излишней дерганности Мурано остался таким же плавным но не таким задумчивым»
В вопросах чип-тюнинга японцев, а особенно Митсубиси, доверять Ёжик Пых можно. Другими моделями Дмитрий практически не занимается. В этом случае попробуйте чип-тюнинг от ADACT.
- Гражданские версии прошивок полностью безопасные для ресурса ДВС;
- Более 10 лет опыта в калибровке;
- Более 160 партнеров в городах России и СНГ;
- Реальные результаты, которые подтверждаются многочисленными отзывами и на графиказ замеров на диностенде.
Попробовать прошивки АДАКТ можно на тест-драйве у официальных представителей. Выберите ближайшего к вам чип-тюнера на карте ниже.
Собираем желающих на чип+допы от Ёжика
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > |
Мужчины.
Собственно из заголовка все должно быть понятно.
Необходимый минимум 15 машин.
По стоимости:
Чип:
Лансер 9, Каризма/СпейсСтар, Кольт 5-6 — 5000 руб.
Остальные атмосферные моторы —6000 руб.
Турбо моторы — 8000 руб.(но всё индивидуально)
Допы: без чипа 1,5-2тр, допы с чипом + 1тр к чиповке
Допы бывают только на Outlander XL и Outlander III(2013+)
Списки допов:*https://out-club.ru/board/showthread.php?t=39154
Допы на Outlander 2013+:*https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50456
Тема с отзывами от владельцев Pajero IV 3.0 бензин после прошивки у Димы (у владельцев дизелей аналогичные ощущения**):*https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275
На что есть прошивки 100 проц.:
Лансер 9 — двигатели 1.3, 1.6, 2.0, трансмиссии МКПП и АКПП (т.е. любой
9-й лансер).
Лансер Х — двигатели 1.5, 1.8, 2.0, трансмиссии МКПП, АКПП, CVT, 4WD.
Кольт6 1.3 и 1.5 АМТ и МT.
Кольт5 1.6 CJ-CK.
Каризма/СпейсСтар 1.6 МТ и АТ.
Аутлендер 2.4АТ, 2.0МТ, 2.0Turbo.
Грандис 2.4МТ и АТ, 2.0МТ.
Airtrack 2.0Turbo.
Аутлендер ХЛ 3.0АT, 2.4CVT и МТ, 2.0CVT и МТ.
Аутлендер III 3.0АT, 2.4CVT, 2.0CVT.
Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, бензиновые и дизельные моторы.
Peugeot 4008 и Citroen C4-Aircross, бензиновые моторы.
ASX 1.6МТ, 1.8CVT, 2.0CVT.
Паджеро 4, 3.8АТ и 3.0АТ и MТ, 3.2DiD АТ и MТ.
Паджеро Спорт 1 3.0АТ и MТ.
Паджеро Спорт 2 3.0АТ, 3.2 Did — 2.5DiD AT и MТ.
L200 2.5DiD AT и MТ.
Додж стратус/Крайслер себринг 2.4АТ (С двигателем Мицубиси!).
Галант EA 2.0AT, 2.4AT, 2.5AT, DJ 2.4AT.
Mазда3 (с 2004 — 2013) 1.6MT и АТ, 2.0 МТ и АТ.
Мазда6 (с 2005 — 2012) 1.8MT, 2.0 МТ и АТ, 2.3 МТ и АТ, 2.5МТ и АТ.
Мазда 3 МПС.
Мазда 6 МПС.
Мазда СХ-7 турбо, 2.5AT (-2012г. включительно).
Форд Фокус 2, Мондео, C и S Max, Мустанг 4.0, 4.6, 5.4.
Honda Accord 8, CR-V и Сивик с 2008 гг.,
Nissan Qashqai, Note, X-Trail, Murano, Patrol — бензин с 2007 гг.
Infinity JX35, GX37, M35, G35, QX56.
Suzuki SX4 и Grand Vitara с 2008 гг.
Возможно цены могли изменится, но не думаю что критично.
Жизнь умеет удивлять! Подарок от Димы «Ёжик-Пыха», активация скрытых возможностей Outlander XL
Еще неделю назад мне было предложено в VIBER одесской группе Оутландероводов, приехать на ЧИП-ТЮНИНГ к «Ежику»… Я согласился, но не не полный фарш а только на допы…. Мне выделали заветное время на 14-00 ( но предварительно надо было о себе напомнить в 12) ! СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ! ! !
ССЫЛКА НА ЕЖИКА (ЧИП ТЮНИНГ) :
https://out-club.ru/board/showpost.php?p=257111&postcount=158
Сегодня, я позвонил почти не опоздав ) ) ) в 12 организатору Дмитрию… и уточнил на когда же мне приезжать… Из за наплыва людей мое время пернеслось на 14 потом на 15-30.. .а дальше и вовсе на 16… не удивительно у каждого свои потребности в настройках и примочках… у меня же было все просто желание заполучить два допа :
— 1) срастить мою модную НЕ РОДНУЮ сигу с окнами а точнее заставить штатный замок дотягивать окна после закрытия моей сигой…
— 2) активировать ПТФ как ДХО….
….Мне сообщили адресс стоянка «АДИСС АВТО, официального представителя МИЦУБИШИ УКРАИНА в ОДЕССЕ» что находится на Люстдорфской 5… и я мчал на встречу к СУПЕР-МЕГА-КРУТОМУ МАСТЕРУ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Приехав на место людей было уже не так много как вчера (машины шили вплоть до 10 вечер — по словам организатора) , Зарулив на парковку — я увидел Лансер-Х , Ниссан Х-Трейл , 2 суббары и я… Пока я запарковался и подошел Лансер-Х уже уезжал… но что то там удивило его после прошивки с иконкой ECO….. и он вернулся к Ежику)))))) а тем временем — начали шить Х-трейл… Лансероводу все обьяснили) и он счастливый умчал в даль….. а пока шился Х-треил , Ежику организатор предложили активировать мне скрытые допы 🙂 Окей сказал Ежик и полез в субару за ноутом…))))))) Захватив ноут с виндой XP мы пошли к моей машине…. Подключив все он сказал что активировать то не чего особо… и если ПТФ подрубить то надо будет проводок между релюшек ставить… я не захотел колхозить в подкапотном и навешивать доп провода ))) и попросил активировать ближний свет (ЕВРО-СВЕТ) после завода двигателя — загораются фарки ))))) Ну а вот с окнами получилась беда ((( а точнее не получилось их научить дотягиватся по закрытию дверей… оказывается штатным способом их не активировать и копать мою сигу надо… Остальные допы у меня были активированы и ниче не надо делать… отрубив ноут от моей машины ЕЖИК сказал — денег не надо это будет подарок. Я переспросив должен ли я что то организаторам, не удобно все таки уезжать — но мне ответили что ни-че не должен… Дальше по распрашивал Ежика , Диму про его прошивки и что именно изменится если прошиться на его прошивку вместо штатной… он мне доходчиво все разъяснил, взвесив все за и против, хотя я видел что он очень замерз… Возможно в будущем чипану, но пока оставил сток…
А нештатную сигу буду колупать дальше , может таки получится научить ее поднимать окошки…
Об авторе
Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.
Информация
Если Вы нашли ошибку* или опечатку на сайте, пожалуйста, выделите текст курсором мыши, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или сообщите об этом администратору. (правописание в комментариях * не модерируется).
Чип тюнинг аутлендера у ежика
Зачем мы едем к Ёжику Пыху делать чиптюнинг?
Отчет составил VS
Многие из нас собираются усовершенствовать свой автомобиль. И его электронная начинка позволяет это легко сделать. Но для этого необходимо, как минимум выполнить два условия: 1 найти человека который знает и умеет, как работать с «мозгами» Вашего автомобиля, 2 знать все те функции и возможности автомобиля которые можно включить/изменить, по Вашему желанию.
1.Такой человек существует и многие уже его знают, это Ёжик Пых в миру Дмитрий, на сегодняшний день пожалуй, самый продвинутый специалист в электронной начинке автомобилей Mitsubishi, известный интернет сообществу и многим владельцам автомобилей. Его компетентность не раз подтверждалась на различных интернет ресурсах, посвящённых автомобильной тематике. Для тех, кто собирается к нему впервые, вот его координаты:
телефон 8-926-581-75-73 Дмитрий
Как проехать: из Москвы — 1км за МКАД по Можайскому шоссе
Схема проезда:
2.Теперь что касается самих функций наших автомобилей, которые можно на нём включить или изменить при помощи таких людей как Дмитрий и его сподвижников. В редких случаях может помочь и ОД, но его возможности на много меньше тех, что может предложить Ёжик Пых.
Зачастую мы и сами не представляем, что может наш автомобиль, и чего мы хотим от него. Сам стал заложником такой ситуации, когда проехав 1300 км до Москвы и встретившись с Дмитрием, сразу не смог чётко сформулировать свои желания по улучшению автомобиля. В итоге так и забыл изменить одну из запланированных функций, благо не очень важную. Целью создания этой темы и стало желание собрать в одном месте все те функции и возможности наших автомобилей, которые мы с Вами включили/ изменили при помощи Ёжика Пыха. Что бы любой кто захочет это сделать у себя на автомобиле не искал их по всему форуму, а открыв эту тему, нашёл всё в одном месте.
Все возможности и изменения в настройках буду выкладывать в виде списка с кратким описанием. По задумке эта тема должна содержать только одно это сообщение, со списком. Обсуждения и все вопросы будут удаляться, для этого есть много соответствующих тем. А вот все функции и возможности, которые Вы включили на своём автомобиле и которые ещё не вошли в список, будут в него добавляться, и после этого Ваши сообщения тоже будем удалять, дабы не раздувать эту тему.
Что можно изменить в электронной начинке автомобиля Mitsubishi ASX
1 Чип-тюнинг изменение прошивки блоков управления двигателем и вариатором, с целью придания автомобилю лучших ездовых качеств, снижение детонации из за не качественного топлива, повышение экономичности и т. д.
2 Включение круиз-контроля, для работы этой функции требуется установка на автомобиль кнопок, кабеля и датчика сцепления (МТ).
3 Включение DRL (Дневные ходовые огни) включение дополнительных огней (ПТФ) при пуске двигателя, требует установки дополнительных фонарей, проводки, реле. 4 Включение передних ПТФ (для тех комплектаций, где они не установлены), требует установки ПТФ, кабеля, реле.
5 Штатная сигнализация, включается от кнопки на ключе, реагирует только на открытие дверей, при установлении дополнительного оргиинального датчика (замка в сборе) — сигнализация будет реагировать и на открытие капота.
6 Блокировка дверей автомобиля при движении. Автоматическое закрытие дверей при скорости 20 км/ч
7 Режим обнуления среднего расхода автомобиля. При выключении зажигания средний расход не сбрасывается.
8 Автоматический режим работы стеклоомывателя. При коротком нажатии жидкость брызгает 5 раз подряд.
9 Дополнительная работа дворников. После окончания работы с паузой в 6 секунд ещё один проход щёток для удаления остатков влаги со стекла.
10 Изменение паузы в работе заднего дворника. Штатно стоит 8 сек, можно изменить на 4, 16 или отключить паузу.
11 ЕВРОСВЕТ. Включение ближнего света фар при запуске двигателя, фары отключаются только при включении габаритов или отключении зажигания.
12 Настройка возможностей штатной ММСS. Для тех у кого она установлена.
13 Изменение времени автоматического отключения электро потребителей (штатно 30 мин). Время через которое отключаться электропотребители, например радио, если ключ оставлен в замке, но зажигание выключено.
14. Изменение кода иммобилайзера. Вы сдали авто в сервис, отдав 1 ключ. Есть риск, что на сервисе могут прописать в иммо Ваш ключ и свой, для этого используется пин-код иммобилайзера. Сменив его, Вы защититесь от этого мошенничества.
15 Изменение времени нажатия на рычаг указателя поворота для включения 3-кратного моргания (удобно при перестроении). По умолчанию стоит 0.4 сек. Пока не тестил, но, может, есть риск случайного нажатия? Можно изменить на 0.8 сек.
16 Разблокировака дверей при переключении рукоятки вариатора в режим паркинга «P», или выключении зажигания с МТ.
17 Пошаговое открытие дверей. При однократном нажатии на кнопку ключа открывается водительская дверь, при двойном нажатии — все остальные двери.
18 Краткий сигнал клаксонов при постановке на охрану кнопкой ключа.
Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, поставив плюс ему в репутацию.
Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.