Чип тюнинг ауди а4 турбо
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 120 л.с. | 230 Нм |
REVO STAGE 1 | 220 л.с. | 350 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TFSI EA888 120 л.с. устанавливаемый на автомобили 2008-2014 гг. является искусственно дефорсированным аналогом 160 л.с. версии, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и других странах и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
* для авто, оснащенных вариатором (VL381), крутящий момент ограничен на уровне 330НМ.
0-100 | 100-200 | |
Штатные характеритики | 12.5 | 45 |
Revo Stage1 | 7.8 | 30 |
Здравствуйте. Делал чипStage 1 на своей Audi A4 1.8 Tfsi у Дмитрия в Сургуте. После того как машина прошла обкатку , она стала ощутимо резвее вести себя на дорогах. Пока что езжу на Drive режиме, режим Sport еще не пробовал. Отклик педали газа заметно вырос, машина подрывает с места. Долго думал делать или нет , ни сколько не жалею. Всем советую !
Спасибо Роману Екатеринбург, до прошивки Ауди А5, 225 л.с. после, около 300 л.с. Про экономию не знаю, не слышал, не видел, а вот тормоза стер за два дня — вот как рад был добавленным коням под капот! Педаль акселератора как будто прибавила свободного хода как минимум 100%
Прошивался в Сургуте у Дмитрия.
Приехал на софте Et***s Stage 2 (вопросы к софту были связаны с откатами до -7 по всем цилиндрам), повышенный расход топлива и удары при переключениях передач (DL501).
Программу выбрал Stage 2 perf B High Boost. После софта e****s впечатления следующие:
-расход топлива стабилизировался
-более плавная полка наддува, в связи с этим плавные переключения передач
-откатов нет
Также огромную помощь оказал Зверев Сергей (широко известный в узких кругах), расшифровкой логов и консультациями по техническим моментам.
Хороший продукт, который стоит своих денег. #onlyrevo
Communities › DRIVE2 Audi Club › Forum › чип тюнинг Ауди А4 b8 2t
задумался сделать чип на свою машинку, но столкнулся с тем что оказывается в москве офицалы чипуют далеко не абт а каким то другим чипом, который якобы дает порядка 40 л.с, честно говоря не плохо, но на сайте абт www.abt-sportsline.de/en/…t/ABT-power-upgrade-3233/ указанно что после чиповки будет 275, я вот задумался может быть кто то делал себе абт чип, есть ли есть такие напишите плиз…,
правда заметил одну фигню если взять мотор 180л.с 2т и чипануть получишь 275 лс и 390 н.м
но с 211 л.с так же получаешь 275 и те же 390 н.м. все казалось бы одинаково только вот почему то разница в разгоне.
Главный вопрос в увеличении мощности — это смысл! Есть ли смысл получать те самые 275 л.с. на переднем приводе? Мультик точно не переварит такую мощность (скорее момент)! Дилер сам говорит, что лучше не чиповать машины на мульте, хотя чипуется их довольно много и проблем пока не выявлено). Да и букса будет на каждом старте с лихвой. Что касается результатов АВТа, то его программа на 275 л.с. расчитана на чип + замену турбины. Так что и выльется это в другие деньги. Сам чиповал на у официала +40 л.с. На переднем приводе считаю, что больше не нужно, т.к. даже на 245 резине машина шлифует асфальт на 1,2,3-й передаче…) Вопрос в «имени» чипа особо не расстраивал, а машина себя начала вести именно так, как хотелось. Так что считаю цель достигнутой!)
спасибо за развернутый ответ, у меня щас 255 резина, она ее не проворачивает вообще, вот и задумался о чипе, а там точно турбина под замену?
Специально для тебя узнал у парней на Варшавке про АВТ!) Говорят, что с заменой турбины эта программа и стоить должна чуть ли не в районе 5000 евро! Ну и мысленно представить, что простой чип прибавит мотору 95 лЫсЫ немного опрометчиво!)
не подскажешь а сколько будет стоить чип тот что на варшавке делают?, и реально машина после него улчше поехала?
Розница 61 000 руб. Но можно сделать за 45 000!) Моя реально стала гораздо лучше с низов ехать (это особенность коробки DSG, насколько помню, мульт и так с низов неплохо хватает) и подхват на всем диапазоне порезче. Отличия точно будут — перед чипом со спецом поговоришь — он лучше меня все объяснит!)
Человек зачиповал именно на Варшавке и именно 2.0Т 180 hp, отзыв с его слов:
Долго я думал насчет чипа, взвешивал все за и против, переживал за коробку(мультитроник), но все-таки, спустя 3 месяца раздумий, решил чиповать, тем более, что у меня дефорсированная модификация четверки (180 л.с 320 Нм).Приехал на варшавку где-то к 10, забрали автомобиль и сказали, что готов будет к 7 вечера.В 7 я уже опять был у них, оплатил услугу(по прайсу 61, сделали за 45), оформили все документы, гарантия, кстати, сохраняется, и я забрал авто.По ощущениям:сперва показалось, что чипанули не автомобиль, а спидометр, так как при поглаживании педали машина стремительно набирала скорость без всяких рывков и толчков, раньше приходилось сильнее нажимать на педаль для достижения такого эффекта.мотор стал крутиться быстрее, ускорение по ощущениям стало более внушительным…вроде как заявлена прибавка в 40 л.с и 80 Нм, как на самом деле не знаю, так как мощностного стенда у них нет и замеров они не делают.В целом результатом доволен, но по-прежнему переживаю за коробку, так как опыта чиповки автомобилей с новым мультитроником пока немного.Говорят, что программа АБТ(на сайте АБТ Варшавка и Таганка, кстати, указаны в числе оф. представителей этого бренда в России), однако на сайте также изображена немного другая программа для моего двигателя.Не знаю, в чем подвох.
Насколько известно на варшавке не льют программу от Abt. Практически аналогичную прошивают в спортеке заливают за 15000 рублей. Мульт на новых четвёрках по уверению диллеров способен максимально переварить 350нМ… в спортеке не беруться за чиповку с мультом.
довольно странно, насчет того что чиповку на варшавке ABT не ставят это факт у нас вообще чип ABT дилеры ауди не делают, но что интересно в ABT заверяют что мульт держит до 400 нМ важно только менять масло в коробке каждые 30.000км. Нашел вроде как контору которая офицально у нас ставит чип ABT, сейчас веду сними переговоры, расскажу что и как чуть позже
Опять же вопрос упирается в гарантию… в москве достаточно много контор, которые предлагают различного рода прошивки… я не думаю что Abt будет самой актуальной…
Мульт не выдержит 400 нМ.
Чип тюнинг ауди а4 турбо
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 160 л.с. | 249 Нм |
REVO STAGE 1 | 220 л.с. | 350 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TFSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и других странах и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
* для авто, оснащенных вариатором (VL381), крутящий момент ограничен на уровне 330НМ.
Здравствуйте. Делал чипStage 1 на своей Audi A4 1.8 Tfsi у Дмитрия в Сургуте. После того как машина прошла обкатку , она стала ощутимо резвее вести себя на дорогах. Пока что езжу на Drive режиме, режим Sport еще не пробовал. Отклик педали газа заметно вырос, машина подрывает с места. Долго думал делать или нет , ни сколько не жалею. Всем советую !
Сделал stage1 у Бориса на Audi a4 b8 120лс. , раскрылся весь потенциал 1.8tfsi) вааливает теперь дай боже) очень доволен! Спасибо Борису, все очень оперативно и четко.
Спасибо Роману Екатеринбург, до прошивки Ауди А5, 225 л.с. после, около 300 л.с. Про экономию не знаю, не слышал, не видел, а вот тормоза стер за два дня — вот как рад был добавленным коням под капот! Педаль акселератора как будто прибавила свободного хода как минимум 100%
Вопрос про чип-тюнинг А4 1.8Т
Есть А4 1.8Т дв.AVJ Мультитроник. 150 л.с. проб 80т.км.
Чем для машины грозит чипование до 190л.с.?
Что быстрее (и насколько) умрет?
Поиском прошелся — понял, что из 1.8 — 4.2 не сделать, это я и так понимаю, но хоть чуть получше-то станет?
А по поводу вреда — не нашел четких ответов, говорят — плохо, но насколько??
Выдержит ли коробка, движок, турбина.
Снижение ресурса с 400 до 380 т.км. не очень беспокоит, еще бы тыщ 80 продержалась бы — и ладно.
Если кто себе делал -откликнитесь пож.
P.S. А что такое upsolute.ru ?? Все обсужнают pit-lane , tuning-club .
С чего это они хуже будут? так как фактически, чип-тюнинг до 190 сил немного «распускает» стандартную турбину, моментная характеристика станет «горбатой», вместо обычной «полки», но горб будет выше, поэтому моторчик поживее будет ощущаться, по-турбовому.
Это касается разгона «в пол», на внешней характеристике, а в остальном будет почти как на стандарте, только чуть резче. И расход практически не изменится, если не менять манеру вождения (за исключением манеры типа «в Ж ужаленный).
Что касается ресурса:
— двигатель и турбина достаточно нежны сами по себе, и для их продолжительной жизни (ибо долго больше 300 тысяч далеко не каждый 1.8т мотор проживет) крайне необходимы качественные расходники и своевременный сервис.
— подозреваю, что узким местом может стать коробка — после чип-тюнинга запас перевариваемого мультитроником момента будет практически выбран. Но на 80 тысяч, может, и хватит.
Ооот
Чип тюнинг Audi A4
Цена: 25 000.00 р.
Spider® Performance Pack
Интеллектуальный блок Spider® увеличивает мощность двигателя до 30% и оптимизирует расход топлива. Отличительная особенность Spider® – алгоритм, который не «разгоняет» двигатель, а производит тонкую настройку параметров его работы.
Преимущества системы
- Spider® определяет оптимальные для вашего стиля вождения параметры работы двигателя. Тонкая настройка в режиме реального времени защищает двигатель от перегрузки.
- Несколько режимов настройки мощности в соответствии с Вашими предпочтениями.
- Сохранение конструкции автомобиля. Подключение Spider®, для которого используются штатные разъемы, не является вмешательством в конструкцию автомобиля.
- Универсальный чип. Если вы решите сменить машину, вам не нужно будет покупать новый Spider®. Просто используйте соответствующий кабель и номер программы.
- Прочный герметичный корпус.
- Простая установка.
- 3 года гарантии.
Обратите внимание, трехлетняя гарантия с бесплатной заменой распространяется только на блоки, купленные через нашу сеть: на нашем сайте или у наших дилеров.
Бензин
Модель | Мощность (PS) | Мощность (KW) | Крутящий момент (NM) | |||
Стандарт | Spider® | Стандарт | Spider® | Стандарт | Spider® | |
Audi A4 1.4 TFSI 150PS 250NM | 150 | 180 | 250 | 300 | ||
Audi A4 1.8 TFSI 160PS 118KW 250NM | 160 | 209 | 118 | 152 | 250 | 325 |
Audi A4 1.8 TFSI 170PS 125KW 250NM | 170 | 221 | 125 | 161 | 250 | 325 |
Audi A4 1.8 TFSI 190PS 320NM | 190 | 230 | 320 | 385 | ||
Audi A4 2.0 TFSI 200PS 147KW 280NM | 200 | 261 | 147 | 190 | 280 | 370 |
Audi A4 2.0 TFSI 220PS 162KW 300NM | 220 | 286 | 162 | 209 | 300 | 390 |
Audi A4 2.0 TFSI 249PS 370NM | 249 | 298 | 370 | 440 | ||
Audi A4 2.0 TFSI 211PS 155KW 350NM | 211 | 273 | 155 | 199 | 350 | 460 |
Дизель
Модель | Мощность (PS) | Мощность (KW) | Крутящий момент (NM) | |||
Стандарт | Spider® | Стандарт | Spider® | Стандарт | Spider® | |
Audi A4 1.9 TDI 100PS 74KW 240NM | 100 | 133 | 74 | 96 | 250 | 320 |
Audi A4 1.9 TDI 115PS 85KW 285NM | 115 | 152 | 85 | 110 | 285 | 365 |
Audi A4 1.9 TDI 130PS 96KW 310NM | 130 | 170 | 96 | 123 | 310 | 385 |
Audi A4 2.0 TDI 136PS 100KW 320NM | 136 | 178 | 100 | 137 | 320 | 398 |
Audi A4 2.0 TDI PD 140PS 103KW 320NM | 140 | 189 | 103 | 137 | 320 | 418 |
Audi A4 2.0 TDI CR 120PS 80KW 290NM | 120 | 161 | 80 | 117 | 290 | 380 |
Audi A4 2.0 TDI CR 143PS 105KW 320NM | 143 | 190 | 105 | 138 | 320 | 415 |
Audi A4 2.0 TDI CR 170PS 125KW 350NM | 170 | 228 | 125 | 166 | 350 | 447 |
Audi A4 2.0 TDI CR 177PS 130KW 380NM | 177 | 229 | 130 | 167 | 380 | 480 |
Audi A4 2.0 TDI CR 140PS 103KW 320NM | 140 | 189 | 103 | 137 | 320 | 418 |
Audi A4 2.7 TDI CR 180PS 132KW 380NM | 180 | 237 | 132 | 173 | 380 | 480 |
Audi A4 2.7 TDI CR 190PS 140KW 400NM | 190 | 250 | 140 | 182 | 400 | 500 |
Audi A4 3.0 TDI CR 204PS 150KW 450NM | 204 | 270 | 150 | 197 | 450 | 550 |
Audi A4 3.0 TDI CR 233PS 171KW 450NM | 233 | 305 | 171 | 223 | 450 | 550 |
Audi A4 3.0 TDI CR 240PS 176KW 500NM | 240 | 316 | 176 | 231 | 500 | 610 |
Audi A4 3.0 TDI CR 245PS 180KW 500NM | 245 | 323 | 180 | 236 | 500 | 610 |
Audi A4 3.0 TDI CR 224PS 165KW 450NM | 224 | 306 | 165 | 217 | 450 | 550 |
Обратите внимание, что с 2016 года при подключении диагностики у официальных дилеров BMW, MERCEDES, AUDI, PORSCE и других, все автомобили, у которых было произведено перепрограммирование штатного блока управления (ЧИП ТЮНИНГ программы), лишаются дилерской гарантии АВТОМАТИЧЕСКИ! При возникновении гарантийного случая блок управления отправляется на экспертизу в головное представительство.
Блок увеличения мощности Spider® Performance Pack диагностическое оборудование не определяет. Сервисное обслуживание проводится в соответствии с регламентом.