Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Зачем мы едем к Ёжику Пыху?
Зачем мы едем к Ёжику Пыху?
Сообщение VS » 18 янв 2011, 03:37
Многие из нас собираются усовершенствовать свой автомобиль. И его электронная начинка позволяет это легко сделать. Но для этого необходимо, как минимум выполнить два условия: 1 найти человека который знает и умеет, как работать с «мозгами» Вашего автомобиля, 2 знать все те функции и возможности автомобиля которые можно включить/изменить, по Вашему желанию.
1.Такой человек существует и многие уже его знают, это Ёжик Пых в миру Дмитрий, на сегодняшний день пожалуй, самый продвинутый специалист в электронной начинке автомобилей Mitsubishi, известный интернет сообществу и многим владельцам автомобилей. Его компетентность не раз подтверждалась на различных интернет ресурсах, посвящённых автомобильной тематике. Для тех, кто собирается к нему впервые, вот его координаты: телефон 8-926-581-75-73 Дмитрий
Как проехать: из Москвы — 1км за МКАД по Можайскому шоссе
Схема проезда:
Вот фотография того места (на схеме обозначено красной стрелкой), где и происходят встречи с мастером.
А это фотография самого Дмитрия (Ёжика Пыха) за работой.
2.Теперь что касается самих функций наших автомобилей, которые можно на нём включить или изменить при помощи таких людей как Дмитрий и его сподвижников. В редких случаях может помочь и ОД, но его возможности на много меньше тех, что может предложить Ёжик Пых.
Зачастую мы и сами не представляем, что может наш автомобиль, и чего мы хотим от него. Сам стал заложником такой ситуации, когда проехав 1300 км до Москвы и встретившись с Дмитрием, сразу не смог чётко сформулировать свои желания по улучшению автомобиля. В итоге так и забыл изменить одну из запланированных функций, благо не очень важную.
Целью создания этой темы и стало желание собрать в одном месте все те функции и возможности наших автомобилей, которые мы с Вами включили/ изменили при помощи Ёжика Пыха. Что бы любой кто захочет это сделать у себя на автомобиле не искал их по всему форуму, а открыв эту тему, нашёл всё в одном месте.
Все возможности и изменения в настройках буду выкладывать в виде списка с кратким описанием. По задумке эта тема должна содержать только одно это сообщение, со списком. Обсуждения и все вопросы будут удаляться, для этого есть много соответствующих тем. А вот все функции и возможности, которые Вы включили на своём автомобиле и которые ещё не вошли в список, будут в него добавляться, и после этого Ваши сообщения тоже будем удалять, дабы не раздувать эту тему. Вроде понятно написал.
Что можно изменить в электронной начинке автомобиля Mitsubishi ASX
1 Чип-тюнинг изменение прошивки блоков управления двигателем и вариатором, с целью придания автомобилю лучших ездовых качеств, снижение детонации из за не качественного топлива, повышение экономичности и т. д.
2 Включение круиз-контроля, для работы этой функции требуется установка на автомобиль кнопок, кабеля и датчика сцепления (МТ).
3 Включение DRL (Дневные ходовые огни) включение дополнительных огней (ПТФ) при пуске двигателя, требует установки дополнительных фонарей, проводки, реле.
4 Включение передних ПТФ (для тех комплектаций, где они не установлены), требует установки ПТФ, кабеля, реле.
5 Штатная сигнализация, включается от кнопки на ключе, реагирует только на открытие дверей, при установлении дополнительного оргиинального датчика (замка в сборе) — сигнализация будет реагировать и на открытие капота .
№ – Это пункт с удовольствием заполню с Ваших слов. В своих сообщениях пишите какие ещё возможности Вы включили/изменили у себя на автомобиле. Давайте заполнять этот список вместе.
Спасибо всем одноклубникам, которые приняли активное участие в составлении этого списка.
Abonent
rvsn06
E018KX
ЖеньЖенич
dima607
Ёжик Пых
Чип-тюнинг от Ёжик Пых
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Ёжик Пых — ник калибровщика Дмитрия из Москвы. Чип-тюнинг от него делают немногие, но аудитория сложилась. Автор сотрудничает с создателем прошивок из Нижнего Новгорода — Glance. Сам работает в Москве, выезжает в другие регионы, если соберутся желающие. На форумах периодически проводится сбор заявок на прошивку от Ежик Пых.
Цены на чип-тюнинг у Дмитрия невысокие. Однако замеров на тюнингованной прошивке практически нет. Читайте детальный разбор изменений в калибровочных зонах.
Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru
О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:
«После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч»
О прошивке Mitsubishi Lancer 1.6:
«Появился ещё более резвый отклик на педаль! Отсечка, она передвинулась на столько, что нога не хотела убираться с педали, хотелось давить и давить!»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 2.3:
«больше для себя и своего комфорта чиповал, дабы убрать отвратительный затуп педали газа, но машинка зажила по новой, прирост ощутим, стоковая двушка курит в сторонке»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 1.8:
«Я топтанул на парковке юлмарта и офигел, машина просто пушка. Запаха выхлопа я пока не унюхал, расход снизился 14 в спорте, очень отзывчивая педаль газа, машинку не узнать, очень стремительно набирает обороты»
О прошивке Mitsubishi Pajero 3.0:
«-Машина в гору заезжает спокойно и куда веселее
-С места ускоряется сразу и без тупняков
-Коробка маслает скорости только в путь и ни о чем не думает
-А звук ребята, ЗВУК! Шикарно стала урчать, просто супер)»
О прошивке Mitsubishi Outlander 2.4:
«Шьюсь уже у него второй раз, до этого шил Пежо 4007. Изменения, как и прошлый раз в лучшую сторону, машина стала адекватно реагировать на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо»
О прошивке Nissan Murano 3.5:
«По ощущением со старта машина стала подрываться резвее но при этом нет излишней дерганности Мурано остался таким же плавным но не таким задумчивым»
В вопросах чип-тюнинга японцев, а особенно Митсубиси, доверять Ёжик Пых можно. Другими моделями Дмитрий практически не занимается. В этом случае попробуйте чип-тюнинг от ADACT.
- Гражданские версии прошивок полностью безопасные для ресурса ДВС;
- Более 10 лет опыта в калибровке;
- Более 160 партнеров в городах России и СНГ;
- Реальные результаты, которые подтверждаются многочисленными отзывами и на графиказ замеров на диностенде.
Попробовать прошивки АДАКТ можно на тест-драйве у официальных представителей. Выберите ближайшего к вам чип-тюнера на карте ниже.
Mitsubishi ASX — upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆ › Logbook › Чип-тюнинг №2, визит Ежика-пыха в город Минск (максимальный репост пожалуйста)
Добрый день!
По результатам прошлой чиповки осталось много довольных людей. Недавно еще трем человекам помог сделать чип от Ежика, которого выловил проездом. Видимо сработал «эффект домино» и на данный момент появились еще желающие прочиповаться, вдобавок дополнительным стимулом для обладателей outlander 3 появилась (три недели назад) корректно работающая функция «ECO mode» о достоинствах которой в полной мере описал в своем БЖ bullit333 (кому интересны детали могут спросить у него), к тому же к моменту сбора есть большая вероятность появления этой функции для ASX и Lancer 1.6 МКПП (это из разряда мелочь, а приятно).
Теперь кратко пробегусь некоторым автовладельцам (надеюсь они не против, кто против, пишите, сразу удалю), кто из первых рук вам расскажет об ощущениях после чиповки или уже описали их в своих БЖ:
Mitsubishi outlander 3 2.4 CVT (рестайл) — bullit333
Mitsubishi outlander 3 2.0 CVT — AlexKornev
Mitsubishi outlander 3 2.0 CVT — pasha-bpv
Mitsubishi lancer X 1.5 МКПП — ST23GWM
Mazda 6 2.3 МКПП — Xfinity
Nissan Qashqai 2.0 CVT — Antonioos
Mitsubishi L200 — 2.5 DID — L200MINSKBajaT1
Mitsubishi pajero — 3,2 DID — ahoroshi
Mitsubishi outlander XL 3 3.0 АКПП — sebest
Mitsubishi outlander 3 2.4 CVT — Kuzmenko7
Mitsubishi ASX 1.6 МКПП — Я)))
Mitsubishi ASX 1.6 МКПП — Banksyboy
Mitsubishi ASX 1.8 CVT (рестайл) — shirik7997
Планирую организацию визита Ежика — пыха (с его разрешения, предварительно с ним все оговорено) в г. Минск для чип-тюнинга ориентировочно на конец июля-август (все будет зависеть от количества людей, чем больше — тем быстрее).
Когда соберу нужное количество желающих, то оговорю с Ежиком-пыхом дату точного визита.
На вскидку народ должен собраться.
Для организации необходимо 15 человек, но буду планировать с запасом (не меньше 20), т.к. кто-то да может и не приехать по тем или иным причинам.
Стоимость чип-тюнинга бензинового Mitsubishi ориентировочно 6 000 российских рублей.
Активация допов для чипующихся 1 000 российских рублей, для не чипующихся 2 000 российских рублей.
Информация ЗДЕСЬ
Отзывы о чипе на ASX ЗДЕСЬ и здесь
По Outlander ЗДЕСЬ
Маленький FAQ:
1) Характеристики прошивок, общая информация. Какие отличия от стоковой, что изменится после чипа?
Коротко, увеличение мощности и крутящего момента на 5-7% в зависимости от модели.
2)Сколько по времени уйдет на чип одной машины?
15-20 минут. Работаю с 2х компьютеров, поэтому считаем 5 человек в час.
3) Какие дополнительные опции можно будет активировать помимо тех, что входят в стандартную Вашу прошивку и какова стоимость дополнительных опций?
Дополнительные опции активируются на Лансер 10, АСХ, Outlander XL и Outlander 3. Примерный список здесь
4) Какие модели/марки машин Вы еще чипуете кроме лансеров?
На что есть прошивки:
Лансер 9 — двигатели 1.3, 1.6, 2.0, трансмиссии МКПП и АКПП (т.е. любой
9-й лансер).
Лансер Х — двигатели 1.5, 1,6 1.8, 2.0, трансмиссии МКПП, АКПП, CVT, 4WD.
Кольт6 1.3 и 1.5 АМТ и МT.
Кольт5 1.6 CJ-CK.
Каризма/СпейсСтар 1.6 МТ и АТ.
Аутлендер 2.4АТ, 2.0МТ, 2.0Turbo.
Грандис 2.4МТ и АТ, 2.0МТ.
Airtrack 2.0Turbo.
Аутлендер ХЛ 3.0АT, 2.4CVT и МТ, 2.0CVT и МТ.
Аутлендер III 3.0АT, 2.4CVT, 2.0CVT.
Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, бензиновые и дизельные моторы.
Peugeot 4008 и Citroen C4-Aircross, бензиновые моторы.
ASX 1.6МТ, 1.8CVT, 2.0CVT.
Паджеро 4, 3.8АТ и 3.0АТ и MТ, 3.2DiD АТ и MТ.
Паджеро Спорт 1 3.0АТ и MТ.
Паджеро Спорт 2 3.0АТ, 3.2 Did — 2.5DiD AT и MТ.
L200 2.5DiD AT и MТ.
Додж стратус/Крайслер себринг 2.4АТ (С двигателем Мицубиси!).
Галант EA 2.0AT, 2.4AT, 2.5AT, DJ 2.4AT.
Mазда3 (с 2004 — 2013) 1.6MT и АТ, 2.0 МТ и АТ.
Мазда6 (с 2005 — 2012) 1.8MT, 2.0 МТ и АТ, 2.3 МТ и АТ, 2.5МТ и АТ.
Мазда 3 МПС.
Мазда 6 МПС.
Мазда СХ-7 турбо, 2.5AT (-2012г. включительно).
Форд Фокус 2, Мондео, C и S Max, Мустанг 4.0, 4.6, 5.4.
Honda Accord 8, CR-V и Сивик с 2008 гг.,
Nissan Qashqai, Note, X-Trail, Murano, Patrol — бензин с 2007 гг.
Infinity JX35, GX37, QX56.
Suzuki SX4 и Grand Vitara с 2008 гг.
5) Есть ли какие либо требования по подготовке машины к чип-тюнингу? Видел в сети информацию о том что лучше приехать с полным баком «хорошего бензина», свежим моторным маслом и воздушным фильтром, взять с собой флешку для резервной копии стандартной прошивки и т.п.
Воздушный фильтр, если пробегал более 5000 км желательно поменять. Главное, чтобы машина была исправна.
Также хочу добавить, что насильно никого не призываю, ЧИП-тюнинг от Пыха или от других чиповщиков дело сугубо индивидуальное, а что касается того у кого чиповаться, каждый выбирает сам. Каждый делает выбор сам, НО когда присутствует альтернатива — это всегда хорошо для конечного покупателя/потребителя/пользователя.
Имея уже некоторый опыт сбора я очень сильно прошу не писать мне, что я вредитель, что чиповаться надо у того-то…, что это убивает ДВС и прочие фразы подобного рода, ответами их никто не удостоит. Насильно я никого не заставляю, я только хочу помочь коллегам, одноклубникам, форумчанинам, драйвовцам желающим сделать чип-тюнинг. Чиповаться у Ежика-пыха или нет, каждый решит сам.
Большое спасибо, за репост.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху — чиптюнинг, доп. опции
Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху — чиптюнинг, доп. опции
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 21:41
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 14 мар 2011, 22:08
ЖеньЖенич
Спасибо за создание этой темы. Надеюсь, что Дмитрий будет в ней частым гостем.
И вот он первый вопрос к Знатокам (Гуру)
В описании функций дисплея для автомобилей с МКПП есть такая опция «Индикатор переключения передач»
Возможно ли её включение на наших автомобилях?
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 22:11
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение Ёжик Пых » 14 мар 2011, 23:25
Надо исследовать. Мне желательно где нибудь заполучить такой же мануал но на АНГЛИЙСКОМ. Ибо вся документация именно на нем и как интерпретировал фразу переводчик, можно только гадать.
Я там же и в ближайшее время планирую там оставаться. Заправку ребрендили в BP !
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 23:29
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 15 мар 2011, 09:23
Сообщение ЖеньЖенич » 15 мар 2011, 09:27
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 15 мар 2011, 19:21
Из «секретного донесения» нашего одноклубника Дмитрия (29RUS) мы знаем, что Вы теперь можете залить другую заставку на стартовый экран дисплея комбинации приборов (ему Вы поставили от Пежо 4007 ), взамен этого изображения.
А что можно залить на монохромный (красный) дисплей, вместо этого приветствия.
И есть ли возможность установки русского языка в меню дисплеев обоих модификаций?