Меню

Чип тюнинг акура мдх 2014

Чип-тюнинг Acura MDX

Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Акура МДХ, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.

Преимущество чип-тюнинга Акура МДХ по нашей программе:

  • Без механического вмешательства
    Все работы проводятся через диагностический разъем
  • 100%-я гарантия результата
    Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу
  • Постоянная техническая поддержка
    При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки
  • 2-х недельный тест-драйв
    Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом
  • Это быстро и удобно
    Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве

Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Acura MDX в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.

Чип-тюнинг Acura

Марка Модель Год выпуска ТС Двигатель Сток ЛС Сток НМ Стадия 1 ЛС Стадия 1 НМ Цена руб.
Acura ZDX All J37A1 3.7 I — VTEC 300hp 300 350 330 380 15.000,00
Acura MDX 2001-2006 J35A 3.5 I — VTEC 270hp 270 330 300 360 15.000,00
Acura MDX 2007-2013 J37A1 3.7 I — VTEC 300hp 300 350 330 380 15.000,00
Acura MDX 2014+ J35A 3.5 I — VTEC 290hp 290 340 325 370 15.000,00
Acura RDX 2006-2011 K23 Turbo 240 353 265 380 13.000,00
Acura RDX 2012+ J35 273 340 300 365 13.000,00

комментария 32

Здравствуйте.У меня паджеро 2014 года 3.0 литра бензин v6 24 клаппаник с одним валом на бошку.Мне нехватает мощности.Но машину менять не хочу.Сделанно перепрошивка мозгов но все равно хочется больше.Возможно сделать мотор мощнее у вас установить турбины или компрессор.Изначально мотор 178 сил.Хотел пока сделать лошадей 350 для начала,но потом в итоге кончная цель 600 сил.Хотелось оставить блок цилиндров заводской и сохранить все заводские внедорожные опции.Поможете?

на заводском блоке наддув не более 0.5 бара и 50 проц прироста мощности и момента. Опции все останутся. от 400 тр на V6

А что на заводском блоке?Я цену вопроса понимаю.Что можно сделать например пока если я вложу 300 тр для начала,что я получу?И в итоге можно будет сделать 600 л.с. Можно ответ на почту,я случайно тут написал.

да,Ю 600 сил можно, если вообще все в нем переделать
от 300 тр можно сделать турбо на 4-цил , тут все посложнее будет

Для 600 сил там весь мотор на ковку и шпильки надо, очень дорого и не выдержит он. К тому же трансмиссия начнёт давать слабину — акп на усиление, привода начнёт скручивать и т.д.

Адекватно этот мотор (в теории) можно довести до 300 сил в атмосфере. Это разумный предел в +/- бюджет — впуск/выпуск, правильный коллектор, дроссель, злые распредвалы, настройка на стенде.

Сверху можно полирнуть впрыском закиси сил на 50-70 максимум и на этом успокоиться

заблуждение, что атмо тюнинг на 300 сил надежнее лайтового наддува на те же силы на заводском железе.

Коробка автомат выдерживает спокойно 350-370 сил, дальше да, возможны неприятности

Я имел ввиду чтобы за 300 т.р сделать подгтовку.Ну к примеру сделать 300 сил.Короче как быть? Там 600 коробка может не выдержать,надо менять тормоза.Я просто хотел изначально пока вложить 300 т.р в движок.А потом через пол года еще.

подготовка смотря что, если делать мотор, то переход на ковку вместе с поршнями и шатунами, прокладкой ГБЦ + работа выходит 135 тр

Турбо под ключ БЕЗ ковки выливается около 280 тр, но там вариантов много по комплектующим, пишите в почту, тут теряется нить переписки

авто акура RL 301сил нужно чипануть и убрать ограничитель скорости подскажите сколько будет стоить

ограничитель без проблем
чипануть 18 тр
со стендом 22 тр

Доброй ночи, подскажите, что можно сделать с acura tl 2005, хотелось получить около 350hp, что посоветуете и сколько это будет стоить?

с ТЛ сложно, мы можем настроить наддув только на мозгах с 07+ TL

Даунпайп на Acura RDX есть в наличии?

да, есть в наличии
20 тр

Добрый день. Подскажите, нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vsm, может у вас есть, или знаете где взять, очень надо.. куплю.

есть конечно любая распиновка, потому что мы работаем, и нам без этого никак

Добрый день. Нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vcm, очень надо, может у Вас есть, или знаете где взять.. Куплю.

да, есть. мы работаем с хондой, как нам работать без распиновки

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у вас отдельно чип тюнинг наподобие типа RSchip (Германия) для Acura MDX2 3,7 2006-2009 г.в. Заранее благодарен.

нет и не будет. Не вижу смысла ни в рсчип, ни в каком то ином пиггибэке для этого мотора. Тем более, когда его можно прошить за 15 минут

Здравствуйте, хочу без фанатизма сделать свой авто бодрее, на ходу после 60 км в час все хорошо (но бодрее было бы совсем прекрасно), но до 60 т.е. 1-2 передача ну прям печаль (кии спортажи обгоняют) хотя машина легкая и двигатель мощный. ACURA RDX 2014г. 3.5л 273лс. Посоветуйте что вы можете предложить.

не стоит ожидать от атмо 3.5 большого прихода от чип-тюнинга, увы

а что предложите сделать чтоб стало весело? )

Acura MDX III Чип-тюнинг ACURA MDX-III

Илья RST

Участник

Всем привет,
кто нибудь делал чип на третий мдх,

что думаете по поводу вот этого?
Чип-тюнинг Acura MDX 3.5 (2014 — 2017) в Москве в автосервисе | Сервис автомобилей Акура МДХ

Чип-тюнинг Acura MDX 3.5 (2014 — 2017)
Стоимость: 14 000 руб.

Услуга «Выездной Чип-тюнинг»: + 2 000 руб.

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-20 лс и крутящего момента на 15-25 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов

Получаемый результат:

  • машина становится более отзывчивой
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5-1 секунду
  • слегка падает расход в круизных режимах
  • пропадает вибрация на холостом ходу

В программе управления двигателем изменено:

  • состав топливно-воздушной смеси
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы
  • изменены карты запроса момента
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена на 200 об/мин
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен на 50
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем

Возможные опции: 6 000 р — за любой набор опций (бесплатно при чип-тюнинге)

  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости

Модератор

Илья RST

Участник

просто хотелось бы понять, имеет ли смысл чиповать третий мдх, или просто деньги на ветер будут,

все предыдущие машины чиповал, результат был, где-то больше, где-то меньше,
интересно как с этим на акуре,

хотелось бы услышать мнение владельцев чипованных мдх-ов

SeregAcura

Администратор

просто хотелось бы понять, имеет ли смысл чиповать третий мдх, или просто деньги на ветер будут,

все предыдущие машины чиповал, результат был, где-то больше, где-то меньше,
интересно как с этим на акуре,

хотелось бы услышать мнение владельцев чипованных мдх-ов

diagnoz

Прохожий

Чип тюнинг – друг или враг

До появления инжекторных двигателей на авто, принцип был в механической подаче топливной смеси карбюратором, а искрообразование и распределение их по тактам двигателя обеспечивалась трамблером. Добиться качественного дозирования топлива в впускной коллектор было сложно, так как регулирование производилось винтами «качества» и «количества». Вращая медленно отверткой винты, на глаз регулировали их положение до устойчивых оборотов холостого хода. Используя в настройке карбюратора газоанализатор результатами не радовал, а порой ухудшал динамические характеристики автомобилей. Карбюратор – сложный узел с многочисленными каналами в корпусе и калиброванными жиклерами. Стоит засориться хотя бы одному и двигатель начинает реагировать ухудшением запуска, не стабильной работой на холостом ходу и динамической характеристикой.

В двигателях машин происходят быстротечные процессы. Распределение искры между цилиндрами происходит за доли микросекунд и функционально на карбюраторных автомобилях этим занимается прерыватель-распределитель (трамблер – заимствован от английского «trembler» — вибратор, прерыватель). Трамблер – механическое устройство и от его точного положения относительно положения коленчатого вала и распределительного вала зависит время точки горения искры на свечах зажигания. Практика показывает, что даже используя для регулирования стробоскоп, точного его положения в микросекундах установить было не реально.

С развитием научно-технического прогресса в настоящее время в жизнедеятельность автомобильного двигателя реализована электронная система управления двигателем (ЭСУД), которая оттеснила механическую систему далеко назад. На инжекторный автомобиль установили компьютер, который стал управлять системой впрыска, зажиганием, запуском двигателя в любых климатических условиях и поддержкой холостого хода, при этом все режимы отслеживаются долями микросекунд. Работа компьютера автомобиля, иными словами блока управления двигателем (ЭБУ), основывается на заложенной в его внутренней памяти программы и калибровок (прошивки).

Сертификация – что это такое и зачем она нужна
Сертификация – это соответствие, в данном случае прошивки, техническому регламенту, подтверждающему безукоризненную работу двигателя в соответствии действующим стандартам. Необходимо отметить также, что специализированные коммерческие организации предлагают свои «авторские» прошивки для широкого диапазона моделей авто, как отечественного, так и импортного производства. Легко понять, что возможности на опытное испытание большого и разнообразного ряда таких прошивок ограничены. Информацию о недостатках таких «авторских» прошивок разработчики могут получить только от владельца транспортного средства, рискнувшего произвести чип тюнинг.

Прошивка мозгов автомобиля: методы, способы
Прошивка мозгов автомобиля своими руками
Процедура прошивания мозгов самому через компьютер требует наличия опыта и практического навыка и теоретических знаний электроники. В сети интернет имеется большое количество информации о том, как перепрошить блок управления. Методов достаточно много, но существует главный принцип – это установить связь блока управления с компьютером и специальной программой загрузить новую прошивку.
Что нужно для успешного программирования ЭБУ в домашних условиях, чтобы самому произвести, на первый взгляд не сложную операцию? В первую очередь – это наличие компьютера с устойчиво работающей операционной системой. В случае сбоя в работе компьютера во время проведения прошивания, мозг может «прилечь» и в дальнейшем не запустить машину.
Чем перепрошить блок управления? Кроме компьютера необходим адаптер K-Line для связи с компьютером и соответствующая программа, позволяющая производить операции «чтения», «записи» прошивки, предназначенной для конкретного двигателя.

Прошивка мозгов в автосервисе

Мы уже определились с вопросом как перепрошить ЭБУ в домашних условиях самостоятельно и что нужно для этой цели. Если чипануть мозг самому не удается или нет уверенности в опыте по выполнению процедуры прошивания, то лучше в таком случае обратиться к специалистам автосервиса. Специалисты автосервиса обеспечены специальным дорогостоящим оборудованием и рядом программ, позволяющим соединиться как с «открытыми» блоками управления, так и с защищенными блоками. Прошить ЭБУ не составит труда и особого риска.

Компьютер автомобиля является сложной аппаратной частью управления двигателем. Поэтому перепрошивка авто сопряжена наличием для каждого блока специальных подпрограмм (модулей), которые необходимо покупать. Если владелец машины задумал сделать чип тюнинг, то дешевле такую процедуру осуществить в автосервисе. Потребность в установке прошивки возникает не часто, и как правило один раз. Поэтому не выгодно покупать адаптеры и программы, которые в последствии не пригодятся в использовании.
Возникают случаи, когда работник автосервиса просит оставить автомобиль для проведения чип тюнинга. А как узнать какая стоит прошивка на автомобиле после его получения? В этом может помочь независимый диагност, который подключив к колодке диагностики сканер, может представить идентификационные данные прошивки. В случае необходимости более глубокого анализа зашитой прошивки достаточно ее открыть в редакторе прошивок и определиться какие датчики имеются в комплектации, какие отключены, произведены ли изменения в маске ошибок, при какой температуре включается вентилятор системы охлаждения.

Прошивка авто под евро 2
В рамках Женевского соглашения 20 марта 1958 года, были приняты постановления Европейской экономической комиссии ООН (Правил ЕЭК ООН), обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды. Страны, присоединившиеся к Соглашению, используют Правила ЕЭК при сертификационных испытаниях дорожных транспортных средств.
В Российской Федерации до серийного выпуска, автомобиль проходит сертификацию, в части соответствия его условиям безопасности и экологическим требованиям. До 2004 г. инжекторные автомобили производились в основном без присвоения экологического класса и по составу выхлопа они принадлежали группе «Нормы России».

Российская Федерация с 17 февраля 1987 года входит в список Договаривающихся сторон Соглашения 1958 года и на этом основании к выпуску автомобилей предъявляются экологические требования в соответствии Правилам ЕЭК.
В середине 2004 года автомобили ВАЗ стали оснащать катализаторами, способствующими снижению вредных веществ выхлопных газов. Перед катализатором устанавливается кислородный датчик, управляющий по замкнутому контуру совместно с датчиком массового расхода воздуха топливной смесью. Автомобиль стал принадлежать экологическому классу Евро-2 и благодаря новой системе, происходила автоматическая поддержка стехиометрического состава топливной смеси.
С ужесточением экологических требований продолжается разработка новых технологий с целью снижения вредных веществ и с 2006 года выпускается автомобиль Евро-3 с установленным вторым датчиком кислорода. Расположенный после катализатора, выполняет диагностическую функцию и ЭБУ получая от него информацию о состоянии выхлопа мгновенно корректирует топливоподачу в сторону улучшения.

Что произойдет, если катализатор удалить из системы выхлопа? В этом случае, второй диагностический кислородный датчик будет показывать те же значения, что и первый управляющий. Программа, обработав одинаковую информацию с двух датчиков и не возможностью произвести коррекцию топливной смеси переведет систему в «аварийный» режим и на панели загорится «чек».
Что такое «аварийный» режим? При появлении неисправности, когда параметрические характеристики работы двигателя выходят за границы допустимых значений, блок управления переводит его работу в табличный режим, игнорируя показаниями неисправного датчика и до устранения неисправности автомобиль эксплуатируется по таблице, в «аварийном» режиме.
Теперь легко ответить на вопрос, «нужно ли перепрошивать мозги после удаления катализатора»? В связи с тем, что после удаления катализатора диагностический кислородный датчик будет повторять сигналы управляющего датчика, возникает необходимость проведения чип тюнинга. Прочиповать машину на предмет перевода ее с нормы Евро-3 на Евро-2 можно, как самому, так и обратившись к специалистам автосервиса. Современные автомобили оснащаются с защищенными блоками управления, сложной схематикой аппаратной части, поэтому стоит ли рисковать без наличия специальных адаптеров к самостоятельному решению этого вопроса. Наиболее приемлемый вариант – это обратиться в автосервис.
Необходимо отметить, что машины на прошивке с выключенным вторым датчиком кислорода работают увереннее, стабильный холостой ход и улучшаются его динамические показатели.

Последствия чип тюнинга двигателя

Любой проведенный чип тюнинг двигателя вносит определенные изменения в работу двигателя. И здесь не важно с какой целью был проведен чип тюнинг – это может быть «эконом» прошивка или наоборот «спортивный» режим. В настоящее время, чаще машины прошивают в связи с необходимостью, например, удалили неисправный катализатор или заменили форсунки с другой производительностью.
Как влияет тюнинг на ресурс мотора? Ресурс, в отличие от заводского заявленного срока снижается, если на двигателе установлены не стандартные узлы и детали («спортивный» распределительный вал с измененной геометрией кулачков, расширенный дроссельный узел, кованные поршня), а также в мозг зашита программа с критическими углами опережения зажигания и максимальными величинами топливоподачи и расхода воздуха. При этом природе наносится значительный экологический вред.
Чип тюнинг под газ
При работе автомобиля, с установленным дополнительно газобаллонным оборудованием требуется установка раннего зажигания, относительно нулевого положения. Специалистами, работающими в области разработок прошивок, созданы прошивки для авто при работе на газу, но при их использовании работа двигателя на бензине сопровождается звоном поршневых пальцев. Чтобы избежать недостаток, появляющийся при программировании системы для ГБО, необходимо устанавливать двухрежимную прошивку (отдельно для газа и для бензина).
В современных автомобилях с установленным датчиком детонации, программирование для работы на газе производить не обязательно.
Может ли слететь прошивка в эбу
В практике работы по диагностике автомобилей такой вопрос часто задают водители автотранспорта. Озвучивая поведение в работе двигателя, они задаются вопросом, может ли слететь прошивка на авто. Прошивка может слететь, если повреждена микросхема (например, от большого скачка напряжения).
Надо ли прошивать при замене эбу
При замене электронного блока управления прошивать необходимо в случаях, если активизирован иммобилайзер или ранее была установлена прошивка с отключением второго диагностического датчика кислорода.

Читайте также:  Pdf ремонт дизельного двигателя
Adblock
detector