Чип тюнинг АКПП — прошивка без проблем или убийство машины?
Чип тюнинг АКПП – это модернизация коробки передач. Изменение ее заводских эксплуатационных характеристик. Если выразиться максимально просто, он заключается в повторном программировании электронного блока управления (ЭБУ) двигателя и трансмиссии. При этом, алгоритмы управления изменяются без механического вмешательства.
Любой тип АКПП управляется с помощью ЭБУ. Задача последнего — с помощью данных от электро-датчиков решать, когда необходимо переключение передачи трансмиссии. Все алгоритмы и параметры данного процесса, включая работу охлаждающей системы, зависят от программы, которая загружена в блок управления. Программное обеспечение устанавливается в ЭБУ еще на заводе, и, по умолчанию, настраивается на средние показатели.
Однако, перестроить алгоритм функционирования трансмиссии в рамках запросов владельца авто, возможно. Именно этот процесс и называется прошивкой АКПП.
Для чего нужен чип тюнинг АКПП?
Тюнинг коробки передач – мера не обязательная, однако, достаточно популярная. Давайте выясним, что она дает автомобилю:
- Повышение быстродействия АКПП. Прошивка коробки передач позволяет изменить момент переключения скоростей в каждом режиме вперед или назад.
- Раскрытие силовой динамики АКПП;
- Максимальное снижение потери крутящего элемента;
- Устранение рывков и дерганий коробки, улучшение плавности хода и переключения передач;
- Снятие скоростных ограничителей;
- Настройка режима кик-даун «под себя». Это функция, позволяющая моментально набирать максимальную скорость движения («газ в пол»). С помощью тюнинга ЭБУ на АКПП появляется возможность настроить интервал перехода коробки в кикдаун или же, полностью убрать эту опцию при ручной эксплуатации.
Как сделать чип тюнинг АКПП
Прошивка блока управления АКПП – это, по сути, взлом заводских настроек коробки. Проводить такие работы следует только в официальных дилерских центрах или в проверенных тюнинговых мастерских. Разумеется, цена чип тюнинга АКПП в таких заведениях, отнюдь не бюджетная.
Поэтому, часто автовладельцы обращаются к гаражным «дядям Васям» или пытаются выполнить чип тюнинг самостоятельно. Благо, файлы можно загрузить с различных сайтов в Интернете, начитавшись советов на форумах. Имейте ввиду, программное обеспечение, скачанное с сомнительных источников – это риск сократить срок эксплуатации трансмиссии и отсутствие любой гарантии на корректность ее функционирования.
Процедура эта сложная и требует от исполнителя наличия определенных навыков и знаний. Приготовьтесь потратить очень много времени на детальное изучение всех этапов чип тюнинга автомата. Если у вас старый автомобиль (старше 10 лет), ЭБУ придется разбирать, впаивать новую микросхему, распаивать резисторы. Более новые тачки позволяют произвести чип тюнинг без разборки (используя диагностический разъем).
Давайте кратко разберем, как прошить коробку автомат на новой тачке своими руками, озвучим основные этапы. Для более детального изучения или выполнения тюнинга на старой машине, советуем поискать информацию на специализированных сайтах.
- Необходимо купить или найти в сети прошивку. Гарантия, что взломанный вариант окажется рабочим, отсутствует. Далее, нужно взять в аренду программатор (который и выполнит обновление прошивки). Покупать его для однократного чип тюнинга смысла нет – слишком дорого стоит. Далее, загрузить на ноутбук ПО для работы с программатором и прошивкой, и подготовить адаптеры для соединения с авто. Сразу учтите, что вариантов программ для прошивки через ноутбук много, так что для начала изучите порталы, чтобы не ошибиться.
- Это была подготовка. Перейдем, непосредственно, к чип тюнингу коробки автомат. Сначала подключите к ноутбуку с настроенным ПО программатор;
- Подключите колодку адаптера (программатора) к диагностическому разъему на автомобиле;
- Теперь включите зажигание и запустите Flasher для выявления ошибок;
- После их удаления запустите на компе файл с прошивкой и дождитесь завершения процесса модернизации АКПП;
- Далее отключите зажигание и выждите 5-7 минут, снова заведите двигатель;
- С помощью Flasher или любой другой программы для диагностики авто протестируйте систему на ошибки. Если они выйдут, процедуру придется повторить до полного отсутствия лагов;
- Готово, можете тестировать АКПП.
Стоимость чип тюнинга АКПП
Как вы поняли, процедуру можно провести и бесплатно – скачать в интернете нужные файлы, обзавестись оборудованием и софтом, и хорошенько разобраться в теме. Однако, рисков у такого способа – немало.
Если обратиться к специалистам простых СТО, можно обойтись суммой в 3-5 тысяч рублей (+/- тысяча).
Если же вы поедете в официальный дилерский центр своего бренда или в надежное тюнинг-ателье, стоимость услуги составит от 10 тысяч рублей. При этом, работу вам гарантированно выполнят качественно, с соблюдением всех предпрошивочных мероприятий:
- Полная диагностика и замена проблемных блоков коробки;
- Внеочередное ТО и промывка гидравлических магистралей;
- Физическая адаптация элементов трансмиссии;
- При необходимости, внедрение на ЭБУ дополнительного программного обеспечения;
- И другие рекомендованные процедуры.
Если вы спросите, где лучше прошить АКПП, мы порекомендуем обратиться к профессионалам. Слишком уж печальным может быть итог «кустарного» чип-тюнинга.
Плюсы и минусы
В завершение, давайте рассмотрим преимущества и недостатки чип тюнинга гидроблока АКПП.
Плюсы:
- Тачка становится более спортивной, резвой;
- Улучшается ее мощность, скорость и динамика;
- Вы получаете возможность использовать электронику авто «по полной» (напомним, штатно ЭБУ настраивается на «усредненный» режим работы);
- Улучшается работа системы кондиционирования;
- Существенно сокращается время разгона авто;
- При правильно произведенном чип тюнинге, снижается токсичность выхлопов и расход бензина.
Минусы:
- При самостоятельном выполнении чип тюнинга, вы рискуете выбрать неправильную прошивку и испортить ЭБУ. В результате, наоборот, токсичность выхлопов возрастет, повысится эксплуатация ресурса деталей, и т.д. (все преимущества обратятся в недостатки);
- Обращение к опытным спецам стоит недешево (хотя, кому как);
- Чип тюнинг автоматически лишает владельца машины права на ремонт по гарантии у официалов;
- Штатная установка усредненных параметров работы блока управления, на самом деле, не случайна. При ней соблюдается оптимальное соотношение расхода ресурсов машины и динамики ее работы. Изменение данного баланса может привести к существенному снижению запаса долговечности АКПП;
Другими словами, вы начинаете эксплуатировать авто не экономно и не бережно. Платить за удовольствие погонять на мощной спортивной тачке, зачастую, приходится сокращением срока службы коробки передач. Чип тюнинг авто – штука крутая, и, безусловно, заманчивая. Однако, мы, все же, рекомендуем перед ее выполнением тщательно взвесить все плюсы и минусы.
ЧИП-тюнинг Hyundai и Kia. Не понравится — вернем деньги, все честно! 7 дней на тест. Стоимость.
Поделиться страничкой с друзьями: |
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль катализатора (при замене на пламегаситель)
Стоимость работ зависит от блока ЭБУ, см. таблицу ниже. Для партнеров-автоклубов цена дешевле. По рекомендации человека уже прошившего свой автомобиль у нас также получат скидку.
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных моторах концерна Hyundai-Kia хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 — 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на нажатие педали газа. Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» настроек с завода.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики!
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.
А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора современных моторов 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или «паука» необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик — лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет — то НЕ нужно просто так шить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)
of your page —>
ЧИП-тюнинг Kia Optima JF 2.0 Turbo АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Optima JF 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P |
Автомобили и их модификации | Описание прошивки | Стоимость | Стоимость для клубов |
---|---|---|---|
Автомобили HYUNDAI | |||
Hyundai Getz TB дорестайл (2002-2005г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.3 12V SOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.6 16V DOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
Hyundai Getz TB рестайл (2005-2011г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.3 12V SOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.4 16V DOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Getz 1.6 16V DOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
Hyundai i20 PB/PBT (2008 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai i20 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i20 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Matrix FC (2001 — 2010г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Matrix 1.6 АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Matrix 1.8 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Accent LC (2002 — 2011г.в. Тагаз) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent 1.5 16V DOHC АКПП/МКПП Limit Power 95 | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent 1.5 16V DOHC АКПП/МКПП Econom 92 (такси) экономия топлива | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent 1.5 12V SOHC АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
Hyundai Solaris RB (2010 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 4 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 4 000 P | |
Hyundai Elantra XD/J3 Тагаз (2000 — 2010г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra 1.6 АКПП/МКПП | 2 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra 1.8 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Elantra HD/J4 (2006 — 2010г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra HD/J4 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra HD/J4 1.8 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra HD/J4 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Elantra MD/J5 (2010 — 2016г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra MD/J5 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra MD/J5 1.8 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Elantra AD/J6 (2015 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra MD/J5 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra MD/J5 1.8 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai i30 FD (2007 — 2011г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 FD 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 FD 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 FD 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 FD 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai i30 GD (2011 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 GD 1.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 GD 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 GD 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i30 GD 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Coupe GK (2002 — 2011г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe GK 2.7 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Genesis Coupe BK (2002 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe BK 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe BK 3.8 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Veloster FS (2011 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe BK 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe BK 1.6 Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Sonata 5 EF (2003 — 2006г.в.) Тагаз | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata V 2.0 (EF) АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata V 2.7 (EF) АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Sonata NF (2005 — 2010г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata NF, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata NF, 2.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai Sonata 6 YF (2010 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Sonata VI (YF) 2.4L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Hyundai i40 VF (2011 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 VF, 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 VF, 2.0 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 VF, 1.7 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai i40 VF, 1.7 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Hyundai Creta ix25 (2015 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Creta (ix25), 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Creta (ix25), 2.0 АКПП/МКПП | — | — | |
Hyundai Tucson JM (2004 — 2013г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson JM, 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson JM, 2.7 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson JM, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson JM, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Hyundai ix35 EL (2010 — 2015г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai ix35 EL, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai ix35 EL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai ix35 EL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Hyundai Tucson 3 TL (2015 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson 3 TL, 1.6 Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson 3 TL, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson 3 TL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | — P | — P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Tucson 3 TL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | — P | — P | |
Hyundai Santa Fe Classic SM (2000 — 2010г.в.) Тагаз | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic SM, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic SM, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic SM, 2.7 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai Santa Fe 2 CM (2006 — 2012г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.7 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Hyundai Santa Fe 3 DM (2012 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Santa Fe CM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Hyundai Trajet FO (2004 — 2009 г..в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Trjet FO, 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Hyundai H1/Grand Starex TQ (2007 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai H1/Grand Starex TQ, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 10 000 P | 9 000 P | |
Hyundai Porter/Porter 2 KR (2005 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Hyundai Porter/Porter II KR, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 10 000 P | 9 000 P | |
ЧИП-тюнинг Hyundai Porter/Porter II KR, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 10 000 P | 9 000 P | |
Автомобили KIA | |||
Kia Picanto BA/TA/JA (2004 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Picanto BA 1.0 АКПП/МКПП | 3 000 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto BA 1.1 АКПП/МКПП | 3 000 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto TA 1.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto TA 1.2 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto JA 1.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Picanto JA 1.2 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Kia Venga YN (2009 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Venga YN 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Venga YN 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Kia Spectra FE (2006 — 2009 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Spectra FE 1.6 АКПП/МКПП | 3 150 P | 2 000 P | |
Kia Rio 2 JB (2005 — 2011 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Rio 2 JB 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Rio 2 JB 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
Kia Rio 3 UB/QB (2011 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Rio 3 UB/QB 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 4 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Rio 3 UB/QB АКПП/МКПП | 6 000 P | 4 000 P | |
Kia Cerato LD (2004 — 2008 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Cerato LD 1.6 АКПП/МКПП | 3 150 P | 2 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato LD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Cerato TD (2008 — 2012 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Cerato TD 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato TD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato Koup TD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Cerato YD (2012 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Cerato YD 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato YD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Cerato Koup YD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Ceed ED (2006 — 2010 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED 1.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Ceed ED restyle (2010 — 2012 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED restyle 1.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED restyle 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed ED restyle 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Ceed JD (2012 — 2017 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Ceed JD 1.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed JD 1.6 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed JD 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Ceed CD (2018 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Ceed CD 1.4 MPI АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed CD 1.6 MPI АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Ceed CD 1.6 T-GDI АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Soul AM (2008 — 2013 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Soul AM 1.6 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul AM 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul AM 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Soul PS (2013 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Soul PS 1.6 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul GT PS 1.6 Turbo АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul PS 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Soul PS 1.6 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Magentis GE (2006 — 2010 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Magentis 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Magentis 2.4 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Magentis 2.7 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Optima TF (2010 — 2016 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Optima TF 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Optima TF 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Optima JF (2016 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Optima JF 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Carens UN (2007 — 2013 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Carens UN, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Carens UN, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Carens UN, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Seltos (2019 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Seltos, 1.6L АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Seltos, 1.6L Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Seltos, 2.0L АКПП/МКПП | — | — | |
Kia Sportage 2 FQ (2004 — 2010 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 FQ, 2.0 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 FQ, 2.7 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 FQ, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 FQ, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Sportage 3 SL (2010 — 2015г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 3 SL, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 3 SL, 2.0 Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 3 SL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 3 SL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Kia Sportage 4 QL (2015 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 4 QL, 1.6 Turbo АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 4 QL, 2.0 АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 4 QL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 12 000 P | 10 500 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 4 QL, 2.0 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 12 000 P | 10 500 P | |
Kia Sorento JC/BL (2002 — 2009 г.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 2.4 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 3.3 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 3.5 АКПП/МКПП | 6 000 P | 5 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 7 000 P | 6 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento JC/BL, 2.5 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 7 000 P | 6 000 P | |
Kia Sorento XM (2009 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sorento XM, 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento XM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento XM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P | |
Kia Sorento Prime UM (2012 — н.в.) | |||
ЧИП-тюнинг Kia Sorento Prime UM, 2.4 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento Prime UM, 3.3 АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento Prime UM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП | 8 000 P | 7 000 P | |
ЧИП-тюнинг Kia Sorento Prime UM, 2.2 CRDi (дизель) АКПП/МКПП c отключением клапана EGR | 8 000 P | 7 000 P |
Наши прошивки созданы известными людьми в кругах чиптюнеров — Паулюс, Таёжник, RSW, int4238382. Нормы СО и CH после прошивки минимум в 40 раз меньше существующих норм на территории РФ. Второй лямбда зонд (кислородный датчик), находящий после катализатора может быть отключен, т.е. после прошивки можно смело вырезать катализатор и вваривать пламегаситель. Именно поэтому эта прошивка поможет избежать дорогостоящей замены катализатора после его выхода из строя (около 1000$). Разгон становится более интенсивным и без провалов, электронная отсечка оборотов двигателя смещена выше на 500 — 1000 оборотов, в зависимости от автомобиля. Двигатель становится более тяговитым. Для дизельных двигателей можно отключить клапан EGR, чтобы грязь от выпускного коллектора не летела во впуск, сам клапан можно после этой операции заглушить. Многих волнует вопрос прожорливости после этой операции — если не гонять расход не увеличится, ну а если ездить агрессивно расход будет выше заводской прошивки, за все нужно платить, в среднем же расход даже немного снижается, если не менять свой стиль езды. Остальные прелести данной программы чип-тюнинга Вы можете испытать сами.
В любой момент, по желанию, можно вернуть обратно заводскую прошивку.
➤ Adblockdetector