Меню

Чип тюнинг acura tsx

Чип-тюнинг Acura TSX

Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Акура ТСХ, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.

Преимущество чип-тюнинга Акура ТСХ по нашей программе:

  • Без механического вмешательства
    Все работы проводятся через диагностический разъем
  • 100%-я гарантия результата
    Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу
  • Постоянная техническая поддержка
    При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки
  • 2-х недельный тест-драйв
    Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом
  • Это быстро и удобно
    Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве

Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Acura TSX в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.

Чип-тюнинг Acura

Марка Модель Год выпуска ТС Двигатель Сток ЛС Сток НМ Стадия 1 ЛС Стадия 1 НМ Цена руб.
Acura ZDX All J37A1 3.7 I — VTEC 300hp 300 350 330 380 15.000,00
Acura MDX 2001-2006 J35A 3.5 I — VTEC 270hp 270 330 300 360 15.000,00
Acura MDX 2007-2013 J37A1 3.7 I — VTEC 300hp 300 350 330 380 15.000,00
Acura MDX 2014+ J35A 3.5 I — VTEC 290hp 290 340 325 370 15.000,00
Acura RDX 2006-2011 K23 Turbo 240 353 265 380 13.000,00
Acura RDX 2012+ J35 273 340 300 365 13.000,00

комментария 32

Здравствуйте.У меня паджеро 2014 года 3.0 литра бензин v6 24 клаппаник с одним валом на бошку.Мне нехватает мощности.Но машину менять не хочу.Сделанно перепрошивка мозгов но все равно хочется больше.Возможно сделать мотор мощнее у вас установить турбины или компрессор.Изначально мотор 178 сил.Хотел пока сделать лошадей 350 для начала,но потом в итоге кончная цель 600 сил.Хотелось оставить блок цилиндров заводской и сохранить все заводские внедорожные опции.Поможете?

на заводском блоке наддув не более 0.5 бара и 50 проц прироста мощности и момента. Опции все останутся. от 400 тр на V6

А что на заводском блоке?Я цену вопроса понимаю.Что можно сделать например пока если я вложу 300 тр для начала,что я получу?И в итоге можно будет сделать 600 л.с. Можно ответ на почту,я случайно тут написал.

да,Ю 600 сил можно, если вообще все в нем переделать
от 300 тр можно сделать турбо на 4-цил , тут все посложнее будет

Для 600 сил там весь мотор на ковку и шпильки надо, очень дорого и не выдержит он. К тому же трансмиссия начнёт давать слабину — акп на усиление, привода начнёт скручивать и т.д.

Адекватно этот мотор (в теории) можно довести до 300 сил в атмосфере. Это разумный предел в +/- бюджет — впуск/выпуск, правильный коллектор, дроссель, злые распредвалы, настройка на стенде.

Сверху можно полирнуть впрыском закиси сил на 50-70 максимум и на этом успокоиться

заблуждение, что атмо тюнинг на 300 сил надежнее лайтового наддува на те же силы на заводском железе.

Коробка автомат выдерживает спокойно 350-370 сил, дальше да, возможны неприятности

Я имел ввиду чтобы за 300 т.р сделать подгтовку.Ну к примеру сделать 300 сил.Короче как быть? Там 600 коробка может не выдержать,надо менять тормоза.Я просто хотел изначально пока вложить 300 т.р в движок.А потом через пол года еще.

подготовка смотря что, если делать мотор, то переход на ковку вместе с поршнями и шатунами, прокладкой ГБЦ + работа выходит 135 тр

Турбо под ключ БЕЗ ковки выливается около 280 тр, но там вариантов много по комплектующим, пишите в почту, тут теряется нить переписки

авто акура RL 301сил нужно чипануть и убрать ограничитель скорости подскажите сколько будет стоить

ограничитель без проблем
чипануть 18 тр
со стендом 22 тр

Доброй ночи, подскажите, что можно сделать с acura tl 2005, хотелось получить около 350hp, что посоветуете и сколько это будет стоить?

с ТЛ сложно, мы можем настроить наддув только на мозгах с 07+ TL

Даунпайп на Acura RDX есть в наличии?

да, есть в наличии
20 тр

Добрый день. Подскажите, нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vsm, может у вас есть, или знаете где взять, очень надо.. куплю.

есть конечно любая распиновка, потому что мы работаем, и нам без этого никак

Добрый день. Нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vcm, очень надо, может у Вас есть, или знаете где взять.. Куплю.

да, есть. мы работаем с хондой, как нам работать без распиновки

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у вас отдельно чип тюнинг наподобие типа RSchip (Германия) для Acura MDX2 3,7 2006-2009 г.в. Заранее благодарен.

нет и не будет. Не вижу смысла ни в рсчип, ни в каком то ином пиггибэке для этого мотора. Тем более, когда его можно прошить за 15 минут

Здравствуйте, хочу без фанатизма сделать свой авто бодрее, на ходу после 60 км в час все хорошо (но бодрее было бы совсем прекрасно), но до 60 т.е. 1-2 передача ну прям печаль (кии спортажи обгоняют) хотя машина легкая и двигатель мощный. ACURA RDX 2014г. 3.5л 273лс. Посоветуйте что вы можете предложить.

не стоит ожидать от атмо 3.5 большого прихода от чип-тюнинга, увы

а что предложите сделать чтоб стало весело? )

Honda Accord GIZMO › Logbook › #39_Мозг Acura TSX (A71) + чип RefleshTeam

Однажды произошла со мной неприятность — я узнал, чем мозг A71 лучше стока. 😂

Ну если серьёзно, то я даже не думал о замене ЭБУ. Но в целях реализации проекта с приборной панелью от TSX, было необходимо его поменять, поскольку тахометр работает только с мозгом от Acura.

Проблема заключалась ещё и в том, что на родном мозге у меня стоял чип VTEC Team с прошивкой под Евро 2.
Евро 4 уже не подходил, поскольку лямбда умерла ещё в прошлом году.
Следовательно, надо было мутить чип.

Но для Д’Артаньянов нет неразрешимых задач.
«Мой друг — художник и поэт»
Мне быстро чип нарисовал… 😊

Вобщем, накатили мы на мозг А71 от Acura TSX новый чип от RefleshTeam.

Не хочу ничего плохого сказать про Втек. Прошивкой, установленной Гаричем, я был полностью доволен. Теперь с моим родным мозгом и чипом от Ашота, ездит другой Аккорд. И впечатления у него положительные! Более, чем положительные!

Зная историю создания обеих команд, полагаю, что и прошивки у них примерно одинаковые.
Но по моим ощущениям, на Рефлеше GIZMO поехал поинтереснее.
Хотя, у меня есть предположение, что связано это не с изменением чипа, а именно с заменой мозга. Может сам ЭБУ А71 имеет какие-то преимущества перед Хондовским? Ну, кроме всем известной, возможности настройки на Хондате.

Предвкушая вопросы, скажу сразу, что на данный момент, учитывая текущий сетап, настраиваться не планирую. Того что имею, мне абсолютно достаточно. В будующем? Не знаю. Всё возможно.

Также, надо сказать, что через пару недель после замены мозга, был выявлен неработающий диагностический разъем, а без него, как известно, коммунизм не построить.
Оказалось, что необходимо было протянуть КанШину до OBD-разъема, что мы сегодня и сделали.

Кстати, если кто не знал (как я 😊), после прошифки с помощью FlashPro, при каждом запуске, у Вас на приборке должен на некоторое время загораться чек, потом мигнуть 5 раз и погаснуть. Я думал это косяк 😂 Оказалось это признак прошивки через FlashPro.

Пысь.Пысь.: Если есть РЕАЛЬНЫЙ интерес к чипу в Москве и Подмосковье, долбите в личку. Для Вас есть максимально интересное предложение. 😉
*Инфа про прошивку требует репоста 😉

ЧИП-ТЮНИНГ Acura TSX

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Acura TSX

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг Акура TSX II бензин (Acura TSX II) 2.4 201 Лс | 3.5 280 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Акура TSX II бензин (Acura TSX II) 2.4 201 Лс | 3.5 280 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ TSX II лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Акура TSX II бензин (Acura TSX II) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на TSX II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Acura TSX II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Акура TSX II

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Акура TSX II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Acura TSX II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Акура TSX II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также:  Профессия технический ремонт автомобиль
Adblock
detector