Чип-тюнинг Toyota Corolla E150 1.6
Toyota Corolla 10-го поколения, получивший индекс кузова E150. Модель выпускалась с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году. Обновление больше затронуло внешний вид и салон модели. Также, рестайлинг коснулся линейки моторов, тем самым двигатель с рабочим объемом 1.4л был заменен на 1.3л, а 1.6л остался без изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Corolla E150 в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 124 л.с. и 157 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 1ZR-FE. Помимо Toyota Corolla, данным силовым агрегатом комплектовался еще и Toyota Auris.
На Тойота Королла Е150 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0039AGD. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для этого требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, в нашей базе есть все заводские прошивки для Короллы Е150. После настройки сразу приступаем к записи, которая занимает не более 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Corolla E150 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Прирост не большой, но удается сделать автомобиль собранней и динамичней в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 124 л.с. ➡ Стало
134 л.с.
Было 157 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 89663-02E72
- 89663-02G42 CVN 8E05230B-2C411C65
- 89663-02241
- 89663-02271
- 89663-02482 CVN 545E853A
- 89663-02502 CVN 4AEA9FD8
- 89663-02512 CVN E45FB3C8
Двигатель Toyota 1ZR-FE
Двигатель Toyota 1ZR-FE объемом 1,6 литра выпускается для переднеприводных авто, производится на заводах в США и Китае с 2006 года. Двигатель имеет систему Dual VVT-i, в связи с чем очень прихотлив к качеству газосмазочных материалов.
Описание двигателя 1ZR-FE
1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
- распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
- использование гидрокомпенсаторов;
- привод ГРМ осуществляется цепью;
- применение алюминиевого блока;
- отдельные крышки коренных подшипников;
- угол развала клапанов 29°;
- привод масляного насоса отдельной цепью;
Регламент обслуживания 1ZR-FE
- Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
- Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
- Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
- Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
- Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
- Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
- Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
- Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
- Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
- Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
- Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
- Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).
В целом при своевременном уходе и умеренных нагрузках данный двигатель не доставляет неудобств своему владельцу и служит даже больше заявленного заводом производителем ресурса в 200 тыс.км.
Варианты тюнинга 1ZR FE
Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.
Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.
Компрессор SC-14
Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.
Но придется серьезно изменить ШПГ и понизить степень сжатия до 8,5 либо ограничиться давлением турбины в 0,5 бар и получить около 200 лошадиных сил на выходе.
Список моделей авто, в которых устанавливался 1ZR-FE
- Toyota Auris (08.2012 — 01.2016) хэтчбек, 2 поколение, E180
- Toyota Auris (07.2010 — 11.2012) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Auris (10.2006 — 06.2010) хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Corolla (03.2016 — н.в.) рестайлинг, седан, 11 поколение, E180
- Toyota Corolla (05.2012 — 07.2016) седан, 11 поколение, E180
- Toyota Corolla (07.2010 — 08.2013) рестайлинг, седан, 10 поколение, E150
- Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) седан, 10 поколение, E150
- Toyota Corolla (11.2006 — 06.2010) седан, 10 поколение, E150
Перечень модификаций 1ZR FE
- 1ZR-FE — основная модификация, оснащена системой изменения фаз газораспределения Dual-VVT-i, имеет мощность 124 л.с и степень сжатия 10,2, что обязывает владельца заливать топливо с октановым числом не ниже 95.
- 1ZR-FAE — аналог двигателя 1ZR-FE, но, помимо Dual-VVT-i, в нем используется система Valvematic, которая контролирует уровень подъема клапанов, подстраиваясь под стиль вождения автомобиля. Преимущества данной системы: снижение расхода топлива на 10%, увеличение эластичности мотора во всём диапазоне оборотов. Данный агрегат имеет мощность в 132 л.с. и повышенную степень сжатия – 10,7.
Технические характеристики 1ZR FE
Производство | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 1ZR |
Годы выпуска | 2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Система питания | инжектор, электронный EFI |
Привод ГРМ | однорядная цепь с натяжителем и успокоителем |
Тип | рядный 16-клапанный Dual VVT-i с цепным приводом DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Зазоры клапанов | автоматическая регулировка гидротолкателями |
Гидрокомпенсаторы | да |
Фазорегулятор | на впуске и на выпуске, Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Ход поршня, мм | 78.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 10.2 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 126/6000 134/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150 (15) / 4800 157 (16) / 3800 157 (16) / 5200 160 (16) / 4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Выброс CO2, г/км | 168 — 190 |
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.8 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе (л) | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
На какие машины ставился | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise |
Чип тюнинг 1zr fe
❗ ВНИМАНИЕ ❗
ИДЁТ ОБНОВЛЕНИЕ
и
НАПОЛНЕНИЕ ПРАЙСА
по автомобилям
TOYOTA актуальный прайс на нашем сайте ГАРВИК.РФ
— ссылка на прайс https://garvikx.ru/price/toyota/
По окончательной цене узнавайте по телефону 89314052295
или личным сообщением 👉 https://vk.cc/90AVSw
Цены указаны за тюнингованную прошивку с сохранением всех экологических норм.
В стоимость входит минимальная диагностика!
Работы проводятся на лицензионном оборудование и применяются только официальные прошивки от авторов.
ЧИП ТЮНИНГ проводиться на исправном двигателе!
Программно отключаем:
— контроль за катализатором (перевод на Евро-2);
— лямбда зондов (датчики кислорода);
— клапана EGR (рециркуляции отработавших выхлопных газов);
— DPF, FAP (сажевый фильтр);
— AdBlue (мочевина);
— Immo Off (иммобилайзер);
КОНТАКТЫ:
☏ 8 931-405-22-95 (МегаФон)
☏ 8 952-304-22-75 (Теле2)
Электронная запись на сайте ADACT https://adact2.ru/where/1163
garvikx@mail.ru
ICQ 273-306-044
Skype: vikx029
гарвик.рф
Toyota Allion (ZRT260) 1800 VVT-i, 2ZR-FE, 136 Hp 2006-2010 DENSO 10000 руб.
Toyota Aurion (GSV40R) 3500 VVT-i, 2GR-FE, 272 Hp 2006-2012 DENSO 12000 руб.
Toyota Auris (ADE150) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 126 Hp 2006-2012 DENSO 10000 руб.
Toyota Auris (NDE150) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2009-2012 BOSCH 10000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Avensis (ADT250) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 126 Hp 2006-2008 DENSO — 10000 руб.
Toyota Avensis (ADT250) 2000 D-4D, 1CD-FTV, 114 Hp 2003-2008 DENSO — 10000 руб.
Toyota Avensis (ADT270) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 125/122 Hp 2008/2014 DENSO — 10000 руб.
Toyota Avensis (ADT251) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 150 Hp 2004-2008 DENSO — 10000 руб.
Toyota Avensis (ADT251) 2200 D-CAT, 2AD-FHV, 174/177 Hp 2004-2008 DENSO — 10000 руб.
Toyota Avensis (ADT271) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 148 Hp 2008/2014 DENSO — 10000 руб.
Toyota Avensis (ADT271) 2200 D-4D, 2AD-FHV, 175 Hp 2008/2014 BOSCH — 10000 руб.
Toyota Avensis Touring Sports (WWT271) 2000 D-4D, 2WW, 143 Hp 2015 — 12000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Тoyota Aygo (WNB10) 1400 HDi, 2WZ-TV, 54 Hp 2005/2009-2011 SIEMENS 10 000 руб.
Toyota Blade (AZE150) 2400 VVT-i, 2AZ-FE, 168 Hp 2006-2012 DENSO 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Camry (ACV40/ASV50) 2000 VVT-i, 1AZ-FE, 148/150 Hp 2006/2010/2013 DENSO 10 000 руб.
Toyota Camry (ACV20) 2200, 5S-FE, 136 Hp 1999-2006 DENSO 10 000 руб.
Toyota Camry (ACV40) 2400 VVT-i, 2AZ-FE, 170 Hp 2006/2009-2011 DENSO 10 000 руб.
Toyota Camry (ASV50) 2500 VVT-i, 2AR-FE, 181 Hp 2012/2014 DENSO 12 000 руб.
Toyota Camry (ACV40/ASV50) 3500 V6 VVT-I, 2GR-FE, 272/277/249 Hp 2006/2011/2014 DENSO 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Corolla 1300, 101 Hp, 1NR-FE, 1999-2011 DENSO — 8 000 руб.
Toyota Corolla 1400, 97 Hp 2006-2010 DENSO — 8 000 руб.
Toyota Corolla 1500, 110 Hp 2006-2010 DENSO — 8 000 руб.
Toyota Corolla (ZRE142) 1800 VVT-i, 2ZR-FE, 136 Hp 2006-2010 DENSO — 9 000 руб.
Toyota Corolla (ZRE143) 2000 VVT-i, 3ZR-FE, 152 Hp 2010 DENSO — 10 000 руб.
Toyota Corolla Altis (ZZE141) 1600 VVT-i, 3ZZ-FE, 110 Hp 2006-2010 DENSO — 8 000 руб.
Toyota Corolla (ADE150) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 125/126 Hp 2007-2010 DENSO — 12 000 руб.
Toyota Corolla (NDE120) 1.4L D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2004-2006 (ЭБУ Bosch EDC16C31) — 9000 руб.
Toyota Corolla (NDE150) 1.4L D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2006-2010 (ЭБУ Bosch EDC16C31) — 9000 руб..
Toyota Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i, 1ZZ-FE, 110 Hp 2004-2010 DENSO — 9 000 руб.
Toyota Corolla Verso (AUR10) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 126 Hp 2005-2009 DENSO — 12 000 руб.
Toyota Corolla Verso (AUR10) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 136/182 Hp 2005-2009 DENSO — 12 000 руб.
Toyota Corolla Verso (AUR10) 2200 D-CAT, 2AD-FHV, 177 Hp 2005-2009 DENSO — 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Dyna 150 (KDY) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 109 Hp 2007 DENSO 14 000 руб.
Toyota Estima (ACR50) 2400 VVT-i, 2AZ-FE, 168 Hp 2006/2012 DENSO 12 000 руб.
Toyota Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 160 Hp 2005-2015 DENSO 12 000 руб.
Toyota GT86 (ZN6) 2000 D4-S, FA20, 200 Hp 2012 DENSO 10 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota HiAce (KDK) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 101 Hp 2006/2010-2015 DENSO 14 000 руб.
Toyota HiAce (KDH223) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 107 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota HiAce (TRH223) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 160 Hp 2005/2010-2015 DENSO 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota HighLander 2500 D-4D, 2KD-FTV, 150/156 Hp 2005/2008 DENSO — 14000 руб.
Toyota HighLander 2700 VVT-i, 2TR-FE, 160/188 Hp 2005/2008/2013 DENS — 10000 руб.
Toyota HighLander 3000 V6 VVT-I, 1MZ-FE, 220 Hp 2004-2008 DENSO — 11000 руб.
Toyota HighLander 3500 V6 VVT-I, 2GR-FE, 273/249 Hp 2007/2010/2013 DENSO — 11000 руб.
Toyota HighLander 3300 V6 VVT-I, 2GR-FE, 212 Hp 2010/2016 DENSO — 11000 руб.
Toyota HighLander 3500 V6 VVT-I, 2GR-FE, 245/280 Hp 2010/2016 DENSO — 11000 руб.
Toyota Highlander III (XU50) 3.5L V6 249Hp 2GR-FE (ЭБУ Denso) — 11000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Hilux 7th (TGN16/TGN26) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 158/160 Hp 2005-2008 DENSO 12 000 руб.
Toyota Hilux 7th (GGN15/GGN25) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 235/302 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 101 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN15) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 120 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN15) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 156 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 120 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 144 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN16/KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 169 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 162 Hp 2005-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 163 Hp 2006-2008 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN15/KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 118 Hp 2007-2011 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN16/KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 169 Hp 2008-2011 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN15/KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 142 Hp 2011-2015 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 7th (KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 169 Hp 2012-2015 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 8th (TGN121) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 164 Hp 2015 DENSO 12000 руб.
Toyota Hilux 8th (GGN120/GGN150) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 278 Hp 2015 DENSO 14 000 руб.
Toyota Hilux 8th (GUN122/GUN125) 2400 D-4D, 2GD-FTV, 148 Hp 2015 DENSO 18000 руб.
Toyota Hilux 8th (GUN126/GUN135) 2800 D-4D, 1GD-FTV, 174 Hp 2015 DENSO 20 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota iQ (KGJ10) 1000 VVT-i, 1KR-FE, 68 Hp 2008 DENSO 10 000 руб.
Toyota iQ (NUJ10) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2009 BOSCH 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Land Cruiser (URJ200) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 243/268 Hp 2007 DENSO 14 000 руб.
Toyota Land Cruiser (URJ200) 4600 V8 VVT-i, 1UR-FE, 309/318 Hp 2010/2012 DENSO 16 000 руб.
Toyota Land Cruiser (UZJ200) 4700 V8 VVT-i, 2UZ-FE, 288 Hp 2008-2011 DENSO 16 000 руб.
Toyota Land Cruiser (HDJ100) 4200 V6 D-4D, 1HD-FTE, 204 Hp 1997-2008 DENSO 16 000 руб.
Toyota Land Cruiser (VDJ70/VDJ200) 4500 V8 D-4D, 1VD-FTV, 202/235/272/286 Hp 2007/2012-2015 DENSO 18 000 руб.
Toyota Land Cruiser (VDJ200) 4500 V8 D-4D, 1VD-FTV, 268/249 Hp 2012/2015 DENSO 20 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Land Cruiser Prado (TRJ120) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 160 Hp 2005-2009 DENSO 12 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado (RJ120) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 161 Hp 2004 DENSO 12 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado (TRJ150) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 161 Hp 2009 DENSO 12 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado (GGJ120) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 275 Hp 2004-2007 DENSO 14 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado (GGJ150) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 236/276/282 Hp 2009 DENSO 14 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado (GGJ7) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 243/268 Hp 2007 DENSO 14 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado (KDJ120) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 163/166/173 Hp 2002/2004-2012 DENSO 16 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado (KDJ5) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 161/190 Hp 2010/2013 DENSO 16 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado (KDJ5) 2800 D-4D, 1KD-FTV, 177 Hp 2015 DENSO 20 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Matrix (ZRE142) 1800 VVT-i, 2ZR-FE, 136 Hp 2006/2008-2011 DENSO 10 000 руб.
Toyota Premio (ZRT260) 1800 VVT-i, 2ZR-FE, 136 Hp 2007-2010 DENSO 10 000 руб.
Toyota Prius (NHW20) 1500 VVT-i, 1NZ-FXE, 78 Hp 2003-2008 DENSO 10 000 руб.
Toyota Ractis 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2010 BOSCH 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Rav4 (ACA30) 2000 VVT-i, 1AZ-FE, 150/152 Hp 2006-2010 DENSO 10 000 руб.
Toyota Rav4 (ACA30) 2000 VVT-i, 3ZR-FAE, 158//146/151 Hp 2010/2013 DENSO 10 000 руб.
Toyota Rav4 (ACA30) 2500 VVT-i, 2AR-FE, 180 Hp 2013 DENSO 11000 руб.
Toyota Rav4 (ACA33) 2400 VVT-i, 2AZ-FE, 168/170 Hp 2006/2009-2013 DENSO 12 000 руб.
Toyota Rav4 (ALA40) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 122/143 Hp 2012/2015 DENSO 12 000 руб.
Toyota Rav4 (ALA30) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 134/136 Hp 2006-2009 DENSO 12 000 руб.
Toyota Rav4 (ALA30) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 148/150 Hp 2009-2012 DENSO 12 000 руб.
Toyota Rav4 (ALA49) 2200 D-4D, 2AD-FHV, 148/177 Hp 2013/2015 DENSO 12 000 руб.
Toyota Rav4 (AUR20) 2200 D-4D, 2AD-FHV, 177 Hp 2009-2012 DENSO 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Tundra (Uxxxx) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 236/243 Hp 2004/2007 BOSCH 14 000 руб.
Toyota Tundra (Uxxxx) 4600 V8 VVT-i, 1UR-FE, 310/318 Hp 2007 BOSCH 15 000 руб.
Toyota Tundra (Uxxxx) 4700 V8 VVT-i, 2UZ-FE, 271/288 Hp 2007 BOSCH 16 000 руб.
Toyota Tundra (USK50) 5700 V8 VVT-i, 3UR-FE, 381 Hp 2007/2014 BOSCH 18 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Urban Cruiser (NLP110) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2009 BOSCH 12 000 руб.
Toyota Urban Cruiser (NLP115) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2012 BOSCH 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Venza 2700 VVT-i, 2TR-FE, 182/185 Hp 2008/2012 DENSO 12 000 руб.
Toyota Venza 3500 V6 VVT-I, 2GR-FE, 272/268 Hp 2008/2012 DENSO 12 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Verso (AUR20) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 126 Hp 2009 DENSO 12 000 руб.
Toyota Verso (AUR20) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 150 Hp 2009 DENSO 12 000 руб.
Toyota Verso S (NLP121) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2011 BOSCH 12 000 руб.
Toyota Vios (NCP93) 1500 VVT-i, 1NZ-FE, 109 Hp 2006-2010 DENSO 9 000 руб.
Toyota Vitz (SCP90) 1300 VVT-i, 2SZ-FE, 87 Hp 2006-2010 DENSO 9 000 руб.
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ http://garvikx.ru/promotion/ ⇐
Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95
Toyota Yaris (NLP10) 1400 8V D-4D, 1ND-TV, 75 Hp 1999-2004 BOSCH 9 000 руб.
Toyota Yaris (NLP130) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2011/2014 BOSCH 12 000 руб.
Toyota Yaris (NLP90) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2006-2010 BOSCH 12 000 руб.
Toyota Yaris (SCP90) 1300 VVT-i, 2SZ-FE, 87 Hp 2006-2010 DENSO 9 000 руб.
Toyota Yaris Verso (NLP20) 1400 8v D-4D, 1ND-TV, 75 Hp 2000-2004 BOSCH 9 000 руб.
Toyota Yaris Verso (NLP22) 1400 8v D-4D, 1ND-TV, 75 Hp 2003-2006 BOSCH 9 000 руб.