Меню

Chevrolet epica чип тюнинг

Чип-тюнинг Chevrolet Epica 2.0 л. 143 л.с. Отчет

Нашей лабораторией чип-тюнинга «Вечный двигатель» произведены работы по увеличению мощности бензинового двигателя на автомобиле Chevrolet Epica 2.0 л. 143 л.с.

Главная цель – поднять мощность, убрать провал с низов, загрузить программу управления двигателем без контроля катализатора и EGR.

Двухлитровый двигатель автомобиля Chevrolet Epica управляется ЭБУ Siemens SIMK2K D160. К слову, такой же электронный блок управления двигателем устанавливался и на комплектации авто с бензиновым мотором 2.5 литра 156 л.с. Дизельные же «Эпики» шли с Bosch EDC16 (EDC16C39).

Чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Chevrolet Epica выполняется через диагностический разъем OBD2, то есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Возможен также вариант прошивки ЭБУ «на столе» (со снятием и разборкой ЭБУ), но он куда более сложен и не имеет преимуществ. В данном случае, замена прошивки выполнялась через диагностический разъем OBD2.

Общее время замены прошивки составляет около 1 часа. Сперва требуется считать заводскую прошивку (дабы всегда имелась возможность вернуть все обратно). Затем заводская прошивка модифицируется под требования клиента, либо подбирается готовая тюнингованная прошивка (если таковая уже есть в наличие). В данном случае использовалась готовая прошивка Евро-2 с увеличением мощностных характеристик и устранением провала при резком нажатии на газ. После того, как прошивка готова к загрузке, файл прошивки загружается обратно в память ЭБУ через специальный программатор.

В данном конкретном случае время работ по замене прошивки, включая диагностику перед прошивкой, заняло 50 минут. Само программирование ЭБУ (замена прошивки) длилось порядка 20 минут. Все это время зажигание должно быть включено. Поэтому перед «чиповкой двигателя» требуется обязательно проверять заряд аккумуляторной батареи.

Когда перепрошивка была завершена, мы завели автомобиль и сразу проверили результат – машина уже реагировала на педаль газа гораздо лучше и отзывчивее. Но работа еще не завершена, ведь клиент также хотел заглушить клапан EGR и удалить оба катализатора (на Chevrolet Epica их два – установлены они параллельно). Поэтому мы перешли к «слесарному» этапу.

«Слесарный» этап чуть дольше «программного», зато физическое удаление катализаторов дает стопроцентный результат увеличения мощности. Кстати говоря, один из катализаторов данного автомобиля уже доживал свои последние километры. Во-первых, это показала диагностика (показания второго лямбда-зонда активно менялись). Во-вторых, он (катализатор) практически не просвечивался (если посмотреть сквозь него в сторону яркого света). В-третьих, по нему пошли трещины (см. фото). Как и всегда, вместо катализаторов мы вварили пламегасители. Это продлевает жизнь выхлопной системе, а заодно гасит лишние шумы в выхлопе.

В результате чип-тюнинга двигателя Chevrolet Epica 2.0 143 л.с. повысилась приемистость на низких оборотах, сократилась «задумчивость» педали газа при резком нажатии на нее, увеличилась мощность и крутящий момент двигателя (по крайней мере в диапазоне низких оборотов), а также был осуществлен переход с евро-4 на евро-2.

Читайте также:  Ремонт ваз 2106 только это машина

Клиент ощутил изменения в работе двигателя сразу же, как проехал 100 метров с начала тест-драйва. С его слов, автомобиль перестал быть таким «задушенным», перестал тупить в ситуациях, когда требуется резко ускориться, а управлять им стало куда приятнее чем раньше.

Чип-тюнинг Chevrolet Epica 2.0

Чип-тюнинг Шевроле Эпика 2.0 143 л.с. 195 Нм.

Расчетный прирост мощности 12% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30-40 минут.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Epica

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Chevrolet Epica 2.0 131/145 181/200 7000 .
Chevrolet Epica 2.0 143/155 195/210 12000 .
Chevrolet Epica 2.5 156/170 237/260 12000 .

Дизельные двигатели

Профессиональный чип-тюнинг Chevrolet Epica – одно из главных направлений работы нашей автомастерской. Уже не первый год мы занимаемся улучшением автомобилей, в частности, повышаем мощность и крутящий момент мотора. Даже если ваше авто изначально мощное, процедура раскроет потенциал мотора на полную. При этом все совершенно безопасно. Мы гарантируем достижение нужного результата, держим низкие цены.

Профессиональный подход

Сперва мы тестируем автомобиль на стенде, чтобы проверить исходную мощность и крутящий момент его двигателя. Эта информация понадобится нам на заключительном этапе для сравнения исходных и полученных характеристик мотора. После окончания проверки начинается конкретно чип-тюнинг Chevrolet Epica в Москве:

  • Подключение оборудования к электронному блоку управления и скачивание из него прошивки.
  • Редактирование заводской прошивки с учетом возможностей мотора и пожеланий клиента.
  • Загрузка измененной тюнинговой программы обратно в ЭБУ и отключение оборудования.

Финальный этап – еще одно тестирование автомобиля на мощностном стенде. Мы фиксируем полученный прирост мощности и крутящего момента, после чего распечатываем эти показатели. После оказания услуги предоставляем распечатанные графики клиенту, чтобы он убедился в высоком качестве обслуживания.

Причины обратиться к нам

Только выполненный профессионалами чип-тюнинг Chevrolet Epica, цена которого у нас одна из самых низких, способен привести к повышению мощности и крутящего момента двигателя. Чтобы вы смогли насладиться всеми эффектами чип-тюнинга, доверьте работу по его выполнению нам. У вас есть множество причин так поступить:

  • обслуживание автомобиля занимает небольшое время;
  • мы поддерживаем одни из самых низких цен на услугу в городе;
  • процедура полностью безопасна для всех систем автомобиля;
  • полученный результат подтверждается испытанием на стенде.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по контактному номеру телефона, чтобы заказать чип-тюнинг вашего автомобиля. Мы гарантируем, что процедура пройдет безопасно и максимально быстро без потери качества.

ЧИП-ТЮНИНГ Chevrolet Epica

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chevrolet Epica

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Команда по чип тюнингу Chevrolet Epica

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chevrolet Epica. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Шевроле Эпика ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Шевроле Эпика от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Chevrolet Epica для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Шевроле Эпика, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Chevrolet Epica и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Adblock
detector