Почему Новый Киа Соренто 2020, а НЕ Кодиак: Полный обзор и тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев
О чем видео?
Видео от Игоря Бурцева
Дизель или бензин? Очень правильный вопрос про новый Соренто 2020. Ответ найдете в видео. Энджой!
Все подробности внутри видео.
А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
· Маркетологи КИА серьезно подошли к вопросу вывода Соренто на рынок — организовали (думаю что очень много денег потратили) столько влюбленных в Соренто блогеров (без претензий к блогерам, зарабатывать всем нужно)! И попутно проплатили «опускание» Кодиака. Объективные тест-драйвы пойдут месяца через 2, не раньше.
· Не даёт Кодиак всем покоя )
· Игорь, улыбнуло когда вы записали преселективную коробку вага в минус ))) При том что компания киа в дорогих версиях с дизелем поставили по сути такой же преселективный робот)))
· Киа денег занесли всем блогерам, чёт все её хвалят. И почему сравниваете только с Кодиаком? Можно с Хайлендером и с СХ9 сравнивать.
· Ну теперь ждём ,тест на Кия Мохаве.
· Потому что корейцы занесли сегодня, выйдет скоро Тигуан Новый, будет другой лозунг ))
· Конечно, старается КИА. Любители марки: увеличьте клиренс, пожалуйста, до 200 мм. КИА: конечно — 176 мм вместо 185. Любители марки: оставьте АКПП. КИА: держите «преселектив». Любители марки: двигатель 3,5 будет? КИА: будет. Любители марки: когда? КИА: скоро. Штатная Вебасто где? Опять в дизеле первый час движения дубак будет? Хорошо, что хоть цены сильно не задрали.
«С каких-то ракурсов машина напоминает Кодиак. Поэтому эту опору Киа выбила у ВАГ-а» — эм, что. Следом говорит о мультимедии как в Гелике за 14 млн. И сразу после этого разгон до 100 км/ч за 10+ секунд с диким ревом мотора в салоне. Из-под мерса выбили опору тоже. И хорошо зашумили, да.
не нравится мне этот акулий плавник на стекле, выпендрежничество какое-то, и просто некрасиво
· Почему почему, потому что сегодня платят корейцы.
Первый тест-драйв нового KIA Sorento: «вилы» для Toyota Highlander
Ну вот как, скажите, понять, что имеет в виду машина, предлагая воспользоваться функцией «Говорит водитель»? Или, например, как с ходу сообразить, что камерой заднего вида тут можно пользоваться не только при езде задним ходом, но и для филигранной стыковки с прицепом? И уж точно, с чем не справится будущий владелец без подсказки, так это с дистанционной парковкой автомобиля, при которой перед маневром надо покинуть водительское кресло и просто наблюдать за процессом со стороны. И это, подчеркнем, только малая толика уникальных «фишек» новинки рынка, с которыми без помощи инструктора, даже если в его роли выступает бумажный носитель, точно не обойтись.
Без вау-эффекта
Хотя при всем при том надо заметить, что вау-эффекта (в отличие, например, от тех же Soul, Seltos или K5) среднеразмерный кроссовер не произвел, хотя внятно объяснить — почему, очень сложно. Ведь и по своей начинке, и по ходовым качествам, и экстерьеру ему можно ставить железную «пятерку». И даже с плюсом. Но вот на уровне эмоций…
Хотя есть предположение, что автопроизводитель сделал настолько большой шаг в развитии и собственном, и трендов мирового автопрома в целом, что даже специалисту его сложно оценить, не говоря уж о массовом потребителе автотехники. Но обо всем по порядку.
САМ ПО СЕБЕ
Если «танцевать от печки» — то бишь экстерьера, то новый KIA Sorento разительно отличается не только от конкурентов типа Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander, но и от Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Nissan Murano. Здесь нет ни отпугивающих многих граждан вычурных форм, как у одних одноклассников, ни среднестатистической нейтральности, как у других.
Явная самобытность модели со всеми ее кузовными выштамповками, совершенно уместными хромированными элементами и светодиодной оптикой достаточно необычных форм что спереди, что сзади, парадоксально намекает и на агрессивный характер, и на семейную покладистость. При этом в целом SUV кажется взрослым, строгим, солидным. И объяв необъятное, корейцы, возможно, тем самым и смазали впечатление. Или наооборот — подняли дизайнерскую планку слишком для текущего момента высоко. Но в любом случае — браво, бис: равнодушных не будет, что и требовалось доказать.
А вот что касается интерьера, то салон авто вызовет меньше споров, если вообще их вызовет. Хотя бы только потому, что KIA Sorento (как, кстати сказать, и KIA Seltos в своем сегменте) предлагает будущим владельцам совершенно иной, по сравнению со всеми перечисленными выше соперниками) уровень комфорта.
Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Prо: «бомба» под Volkswagen Tiguan
Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете
И НАШИМ, И ВАШИМ
Тут было бы достаточно сказать о 9-и USB-разъемах, разбросанных по всему салону, 2-х розетках на 12 Вольт и одной беспроводной зарядки для смартфонов в страших версиях. Но ведь имеется еще и кондиционер для третьего ряда сидений в семиместном варианте исполнения.
Хотя вашего корреспондента больше всего порадовали подстаканники, элегантно вмонтированные в ручки задних дверей при том, что точно такие же имеются и в подлкотнике дивана, а так же предоставленная его седокам возможность самостоятельно двигать взад-вперед передние кресла (про подогрев «сидушек» второго ряда я уже молчу). Передний пассажир так же не обделен заботой производителя, порадовашего электрорегулировками «посадочного места» по 10-и направлениям. Плюс создающая настроение подсветка салона, которую, правда, настроить под себя довольно сложно просто потому, что запутаешься выбирать из предложенных 64-х цветовых решений.
Что касется удобства пассажиров, то благодаря тому, что машина подросла во всех направлениях на 10 мм, а колесная база — сразу на 35 мм, свободного места и в ногах, и в плечах хватит всем — даже рослым людям, устроившимся во втором ряду втроем. Да, автомобиль одинаково хорошо справится как с перевозкой большого семейства, так и с мужской вылазкой большой компанией на рыбалку. Про комфорт единоличного водительского перемещения в пространстве и говорить нечего — регулировок рабочего места шофера (электрических, разумеется) не просто достаточно, а избыточно много.
Android против Apple
Понятно, что про эргономчность управления новым «Соренто» говорить просто бессмысленно, настолько здесь все продумано. Взять хотя бы вытянутые в одну горизонталь дисплей приборной панели (кстати, цветной) и экран мультимедийки: решение, максимально минимизирующее риски отвлечения «рулевого» от дороги. Да добавьте сюда появляющийся в старших комплектациях проекционный экран на лобовое стекло: скоростной режим, навигация, опасные сближения с коллегами по потоку — все, коротко говоря, безопасно и максимально удобно.
Единственное, пожалуй, что расстроило во всем этом великолепии, так это работа Android Auto. Нет, не подумайте, что этот сервис не дружит со смартфонами на той же платформе. Еще как дружит, однако выводя данные с телефона, занимает ими только ⅔ экрана, а на оставшейся части, где могла бы появляться другая информация, тупо висит значок Android. То есть сконфигурировать дисплей «под себя», чтобы он одновременно выводил, например, навигацию, радио или часы — не получится. А вот с Apple Carplay все, на удивление, замечательно, хотя обычно бывает наоборот.
Впрочем, как говорится, на ходовые характеристики авто этот досадный косячок не влияет. Хотя и ТТХ машины кое в чем неоднозначны.
Рассказываю, почему «не едет» новый Kia Sorento с бензиновым мотором и почему «дизель» 2020 года выпуска лучше не брать
Друзья, привет! Как обещал, публикую итоги полноценного тест-драйва Kia Sorento нового поколения. Расскажу, хватает ли 179-сильного бензинового двигателя для такой тяжелой машины и что случилось с дизельными «Соренто» из первой партии, которые запретили отдавать покупателям.
Внешний облик и габариты
При первом взгляде на автомобиль сложилось странное ощущение – экстерьер Kia Sorento 2021-го модельного года лучше выглядит на фотографиях в буклетах, чем «живьем». Умеют рекламщики подобрать нужный ракурс. Тем не менее, в целом машина серьезно преобразилась и смотрится намного интереснее предшественника.
Светодиодные фары с интегрированными ДХО теперь предусмотрены во всех комплектациях, включая базовую. Кстати, светят они в темное время суток очень хорошо и не слепят встречных водителей (проверено на себе).
Говорить о внешнем облике много не буду, всегда можно посмотреть фото или видео, а вот на ходовых качествах модели остановлюсь подробно.
Почему «не едет» Sorento с 2,5-литровым ДВС и что ждать от дизеля?
Утверждение, что «новый Sorento с 2,5-литровым ДВС вообще не едет» часто вижу в Сети, но, на мой взгляд, всё зависит от ваших запросов. Хотите резких стартов и уверенного ускорения – берите дизель, а если вам нужен семейный автомобиль, на котором можно спокойно передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», бензиновый кроссовер вполне подойдет.
Мне удалось прокатиться и на бензиновом, и на дизельном Sorento – едут машины, действительно, по-разному.
Дело в том, что мотор MPI объемом 2,5 литра на 179 л.с. является базовым для модели и сочетается он с уже устаревшим, но зато проверенным временем 6-ступенчатым «автоматом».
«Соренто» вполне нормально едет с этим двигателем, но о «драйве» говорить не приходится. Для сравнения, примерно такая же динамика у Kia Sportage с 2,0-литровым ДВС на 150 сил. Смотрите видео ниже:
Реальный расход топлива с «движком» на 2,5 литра в городе с пробками составляет около 14 литров на 100 км. При выезде на трассу в лучшем случае можно рассчитывать на 8 литров бензина на «сотню».
С дизелем всё по-другому. Даже с пятью пассажирами в салоне 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 199 л.с. везёт очень бодро в любых ситуациях, а роботизированная коробка передач подбирает скорости весьма быстро и адекватно – переключения практически не заметны.
Но сразу подчеркну – здесь «робот». Такой тип трансмиссии очень не любят в России. Тем более, что по нему нет никакой статистики по поломкам и ресурсу. Чего ждать от такой КПП – непонятно. Именно по этой причине многие наши соотечественники передумали брать новый Sorento. С другой стороны, производитель дает на него гарантию 150 тысяч км пробега. Рисковать или нет – решать вам. По расходу на дизеле в городе у меня получилось около 10 литров на 100 км, на трассе – 7 л/100 км.
Настройки подвески
Про «ходовую» хочу рассказать отдельно. Здесь инженеры Kia очень постарались. Едет и управляется машина практически как легковая. Есть хорошая обратная связь на руле. На высокой скорости подруливать не приходится – машина прекрасно держит траекторию, даже при сильном боковом ветре.
При этом подвеску нельзя назвать жесткой. Кочки, ямки, лежачие полицейские и прочие неровности отрабатываются без замечаний.
Единственное, что меня расстроило – это невнятные тормоза. Эффективность тормозной системы должна быть лучше для такой тяжелой машины. И еще — дорожный просвет у Sorento всего 176 мм, что для кроссовера с большими свесами – очень мало.
Габариты, интерьер, шумоизоляция и оснащение
Новый Sorento стал больше предшественника. Благодаря увеличенной на несколько сантиметров колесной базе добавилось свободное место на втором ряду сидений. Шума от дороги в салоне стало меньше из-за дополнительной шумоизоляции арок, дверей, днища и двойных стекол.
Салон у нового «Киа Соренто» выглядит весьма презентабельно – огромный экран мультимедиа, массивные дефлекторы системы вентиляции, расширенная центральная консоль с россыпью кнопок управления функциями автомобиля плюс атмосферная подсветка – всё это смотрится не хуже, чем на автомобилях более высокого класса.
Добавьте сюда качественные материалы отделки сидений и дверных карт. Кроме того, имеется беспроводная зарядка для гаджетов, а также масса USB -разъемов и на передней панели, и на спинках передних кресел, и на задней части подлокотника, между креслами водителя и пассажира.
В топовых комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система ухода от столкновений, проекционный дисплей и премиальная акустика BOSE с 12 динамиками.
Даже для пассажиров третьего ряда сидений предусмотрен собственный кондиционер.
Из минусов могу назвать лишь отсутствие встроенной системы Яндекс.Авто. Штатная навигация менее информативна и лишена многих возможностей Яндекс.Навигатора, а через Android Auto и Apple Carplay подключить можно лишь ограниченный список приложений.
Почему не стоит покупать дизельный Kia Sorento 2020 года выпуска?
Первые несколько партий дизельных Sorento, которые были собраны в РФ, сняли с продажи из-за проблем с роботизированной КПП. Эту историю многие знают.
Но истинную причину «заморозки» продаж «Киа Соренто» с двигателем на тяжелом топливе пресс-служба Kia до сих пор не раскрывает. Молчат и дилеры.
Поговорив лично с мастерами в сервисных центрах Kia , которые выполняли дополнительную проверку дефектных машин, мне удалось выяснить, что, согласно предписанию Kia , на кроссоверах из первой партии проводилась компьютерная диагностика «робота» с заменой программного обеспечения, визуальный осмотр состояния хомутов, патрубков и проверка типа и уровня трансмиссионной жидкости. Отмечу, что разговаривать на эту тему представители сервисных центров не горят желанием, похоже, что им запретили об этом распространятся.
Так что непонятно, удалось ли полностью решить указанные выше проблемы с роботизированной КПП на автомобилях 2020 года выпуска. Поэтому брать прошлогодние Kia Sorento, по моему мнению, не стоит.
В настоящее время у дилеров стали появляться машины 2021 года выпуска, на которых уже решены проблемы с «роботом». К тому же сейчас уже есть в наличии кроссоверы с дизельным мотором в относительно «бюджетной» комплектации Luxe от 2,8 млн. рублей (раньше такого варианта исполнения для дизеля не было).
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.