Меню

Честный тест драйв аутлендер

Mitsubishi Outlander 2019-2020 — видео, тест-драйвы, обзоры

Рекомендуем также почитать

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Evgeniy-Yakuta › Blog › Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: в поисках неизведанных земель.

Друзья, всем привет! До Нового года успел покататься на хорошо известном вам кроссовере Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации Ultimate. Моей задачей было выяснить для кого же все-таки этот автомобиль и кто его покупатель. Собственно в этом и заключается концепция моих тест-драйвов: поиск затерянной в маркетинге философии автомобилей.

Mitsubishi Outlander является стратегически важной моделью на российском и белорусском рынках. Сегмент SUV занимает значительную долю продаж новых автомобилей и существует тенденция по завоеванию рынка кроссоверами и дальше. Определенно, можно сказать, что предыдущие версии были бестселлерами и пользовались большой популярностью. Это объясняет большое количество рестайлингов за достаточно короткий промежуток времени. Смотрим что получилось в этот раз.

Над дизайном поработали с прицелом на увеличение потенциальной аудитории. За счет выхода за рамки консерватизма, внешний вид стал более привлекательным, добавив нотку агрессивности. Теперь, в качестве возможности приобретения, Outlander будет рассматривать более молодая аудитория.

Хотелось бы поговорить об интерьере. Нет, я сейчас не буду рассказывать какой пластик на ощупь. Для большинства людей это вообще не имеет никакого значения. Интересует какие ощущения складываются в совокупности.

Outlander явно не пытается занять нишу в премиум-сегменте, но отдельно отмечу некоторые нюансы, которые достаточно сильно выделяются. Во-первых, это дверные ручки из прошлого века, именно такие были на автомобилях японского производителя на предыдущих версиях и даже 20, а то и 30 лет назад. Во-вторых, кнопки подогрева сидений, а точнее тумблеры. Они возвращают в прошлый век. Все-таки хочется более актуального управления подогревом сидений. Вызывает вопрос и их неудобное расположение.

Чтобы почувствовать себя современным человеком, не хватает системы Start/Stop. На светофорах интуитивно ожидаешь, что двигатель выключится. Этого не происходит, хоть автомобиль и оборудован системой безключевого доступа и заводится с кнопки Start.

Электропривод имеет и крышка багажника, которая открывается либо с помощью ключа, либо из салона. Багажное отделение достаточно просторное, в полу есть удобные ниши из пластика. Запасное колесо находится же под машиной.

Отдельного рассказа заслуживает система мультимедиа. Которая, к слову, оборудована функцией распознавания речи. Дело в том, что я не сразу смог в ней разобраться и подключить свой BlackBerry, на что потратил чуть ли ни час. Целая головоломка с бесконечными действиями и вводами паролей. Представляю, каким испытанием это будет для людей, которые не очень хорошо дружат с современными устройствами. Возникают проблемы и с голосовым синтезатором. Представим, вам нужно срочно позвонить, а в ответ слышите целый список возможных функций, будто в колл-центр позвонили: пока не дослушаешь до конца, не можешь предпринять никаких действий. В общем, мультимедиа оказалась запутанной и сложной.

Читайте также:  Как отремонтировать бампер своей машины

Под капотом у тестового Outlander оказался 2,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 167 л.с. Работает в паре он с доработанным вариатором Jatco CVT8, унаследованным с предыдущей модели, который настроили на компенсацию недостатка мощности: программное обеспечение прошито под динамичный старт. В некоторых тестах пишут, что при незначительном нажатии на педаль газа чувствуется ускорение и, мол, автомобиль едет. Скажу откровенно, никакого ускорения не происходит. Может только это добавило дерганий и рывков в пробках, что явно не добавляет комфорта. Под монотонное завывание двигателя стрелка спидометра неспешно меняет свое положение. Все-таки разгон до 100 км/ч за 10,7 секунды это медленно. Стоит упомянуть, что двигатель как и на прежних моделях адаптирован под 92 бензин, но уже соответствует экологическим стандартам Евро-5. Безусловно, это большой плюс, учитывая плохое качество топлива в некоторых регионах.

На автомобиле я отправился за город, так сказать в привычную среду обитания. Все-таки Mitsubishi Outlander не городской автомобиль, хотя у нас все наоборот и в городе уже больше кроссоверов и внедорожников, нежели легковушек.

Будет по душе Outlander часто бывающим в длительных поездках и путешествиях.Outlander, кстати, переводится как чужеземец. По замыслу японцев, это должно вызывать ассоциации с путешествиями и открытиями неизведанных земель.

Перенастроенная подвеска весьма комфортно себя ведет, а на волнистом асфальте корма покачивается на подобие пневмоподвески. Правда, сразу возвращаешься в реальность, как только заезжаешь в выбоину или рельефный стык. Колеса отбивают, будто амортизаторы неисправны. Возможно, свою роль сыграли 18-дюймовые колеса.

Стоит быть аккуратным вне асфальта. По гравийному покрытию кроссовер едет также комфортно, как и по асфальту, но все же подвеску может пробить на ямах. Риск получить повреждение стоек увеличивается с загрузкой автомобиля.

Outlander не удивит динамичными обгонами. Максимальная скорость тоже достигается с трудом. Мне удалось разогнаться до 180 км/ч, дальше не стал мучить автомобиль. Вряд победителем в светофорных гонках увидят вас и в городе, скорее постояльцем общего потока.

Автомобиль специально адаптирован для наших дорог: уже в базе есть подогрев лобового стекла, более толстые задние и боковые стекла для улучшенной шумоизоляции, усиленный кузов, что увеличивает его жесткость в целом, колесные диски облегчены для большей плавности хода. К тому же, клиренс составляет 215 мм, что позволит безопасно передвигаться по плохим дорогам.

Плюсы.
– Доступная цена.
– Привлекательный внешний вид.
– Длительное вождение не утомляет: на Outlander с легкостью можно отправляться в путешествия или проводить за рулем целыми днями.
– Хорошо настроенные тормоза: их эффективности достаточно, а педаль тормоза нажимается с должным усилием.
– Качественное звучание штатной аудиосистемы, что для меня было сюрпризом.
– Хорошая шумоизоляция.
– Зеркала заднего имеют хорошую обзорность и вместе с боковыми стеклами долго остаются чистыми.
– Адаптация под 92 бензин.

Минусы.

– Маломощные двигатели.
– Отсутствие современных технологий.
– Устаревшая мультимедийная система.
– Кнопки подогрева сидений неудобно расположены и выглядят в виде тумблеров.
– Нет регулировки поясничной опоры.
– Неудобно расположена кнопка бортового компьютера.
– Форсунки омывателя лобового стекла без подогрева.
– Запасное колесо расположено под машиной: не из приятных занятий будет доставать его зимой на трассе .

Автомобиль явно выберут консервативные люди, наверняка в возрасте. Однако, сюда добавится и более молодая аудитория, а также женский пол. На Outlander можно передвигаться как в городе, так и в области. Особенно хорошо он подойдет людям, которые любят путешествовать. Многие оценят его за надежность и простоту. Покупателям, которым важны высокие технологии или хорошая динамика разгона, придется присмотреть что-то другое.

На подходе тест-драйв новой Audi Q7.

Первый тест нового Mitsubishi Outlander: «Я не узнаю вас в гриме!»

Экстерьер

Признаться, последнее поколение мне было как-то не по нутру с самого начала: моя эстетическая натура отказывалась воспринимать экстерьер модели 2012 года. Вкусовщина, но ведь многие руководствуются внешностью при выборе автомобиля… Вот я бы ни за что на свете не купил тот «Аут» именно из-за его невнятного дизайна. Да, он был самобытен, да, не похож на других. Но не радовал.

Как же замечательно, что японцы это осознали. Обновленная модель 2015 года внешне – совсем другой автомобиль. Новая концепция Dynamic Shield, впервые примененная именно на этом кроссовере, изменила внешность до неузнаваемости. При том, что кузовные панели не трогали: новое здесь только переднее «оперение» и задняя светотехника, то есть кузовные штампы почти не изменились.

Читайте также:  Почему киа соренто жрет масло

На фото все видно. Агрессивный передок с обилием хрома, шикарные колесные диски – и ведь «заиграл» Outlander! Похорошел! Приятно взглянуть, есть интересные элементы, но главное – от былого уныния подвыпившего сумоиста не осталось и следа. Молодцы дизайнеры. Правда.

Согласитесь, хорошую привычку выработали в Mitsubishi – делать такой рестайлинг, что после него машина, на первый взгляд, меняется до неузнаваемости. Ведь всё это уже было! Вспомните про Outlander предыдущего, второго поколения и как в 2009 году у него появился хищный «гриль» в стиле Jet Fighter. Ну и быстрый вывод на рынок России после премьеры в Нью-Йорке – приятно, ей-богу. Люблю, когда заботятся о клиентах.

Что внутри?

А вот интерьер почти тот же. Изменили руль – он получил новый обод с хватами под большие пальцы, отделку из лакированного пластика, козырек над приборами теперь отделан кожей, чуть пересмотрели сочетания текстур и цветов обивки и пластикового декора… Но в общем тут всё так же.

Соответственно, огрехи эргономики никуда не делись: руль низковат, сиденье, наоборот, расположено слишком высоко, что для водителей ростом выше 185 см может быть не особо удобно. Пассажирское место для рослых – вообще «камера пыток»: передняя панель сильно выдается в салон, «съедая» гипотетический запас места для коленей.

Зато сзади – красота. И по ширине, и по высоте, и вообще. Только сиденье скользкое (пока за рулем были коллеги, меня иногда отправляли в ссылку на второй ряд). На поворотах тяжко: мотает по всей ширине, даже пристегнутый ремень безопасности не спасает – кожа обивки очень скользкая, а профиль дивана абсолютно плоский. Для езды втроем – самое то, но часто ли придется грузить назад столько народу? Зато… если в машине нет люка, есть очечник. Раньше не было.

Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм (до 4 695 мм) из-за нового бампера, остальные параметры те же: ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм, клиренс – 215 мм. Угол въезда теперь равен углу съезда – 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус. То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае, хоть передом, хоть (пардон) задом. И если в случае многих кроссоверов параметры проходимости не особо важны, поскольку они редко съезжают с асфальта просто потому, что не предназначены для этого, Outlander – автомобиль, который действительно кое-что может на бездорожье.

Матчасть

Главное, что изменили в машине, – это даже не внешность. Разработчики как следует потрудились над улучшением управляемости, над шумоизоляцией и другими параметрами, которые важны именно в каждодневной езде. Так, была доработана силовая структура кузова, многие сопряжения кузовных панелей усилены. Ревизии подвергли крепления подрамников, опоры двигателя и практически все компоненты «шумки». Кроме того, перекалибровали амортизаторы, снизили трение в компонентах электроусилителя руля для улучшения обратной связи… Вариатор – новый, Jatco CVT8, он умеет имитировать поведение гидромеханики, не давая оборотам двигателя зависать на одном уровне при перемене передаточного числа.

Справедливости ради отмечу, что про прошлую модель JF011E в 2012 году говорили ровно то же самое. Но имитация работы АКПП – это всего лишь настройка электронного блока управления и, вообще, не главное отличие.

Важно, что CVT8 – коробка совершенно новая и имеет ряд привлекательных конструктивных новшеств. Во-первых, она легкая и компактная, с миниатюрным (в Jatco так и пишут: миниатюрным) масляным насосом. Во-вторых, здесь залито очень жидкое масло, за счет которого коэффициент трения удалось снизить на 40%. Цифры, понятное дело, «притянуты», но для нас это означает снижение трансмиссионных потерь и, как следствие, меньше расход топлива, лучше динамика и меньше нагрев (а вы ведь помните, что предыдущие Аутлендеры как раз страдали от перегревов вариатора, отчего в обновленную версию в прошлом году добавили радиатор охлаждения CVT).

Плюс конусы в вариаторе имеют больший перепад крайних точек, отчего вырос диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне, а на больших скоростях крутиться с минимальной частотой, обеспечивая тишину в салоне. Грубо говоря, увеличение диапазона на вариаторе – это как если бы вместо 6 ступеней в обычной «механике» или «гидроавтомате» появилось 7. Сразу же появляются сомнения: а не снизится ли ресурс вариатора за счет жидкого масла и изменения профиля конусов? Ведь подобные эксперименты с моторами зачастую приводят к тому, что они быстро «сыпятся». Тут придется ждать полгода-год, пока активные ездоки не столкнутся с первыми проблемами. А пока – наслаждаться дорогой и надеяться на лучшее.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля веста седан

Как он едет?

Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет машина совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким, что, возможно, хорошо на ровном асфальте, но в условиях частой смены качества дорожного покрытия – не фэншуй вообще. После долгого трудового дня хочется ехать мягко, достойно, не разбирая, что там творится под колесами. Не шарахаться от люков, не выискивать траекторию при переезде трамвайных путей…

Вот так он должен был ехать еще три года назад. С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Скажу так: если бы меня посадили в Outlander 2015 года с закрытыми глазами, я бы и не подумал, что это Mitsubishi. В повадках этого кроссовера появилась мягкость, ранее присущая более дорогим, часто «премиальным» аналогам.

И если на асфальте все чудесно, бездорожье отныне… Нет, доступно, еще как, но с некоторыми оговорками. Дорестайлинговый Out мог «дубасить» по пересеченной местности, как в одно место ужаленный, практически без ущерба для комфорта – жесткая подвеска показывала хороший запас по энергоемкости. Обновленная версия заставляет сбавлять темп там, где на старой машине можно было «давить в пол». Чуть переборщил – получи пробой. Чуть зазевался, не заметил ямку – это отзовется на всем кузове мощным ударом.

Оффроуд

Но геометрическая проходимость никуда не делась. Да, чуть аккуратнее, но можно ехать там, где пешком ходить трудно. Наш маршрут был проложен по каменистым дорогам вокруг горы Сукко.

Я скажу так: на своей личной машине, будь она кроссовером, я бы туда не сунулся. Организаторы тест-драйва оказались ребятами самонадеянными: нередко мы форсировали горки и спуски «на грани фола», с диагональными вывешиваниями, с торчащими в колее острыми камнями… Для шоссейной резины – сущий (или суккский?) ад. Для водителя – нервотрепка. Для Outlander – пустяк. Проехал, ни разу не скрипнув, не скатившись назад на подъемах, без каких-либо проблем для механической и живой частей экипажа.

В первый день мы ездили на версии с мотором 2.4. Много говорить про нее не буду, мотор здесь совершенно такой же, что и раньше, – 167 сил, 222 Нм… И для машины, оккупированной четырьмя здоровыми мужиками этого мало.

В городе приходится «давить» что есть сил – мощности откровенно мало. На трассе вообще караул: каждый обгон превращается в ювелирный по точности маневр, рассчитывать который надо долго и без права на ошибку. Да, если убрать хотя бы двоих, будет веселее. По опыту скажу: динамики версии с мотором 2.4 вполне хватает для уверенной езды, если у водителя нет «комплекса Шумахера». Вариатор и правда ведет себя как традиционный «автомат», переключая передаточные отношения ступенчато, что для большинства водителей привычнее. Но главная «фишка» обновленного Outlander 2.4 – экономичность. Во время наших «экзерсисов» борткомпьютер показывал 10-11 литров «среднего» расхода. И это практически с полной загрузкой и включенным постоянно кондиционером. По-моему, недурно.

А теперь – ралли

Но главное приключение нас ждало впереди – участок грейдера под Геленджиком, на котором проходят заезды авторалли. «Ходовая гравийка»! И автомобиль у нас «взрослый» – трехлитровый Outlander Sport с шестицилиндровым мотором и хитрой системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). И здесь я замечу одно: как же хорошо, когда есть что оставить «на сладкое»!

Объяснение принципов работы S-AWC может занять несколько листов, мы о ней подробно уже писали, так что постараюсь привести краткую выжимку. Outalnder с такой штукой умеет поворачивать не только колесами, но и тормозами, и, более того, моментом! То есть в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию. И ведь это еще не все функции «хитрого привода». S-AWC поможет при старте в горку на скользком покрытии, выправит траекторию на «миксте», поможет сохранить направление при сильном порыве бокового ветра… Чудеса, да и только.

Adblock
detector