О проекте
Проект создан в помощь студентам автомобильных специальностей. Примеры, эскизы, шаблоны и «зарисовки» конструкторских разработок*. Чертежи конструкций, приспособлений, стендов и устройств для ремонта и обслуживания автомобилей, планировочные решения участков и цехов АТП и станций ТО — необходимый вспомогательный материал для выполнения графической части учебных проектов и работ.
Готовые примеры в форматах Компас и Автокад. В комплекте с деталировочными разработками и пояснительными расчетами
Планировки участков и цехов станций ТО и АТП, генеральные планы, экспликация оборудования, расчет площадей
Качественные примеры учебных работ
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Не более 4-х часов на выполнение заказа
Учет пожеланий, бесплатные консультации
Различные способы оплаты, защита платежей
* — сайт оказывает исключительно информационные услуги в области проектирования и инженерной графики. Представленные работы на сайте несут в себе ознакомительный характер (примеры, эскизы, шаблоны) и не могут использоваться как законченные проекты и работы при аттестации обучающихся в образовательных организациях. Администрация сайта не несет ответственность за использование полученных с ресурса работ как итоговых и полностью готовых.
Поиск по каталогу
Отзывы
Все отлично, пришло в течении часа. Как пожелание на будущее, это продублировать файлы в DWG формате, но это просто хотелки)
Спасибо большое! Всё сделано в лучшем виде!
Приспособления
Модернизация приспособления – пневматическое приспособление для притирки клапанов
Существует ещё один способ притирки клапанов. Он осуществляется с помощью пневматического приспособления. Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан – происходит притирка. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели и в разы быстрей ручной притирки – для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут. Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования.
Исходя из выше перечисленного, оптимальным вариантом является притирка клапанов с помощью пневматического приспособления. Модернизация данного приспособления позволит осуществлять притирку клапанов не только колебательным вращением вала, но и возвратно-поступательным движением. Тем самым будет происходить имитация работы клапана и, как следствие, затекание притирочной пасты. Это позволит произвести притирку клапанов с большей эффективностью.
После притирки необходимо проверить герметичность прилегания клапана к седлу. Плотность прилегания клапана к гнездам можно проверить следующим способами:
- проба на карандаш (нанести на фаску клапана риски карандашом и провернуть клапан в седле в ту или другую сторону);
- заливка керосина в патрубок головки цилиндров;
- проверка на герметичность по времени падения давления воздуха в камере, расположенной над клапаном.
Приспособление состоит из соединительного ниппеля 1, к которому присоединяется шланг с сжатым воздухом, крышки 2, воздушного клапана 3, верхнего статора 4, нижнего статора 5, выхлопного штуцера 6, вала 7, наконечника 8, толкателя 9, упорного подшипника 10, клапанов 11 и 13, клапанной коробки 12, манжеты 14 и пружины 15.
Перед началом работы необходимо смазать подвижные части приспособления, залив через отверстие выхлопного штуцера 6 несколько капель жидкого масла.
Под тарелку притираемого клапана установить амортизирующую пружину, вставить клапан в направляющую втулку и нанести на фаску седла клапана притирочную пасту.
Установить приспособление наконечником или присосом на тарелку клапана и нажать на кнопку.
При нажатии на кнопку, вал 7 и толкатель 9 поднимаясь, открывают доступ воздуха через штуцер клапана 3 к клапанной коробке 12 и рабочей камере статора 4 и 5. Перекрывая клапаны 11 и 13 пружинами 15, сжатый воздух поступает то в одну, то в другую часть рабочей камеры статора. Тем самым осуществляется колебательное вращение и возвратно-поступательное движение вала. При прекращении нажатия доступ воздуха через клапан 3 перекрывается и колебания прекращаются.
Пневматическое приспособление для притирки клапанов Сборочный чертеж
Приспособление для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей
Одной из простых в обслуживании и изготовлении зажимами являются основанные на механической передаче. Они имеют больший КПД (коэффициент полезного действия), меньшие габариты и имеет низкую себестоимость. Например, наиболее распространенная система, в металлорежущих станках является передача винт-гайка. К преимуществам передачи «винт-гайка» относятся простота и компактность конструкции, большой выигрыш в силе, точность перемещений. Недостатки этой передачи: большая потеря на трение и связанный с этим малый КПД. Поэтому в проектируемом стенде для зажима будем использовать передачу винт-гайка.
Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей состоит из вертикально-сверлильного станка 1, и зажимного приспособления 11 установленного на стол 8 станка и зажат к нему при помощи болтов.
Принцип действия стенда состоит в следующем. Первоначально, необходимо установить дефектный гидрораспределитель 7 между губками 11 и 14, регулируя при этом высоту установки с помощью прокладок (на рисунке не обозначен). При этом требуется установить (примерно) распределитель 7 так, чтобы ось обрабатываемого отверстия (под золотник) соответствовало оси притирочного инструмента. Предварительное расположение гидрораспределителя дает основу для окончательного закрепления разработанного приспособления.
После предварительной настройки, корпус распределителя 7 зажимают губками 11 и 14. Для этого сначала прокручивают рукояткой 6 доведя перемещение губки до упора, но не прижимают усилием. После этого перемещая ручку 10 эксцентрикового механизма 13 прижимают корпус 7 более усиленно. Во избежание повреждения корпуса распределителя губки 11 и 14 с внутренней стороны снабжены прорезиненными подкладками. Для выполнения операции притирки притирочную пасту предварительно наносят на притир и устанавливают в конус шпинделя вертикально сверлильного станка. Включив вращение с небольшой частотой и перемещая рукояткой 2 шпиндель станка в вертикальном направлении выполняется притирка отверстия золотника. В процессе притирки (оно может быть не долгим), останавливая обработку необходимо контролировать размер отверстия заранее настроенным нутромером или калибром.
Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий
Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля
Приспособление предназначено для быстрой, удобной и безопасной разборки, сборки стартера, а также для проверки стартера в условиях полной фиксации.
Устройство приспособления: 1. Вентиль резьбовой шпильки, 2. Установочная рейка, 3. Стойки — 2 шт, 4. Прижимная призма, 5. Винт крепления — 2 шт, 6. Установочная призма, 7. Плита, 8. Фиксатор.
Робота приспособления: Снятый с автомобиля стартер устанавливается на установочную призму 6, центрируется к плите 7 и прижимной призме 4. Далее с помощью ручки 1, вкрученный в вентиль резьбовой шпильки опускаем прижимную призму 4 до упора в стартер дальше с помощью контргайки закрепляем высоту прижимной призмы 4.
Данная конструкция соответствует всем требованиям для разборки и сборки стартера. С точки зрения безопасности, конструкция соответствует требованиям по технике безопасности. Имеет простоту и надежность конструкции.
По сравнению с другими существующими конструкциями похоже типа работы, данное приспособление имеет следующие преимущества:
- Меньшее количество материалов;
- Простота изготовления;
- Простота сборки;
- Надежность закрепления стартера;
- Удобство в разборе и сборке стартера;
- Удобство в установке приспособления на верстак.
Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля Сборочный чертеж
Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82
Приспособление представленное в данном дипломном проекте предназначено для более быстрой и качественной выпресовки сальниковых уплотнений рулевого механизма трактора Беларус–82.
Приспособление состоит из:
- нажимного винта 1;
- основания 2;
- четырёх захватов 3;
- втулки 4;
- воротка 5;
- четырёх осей со шплинтами, соединяющих захваты с основанием 6,7.
Приспособление работает следующим образом: перед выпресовкой сальникового уплотнения захваты приспособления раздвигаются до нужного уровня, накручивая или откручивая втулку. Приподнимаем вал на нужную высоту и устанавливаем приспособление на вал, раздвигаем захваты при помощи втулки, упорный винт подвигается к торцу вала. После чего к воротку прикладываем необходимое усилие для выпресовки. В результате чего захваты стягивают сальниковое уплотнение.
Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82
Разработка приспособления для откручивания и закручивания шпилек
В данной конструкторской разработке предоставлено устройство, позволяющее быстро закручивать и откручивать шпильки. При больших объемах ремонтно-монтажных работ это устройство позволит значительно экономить на закручивание и откручивание. В большинстве случаев это делается накручиванием на шпильку пары гаек, с их последующем снятием, что отнимает много времени.
В общих чертах устройство представляет собой штанговый зажим, приспособленный для захвата шпилек диаметром 12-20 мм, что позволит работать с большинством шпилек, применяемых в отечественных машинах и тракторах – шпильки крепления головок блока цилиндров, шпильки крепления автомобильных колес и др.
Основная часть устройства – корпус (1), к которому привинчивается пробка (4) с внутренней резьбой, в которую вворачивается силовой винт (5). На винт надета шайба с прорезями (6), которая приварена к силовому винту шайбой (7), при этом винт может вращаться независимо от шайбы (6). В прорези шайбы вставлены три зажимных губки (8). От прокручивания в корпусе губки фиксируются винтами, которые передвигаются в прорезях корпуса.
Работает устройство следующим образом: Вращением ручки (2) силовой винт выворачивается вверх. Вслед за ним движутся вверх, и раздвигаются зажимные губки. Затем устройство надевается на шпильку (или шпилька вставляется в отверстие корпуса), и вращением винта губки отпускаются, и скользя по конусообразной внутренней поверхности корпуса, снимаются, плавно зажимая шпильку.
После этого устройство вращается за ручки (3), и зажатая шпилька выкручивается (закручивается). Затем вращением силового винта шпильку отпускают.
Приспособление для откручивания и закручивания шпилек Сборочный чертеж
Тема: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Опции темы
Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
В этой теме будут сложены все чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля. Просьба — в теме вопросов не задавать. Все разговоры в основном разделе. Тема создана для упрощения поиска нужных приспособлений.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Мне срочно нужен чертеж приспособление для кузовных работ.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Здравствуйте уважаемые форумчани, у меня проблема осталась 1 неделя до диплома, но я со своей работой её просто закинул, теперь нужна ваша помощь что бы успеть сделать её. Мне очень нужно приспособление для ремонта ГРМ движка ЗМЗ 402, а именно чертеж в автокате, не откажусь если кто либо выложит чертежи других приспособлений для ремонта двиг. если у вас нет для ГРМ, думаю они мне то же подойдут так как у меня тема связана со слесарно-механическим отделением. Заранее благодарен.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей
Автор: Гордиенко В.Н
Год: 2006
Формат: djvu
Размер: 5.2мб
В книге расматриваются общие вопросы ремонта кузова отечественных автомобилей: диагностирование состояния кузова, повреждения кузова при типовых авариях ( на базе автомобиля ВАЗ-2107), оборудование для ремонта, методика восстановления повреждённого кузова, выполнение ремонтных работ по замене отделных элементов кузова, контроль качества ремонта кузова, окраска и антикоррозийная обработка наружных поверхностей и скрытых полостей кузова. Книга предназначена для автовладельцев автомобилей и для персонала СТОА.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Скачать книгу Гордиенко не получается.Чуш какая то.Положили бы на нормальный файлообменник.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Сегодня скачал эту книгу
Скачивается нормально
Нужно только выполнить все указания на сайте
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
На прямую в инфолдере скачать нельзя.Нужно зайти на сайт и прочитать рекламу их спонсоров.Вверхней строке должна быть ссылка на скачиваемый файл.Заходил,читал,ни какой ссылки не нашол.И так раз 10.Полная бредятина. Или я совсем тупой.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Видел там сверху »
Внимание! c 26.11.2008 12:00 до 27.11.2008 12:00 будут проводится плановые работы по расширению и обновлению сервиса, в связи с чем возможны перебои в работе сервиса. Приносим извинения за временные неудобства.» наверное и не скачать!
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Извините и я нормально скачал книгу
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Спасибо дружище. Есть еще хорошие люди на этом свете.Огромная тебе благодарность.
Ответ: Чертежи приспособлений для ремонта кузова автомобиля.
Приспособления для ремонта автомобилей
Автор: Росс Твег
Издательство: За Рулем
Год: 2006
Страниц: 136
Формат: DjVu
Размер: 7.37 Мб
ISBN: 5-85907-343-7
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Данная книга и призвана помочь специалистам малого автосервиса. В ней рассмотрены приемы качественного обслуживания и ремонта с минимальными затратами (при обеспечении безопасности выполняемых работ) широко распространенных в России автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, «Москвич», УАЗ, иномарок разных моделей и лет выпуска.
Все приспособления (и в этом самая большая ценность книги для автомобилиста-практика, занимающегося ремонтом своими силами) можно изготовить по чертежам, приведенным на страницах издания.
не ругайте за этот _обменник, но там реально долго можно хранить книги