Меню

Чертежи стендов диагностики автомобиля

Чертежи стендов диагностики автомобиля

Каталог содержит конструкторские разработки стендов для диагностики узлов и агрегатов автомобилей. Представлены стенд для диагностики ТНВД, установка для проверок форсунок, стенд для проверки шкворневого соединения, блок диагностирования аккумуляторных батарей, стенд для диагностики стартеров и генераторов, измерители параметров света фар и многое другое. Представленное оборудование может использоваться на автотранспортных предприятиях и станциях технического обслуживания и т.п.

Д001 Блок диагностирования аккумуляторных батарей

Д002 Установка для перевірки форсунок 1М60А

Д003 Стенд для диагностики ТНВД (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д004 Стенд для проверки состояния шкворневого соединения -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д005 Стенд для диагностики стартеров и генераторов -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д006 Измеритель параметра света фар -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д007 Реглоскоп -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д008 Стенд для исследования динамики подвески транспортных средств -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д009 Стенд диагностики форсунок -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д010 Прибор для проверки системы питания дизеля (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д011 Прибор для проверки датчиков давления масла (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д012 Стенд для проверки амортизаторов -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д013 Люфт-детектор для легковых автомобилей (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д014 Прибор для контроля вилок карданных валов (участок ремонта агрегатов трансмиссии) (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д015 Устройство для проверки муфт свободного хода стартеров -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Д016 Стенд для диагностики стоек легковых автомобилей

1351 Прибор для проверки системы питания дизеля

Ссылка для скачивания каталога с чертежами вверху.

Напольный стенд для диагностирования подвески автомобиля

НТУ Кафедра «Автомобили» Киев 2017

Конструкторская часть дипломного проекту «Реконструкция отделения диагностирования». В которой представляется стенд для диагностирования подвески (амортизаторов) легкового автомобиля.
Стенд содержит опорную плиту со сквозными продольными пазами, на которой установлен датчик регистрации положения кузова транспортного средства, шарнирно закреплен на ней рычаг, свободный конец которого выполнен в виде гребенки, входящей в пазы подставки, и опирается на цилиндрическую поверхность вала, имеет сегментоподибний продольный паз и упор-ограничитель для фиксации нижнего положения рычага. Рычаг при соответствующем положении вала может свободно двигаться, проходя через его паз. При установке вала в исходное положение рабочая поверхность рычага, на которой установлен колесо испытуемого автомобиля, поднимается над поверхностью опорной плиты на заданную высоту Н. После поворота вала свободный конец рычага вместе с колесом испытуемого автомобиля свободно падает вниз. При этом колесо, пройдя расстояние Н, падает на решетчатую часть опорной плиты, а рычаг — на упор-ограничитель. Вертикальные перемещения кузова автомобиля при этом фиксирует датчик регистрации. Технический результат заключается в повышении точности измерений за счет обеспечения неизменности условий испытаний.
Стенд относится к области транспортного машиностроения, а именно к методам стендовых испытаний элементов подвески колесных машин.
В основу предложенного стенда возложена техническая задача — обеспечить свободные колебания кузова транспортного средства и определить влияние их на элементы подвески, с помощью «сброс» колеса транспортного средства с высоты Н. Это позволит приблизить результаты испытания в реальных дорожных условий.

Читайте также:  Двигатель не держит обороты ремонт

Состав: ПЗ, ВО (стенд), Спецификация.

Вибростенд для диагностики подвески легковых автомобилей

Карта технологическая на проведение диагностических работ подвески Площадка вибростенда для диагностики подвески легковых авто
Стенд для диагностики подвески легковых авто Траверса качения

Содержание работы

1 Анализ конструкций стендов для испытания амортизаторов
2 Описание стенда УДС4.
3 Измерительный комплекс.
4 Анализ износа сопряжений.
5 Расчет на прочность.
6 Расчет пружины кривошипа
7 Монтаж стенда.
8 Техническое обслуживание стенда

Описание работы

Стенд имеет четыре площадки, на которые устанавливается автомобиль колесами проверяемых осей, один общий пульт управления и систему индикации (компьютер). Стенд имеет цифровую индикацию, и программное обеспечение дли регистрации результатов испытаний. Привод подвижных траверс осуществляется от четырех асинхронных двигателей, мощностью 1,5 кВт каждый, диапазон допускаемой нагрузки на ось 2,0-17,0 кН, пределы колеи автомобиля 1000-1900 мм. Результаты испытаний выдаются в процентах индикатора. Более 40% проверяемый амортизатор или стойка считается неисправной. Ход кривошипа 20 мм, частота вращения 500 об/мин.

В стенде применены последние достижения в технике, в нем использованы специальные датчики фирмы SANTECO (Германия), которые устанавливаются непосредственно на стойку амортизатора, регистрируя малейшие колебания, передают их в компьютер. Датчики основаны на кристаллах окиси вольфрама, которые при определенных условиях создают всплески напряжения, которые регистрируются компьютером.

Компьютер находится под руководством операционной системы Windows 10, которая до настоящего времени считается самой надежной операционной системой Microsoft.
Стенд для более удобного заезда автомобиля, утоплен на -128 мм от отметки +0,000 Стенд расположен в зоне диагностики в осях 3-4 рядах А-Б, на против стенда для диагностики ходовых качеств автомобиля.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;
6. Карта технологическая

Читайте также:  Схема топливной системы карбюраторного двигателя

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Ю.money, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Чертежи стендов

Стенд для ремонта и диагностики автомобильных систем представляет собой специальный механизм, позволяющий удобно вывешивать устройства и узлы машины, подключать необходимое диагностическое оборудование и производить работы по поиску и устранению неисправностей.
Чертёж стенда двигателя разрабатывается с учётом типа автотранспортных средств, для которых он предназначен и имеющегося дополнительного оборудования, используемого в ремонтных работах. Стенд должен предусматривать возможность вывешивать двигатель и транспортировать его по помещению. Чертежи стендов для ремонта двигателя учитывают такие требования к данному оборудованию, как наличие механизма, позволяющего изменять угол закреплённого двигателя в пределах 0-360 градусов. Примерная конструкция такого оборудования может содержать:
— подвижную платформу;
— пространственно-рамную конструкцию;
— средства для закрепления двигателя.
Такое устройство стенда позволяет перемещать мотор в горизонтальной плоскости при любых углах наклона.
Отдельной категорией ремонтно-диагностического оборудования являются стенды для проверки тормозной системы автомобиля. Чертёж тормозного стенда может разрабатываться для следующих видов оборудования:
— статистически силовые стенды;
— силовые роликовые стенды;
— платформенно-инерционные стенды;
— приборы для дорожных испытаний замедления автомобиля при торможении;
— инерционные (роликовые) стенды.
Все виды вышеперечисленных стендов должны определять такие параметры к примеру тормозной системы, как:
— сопротивление незаторможенных колёс;
— массу, приходящуюся на ось колеса;
— массу, приходящуюся на колесо;
— максимальную тормозную силу;
— время обратной реакции тормозов;
— удельную тормозную силу;
— относительную неравномерность;
— усилие на орган управления.
Чертёж стенда ремонта обычно содержится в дипломных или курсовых проекта направленных на изучение вопросов по разработке различных АТП или ТО, стенд это оборудование используемое на специализированных предприятиях в основном автосервисах.
Работы на сайте выполнены в популярных программах для проектирования: Компас или AutoCad, что позволяет после загрузки работы изменить ее под свои требования.

Читайте также:  Устройство автомобиля geely emgrand

Чертежи стендов

Стенд для ремонта и диагностики автомобильных систем представляет собой специальный механизм, позволяющий удобно вывешивать устройства и узлы машины, подключать необходимое диагностическое оборудование и производить работы по поиску и устранению неисправностей.
Чертёж стенда двигателя разрабатывается с учётом типа автотранспортных средств, для которых он предназначен и имеющегося дополнительного оборудования, используемого в ремонтных работах. Стенд должен предусматривать возможность вывешивать двигатель и транспортировать его по помещению. Чертежи стендов для ремонта двигателя учитывают такие требования к данному оборудованию, как наличие механизма, позволяющего изменять угол закреплённого двигателя в пределах 0-360 градусов. Примерная конструкция такого оборудования может содержать:
— подвижную платформу;
— пространственно-рамную конструкцию;
— средства для закрепления двигателя.
Такое устройство стенда позволяет перемещать мотор в горизонтальной плоскости при любых углах наклона.
Отдельной категорией ремонтно-диагностического оборудования являются стенды для проверки тормозной системы автомобиля. Чертёж тормозного стенда может разрабатываться для следующих видов оборудования:
— статистически силовые стенды;
— силовые роликовые стенды;
— платформенно-инерционные стенды;
— приборы для дорожных испытаний замедления автомобиля при торможении;
— инерционные (роликовые) стенды.
Все виды вышеперечисленных стендов должны определять такие параметры к примеру тормозной системы, как:
— сопротивление незаторможенных колёс;
— массу, приходящуюся на ось колеса;
— массу, приходящуюся на колесо;
— максимальную тормозную силу;
— время обратной реакции тормозов;
— удельную тормозную силу;
— относительную неравномерность;
— усилие на орган управления.
Чертёж стенда ремонта обычно содержится в дипломных или курсовых проекта направленных на изучение вопросов по разработке различных АТП или ТО, стенд это оборудование используемое на специализированных предприятиях в основном автосервисах.
Работы на сайте выполнены в популярных программах для проектирования: Компас или AutoCad, что позволяет после загрузки работы изменить ее под свои требования.

Adblock
detector