Меню

Чери тигго 7 про тест драйв михаил кульдяев

Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro

Так и хочется назвать его «убийца Geely Atlas». Но нет. С нынешним Atlas они в разных временных отрезках — один только появился на рынке, второй готовится к смене поколения. Поэтому тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro прошел без отсылок к китайско-белорусскому конкуренту. Зато мы удерживали в голове цену автомобиля в максимальной комплектации — 59 600 рублей, или около 23 тысяч долларов в пересчете. Много это или мало за чистокровного «китайца»?

Есть и стиль, и качество

Вряд ли можно упрекнуть Chery Tiggo 7 Pro за дизайн, даже если вы ярый противник всего китайского. Да, не шедевр, но имеет вполне цельный и законченный облик, с какой стороны ни глянь, как ракурс не меняй.

Технически версия с приставкой Pro не отличается от прежней просто «семерки». То же шасси с подвеской МакФерсон спереди и трехрычажной сзади, полуторалитровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор. А вот в Китае с трехбуквенной приставкой Pro продается автомобиль со 197-сильным 1,6-литровым турбоагрегатом.

Интерьер Tiggo 7 Pro практически полностью взят у старшей модели Tiggo 8. Отличается только оформление панели приборов да нижней части центральной консоли. На ней появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона, а селектор вариатора стал меньше и сместился ближе к водителю.

Интерьер неплох как по стилю, так и по качеству

Мы хвалили интерьер Tiggo 8, похвалим и Tiggo 7 Pro. Качество материалов, уровень исполнения, стиль — все на хорошем уровне. Нитки на простроченной передней панели — настоящие, а не имитация тиснением. По последней моде панель приборов полностью виртуальная, причем уже в базе. Мультимедийная система оснащена 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

Передние кресла неплохой формы, разве что можно было сделать чуть длиннее подушку. В топовом оснащении кресла водителя и пассажира имеют электроприводы. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету. Придраться можно к сенсорному управлению климат-контролем. Но можно и привыкнуть.

На виртуальной «приборке» уж слишком много информации

Жаль, что нельзя поменять стиль изображения на панели приборов. Выглядит стандартный интерфейс красиво, но уж слишком перегружен информацией. Хорошо считываются лишь показатели скорости.

Сзади раздолье. Запас пространства для ног и головы большой, при любом росте никакого стеснения не испытываешь. Центральный тоннель практически отсутствует, так что третий пассажир не будет лишним. Но зарядить мобильный гаджет сможет только кто-то один. Здесь только один разъем, причем, вопреки последней моде, он обычный USB, а не Type C. Имеется и подогрев задних сидений.

Спинки заднего дивана складываются, но ровной поверхности с полом багажника не образуют, есть приличная ступенька. Зато сам багажник вместительный, его крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактным способом.

Всегда спокоен

Как мы уже сказали, под капотом Chery Tiggo 7 Pro может устанавливаться только один вариант силового агрегата — это полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л. с. в сочетании с бесступенчатым вариатором. Официальные данные обещают нам разгон до «сотни» за 9,7 секунды и средний расход 8,2 литра.

Дуэт вариатора и мотора нельзя назвать идеальным. И в первую очередь это «вина» вариатора. Потому что мотор сам по себе неплох. Хорошая тяга, приятный подхват.

Селектор вариатора требует привыкнуть к логике работы — режимы включаются через «нейтраль»

А вариатор… Начнем с того, что режимы движения включаются через «нейтраль». То есть красивый селектор нужно толкать вперед или назад два раза. «Расслабься. К этому просто нужно привыкнуть. Как привыкают владельцы Volvo XC40». Но первое время все равно раздражает, особенно когда нужно быстро развернуться в ограниченном пространстве.

Продолжаем. Вариатор работает в духе агрегатов десятилетней давности — при интенсивном разгоне он даже не пытается имитировать смену виртуальных передач. Жмешь на газ — обороты взлетают до небес, мотор зависает на одной ноте, и автомобиль начинает разгон. Спорт-режим практически ничего не меняет.

Но если перейти в средне-умеренный ритм движения, то все становится не так уж плохо. Мотор едва слышно порыкивает при разгоне, а ускорение становится похожим на линейное. В целом вариатор не любит «топтаний» по педали газа. А вот если нажимать пусть и быстро, но плавно, то получаешь взамен приятный отклик. К тому же в таком режиме звук двигателя с трудом пробивается сквозь звукоизоляцию. Да и вообще, Chery Tiggo 7 Pro редкостный «тихоня».

С настройками шасси китайские инженеры вряд ли мудрили и пытались привить какие-то особые ездовые повадки. Каких-то откровенных провалов в поведении Chery Tiggo 7 Pro нет, но и азарта тоже. Автомобиль адекватно едет, управляется, на рулевом колесе есть небольшое, пусть и искусственное, информативное усилие.

Подвеска скорее с уклоном в комфорт, нежели управляемость. Шасси немного не хватает плотности, сбитости. На гребенке и мелких неровностях чувствуются вибрации, а вот крупные ямы подвеска проходит хорошо, чувствуется запас по энергоемкости. Иногда это создает обманчивое чувство вседозволенности. На попытку проскочить «спящий полицейский» хорошим ходом передняя подвеска ответила громким стуком при ходе отбоя.

С таким клиренсом никакие бордюры не страшны. Но не помешала бы металлическая защита днища

Читайте также:  Набор для ремонта стекол автомобиля windshield repair kit sovepsshop

Заявленный клиренс в 190 мм — отличное подспорье для переднеприводного кроссовера. Сюда бы еще солидную металлическую защиту днища, и можно смело штурмовать дачное бездорожье.

А в совокупности Chery Tiggo 7 Pro оставляет неплохое впечатление. Но для непритязательных драйверов. В его активе современная внешность, шикарное оснащение, хорошая звукоизоляция, неплохая плавность хода. Если не заморачиваться на управляемости и настройках вариатора, то в Tiggo Pro 7 отлично получается расслабиться. Главное — не забивать голову мыслью о том, сколько ты выручишь за китайский кроссовер через пять лет.

Комплектации и цены

На белорусском рынке Chery Tiggo 7 Pro представлен в двух уровнях оснащения — Elite и Prestige. Первая стоит 54 600 рублей, вторая — 58 400 рублей. Для топовой комплектации можно заказать двухцветную окраску кузова. В этом случае выйдет уже 59 600 рублей.

Есть ли смысл переплачивать за топ-версию? Список оснащения Elite весьма обширен: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые литые диски, камера заднего вида с динамической разметкой, полный набор электронных ассистентов, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электропривод двери багажника, система дистанционного запуска и прогрева двигателя, обогрев лобового стекла по всей площади, электропривод кресла водителя, двухзонный климат-контроль. В топовой версии Prestige появляются панорамная крыша, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка салона, электропривод пассажирского кресла, датчик дождя.

Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 официально представили на автомобильной выставке в Пекине, в 2016 году. В сентябре 2018 года была представлена рестайлинговая версия кроссовера, но вот до территории России и ближайших стран пока добралась только первая генерация. Скорей всего рестайлинг так и не попадет на наш автомобильный рынок. Тем не менее, покупателю уже представят новое поколение Chery Tiggo 7 с приставкой Pro.

Казалось бы, нечего особенного не должно быть, максимум иной двигатель, трансмиссия или доработки интерьера. На самом же деле приставка Pro в Tiggo 7 сменила полностью автомобиль, как внешне, так и внутри. Основой для нового кроссовера Чери Тиго 7 Про послужила новая платформа T1X, соответственно изменились размеры автомобиля. По информации производителя, под капотом кроссовера для России будет доступен только один турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.

На борт новинки производитель установил самые современные технологии, которые автоматически перенесли модель в топ списка данной марки. Не исключено, что в меру поступления новых партий, в продаже может появится модификация с механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или же системой полного привода.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

Читайте также:  Автомобиль corolla ремонт двигателя

Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Интерьер нового кроссовера

В отличие от внешнего вида, салон нового Chery Tiggo 7 Pro удивит многими современными деталями. Передняя панель независимо от комплектации получилась современной и стильной. По центру расположили 12,5″ дисплей мультимедийной системы и пару воздуховодов под ним с кнопкой старт/стоп двигателя. Основой для мультимедиа послужила доработанная платформа Android Auto, но есть свои как плюсы, так и минусы.

По словам некоторых владельцев, мультимедийная система, да и автомобиль в целом, очень разговорчив. Малейшее движение, управление или действие с автомобилем сопровождается звуковым эффектом. Получается, что завести или заглушить автомобиль без звукового сигнала не получится. Заканчивается центральную часть интерьера Chery Tiggo 7 Pro массивная панель с механическими кнопками, для управления системами безопасности и комфорта.

Центральный тоннель выглядит богато, но и здесь, аналогично мультимежийке, обстоят дела с сенсорной панелью климат-контроля. При нажатии на сенсорную кнопку, никакой вибрации или отклика нет, лишь звуковое сопровождение. С одной стороны разобраться не тяжело, что и где, но вот во время движения придется отвлекаться на панель, так как касаясь пальцем, нет никакого физического распознавания кнопок.

Ниже по центральному тоннелю расположился рычаг трансмиссии, большой отсек для беспроводной зарядки, пара подстаканников и панель управления подогревом сидений. Заканчивает все это вместительный подлокотник. Но основной плюс в том, что подстаканники можно передвинуть в сторону подлокотника. В получившемся пространстве спрятана ещё пара дополнительных подстаканников, но уже с функцией подогрева или охлаждения.

Основной минус в том, что покрытие панели сделали глянцевым в черном цвете, а значит, мелкие царапины или пыль будет хорошо видна. Не оставили без комфорта пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотника установлены воздуховоды и розетка для подзарядки гаджетов. Не обошлось и без малозаметных деталей. Как правило, центральный тоннель в автомобилях массивный и без лишних деталей, но в данном кроссовере он на два уровня. Верхний отвечает за весь функциональный набор, а вот нижний (в районе ног водителя и переднего пассажира) выполнен в виде дополнительной полки для хранения мелочей. Хотя если подумать, то в летнее время здесь больше всего будет собираться пыль, а в зимнее время можно затереть обувью или остатками грязи.

Не менее симпатичным получился салон нового Чери Тигго 7 Про, в сравнении с обычным Тигго 7. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В качестве материала для обшивки дизайнеры кроссовера использовали качественную кожу, хотя ранее обшивка была тканевой или с искусственной кожи. В зависимости от комплектации, регулировка передних сидений может быть механической или электрической, в 4-ох или 6-ти направлениях (не зависит от типа регулировки).

Что касается второго ряда сидений Chery Tiggo 7 Pro, то свободного места достаточно для посадки 3-ох пассажиров. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, при этом, по центру есть подлокотник с парой подстаканников, а свободного места для ног достаточно. Относительно расцветки интерьера Chery Tiggo 7 Pro, пока известно только о поставках с черным оттенком. Не исключено, что в дальнейшем может появиться бежевый вариант, но не более. Как дополнение, по периметру интерьера установлена тонкая светодиодная подсветка, которой ранее не было в автомобилях Chery.

Читайте также:  Как состоит швейная машина

Напоследок стоит рассмотреть водительское место Chery Tiggo 7 Pro 2020. В отличие от обычного Тигго 7, здесь есть чему удивится даже в простой комплектации. Панель приборов цифровая, выполненная на основе 7″ или 8″ дисплея. По стандарту три режима настроек расположения приборов и один режим с индивидуальными настройками. Помимо основной информации, на приборную панель можно вывести карты навигации, изображение с камер и даже информацию с гаджета.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо. Если его и доработали дизайнеры, то минимально. Стандартные три спицы, две верхние для функциональных кнопок и нижняя спица, с декоративной серебристой накладкой. Отрегулировать руль можно по глубине и по вылету. Минус в том, что за рулем нет лепестков переключения передач, хотя их наличие сыграло бы минимальную разницу в цене, а вот в плане комфорта это был бы огромный плюс.

Что ж, салон нового Чери Тигго 7 Про 2020 действительно существенно преобразился. Большой дисплей по центру панели, цифровая приборка и нечего лишнего. Тяжело сказать, что автомобиль родом из Китая и большими шагами догоняет конкурентов с рынка Южной Кореи. Сразу становится понятно, что автомобиль стал комфортней, а приставка Pro в названии теперь не мелкие доработки.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 186
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия CVT9
Привод Передний
Экологический класс Euro 6
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,8
На трассе, л 6,6
Смешанный цикл, л 8,2
Выброс СО2, г/км 189

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
Длина, мм 4500
Высота, мм 1842
Ширина, мм 1705
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1540
Полный вес, кг 1888
Объем багажника, л 475 (со сложенными сиденьями 1500 л)
Объем топливного бака, л 51
Дорожный просвет, мм 190

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:

  • система Эра-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • датчик света и дождя;
  • система задержки выключения передней оптики;
  • докатка;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • электромеханический ручник;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
  • кожаная обшивка сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • USB разъемы для подзарядки;
  • Bluetooth.

Комплектация кроссовера

Базовая комплектация кроссовера Чери Тигго 7 Про 2020 отличается от топовой модификации, как внешне, так и внутри, но больше всего по списку систем комфорта и безопасности. Так для базовой модели отсутствует возможность двухцветного окраса кузова или беспроводная зарядка телефона, но остается в перечне цифровая панель приборов.

Базовая комплектация Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Круиз-контроль
Климат-контроль
Обогрев передних сидений
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro существенно изменился в сравнении с обычным Tiggo 7. Экстерьер автомобиля стал современным, аналогично, как и полностью обновленный интерьер. Основной минус конечно в характеристиках, так как на выбор покупателю в России предложили только один двигатель и трансмиссию в виде вариатора. С другой стороны плюс в том, что за относительно небольшую стоимость, покупатель получается достаточно неплохой автомобиль и массу современных систем. Несмотря на то, что автомобиль Чери Тигго 7 Про китайского происхождения, многие отмечают, что качество сборки и дизайн стали лучше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2021:

Adblock
detector