Меню

Чем заменить ремень для швейной машины чайка

Как Изготовить Ремень для Электропривода Швейной Машины Своими Руками?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремень из паракорда для привода швейной машины. Paracord belt for sewing machine drive Подробнее

Чем заменить оригинальный ремень привода швейной машинки? Подробнее

Кожаный ремень на ножную швейную машину. Как соединить. Видео №76. Подробнее

Установка привода TUR 2 на швейную машину Чайка своими руками Подробнее

Ремни для швейных машин с ножным приводом Подробнее

самодельный приводной ремень небольшой Подробнее

Как соединить ремень на ножной машинке. Видео № 412. Подробнее

Все виды приводных ремней в одном месте для швейных машин и оверлоков. Подробнее

Подольск 142. Кожаный ремень на швейную машинку с электроприводом. Видео №77. Подробнее

Электропривод к швейной машине своими руками часть 1 Подробнее

Как соединить (закольцевать) PU ремень HTD 3M Подробнее

Редуктор для швейной бытовой машины своими руками. Подробнее

Ремень привода мини циркулярной пилы. Подробнее

Ремень для швейных машин. Подробнее

Электроприводы Швейных Машин SANDEEP и FDM Подробнее

Сращивание ЧПУ зубчатого ремня простой подручный способ Подробнее

Педаль для швейной машины своими руками Крафт из мусора и палок Подробнее

ИЗГОТОВЛЕНИЕ армированного резинового ПАССИКА Подробнее

Электропривод к швейной машине Veritas своими руками. Часть 1 Подробнее

Как выбрать ремень для швейной машины?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

В наше время приобрести или встретить ножную швейную машинку старого образца крайне сложно. Но все же некоторые виды, такие как «Зингер» или «Подольск» используются в некоторых семьях даже сейчас. Такой старинный предмет нередко остается в наследство от бабушек. А в XX и XXI веках стали известны более современные модели с электрическим ножным приводом – например, «Чайка», «Подольск 142», «Веритас» и многие другие. Они прекрасно справляются со своей задачей и работают долгие годы без нареканий со стороны своих владельцев.

При этом многие машинки, например, «Веритас» производства ГДР (Германия) имеют в своем арсенале вращающийся челнок, делающий безупречные стежки. Конечно, самым большим преимуществом ножных вариантов является наличие свободных рук для работы, что значительно облегчает работу портного. А что делать, если машина вышла из строя? Разберемся, как выбрать, заменить и натянуть приводной ремень для ножной машинки самостоятельно.

Ремень

Является одной из важных запасных частей для ножной или приводной швейных машин. Без него становится невозможным движение главного вала в ножной машинке, так как давлением на педаль приводится в движение маховое колесо, а оно, в свою очередь, производит запуск всего механизма. В электрической – это соединение маховика с мотором. Сегодня можно встретить разные материалы, из которых изготавливается ремень: кожа, пластик, резина или текстиль. Популярными считаются пластиковые и кожаные за счет своей прочности и долговечности. Разновидность их при этом определяется типом машины, они могут отличаться по длине, строению и форме.

Ремни могут встречаться такие.

  • Текстурированный. Используется в электрических швейных машинах, имеет вид зазубренных, ступенчатых элементов, находящихся на внутренней и внешней стороне.
  • Кожаный. Создан для моделей с ножным приводом. Соединен металлической скобой на конце.

Как выбрать?

Стоит учитывать ряд факторов, влияющих на правильный выбор ремня для швейной машины:

  • температурный диапазон работы;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • шумность при работе;
  • степень растяжимости;
  • способ замены и уход.
Читайте также:  Масло для двигателя 4d56 дизель

Обращая внимание на все эти нюансы, можно рассчитывать на долгосрочную эксплуатацию расходника и надежность в условиях постоянных нагрузок без потери изначальных свойств. Ремень прессованный из высококачественной кожи подойдет для ножных швейных машинок «Подольск», «Тикка», «Чайка», «Лада», «Кёллер», «Веритас» и других. Длина ремня составляет 185 см, а толщина – 5 мм.

Есть возможность приобрести ремень по индивидуальному размеру.

Текстурированный, зубчатый ремень для электрических машинок способен снижать вибрацию, которая может образовываться при работе, а также позволяет получить максимальную мощность, выдерживая высокие нагрузки.

Замена ремня

От постоянной эксплуатации ремень приходит в негодность: рвется или трескается, поэтому следует своевременно производить его замену. Приобрести новый можно в магазинах швейных запчастей или барахолках. Однако стоимость будет высокой, и иногда его заменяют подержанным. В некоторых видах отрезают проблемный участок и заново соединяют, но со временем его просто не хватает.

Для правильной замены ремня на ножной швейной машинке следует соединить концы таким образом, чтобы они в дальнейшем не привели к разрыву. Используем для этого металлическую скрепку (скобу), которую можно приобрести или сделать самому из стальной проволоки толщиной в 1 мм. Она должна быть нехрупкой при изгибе. От ремня отрезаем по концам небольшие кусочки. Чтобы он был в натянутом рабочем состоянии, следует прежде примерить его к колесам, а остатки кожи отрезать кусачками. Смачиваем кончики кожи в воде, чтобы они не порвались, и придавливаем с помощью пассатижей.

Затем на лицевой, гладкой части делаем четкое, ровное отверстие шилом или любым другим острым предметом. Оно должно быть на расстоянии половины скрепки. Вставляем в одну сторону скобу, загибаем, расправляем ремень, чтобы он был не перекручен, и надеваем на механизм. Натягиваем на колеса и делаем пометку для расположения второго отверстия. Проделываем второе отверстие и соединяем между собой, при этом должен быть небольшой зазор между концами. Далее вставляем в машинку и даем высохнуть кончикам. Этого соединения хватит на длительный период использования. Кроме скобы, используют капроновые нитки или леску, сшивая концы между собой.

Вставить ремень в машинку не составляет большого труда – это делается на верхний маховик и в ложбинку на нижней части колеса. Вставляем и прокручиваем. При натяжке ремня стоит не переусердствовать, чтобы не увеличить нагрузку на сопряженные узлы и предупредить их преждевременный износ.

При сильном натяжении снижается скорость работы швейной машинки, увеличивается шумность.

Слабое же натяжение увеличивает шанс соскока ремня с маховика колеса или его проскальзывание во время работы. Производим точную настройку нажатием пальца, чтобы ощущалась небольшая слабина.

Делаем своими руками

Смышлёные портные прибегают к разным домашним методам и используют бельевую веревку, шнурки, тесьму, резину, режут старый кожаный ремень, но для корректной работы все же сыромятный ремень незаменим. Для изготовления его из резины следует взять подходящий кусок и с помощью циркуля расчертить 2 круга – внешний и внутренний. Затем их вырезать. В другом случае вырезается полоска и скрепляется с помощью скрепки по основной инструкции.

Читайте также:  Иван зенкевич тест драйв камаза

Использование плотного капронового шнура может вернуть машинку в рабочее состояние. Диаметр следует подбирать по разъему на маховиках (1 см). Отмеряем нужный размер и режем, оставляя немного места для опаливания концов, делая их круглыми для аккуратного и плотного соединения. Берем иглу и прочную капроновую нить, сшиваем все, не вытаскивая шнур из машинки. Канат при нормальном натяжении не будет скользить, и машинка будет справляться с поставленной задачей без проблем.

Использование кожи брюк или другого материала иногда помогает справиться с задачей взамен оригинала. Стоимость качественного кожаного ремня для ножных швейных машин начинается от 550 рублей за 195 см. Другие виды стоят дешевле, их можно приобрести по цене от 200 рублей за 1 метр.

Инструкцию по подключению кожаного ремня для швейной машины можно найти в видео ниже.

Как Изготовить Ремень для Электропривода Швейной Машины Своими Руками?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 сен 2019 veröffentlicht
  • Наглядная инструкция по изготовлению бюджетных ремней для электропривода швейной машинки от мастера Тимофеева Сергея Яковлевича.
    Рассказывает мастер Тимофеев Сергей Яковлевич.
    Телефон мастерской по ремонту швейных машин в Екатеринбурге: +7 (343) 269-35-42

Комментарии • 37

После склейки можно еще прошить.

Спасибо за урок! Сегодня решил подключить электропривод к машине «Чайка» неизвестной модели. Был уверен, что у меня есть ремешок. Он действительно имеется, диаметром 111 мм., он оказался велик, требуется около 100мм. К счастью попалось Ваше видео, завтра буду изготавливать ремешок методом склейки. Я изготовил ремешок на скобке, но он работает рывками.

Я соединял кожаный ремень скобой из гвоздика длиной 30 мм ,толшиной 1,5 мм. Откусывал шляпку, сперва вставлял в дрель и просверливал ремень им же по 4мм от края, естественно отмерив нужную длинну в стык, потом сгибал из него и вставлял скобу и зажимал, в натянутом положении ремня давление на скобу шкива не даёт ей разогнуться, уже две машины работают без проблем, шьют кожу. Толще гвоздь брать нельзя рвётся ремень.

Достался часовой токарник Т28 М шкивы на 6 мм на конус, но таких ремней вроде нет. Купил кожаный шнур для швеных машинок, буду пробовать его на токарник — клеить в ус. Спасибо!

Можно использовать вместо ремня резиновое кольцо от гидроцилиндра трактора

КАК НАЗЫВАЕТСЯ КЛЕЙ? НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО!

берёте пачку резинок для денежных купюр, и как ремень одеваете — и ву-аля!

Кольца резиновые на гидроцилиндр резмеры всякие продают, а если кожанный ремень то можно и сшить капроновыми нитками толстыми акуратно и проклеить резиновым клеем, моментом, 88 и т.п. И как временный вариант тем же шнурком капроновым наматываеи необходимый радиус в несколько слоев перекручиваем и завязываем узелком а для сцепления тем же клеем резиновым несколько раз промазываем или герметиком силиконовым. Либо автомобильный ремень резрезаем вдоль на небольшие кольца и если диаметр слишком большой просто сворачиваем в двое трое короче восьмерку делаем

Благодарю за наглядность.

Читайте также:  Нет давления масла двигателя узам 412

Я замачивал в крови древнего ягуана родившегося в полнолуние от девственной самки. . ничего не помогло(((

Лайк за видео. А какая длина ремня должна быть для Тур-2? Цеплять буду на ПМЗ.

Здравствуйте . Напишите пожалуйста как называется клей ?

Спасибо за совет, моей машинке Чайка 142М уже 37 лет, пора менять ремень.

Буквально вчера, убил целый день, чтобы отремонтировать ремень к Подольск-142. Клеил именно таким клеем. Ничего не вышло. Он просто цементировал мне стык, и не гнулся. В итоге, стык разорвался. Хотя также сделал косой стык примерно 3 сантиметра. Купил зубчатый»чину» 111 мм. (Вот почему не делают 105 мм. ). Везде умники пишут, что подходит на советскую Чайку, Подольск.. Видимо сами не работают на них. Купил я. Может быть они и правы? И даже двигатель от корпуса оттянул, чтобы натянуть такой длинный ремень, чтобы не провисал, и не болтался.. Тянет двигатель этот ремень, как соплю из носа. Конечно, это лучше, чем ничего. Но это не работа. А покупать такой длинный.. по деньгам.. тоже золотой получается. 31 см примерно 150 рублей, и не факт, что склеится. Кто может подсказать, Как изготовить такой ремень иначе (резиновые камеры не в счёт) ? Ведь его же как-то делают фабрично, или скорняки..

Спасибо, Сергей Яковлевич! Сделали на скрепку, не нравится. Буду склеивать по вашему совету.

Здравствуйте, отчего машина «дерет» ремень? Электропривод такой, как Вы показали в видео, дерет в месте, где ремень проходит втулку эл. мотора, просто отрывает пластиковые зубья от ремня. Что делать? Машина — Чайка 132 М

@Ирина Васильевна Нужно понимать, из чего кронштейн, на котором двигатель. Платик, или металл. Также внимательно прокрутить рукой вал шкива машинки, и смотреть на оттяжку двигателя. И как «виляет» ремень. А также «вертолётность» корпуса двигателя и его маленького шкива относительно плоскости вращения ремня. Это непросто, но на разных оборотах электропривода ( с подкладкой ткани для прострочки, или снять иглу с ниткой, чтобы не работала без нагрузки по рейке подачи ткани).. — присмотреться к этой вероятной «вертолётности». Если версия наша верна, тогда нужно найти мастера и изготовить держатель двигателя из более толстой стали. Для нормального мастера это не так уж сложно. Но мастер не по машинкам, а слесарь-токарь-фрезеровщик, «очумелец». У меня толстая металлическая пластина. Оттянул движок. Туго затянул гаечным ключом шестигранный винт крепления со шлицевой канавкой под отвёртку. Пробные строчки прострочил. Пока не обнаружил вертолётности. Пробуйте. Только сильнее натяните ремень. Иначе и в этом может быть причина. Он может вилять также от слабого натяжения. Удачи!

@Nik Nik Спасибо, так и есть, натяжение у меня не сильное, но проблема именно в том, что вы определили. Какое решение, что предпринять?

Я думаю, потому что зубчатый ремень длиннее. И мастера его натягивают при оттяжке двигателя от корпуса. Двигатель приобретает перекос относительно плоскости шкива машины. А т.к. у эл.привода шкив очень маленький, он своим острым краем достаёт до плоскости ремня. И режет его!

Adblock
detector