Меню

Чем заменить подушку двигателя форд фокус 3

Ford Focus Hatchback 3 *SnoWhite_Sochi* 190+ › Logbook › Замена подушки ДВС ФФ3

Всем привет, и снова тряски на холостых)))
Угадайте что?)) Снова подушка, ещё не потекла, но уже просела и лопнул сайлентблок.
По факту она одна и основная, 2 остальные просто опоры. И основная нагрузка идёт на неё, остальные живут долго и счастливо и стоят копейки. Да и эта меньше 3000р, если сравнивать с другими авто где нужно менять все 3, а то и 4 подушки разом и они стоят по 10 тыс, тут проще и не дорого.

Тряска ушла, все четко ровно, на заведённой машине даже с тихой музыкой не чувствуется даже малейших вибраций и признаков работающего мотора) Что очень радует!)))

Меняйте чаще и радуйтесь комфорту))) Всем хороших выходных!)))

Ford Focus Hatchback 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 190 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 49

Mayle 15000 km прожила?!

Сток тыс 15 прожила))) первая))

Привет как опора себя чувствует? Какой пробег? Хочу тоже mayle за 3100₽ поставить.

На 55 поменял))) мои 190 сил и тапки в пол ни одна больше 10к не держит🤣

Респект за такой уход за конём. Но простите замена подушки на 49 тыс. пробега? 🤦🏼‍♂️
Я свои подушки поменял на 320 тыс. пробега 😎
Из чего сейчас всё делают? 🤷🏼‍♂️

Там она одна))) и стоит 3 тыс)))

Респект за такой уход за конём. Но простите замена подушки на 49 тыс. пробега? 🤦🏼‍♂️
Я свои подушки поменял на 320 тыс. пробега 😎
Из чего сейчас всё делают? 🤷🏼‍♂️

Там 2 опоры кооорве неубиваемые, но от них толку никакого)) вся нагрузка на эту гидравлическую))) а так как я даю пизд₽))) она просто рвётся)) конструктив такой. По 3 рубля можно хоть каждые 20 тыс менять. Не страшно)

Респект за такой уход за конём. Но простите замена подушки на 49 тыс. пробега? 🤦🏼‍♂️
Я свои подушки поменял на 320 тыс. пробега 😎
Из чего сейчас всё делают? 🤷🏼‍♂️

Как заменить подушки (опоры) двигателя на Форд Фокус 3

На данную работу у нас ушло около 60 минут
Стоимость замены подушек двигателя от 1.500 руб.
Подушки имеются в наличии — Оригинал, неоригинал, б/у контрактные

Такое явление, как детонация кузова при разгоне на Ford Focus 3, достаточно распространенное — с ним встречаются многие автолюбители. К сожалению, данная проблема требует небольших вмешательств в конструкцию автомобиля, а точнее замены некоторых деталей. Первая причина, по которой это может происходить, это подушки двигателя! Именно о них, а точнее о том, как их заменить мы и поговорим в жанной работе.

Этот автомобиль нашего постоянного клиента — Ford Focus 3, на котором началась та самая детонация, с которой многие обращаются на наш сервис. Первое, что нужно сделать, это произвести диагностику, то есть выявить причину, по которой эта детонация и произошла.

Первым делом мы подняли автомобиль на подъемник и извлекли из него нижнюю опору АКПП. Она также может называться ещё как задняя опора.

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля фиат альбеа

На этой фотографии мы демонстрируем уже снятую подушку АКПП. Как вы видите, она пришла в полную негодность и подлежит замене. Автовладелец выбрал новую не оригинальную, поскольку она дешевле. Неоригинальная опора была у нас в наличии.

Ford Focus 3 и Ford Focus 2 очень схожи в конструктивном плане и нижние подушки на них взаимозаменяемые. Если Вы приглядитесь, этот вариант имеет немного другую форму, но суть дела не меняет.

Мы установили нижнюю подушку и приступили к следующим действиям.

Теперь необходимо добраться до верхней правой гидроопоры, поскольку, как показывает практика, она также может быть причиной тех самых возникновений вибраций, из-за которых необходимо производить замену подушек двигателя Форд Фокус 3, но обращаем ваше внимание, что если эту работу проводить, то только комплексно. Поочередная замена подушек не приводит ни к каким результатам.

Вы можете обратить внимание, мы уже добрались до передней правой подушки двигателя и начинаем её демонтаж.

На данном этапе работы мы предложили нашему клиенту поставить подменную опору. Благо, на данный момент, у нас имелась в наличии таковая и именно её мы и установили, чтобы проверить уйдут ли вибрации или нет. Автовладелец был не против и мы попробовали установить подменную и вибрации прошли, после чего было принято решение установить новую подушку.

А на этом изображении Вы ведите, как мастер устанавливает переднюю правую подушку двигателя, которая также была изношена и являлась причиной возникновения тех самых вибраций.

В среднем, такая работа, как замена подушек двигателя Форд Фокус 3 занимает около 40 минут, в особо сложных случаях, это может занять около полутора часов свободного времени. Если Вы проводите такие работы, старайтесь делать их в профильном автосервисе, поскольку в мультибрендовом не будет, ни подменных деталей, ни тех, которые можно было бы купить для дальнейшего их использования.

А теперь пришло время, менять верхнюю левую подушку или же же, просто, как её называют переднюю левую.

А для того, чтобы до неё добраться, необходимо извлечь аккумулятор, что мы и делаем на этом изображении.

Просто извлечь аккумулятор мало, необходимо ещё немножко демонтировать блок предохранителей и снять полку аккумуляторной батареи.

На этом изображении мы уже сняли полку аккумулятора и немного разобрали блок предохранителей. Теперь у нас есть доступ к той самой левой подушке.

А тут Вы видите, как мастер извлекает данную опору.

После того, как подушка левая была извлечена, автовладелец был оповещен о её средней степени износа, после чего было принято решение не менять её, а оставить так, как есть.

Уважаемые владельцы автомобилей Форд Фокус 3, замена подушек двигателя, это несложная работа и производить её мы можем в порядке общей очереди, с условием того, если у нас свободны подъёмники. В любом случае, перед приездом обязательно звоните и мы будем рады помочь решить вашу проблему.

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Читайте также:  Какое масло лучше для турбированных моторов

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.
Читайте также:  Toyota nadia замена двигателя

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.

Adblock
detector