Меню

Чем промыть двигатель мотоцикла урал при замене масла

Промывка двигателя

всем привет! можно ли при замене масла в движке использовать промывочное масло, если то в каких количествах?

Igrok , можно. я исполью раз в сезон , в его начале.

Можно мыть и солнечным керосином, но не заводить с ним движок, а выкрутить свечи и долго упражнять ноги. Но специальная промывка считается более подходящей.

Промывка требуется при смене типа масла (минераль-синтетика), в остальных случаях для спокойствия души или если старое масло было откровенным говном или долго ездило. Я Motul 10w40 на Liqui Molly 10w50 сменил без промывки, но поменял маслофильтр. Вроде все нормально. Зимой солью масло, гляну поддон.

промывать мотор лучше новым маслом и ничем иным.

Спасибо всем кто ответил, буду пробовать

Что бы не плодить новые темы, спрошу здесь. Хочу сменить и производителя и тип масла (минералку на полусинтетику). Соответственно, необходима промывка. Но они же тоже разные бывают и возникает вопрос: можно ли пользоваться дешевыми типа лукойлов всяких или не стоит? Может чего конкретное порекомендуете. Эта же промывка тоже с маслом новым смешается в итоге. Залить планирую Motul 5100 15W50 полусинт.

Можешь просто слить старое масло, залить солярки, покрутить двиг без включенного зажигания (чтоб не дай бог не завелся!) киком в течении 3-4 мин. Слить соляру. Если сильно грязная — процедуру повторить. Вымывает лучше всего. После промывки можешь не закручивать пробки на ночь, чтоб соляра выветрилась. Вот собственно и все!

ууу, новый сорт соляры делают нынче ИСПАРЯЮЩИЙСЯ? а как она вывертивается? и каким образом? сквозняк через щуп и пробку? спасибо за столь умный совет

Вот вопрос. Неужели работая кик стартером можно прокачать соляру, керасин по по всем закуткам мотора?! Ну ладно по всем, даж магистрали не промоешь толком. Мне кажеться, так промоешь лишь поддон, да маслонасос. Хоть ты 3-4, хоть 15-20 мин. энергично будешь вращать двиг.

без свечей раскрутить можно довольно быстро.

а зачем тебе кик с вывернутыми свечами? можно с ним просто пробежаца.потолкать его

[quote:de81bdcd53=»Пуповед»]Вот вопрос. Неужели работая кик стартером можно прокачать соляру, керасин по по всем закуткам мотора?! Ну ладно по всем, даж магистрали не промоешь толком. Мне кажеться, так промоешь лишь поддон, да маслонасос. Хоть ты 3-4, хоть 15-20 мин. энергично будешь вращать двиг.

Ну не мутанты ли?
Если двигатель в состоянии «меня достали из курятника», то надо разбирать и чистить механически. Я когда ковырял свой, только из коленвала вымыл порядка двух столовых ложек дряни похожей на песок. Мыл керосином под давлением, впрыскивая его шприцем через маслоподводищие каналы в шейках. В поддоне было полно асфальтоподобной гадости, а центрифуга забита полностью. В таких случаях никакие беганья с выкрученными свечами и керосином в движке не помогут. только разборка и тчательно ручное отмывание всего и вся.
А если просто меняется масло, то достаточно промывачного масла, применяя его по инструкции.
Заводить двигатель с солярой или керосинов вместо масла — убийство, особенно для днепра, урал такое переживёт, но и ему лучше от такой «промывки» не станет.
А потом пипл удивляется: «почему это оппозиты сыплются?».

Ну не мутанты ли?
Если двигатель в состоянии «меня достали из курятника», то надо разбирать и чистить механически. Я когда ковырял свой, только из коленвала вымыл порядка двух столовых ложек дряни похожей на песок. Мыл керосином под давлением, впрыскивая его шприцем через маслоподводищие каналы в шейках. В поддоне было полно асфальтоподобной гадости, а центрифуга забита полностью. В таких случаях никакие беганья с выкрученными свечами и керосином в движке не помогут. только разборка и тчательно ручное отмывание всего и вся.
А если просто меняется масло, то достаточно промывачного масла, применяя его по инструкции.
Заводить двигатель с солярой или керосинов вместо масла — убийство, особенно для днепра, урал такое переживёт, но и ему лучше от такой «промывки» не станет.
А потом пипл удивляется: «почему это оппозиты сыплются?».
Не надо ничего мутантского изобретать и сыпаться не будет.

Читайте также:  Масло моторное для дизельных двигателей м14в2

исли решили использовать промывку — используйте ее регулярно и на чистом моторе, как ни странно. если промывку зальете в мотор, что описал Troll , то ему придет быстрый конец. на своем космиче с ВАЗовским двиглом максимум через 1 смену масла (обычно при каждой) использовал промывку (масло и промывка лукойловские, самые обычные). Так вот, при вскрытии — нет отложений! любую деталь протер тряпочкой — и она блестит свежим металлом! пробег мотора около 200 тыщ, без капиталки.

Промывка двигателя

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 17 ]

1↑ Тема от Шпанагель 18-04-2015 16:43:13

  • Шпанагель
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-03-2015
  • Сообщений: 30
  • Репутация:

Тема: Промывка двигателя

Подскажите как промыть движок Урала от старого масла, движок не снят с рамы, читал что керосином и промывочными маслами, может есть что то еще?

2↑ Ответ от САНЯ пиф 18-04-2015 16:49:17

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Промывка двигателя

промывочное средства для двиготеля и поинструкции,и поддон потом сними промой обязательно

+2

3↑ Ответ от 666 18-04-2015 16:55:21

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 597
  • Репутация: 607

Re: Промывка двигателя

Поддон честно говоря не вижу смысла снимать и так все выйдет хорошо.
Его вообще лучше не трогать лишний раз больно уж там резьба слабая в блоке , да и сопливит постоянно.

4↑ Ответ от Охотник 18-04-2015 16:57:56

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 090
  • Репутация: 683
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Промывка двигателя

Хм , сошлюсь опять же на механика нашего , ссылаюсь потому что уважаю ( моё мнение это человек — энциклопедия ) и прислушиваюсь к его мнению , а не потому что как попугай повторяю услышанное , дак вот , Виктор считает промывку двигателя промывочными маслами вообще не очень хорошим делом , потому как вся гадость осядет на маслоуловителях коленвала .

5↑ Ответ от САНЯ пиф 18-04-2015 16:59:18

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Промывка двигателя

ну почему б и нет,заодно магнитик установить,вроде шаман 507 говорил с жесткого диска компа

6↑ Ответ от valik. 18-04-2015 17:39:58

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: Промывка двигателя

Поддон честно говоря не вижу смысла снимать и так все выйдет хорошо.
Его вообще лучше не трогать лишний раз больно уж там резьба слабая в блоке , да и сопливит постоянно.

Поддон снимать обязательно, Если двигатель достаточно долго эксплуатировался, да ещё и масло лили внего по принципу -какое спи..л , то и залил, то в поддоне накопились такие отложения, что кроме как отвёрткой их не удалить. Мой тебе совет, сначала сними поддон вычисти его, затем залей свежее масло, заведи , прогрей , слей, затем, замени маслофильтр, залей масло и будет тебе счастье. А использовать промывочные масла бесполезно , если не сказать, вредно.

Читайте также:  Прайс лист работа по ремонту машин

Отредактировано valik. (18-04-2015 17:40:28)

7↑ Ответ от 666 18-04-2015 18:30:05

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 597
  • Репутация: 607

Re: Промывка двигателя

Виктор считает промывку двигателя промывочными маслами вообще не очень хорошим делом , потому как вся гадость осядет на маслоуловителях коленвала .

Ну во первых мы это дело уже обсуждали в какой то теме на форуме, найти бы ..
А по поводу уловителей все в точности наоборот, как раз промывка для того и создана что бы очистить все хрень осевшую на уловителях, стенках блока, каналах..где угодно..
Не использовать промывки масла это , то же самое что мыть руки запачканые маслом без мыла.
Более того кто то выдумал миф о вреде промывки двигателю и народ как бабки его пересказывают..
Я всегда использовал промывку двигателя перед каждой заменой масла. Когда потом разбирал мотор(после дтп) все стенки и детали были как новые почти, отложений ноль..
А то что снять поддон нужно. смотря кому ? я как ответственный мотолюбитель менял масло в срок и не а бы что лил. Ну а тот врянт когда надо отверткой чистить..тут не поддон тогда надо снимать а весь двигатель раскидывать. и заливка свежего масла , хоть 45 раз не чего не даст..Так как не одно нормальное масло не содержит в себе моющих присадок..

Добавлено: 18-04-2015 18:30:05

Вообще , если по каким то причинам не доверяете промывкам , предлагаю вам следующий вариант..
Заливаете в мотор вайт-спирит или керосин и таскаете его на скорости на тросе (прицепив например к авто друга ) ..мин 10 хотябы
Затем дайте день постоять , и повторите процедуру..Вот тогда гарантированно промоете двигатель , конечно у кого отложения которые нужно срубать стамеской не исчезнут, но среднестатистический двигатель будет отлично промыт..

Отредактировано 666 (18-04-2015 18:25:30)

Чем промыть двигатель мотоцикла урал при замене масла

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Вечный вопрос, который задают на этом форуме каждые 3 месяца:

Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.

При замене масла, нужно знать главное:

1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)

Читайте также:  Диски по массе автомобиля

1) если НЕ знаешь, какое масло было залито — ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше — ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) — можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось

А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).

Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика — 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА — менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).

Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.

Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.

Мыть ли двигатель при замене масла?

Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.

Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое «промывочное» автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.

А теперь по порядку:

1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее

2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)

3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это «синтетика» от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).

4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов — «мягких» промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля. Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.

5) «Чистаа русский» способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика — 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.

Adblock
detector