Меню

Чем очистить гильзы мотора от ржавчины

Вторая жизнь ржавого цилиндра

Автор Сообщение SUP-2101
Привидение с моторчиком

Возраст : 33
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 954
Дата регистрации : 2012-09-19

Тема: Вторая жизнь ржавого цилиндра Вс 21 Окт 2012, 20:14
ДіД ФіЛиЧ

Возраст : 26
Откуда : м.Київ
Сообщения : 279
Дата регистрации : 2012-09-21

Грубою нождачкою спочатку треба обробляти, а вже з часом 1000..

Я мав на увазі, що сам алюміній треба чистити грубою, а потім 1000)

Последний раз редактировалось: ДіД ФіЛиЧ (Пн 09 Сен 2013, 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)

Тема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра Вс 21 Окт 2012, 22:42
Delloro
Admin

Возраст : 27
Откуда : Житомир
Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-09-17

хм. я бы так никогда не рискнул. Есть чем промерять цилиндр после таких действий? А то очень сильно сомневаюсь в правильной геометрии.

Кстати, а цилиндр в твою ТВ-шку влазит для проточки?

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Раковины гильз.

Раковины гильз.

Сообщение buldozer » 21 фев 2016, 22:29

Сообщение denzas » 21 фев 2016, 22:34

Сообщение buldozer » 21 фев 2016, 22:42

Сообщение dima_sh » 21 фев 2016, 23:04

Сообщение buldozer » 21 фев 2016, 23:16

Сообщение denzas » 21 фев 2016, 23:43

Сообщение Виктор Викторович » 21 фев 2016, 23:55

Сообщение buldozer » 21 фев 2016, 23:56

Сообщение denzas » 22 фев 2016, 00:01

Сообщение CHX » 22 фев 2016, 00:22

Сообщение sheezoo » 22 фев 2016, 00:31

Сообщение *Михалыч* » 22 фев 2016, 10:40

Сообщение vagmax » 22 фев 2016, 10:51

Сообщение buldozer » 22 фев 2016, 11:17

Сообщение Барсик » 22 фев 2016, 11:30

Сообщение vagmax » 22 фев 2016, 11:30

[upd=1456129902][/upd]
Ржавчину очистил уже — 0.01

[upd=1456129998][/upd]
Ездить оно будет.
Понятие о состоянии двигателя у всех разное

Сообщение Виктор Викторович » 22 фев 2016, 11:36

Чем очистить гильзы мотора от ржавчины

на СТО говорят попробуй залить в цилиндры маленько масло и прокрутить вручную поршни и оставить все это на несколько дней. А перед пуском двигателя, прокрутить в холостую без свечей. Они говорят что масло размягчит ржавчину и выплюнет все на ружу. Как думаешь по этому поводу?

Попробовать можно, только масла немного и не через коллектор ))
Если вообще провернется стартером, то жить будет. Наверное.

я засунул палец в головку через коллектор
Насколько я понимаю, вы первый, кому это удалось. Длина коллектора заметно больше среднестатистического пальца )))

В том, что касается ржавчины — конечно, лучше двигатель разобрать и все осмотреть. Запуск двигателя в описанном вами состоянии — большой риск.

Но если на седлах, кольцах или гильзах уже есть глубокая коррозия, запуск хуже не сделает, просто некуда.

Клапаны, кстати, должны быть из коррозионно стойкой стали.

Никнс, мне достался двигатель 24д, который стоял в сыром то ли сарае то ли гараже. Коллекторы были заткнуты ветошью, а во 2-м цилиндре свечи не было, и влага попадала туда. Снял тогда головку и ужаснулся, ржавчины было много, выгреб наверное с половину чайной ложки. Заливал маслом цилиндры и крутил двигатель ручкой.
Когда сделал головку и пришло время заводить двигатель, компрессия на горячую составила 8.5-9 во всех цилиндрах, причем в этом втором было ровно 9.
Сказать что я был удивлен — ничего не сказать:)

Так что пробуй. Снимай головку и удаляй ржавчину, осмотри клапаны и седла в головке. Скидывай фото, народ подскажет что и как.

Спасибо друзья))) для начало попробую совет ChevroGaz,ну а если мотор не проверну то тогда буду снимать головку и смотреть какой там слой:) Так что ждите отчета через пару дней:) Если появятся еще какие-нибудь мысли по этому поводу буду рад почитать:)

головку лучше сразу снимай,как сказано выше-риск большой.а так снимешь(это ведь не долго)и по крайней мере увидишь что и как,чем наобум тыкаться.заодно и прокладку поменяешь,головку проверишь на плоскость.для себя ведь делаешь,не для дяди.

погоняв его с маслом или ещё чем-нибудь убъёшь либо кольца либо гильзы,ржавчина своего рода абразив.самый простой путь снять голову,залить в цилиндра солярки чтоб она размякла,заодно клапана проверишь,притрешь по новой,колпачки поменяешь.

Добавлено через 44 секунды
пока писал,опередили.

головку лучше сразу снимай,как сказано выше-риск большой

я ни разу не снимал голову,боюсь туда лезть,вдруг что-нибудь испорчу.
Если снимешь головку то прежде чем вращать двигатель застопори гильзы,а то поднимутся, грязь попадет под уплотнительные медные кольца, а это устраняется только снятием поршневой и заменой колец (уплотнительных, а не поршневых), но если к этому идёт, то тогда вообще лучше заменить ржавую гильзу вместе с поршнем.
В Вашем случае нужно залить масло в цилиндры через свечи и попытаться провернуть двигатель вручную или стартером. Если получилось вставляем свечи на место, ставим карбюратор, заводим. Завелся работает! Поздравляю! Прогреваем, Меряем компрессию, и после этого решаем что делать дальше. Ездить или вскрывать.
Если не провернулся остаётся только одно снимать головку, а вскрытие покажет что делать дальше.
Это же предлагалось и выше.

неее я думаю все таки перестраховаться,в моих планах сначала залить в цилиндры масло и оставить хотя бы на сутки а потом попробовать прокрутить,если прокрутиться то буду снимать головку и смотреть что там натворила вода за два года:) Головку так и так снимать надо,судя по прокладки на крышке клапанов,когда я попытался снять прокладку с крышке то она просто сломалась у меня в руках. Судя по всему и масло съемным колпачкам пришел конец. Друзья а как правильно поменять маслосъемные колпачки.

если опыта нет,лучше не парься,отдай мотористам.это не так просто, как в мануале написано.хотя. может ты как раз хочешь научиться самому движок делать,тогда удачи,и в поиске глянь ,там есть подробные темы по гбц.

Первый раз лучше посмотреть как делают другие, потом и самому можно без их помощи.

Как их меняют я видел,вот хочу теперь сам попробовать:)

1. Почему согнуло штангу?
дык ! кто на разобраный двигатель смотрит ?
вариант вроде один — штанга давила на коромысло — клапан стоял на месте.

2.Для чего положили две прокладки под головку?
если голова под 92 бенз — таким образом, возможно пытались увеличить камеру, уменьшить степень сжатия для езды на 80 бензине.
3.Что можно сделать с гильзами,можно ли их восстановить?
а зачем, стоит ли овчинка выделки ?
новая поршневая, полный комплект, стоит рублей 5-6.

Самое эффективное средство от ржавчины! Как убрать ржавчину за 1 час?

Всем привет! Решил провести эксперимент по удалению ржавчины с металла без каких-либо сильных кислот или специальных реактивов, используя самые обычные и дешевые средства, которые есть практически у каждого дома или, по крайней мере, их легко можно купить в любом магазине. Всего я испытал 4 средства и в ходе эксперимента мне удалось не только развенчать один миф, но и найти самое эффективное и быстрое средство от ржавчины, которое может очистить металл в течение 1 часа!

В качестве подопытных образцов я взял болты с гайками, которые имели приблизительно одинаковую степень поражения ржавчиной.

Образцы поместил в стеклянные банки с испытуемыми веществами и засек время начала проведения эксперимента, о результатах которого вы узнаете ниже.

Эксперимент проходил при одинаковой температуре.

1 . Coca-Cola

Уже давно слышал, что с помощью Кока-колы можно не только легко очистить различные поверхности, но и удалить ржавчину с металла. Конечно же, я решил это проверить. Как вы смогли догадаться, в первой банке находится именно этот чудо напиток.

Увы, но это средство меня разочаровало. Не знаю, как Кола справляется с чисткой ванн или раковин, но спустя даже двое суток, она так и не смогла удалить ржавчину с образца. На болте с гайкой осталось ровно столько же ржавчины сколько ее было в начале. Может просто Кока-кола уже не та, что раньше?

Развенчав миф с Колой, перейдем к действительно рабочим способам борьбы со ржавчиной. Посмотрим какой из них самый эффективный и узнаем можно ли убрать ржавчину всего за 1 час!

2 . Лимонная кислота

Во второй банке находилась лимонная кислота, замешанная с водой в пропорциях 1 к 4 (на 200 гр воды — 50 гр лимонной кислоты), но думаю можно сделать раствор и послабее. Практически сразу после того, как я поместил образец в банку с лимонной кислотой, начала проходить слабая реакция и на поверхности болта с гайкой стали появляться небольшие пузырьки.

Чем очистить систему охлаждения двигателя от ржавчины самому

Система охлаждения современных двигателей внутреннего сгорания на автомобиле представляет собой комбинацию воздушной и жидкостной системы охлаждения. Первой является вентилятор, который фактически обдувает двигатель, а второй выступает постоянно циркулирующая по каналам рубашки охлаждения рабочая жидкость. Указанная охлаждающая жидкость (ОЖ) отводит от двигателя избыточное тепло, затем охлаждается в радиаторе и снова поступает в двигатель.

Почему в системе охлаждения двигателя образуется ржавчина и отложения

Изначально в качестве рабочей ОЖ в двигателе использовалась обычная или дистиллированная вода. Сегодня в автомобили воду практически никогда не заливают (кроме аварийных случаев или в целях предельной экономии). Дело в том, что намного рациональнее заливать специальную жидкость для круглогодичного использования, которая получила международное название антифриз.

Отметим, что на территории СНГ также используется ТОСОЛ, который, фактически, является отечественным аналогом. Использование антифриза позволило избавить автовладельцев от необходимости постоянно сливать воду с наступлением холодов по причине риска замерзания последней в системе охлаждения и повреждения двигателя. Также антифриз увеличил срок службы и эффективность работы самой системы охлаждения благодаря наличию в составе такой ОЖ пакета специальных активных присадок.

В результате негативное воздействие охлаждающей жидкости в условиях работы при высоких температурах и последующем интенсивном остывании было сведено к минимуму. Это положительно сказалось на ресурсе целого ряда отдельных элементов: радиатор охлаждения, помпа, термостат, радиатор отопителя салона, магистрали, патрубки и т.д. Автопроизводители смогли снизить вес указанных деталей, применить другие материалы для их изготовления, повысить производительность системы без риска быстрого выхода компонентов из строя.

При этом важно знать, что с учетом всех плюсов любой антифриз или тосол в автомобиле является концентратом, который смешивается с водой в строго определенных пропорциях. Получается, в системе все равно присутствует вода. Если учесть, что ОЖ разогревается до высоких температур, тогда становится ясно, что вода имеет свойство выкипать. По этой причине необходимо следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке и доливать воду или готовый антифриз (вода и концентрат) при такой необходимости. Вот тут и начинаются сложности.

То же самое можно сказать и о самих антифризах. Те продукты, которые являются «готовыми», то есть не предполагают самостоятельного смешивания концентрата и воды в определенных пропорциях, часто являются подделкой. В продаже также имеется большое количество низкосортного фальсификата, который продается под видом концентрата для разбавки. Также необходимо добавить, что современные антифризы G11, G12, G12+, G12++ и другие имеют определенный срок службы, который обычно не превышает показателя от 2-4 лет или 40-80 тыс. км пробега. О такой особенности знают далеко не все автовладельцы, которые длительное время только доливают антифриз без его полной замены.

Если суммировать все вышесказанное, тогда становится понятно, что система охлаждения двигателя нуждается в обязательной периодической промывке и смене рабочей ОЖ. Низкое качество доливаемой воды приводит к тому, что в системе охлаждения собирается накипь, которая образуется при высоких температурах в результате реакции различных химических элементов, содержащихся в самой воде. Что касается антифриза, данная ОЖ не образует накипи, но через время пакет защитных присадок попросту перестает работать. В результате начинается процесс активной коррозии, которая буквально выедает изнутри не только систему охлаждения и ее элементы, но и сам блок двигателя, так как рабочая жидкость движется по каналам рубашки охлаждения в блоке цилиндров.

Общие загрязнения приводят к тому, что диаметр трубок уменьшается. Ржавчина, накипь, маслянистые и органические соединения снижают теплопроводность. Параллельно с этим производительности водяного насоса системы охлаждения может стать недостаточно, также высока вероятность заклинивания термостата. В итоге, значительно повышается риск неисправностей системы охлаждения и перегрева двигателя. Для предотвращения возможных негативных последствий следует как можно тщательнее удалить ржавчину, накипь и отложения, а также заменить антифриз. Далее мы рассмотрим, чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и как промыть блок двигателя от ржавчины своими руками.

Промывка системы охлаждения и двигателя от ржавчины, накипи и других отложений

Перед тем, как ответить на вопрос, чем и как убрать ржавчину с двигателя и системы охлаждения, необходимо оценить актуальное состояние системы. Достаточно открутить крышку расширительного бачка или пробку радиатора (при наличии) и оценить состояние антифриза. Наличие хлопьев, помутнения, изменение цвета, явные примеси и другие отклонения от нормы позволяют оценить степень загрязненности.

Начнем с того, что если охлаждающая жидкость почернела или имеет темно-коричневый цвет, это указывает на наличие большого количества ржавчины и отложений в системе. В этом случае необходима глубокая внутренняя очистка, которая заключается в удалении из рубашки охлаждения двигателя, основного радиатора и радиатора отопителя, а также из каналов и с поверхности деталей внутри системы охлаждения ржавчины, остатков разложения антифриза, продуктов износа резиновых элементов, накипи и т.д. В том случае, если в систему заливалась обычная проточная вода или такая вода активно доливалась в антифриз, тогда следует быть готовым к более серьезной промывке по сравнению с той ситуацией, когда относительно чистая система с нормальным по виду антифризом промывается перед плановой регулярной заменой ОЖ. Давайте рассмотрим доступные способы промывки.

В списке решений, которые позволяют промыть систему охлаждения, находятся:

  • дистиллированная вода;
  • дистиллированная вода с добавленной кислотой;
  • готовая жидкость для промывки системы охлаждения двигателя;

Некоторые могут возразить, что для промывки можно использовать и обычную воду, а не дистиллированную. Это правда, но с учетом того, что вся жидкость из системы полностью не сливается, такой способ не рекомендуется, так как после заливки свежего антифриза процесс образования накипи все равно будет присутствовать в большей или меньшей степени.

    После окончания процесса слива старой ОЖ из системы можно заливать дистиллят для промывки. Затем двигатель запускается, мотор работает 15-20 минут на холостых оборотах после выхода на рабочую температуру.

Также стоит отметить, что многие автолюбители используют лимонную кислоту. Что касается пропорций, с кислотой нужно быть осторожным. Общего количества кислот должно быть около 100-150 мл. на 4-5 литров воды. Большее содержание в растворе приведет в негодность пластиковые и резиновые элементы системы охлаждения двигателя. Для эффективного удаления накипи, ржавчины и других отложений раствор должен находиться в системе около 7, 8 или даже 10 часов. В течение этого времени необходимо несколько раз прогревать двигатель до выхода на рабочие температуры. Затем раствор сливается, после чего система еще раз промывается дистиллированной водой.

Теперь перейдем к наиболее дорогому и самому эффективному способу промывки — использование специальных очистителей системы охлаждения. Относительная дороговизна подобных средств окупается конечным результатом. Составы хорошо чистят не только накипь и ржавчину, но и удаляют жиры, а также органические отложения. Другими словами, действие спецсредства рассчитано на максимально широкий спектр возможных загрязнений. Промывки для системы охлаждения бывают разными: кислотными, основанными на щелочных растворах, двухкомпонентными или нейтральными. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

Двухкомпонентные решения являются готовой комбинацией описанных выше составов, которые во время промывки заливаются в систему последовательно. Что касается нейтральных промывок и очистителей системы охлаждения, такие средства не содержат агрессивных компонентов. По этой причине риск повреждений резиновых и пластиковых деталей практически отсутствует, но и эффект от промывки уступает другим решениям. На практике, такие средства не годятся для промывки изначально загрязненных систем. Нейтральные промывки оптимально использовать для профилактики перед плановой заменой антифриза или тосола, а также в тех случаях, когда существует реальная возможность вывести из строя систему охлаждения более агрессивными составами на конкретных моделях авто. Это зависит от особенностей материалов, которые использованы для изготовления составных элементов самой системы.

Советы и рекомендации

Для того чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения, следует придерживаться ряда стандартных правил:

  1. Не заливайте обычную проточную воду;
  2. Используйте только качественную дистиллированную воду;
  3. Приобретайте антифриз или тосол надлежащего качества;
  4. Регулярно проверяйте качество жидкости и ее состояние;
  5. Меняйте антифриз каждые 2-3 года или после 40-80 тыс. км;
  6. Перед заменой антифриза промывайте систему охлаждения;

Помните, в системе всегда остаются остатки, так как слить полностью всю жидкость из системы обычными способами крайне затруднительно. Игнорирование данного правила может привести к выпадению осадка и непредсказуемым реакциям двух жидкостей после смешивания.

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя ниссан патфайндер дизель

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Тема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра Вс 21 Окт 2012, 23:33