Чем можно заменить 402 двигатель
Знаю многие скажут что про это много писалось, но данные устаревают, а новые варианты рождаются.
Теперь к вопросу.
Весной-летом планирую поменять двигатель, причем есть желание поставить дизель атмосферник или турбо. Но еще по цене на подобные агрегаты не ореинтировался.
На все про все выделяю пять штук убитых енотов.
На что по вашему мнению хватит этих денег, и вообще реально-ли такое?
Сразу прошу поменять машину непредлагать, так как эта для меня бесценна.
На счет хватит денег этих денег или нет я не знаю:huh:, написал бы в руб. или $.
А при выборе движка смотри, что бы он подходил к коробке и мосту по крутящему моменту (Н-м), чтобы они от работы не развалились. Ведь тяговые свойства дизельных движков гораздо больше.
Коробку я думаю брать вместе с движкой.
А насчет моста тут и впрямь подумать нуна.
Пока смотрю на Тоётовские и Мериновские двигатели б/у.
Ну еще можно подумать про ГАЗ-560 (Steyr), он вроде уже для Волжаны аклиматизирован.
А 406 или Крайслер не хотишь что-ль (то, что сделано и именно для Волги)?
Думаю мощи вполне хватит, а иномарочный агрегат — это, как уже выше говорилось, просто «понт» перед окружающими и не более того.
З.Ы. Думаешь нехватит тебе дури 406-го чтоб срыватся на светофоре на 24-ке. помоему в самый раз.
З.Ы.Ы. Или ты просто поэкспериментировать хочешь?
Вы конечно все правильно говорите.
Но поверьте мне не из-за понтов поставить хочу, а только из-за желания ездить на ласточке каждый день и в том числе отдыхать в Крым и т.д.
У меня в семейном гараже есть Ланос и Лансер, так вот я в этом году на ланосе ездил отдыхать, и был приятно удевлен расходом топлива и неперегреваимастью двигателя в жару (просто отвык после Волги что ненадо постоянно на трассе за температурой следить).
До этого я три года отъездил на Фольце Т4, с 1,9 ТД. Песня.
Но мне нравится ВОЛГА, и я хочу на ней ездить, но так-же хочу что-бы был надежный беспроблемнный и чуточку скоростной двигатель который неперегревается в жару и не ест на трассе при скорости 90-100 9,5 литров бенза.
Да можно купить новую машину, но эта мне очень дорога, и я хочу что-бы и мой сын на ней ездил.
Коробку я думаю брать вместе с движкой.
А насчет моста тут и впрямь подумать нуна.
Пока смотрю на Тоётовские и Мериновские двигатели б/у.
Ну еще можно подумать про ГАЗ-560 (Steyr), он вроде уже для Волжаны аклиматизирован.
Я понимаю, что экономически эта затея может и нескоро, а может и совсем не окупится.
Но как уже говорил, хочется сделать машинку для души.
Мне в моей ласточке все нравиться, все устраивает, только движка портит впечатление. Я могу ездить и на Ланосе, но когда идешь утром за машиной, поневоле ноги несут к гаражу с волжанкой.
Но из-за двига просто далекие поездки не приносят должного удовольствия, да и жена постоянно ворчит что надо Волгу продавать и ездить на ино. мол и тише и бенза меньше. НО НЕХОЧУ.
Поэтому и думаю как на будущее зарок для волжаны сделать, чтобы приблизить ее по экономическим параметрам к ино.
Ну это как сказать.
Так будет сниматься двиг, то можно сделать шумку моторного отсека.
Да и западные движки как не спорь, а по качеству лучшее наших, так что меньше гемора.
ИМХО.
Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 — разрушение мифов
Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 — разрушение мифов
Ни один другой отечественный движок не породил такого количества дремучих предрассудков, упорно передаваемых из поколения в поколение, как старый добрый двигатель ЗМЗ 402 . Все бы ничего, но слепая вера во все эти измышления перекрывает рукастому волговоду дорогу к ряду несложных, но эффективных усовершенствований, способных превратить старичка во вполне пригодный для современной динамичной езды агрегат. Стоит этим заниматься или нет — отдельный вопрос, но возможность, я считаю, как минимум должна быть. Поэтому приступим к поискам истины.
1. ЗМЗ-402 древнее мамонтовых экскрементов, ведет родословную от Доджа 30-х годов!
5. Единственный реальный способ взбодрить 402-й — внедрить в него 100мм поршневую, превратив в 410-й.
6. Хороший способ повысить мощность 402-го — убрать ступеньки на стыке ГБЦ с коллектором и отполировать каналы до зеркала.
7. ЗМЗ-402 не в меру прожорлив.
8. Если из 402-го не течет масло, значит оно кончилось.
9. В 402-й нельзя лить синтетику, набивка ее не держит.
10. После капиталки 402-й живет не больше 50 тыс.км.
11. Если головку фрезернуть до высоты меньше 94мм ездить можно будет только на 98 бензине.
12. Для перевода 4021 \ 2401 на АИ-92 обязательно нужно фрезеровать голову, иначе прогорят клапана.
13. Наилучший способ улучшить топливную экономичность — поставить карбюратор от Жигулей.
14. Движок с «современным» к-151с мощнее и экономичнее чем с устаревшим к-126гм.
15. После замены стакана маслофильтра на переходник нельзя использовать жигулевские фильтры, можно ставить только от ЗМЗ-406.
16. Большинство иномарочных радиаторов не подходят для ЗМЗ-402 из за меньшего диаметра выводов: не хватит пропускной способности.
17. Маслорадиатор 402-му не нужен. Или нужен?