Седан BYD Han EV будет продаваться в Европе
В линейке бренда новобранец расположится над седаном Qin, у которого тоже есть гибридная и электрическая модификации. Длина, ширина, высота Ханя — 4980×1910×1495 мм, колёсная база — 2920. Размерность шин: 245/50 R18, 245/45 R19.
Пекинское мотор-шоу (21–30 апреля) будет премьерной площадкой для новой четырёхдверки BYD Han, которая выйдет на рынок КНР в третьем квартале. Анонсированы две модификации: гибридная Han DM и чисто электрическая Han EV. Первая объединяет в себе бензиновую турбочетвёрку 2.0 (192 л.с., 320 Н•м) и электромотор (245 л.с., 380 Н•м) на задней оси. Установка повторяет паркетник Denza X PHEV, но суммарная отдача Ханя DM не названа. Электрокар может иметь один или два двигателя мощностью 222 и 272 л.с. (спереди/сзади). Двухмоторная версия — полноприводная.
Производитель заявил для седана аэродинамический коэффициент 0,233. Мол, мы превзошли Geely Geometry A (0,237), Xpeng P7 (0,236), GAC Aion S (0,245) и даже концепт ID. Space Vizzion (0,279). Заметим, что Tesla Model 3 и Audi A4 тоже имеет показатель 0,23, однако впереди Mercedes A-класса (0,22) и лифтбек Lightyear One из Нидерландов (0,20).
Очевидно, от недостатка мощности четырёхдверка страдать не будет, но неизвестен запас хода от новых литиево-железофосфатных батарей LFP с увеличенной чуть ли не на 50% ёмкостью. Пресса неуверенно называет 450 км. Заметим, недавно BYD скооперировался с Тойотой ради развития электромобилей и продолжает сотрудничать с Даймлером по проекту Denza.
Дополнение от 4.05.2020
Производство и продажи седана BYD Han EV начнутся в июне. Четырёхдверка, получившая новую литиево-железофосфатную батарею Blade, будет предложена в трёх исполнениях. Начальное предусматривает один электромотор (222 л.с., 330 Н•м) на передней оси, ёмкость в 65 кВт•ч и запас хода в 506 км по стандарту NEDC. У среднего варианта мощность та же, но батарея вместительнее (76,8 кВт•ч), поэтому пробег выше — 550 км.
Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»
Китайская компания BYD недавно закончила обновление модельного ряда: теперь дизайн всех машин сделан в фирменном стиле Dragon Face, который разработан под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Пришло время выпустить имиджевую модель, которая станет самой крупной и дорогой в легковой гамме. Флагманом стал седан BYD Han, причем первой представлена электрическая версия.
Это действительно крупная машина, превосходящая по размерам Audi A6 и Mercedes E-класса. Длина — 4980 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1495 мм, а колесная база — 2920 мм. BYD Han имеет полностью диодную светотехнику и выдвижные ручки дверей. Разработчики особенно гордятся выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,233, то есть почти как у «трешки» BMW или Мерседеса CLA (0,23).
В основе лежит собственная платформа со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Тормозные механизмы — фирмы Brembo. На выбор предложены колеса с шинами размером 245/50 R18 и 245/45 R19. Расположенная под полом литий-железо-фосфатная тяговая батарея традиционно собственного производства: компания BYD — один из мировых лидеров в изготовлении аккумуляторов для бытовых приборов и электротранспорта.
На выбор предложены три версии электрического Хана. Базовая имеет один электромотор на передней оси (222 л.с., 330 Нм) и аккумулятор емкостью 65 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 506 км по устаревшему циклу NEDC, то есть в реальности будет около 350 км. Такой же седан с батареей на 77 кВт∙ч должен проехать 605 км (NEDC).
А на вершине гаммы находится полноприводная версия. Передний электродвигатель тот же, а на задней оси установлен мотор с отдачей 272 л.с. и 350 Нм. Пиковая мощность двух двигателей — 494 л.с., крутящий момент — 680 Нм. С аккумулятором емкостью 77 кВт∙ч такой Han должен проехать 550 км, а время разгона до 100 км/ч — всего 3,9 с. Шильдик с этим показателем даже закреплен на крышке багажника: таким оригинальным способом компания BYD обозначает самые динамичные топ-версии своих моделей.
В салоне — уже традиционный для моделей BYD поворотный экран медиасистемы: тачскрин диагональю 15,6 дюйма можно расположить горизонтально или вертикально. Оснащение включает обивку сидений натуральной кожей наппа, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы (12,3 дюйма) и панорамную крышу. У задних пассажиров есть свой сенсорный экран, встроенный в откидной подлокотник.
А еще BYD Han имеет квазиавтопилот DiPilot (по сути, продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе), который впоследствии можно будет обновить до более продвинутой версии. Автопарковщик, датчики и камеры кругового обзора есть уже сейчас.
На китайском рынке BYD Han EV должен появиться в июне. Чуть позже выйдет гибрид Han DM (Dual Mode), который, по предварительной информации, будет иметь двухлитровую бензиновую турбочетверку мощностью 192 л.с. и 245-сильный электромотор. Причем гибридный седан будет заметно отличаться от электрического внешним оформлением.
Флагманский седан BYD Han: гибрид и электромобиль
Китайская компания BYD на прошлой неделе анонсировала скорую премьеру нового седана Han, который окажется самым крупным и дорогим в легковой гамме. Модель будет представлена в гибридной и полностью электрической модификациях, а вдобавок создатели похвалились выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,233, то есть почти как у Мерседеса CLA (0,23). Других официальных подробностей пока нет, однако китайскому изданию Autohome удалось получить новую информацию, а также раздобыть фотографии, опубликованные в сертификационной базе Министерства промышленности КНР.
BYD Han будет действительно крупным: длина — 4980 мм, ширина — 1910 мм, а в высоту седан достигает 1495 мм. Между осями автомобиль насчитывает 2920 мм. Судя по фотографиям, внешне гибридная и электрическая версии будут различаться довольно существенно, причем спереди у них, похоже, нет ни одной общей кузовной детали: различаются даже крылья и капот! Также известно, что на выбор будут доступны колеса с шинами размером 245/50 R18 и 245/45 R19.
По предварительной информации, базовая электрическая версия будет иметь один мотор мощностью 222 л.с. на задней оси. Двухмоторная полноприводная модификация сможет похвастать суммарной отдачей 272 л.с., а предполагаемый пробег на одной зарядке составит 450 км.
Что касается гибридной модификации, то она будет иметь двухлитровую бензиновую турбочетверку мощностью 192 л.с., а компанию ей составит 245-сильный электромотор. Не исключено, что позже в линейке появится еще более мощная версия седана. Больше деталей о модели компания BYD раскроет на Пекинском автосалоне, который пройдет во второй половине апреля, — по предварительной информации, именно там состоится премьера семейства Han.
BYD HAN EV тест драйв
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 ноя 2020
- В этом ролике мы провели долгожданный тест-драйв одного из самых быстрых китайских электромобилей на сегодняшний день. BYD HAN EV. Производитель заявляет разгон до 100км/ч за 3,9сек. Так ли это? Об этом вы узнаете, посмотрев данный ролик до конца.
Так же мы сделали обзор на этот автомобиль и рассказали как о плюсах, так и о минусах этого китайского чуда.
BYD HAN EV — это самый быстрый китайский электромобиль на сегодняшний день. Его вполне можно назвать — суперкар.
Мы 5 лет плотно работаем с Китаем. Наш головной офис расположен в центре электроники, в городе Шеньчжень.
Заказы принимаем по телефонам:
Санкт-Петербург: +7(812) 649-09-63, +7(921)565-66-14
Москва — +7(906) 775-77-50
А так же на сайте www.pandaway.ru
Вступайте в нашу группу вконтакте, чтобы не пропустить свежие новости.
pandaway Авто/Мото
Комментарии • 70
Подскажите пожалуйста, есть ли у BYDов вообще, в ихнем DIPILOT функция автоматической парковки? а то присматриваю ТАНГ, так нравится, но есть подозрение, что там ничего такого нет. Как и в этом хане наверно 🙁
Видос классно но переводчик слабо.
Можно вам Авто заказать до Ташкента
Спасибо большое ваш канал мне очень понравилось
Китайцы всё же молодцы, такие вещи делают. А русские по 20 лет выпускают одну ту же модель делая раз в 10 лет рестайлинг. И моторы у ваза всё те же советские. Почему Автоваз не может так делать как Китайцы? Почему? Что мешает? В чём проблема?
Мля, самое главное—цена.
Похер, у нас газ и приора)))) =
Похер, у нас газ и приора)))) =
Excuse me . What is the best electric car in China in your opinion ( with good price and good performance ) ?
Мда ребята когда наши родители в космос китайцы жили в бамбуковых шалашах!! А теперь мы потихоньку переезжаем в шалаши а они в прогрес. Может присоединимся кним да будем жить лучше
для немецких дорог.. супер . можно представить какая военная техника.
Детям гораздо весёлей будет двигать передние сиденья с мамой и папой чем смотреть мультики .
КТО ГОНЯЕТ НА ЭЛЕКТРО СТАВИМ ЛАЙК👍
Очень умная машина! Утром вышел, а она уехала куда-то. По делам наверное
Ученик обошёл учителя по мастерству и движется дальше. Это тем кто, не верил в китайский автопром 15 лет назад.
Ч хочу уехать в Китай, здесь чувстваю жопа.
А вы видели новую ладу веста корс? Вообще пи$дец машина! Как победа почти и все благодаря Путину. Хвала ему и его замечательной девочьке в
Автопилот китайцев с примесью шахида, лучше тесла
Прослушал что-ли, но про стоимость не слышал
Тачка сырая ещё, даром такая не нужна. Lada forever 💕🥰💕💕🥰
Скоро будут говорить Китай не резиновый)
Б/у можно там купить?
Они выпускают их уже 25 лет.
Мягкую ему , а какже Раша Жигули Приёра ведро с болтами, Китайцы молодцы.
Can someone translate in English
Когда вы стали слепым?
Ну если ручник кнопкой почему же никто не додумался его на руль вынести или под ногу, ну что за люди?
Мне кажется, что дисплей излишне большой
я похоже влюбился, надеюсь пока я смогу себе такую позволить, она появится и в Украине!
@Павел я живу в Одессе, упорно городу их хватает) почти на каждом углу, покрайней мере в моем районе
Только зарядок между городами нет, да и в городах не густо
Веста 100%лучше! И дешевле! А в этой китайской даже английского нету.
У меня одного ощущение, что в Китае настолько все быстро происходит, что даже местные не успевают понять что в машине есть, а чего нет?
Надо пригласить дизайнера Ferrari на ВАЗ 🤔
если мерять в махах, на сколько она тянет?
340м/с = 1М у поверхности Земли
Лада калина лудше 👍
Как приятно звучит когда двери закрывает, сразу видно что вещь нето что наша пазорная нива
Супер зверь, но насколько долго, это все прослужит .
Сколько такая машинка будет стоить в России после растаможки и прочих сборов?
Логотип кухонный какой-то
Уехал бы в китай боюсь китайцы начнут русеть.
Сколько стоит с перегонкой в РФ?
А ориентировочно сколько будет стоить в России?
Значок конечно выбрали не простой, чем то напоминает значок одноразовой пищевой посуды.)))
Где-то 2.5 миллиона руб
по поводу дизайна мне шутка понравилась, что именитый дизайнер создал, хотя дизайн полностью украден у хонды что-то среднее между новым акордом и NSX, на расстоянии 100 метров вы не отличите что едет китаец или хонда, скорей всего чего и добивались китайцы
Не все потеряно , зато мы в РФ строим по три церкви в месяц .
Китайцы молодцы ! Уважение !
Стоимость забыли озвучить кажется или я не заметил
Толку что в рашке будут продавать, ценник будет раза в 2-3 выше, подзарядок нет как в развитых странах. Мы же идем другим путем деразвития, назад в средневековье к паровым машинам)))
Обзоры хорошие но поменяйте оператора который больше пол видео снимает ведущего ,а не тестовую машину .А так конечно лайк .
Какова стоимость этого красного чуда инженерной мысли ?
Не говарите о России даже не мечтайте про авто пром зарубеж хотя может мечтать
В Казахстане есть ваш представитель.
Сравнение тесла это фигня
Спасибо президенту великой России
20 лет его правления вывели Россию из орбиты развития и прогресса
Это очень хорошо
А тот, кто говорит, что это плохо ничего не понимает
А как же Веста, такое убожество рфии автопром ,а бабла сколько Вложено.