Меню

Буран двигатель kohler масло

Снегоход Буран масло для двигателя, коробки передач, редуктора

Буран – семейство универсальных снегоходов советского и российского производства, начатого в 1973 году. Изначально снегоходы выпускали в Рыбинске, а сейчас предприятие называется «Русская механика» (дочка НПО «Сатурн»). Ранняя линейка «Буран» представлена моделями «Барс» (1982), «Арктика» (1990), «Буран-М» (2002), а также Буран с 4-тактным мотором Briggs&Stratton (крайне редкая модель, представленная в 2008 году).

В современную линейку входят модели «Буран-А» (с электростартером), «Буран-АДЕ» (удлиненный снегоход с электростартером и прожекторной фарой), «Буран-4Т» (с 4-тактным 29-сильным мотором Kohler») и «Буран Лидер» (вышел в 2017 году, самый современный из всех Буранов).

Двигатель снегохода Буран – сколько масла заливать

Первое поколение с 1973

В основе снегохода «Буран» лежит одна поворотная лыжа и двойные гусеницы. Такая компоновка обеспечивает большую опорную площадь при достаточно малых габаритах снегохода. Благодаря этому есть возможность преодолевать лесную чащу, овраги и мелкий подлесок. Кроме того, можно буксировать прицепы до 250 кг за счет большого передаточного отношения главной передачи и особых настроек двигателя, который на малых оборотах может развивать максимальный крутящий момент.

Благодаря небольшой степени сжатия двигатель «Бурана» потребляет недорогой бензин А-76, АИ-80 либо газовый конденсат. Самые дорогие версии могут оснащаться электростартером. Двухместный снегоход с двигателем РМЗ-640/Kohler развивает максимальную мощность 34 л. с. и разгоняется до 55 км/час. Объем бензобака – 28 литров, а масса снегохода составляет 275 кг.

  • Двухтактный, РМЗ-640 объемом 0,635 литра (34 л. с.), объем масла – 0,25 литра на 10 литров бензина (пропорция 1/40), спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC
  • Четырехтактный, Kohler объемом 725 куб. см (27 л. с.), объем масла – 1,6 литра, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC

Какое масло заливать в двигатель снегохода Буран

Для двигателя снегохода Буран рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Буран 2-T RM ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Для четырехтактных двигателей оптимальным вариантом будет Liqui Moly Motoroil 0W-40. Моторное масло должно соответствовать параметрам SAE 10W-40 и API-SH.

Коробка передач снегохода Буран – сколько масла заливать

Масло в коробке: объем – 160-250 мл

Какое масло заливать в коробку передач снегохода Буран

Для коробки передач снегохода Буран необходимо трансмиссионное масло Motorrad Gear Oil 75W-90. Данная жидкость изготовлена на синтетической основе и имеет температуру застывания минус 54 градуса, что указывает на довольно большой запас низкотемпературных свойств. Это масло обладает высокой устойчивостью к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.

Редуктор сколько масла заливать

Объем масла – 350 мл

Какое масло заливать в редуктор снегохода Буран

Для редуктора снегохода Буран подходит трансмиссионная жидкость Motorrad Gear Oil 75W-90. Это масло изготовлено на синтетической основе и обладает низкой температурой застывания до минус 54 градусов, что говорит о довольно большом запасе низкотемпературных свойств. Для масла Motorrad Gear Oil 75W-90 характерна высокая устойчивость к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло для редуктора снегохода Буран должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.

Отзывы

Борис, Краснодарский край. Мне доводилось работать на Буране в середине 90-х, в западной Сибири на местных нефтяных месторождениях. Мощи этой «бурины» хватало с головой для таких суровых условий. И все же, я неоднократно сетовал на плохую управляемость, особенно в сравнении с иномарками – видать из-за большого веса. Но зато Буран способен работать на любой бодяге. Мощности хоть отбавляй, и еще отмечу высокую ремонтопригодность.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля мерседеса спринтер

Давид, Екатеринбург. Буран – весьма производительный снегоход родом из 90-х, но к его управляемости надо привыкнуть. Более того, из-за большой массы Буран норовит застрять в глубоких сугробах, в том числе из-за лишь одной управляющей лыжи. Лучше ехать в стоячем положении, так как посадка неудобная. Буран съедает 30 литров на 100 км, что довольно много. И все же, у этого снегохода настолько много тяги, что им можно хоть машины втаскивать.

Экусплуатация двигателей Kohler. Замена Масла и Масляного Фильтр

Меняйте масло после каждых 100 часов эксплуатации (чаще при более тяжелых условиях). Заполните маслом сервис-класса SG, SH, SJ или выше, как показано в таблице Уровней Вязкости.

Меняйте масло пока двигатель все еще теплый. Масло протечет легче и вымоет все загрязнения. Убедитесь, что двигатель в горизонтальном положении во время заправки проверки и замены масла.

Меняйте масло следующим образом

1. Во избежание попадания грязи и т.д. в двигатель, очистите зону вокруг крышки /щупа, прежде чем их снять.

2. Снимите одну из пробок слива масла, крышку залива масла и щуп. Дайте достаточное время маслу слиться.

3. Установите назад пробку слива масла. Убедитесь, что она затянута с силой затянули в 13.6 Н•м (10 ft. lb.).

4. Залейте в картер новое масло соответствующего типа до отметки F на щупе. Всегда проверяйте уровень масла прежде, чем долить еще масла.

5. Установите обратно крышку залива масла и затяните ее надежно. Вставьте обратно щуп.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание чрезмерного износа или повреждения двигателя, всегда поддерживайте соответствующий уровень масла в картере. Никогда не эксплуатируйте двигатель при уровне масла ниже отметки L или выше F на щупе.

Замена Масляного Фильтра

Меняйте масляный фильтр как минимум при каждой замене масла (каждый 200 часов эксплуатации). Всегда используйте только оригинальный масляный фильтр Kohler. Смотрите таблицу ниже, чтобы определить номер детали для ее заказа.
Замените масляный фильтр следующим образом:

1. Слейте масло из картера двигателя.

2. Дайте маслу стечь из масляного фильтра.

3. Прежде чем снять масляный фильтр, очистите зону вокруг масляного фильтра во избежание попадание грязи в двигатель. Снимите старый фильтр. Вытрите поверхность, где располагается фильтр.

4. Расположите новый фильтр в мелкой емкости открытым концом вверх. Залейте новое масло соответствующего типа через центральное резьбовое отверстие. Прекратите заливать, как только масло дойдет до дна резьбы. Пусть масло впитается в фильтрующий материал в течение одной или двух минут.

5. Смажьте тонким слоем чистого масла резиновую прокладку нового фильтра.

6. Установите новый масляный фильтр в переходник фильтра или масляный радиатор. Поворачивайте масляный фильтр по часовой стрелке, чтобы резиновая прокладка касалась переходника фильтра или масляного радиатора, затем затяните фильтр на дополнительные от 3/4 до 1 оборота.

7. Установите обратно пробку слива. Убедитесь, что она затянута с силой в 13.6 Н•м (10 ft. lb.).

9. Запустите двигатель и проверьте на течь масла. Устраните все течи прежде, чем передать двигатель в обслуживание. Проверьте уровень масла, чтобы он был на отметке F, но не выше нее.

Читайте также:  Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством вза 4

Эксплуатация двигателей Kohler. Рекомендации по маслу и топливу

Особенно важно использовать соответствующий тип и объем масла в картере. Поэтому ежедневно проверяйте масло и регулярно меняйте его. Неиспользование соответствующего масла или применение грязного масла приводит к преждевременному износу и поломке двигателя.

Тип масла

Применяйте детергентное масло высокого качества API (American Petroleum Institute/Американский Нефтяной Институт) сервис-класса SG, SH, SJ или выше. Выбирайте вязкость, основываясь на температуре воздуха в момент эксплуатации, как показано в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование иных масел, чем сервис-классов SG, SH, SJ или выше, а также увеличение периодов замены масла на более продолжительные, чем это рекомендовано, может привести к повреждению двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Синтетические масла, отвечающие предложенным классификациям, могут использоваться с соблюдением рекомендованных интервалов замены масла.
Однако, чтобы поршневые кольца правильно сели, новый или восстановленный двигатель должен эксплуатироваться как минимум 50 часов с использованием масла на минеральной основе прежде, чем перейти ни синтетическое масло.

Логотип или символ на контейнере масла означает API сервис-класс и SAE уровень вязкости.

Обратитесь к Инструкции по Эксплуатации, начиная со страницы 8 за детальной информацией о процессе проверки и замены масла, а также замены масляного фильтра.

Рекомендации по топливу

ОСТОРОЖНО: Взрывоопасное Топливо!
Бензин является легким воспламенителем и его пары могут взорваться в случае воспламенения. Храните бензин только в соответствующих контейнерах, в хорошо проветриваемых, свободных помещениях, в стороне от искр или огня.
Не заправляйте топливный бак пока двигатель горячий или работает, т.к. разлитое топливо может вызвать возгорание в случае контакта с нагретыми деталями или от искр зажигания.
Не запускайте двигатель рядом с разлитым топливом. Никогда не применяйте топливо в качестве чистящего средства.

Покупайте бензин в маленьких количествах и храните в чистых и разрешенных контейнерах. Рекомендуется контейнер объемом в 2 галлона или меньше со сливным желобком. Такой контейнер легок в обращении и позволяет избежать проливания топлива при заправке.
Не используйте топливо, оставшееся с предыдущего сезона, чтобы снизить загрязнения от осадка в топливной системе и обеспечить легкий запуск.
Не добавляйте масло в топливо.
Не переполняйте топливный бак. Оставьте место для расширения топлива.

Тип Топлива

Для лучшего результата применяйте только чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше. В странах с использованием Исследовательского метода, оно должно быть как минимум 90.
Неэтилированный бензин рекомендуется, т.к. он оставляет меньше отложений нагара в камере сгорания и снижает объем вредных выхлопных выбросов. Освинцованный бензин не рекомендуется и не должен применяться в двигателях EFI, или иных моделях, где выброс выхлопных газов регулируется.

Бензин / Спиртовые смеси

Газохол (до 10% этилового спирта, 90% неэтилированного бензина по объему) разрешен для использования к качестве топлива в двигателях Kohler. Иной бензин/спиртовые смеси, включая E20 и E85, не должны и не разрешены к применению. Любые поломки, возникшие в результате использования таких видов топлива, не покрываются гарантией.

Бензин / Эфирные смеси
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ — MTBE) и смеси неэтилированного бензина (максимум до 15% МТБЭ по объему) разрешены в качестве топлива для двигателей Kohler.

Буран двигатель kohler масло

Возможно редуктор. Если на холостом норм работает

Во время обкатки все снегоходы ведут себя так

через 200-300км двигатель выйдет на проектную мощность

что на заводе, что после обкатке.

в движке всегда было 28 сил.

у меня тоже самое слабовато ездит

Читайте также:  Разрядное устройство для аккумуляторов автомобиля схема

а так по экономию бензина я могу с уверенностью сказать, что экономный по сравнению с простым бураном. А вот по скорости почему то отстает, да и вяло ездит. Подозреваю на редуктор — все таки с пониженной передачей. В морозе с трудом заводится, без ручного стартера, если аккумулятор сядет где то на глубинке в тайге, считай, что ты стал сам дичью для голодных животных. А так буран в целом для меня с городской пропиской, самое то.

Вообщe-то 4-х тaктник нормaльно

будeт рaботaть до — 30, рaзгон будeт нaбирaть мeдлeнно, ну и лошaдок помeньшe супротив 34 у 2-х тaктникa.

движок не для снегохода предназначался, а для электростанции.
2.сырая сыпучая коробка, особенно 1 передача выходит из строя.
3.28 л.с. да и еще 4-т это не очем, для «бурки». Очень тупой старт и подрыв.
4.для зимних условий Якутии 4-т, ну ни как не канает.
5.на первых образцах не было руч. стартера.На последних его приколхозил «дядя Федя» в гараже.
Вывод избавлятся от этого изделия.

с помощью не хитрого приспособления,можно заводить в ручную с вариатора.

на моем снегоходе такая штука вообще в комплекте идет,хотя есть и ручной стартер и эл.стартер

а зачем 4-тактный берете?

Хотели как лучше, а получилось как всегда

думал 4 такник будет по мощнее, и надежнее как мотоцикл урал. Хреново. Согласен. Но жизнь не стоит на месте. А так выяснить бы причину такого положения дел, почему крейсерская скорость так мала. А так жалоб таких особых нету у городского охотника. =) Еще плюс могу сказать Буран 4 Т про своего железного коня на гусенице, что ездит гораздо тише, чем обычный БУРАН. Это как я понял в лесу оооочень положительная сторона этого грёбанного бурана.

на счет «гребаного» полностью согласен!)))

если дружно перестать покупать буран или там шихан по всей России, то производителю придется либо прекратить производство(они обеднеют), либо снизить стоимость до минимума, или установить нормальный мотор.
Нас дурят как лохов, делают ***, а мы ведемся и покупаем.

У нового бурана на сегодняшний день, цена должна не превышать 154.000 руб.

а может редуктор стоит в положении «пониженная передача» ?

так себя ведут, не только у тебя. Поставь двухтактный новый, и будет тебе счастье.

Ребята, 4-х тактники это фуфло,до чего додумались

инженеры РМ.Ниже 30 заводятся с проблемой, нужно хорошенько нагреть картер,а это не безопасно открытым огнем,например у нас на севере газовой горелкой.Конечно пока новая и нет подтеков будет нормально.А дальше зависит от вас.Мне после добычи зверя в декабре пришлось,разделывать трофей при работающем двигателе.А если рядом с избушкой нет срубленного гаража,то в палатке как я уже писал заводится с проблемами.

Сейчас продают по 150 тыс.японских и америских снегоходов

Чем буран лучше таких.Были там 2-х тактные еще.

С повышeниeм курсa доллaрa

цeнa нa иномaрки и зaпчaсти к ним, a тaк жe мaсло eщe подпрыгнeт, тaк что Бурaн eщe будeт вострeбовaн.

ВСЕ БЫ НИЧЕГО,ЕСЛИ БЫ НА НЕГО СТАВИЛИ 34СИЛЫ И РЕДУКТОР ДЕЛАЛИ ПО НАДЕЖНЕЕ-ДВОЙНАЯ УСИЛИНАЯ ЦЕПЬ ИЛИ 3Х РЯДНЫЙ РЕДУКТОР. ДА И ЕЩЕ,КАРТЕР НА РЕДУКТОРЕ ИЗ АЛЛЮМИНИЯ. Я В ШОКЕ. У МЕНЯ И У ДРУГА ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ И ПРОБИЛА КАРТЕР,КАК БУМАЖКУ. МНЕ ПРИШЛОСЬ СО СТАРОГО 2Х ТАКТНОГО БУРКИ ВЫПИЛИВАТЬ ВАНОЧКУ И ВВАРИВАТЬ ЕЕ НА 4Т..

Adblock
detector