BMW X5 › Logbook › Замена подушек двигателя и раздатки
Всем привет! Сегодня решено было поменять все подушки ну и кронштейн ручки.Вибрация просто жесть)
Ребят такой вопрос, что бы добраться до подушки двигателя, надо снимать подрамник?Кто сталкивался с заменой подскажите?!
BMW X5 2000, engine Gasoline 4.4 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 15
А как в раздатку потом подушку запрессовали обратно? забивали?
Завтра заеду в сервис старых знакомых узнаю сколько у них стоит замена по моим вопросам отпишусь
Мне за замену мой мастер предложил 9400 но менять будет следуещее вот не знаю это дорого или нет что скажите
С/б сложные за два 1200
Опорные подушка амор. За две 1750
С/б балки 4шт 2000
Подушка раздатки 1750
С/б редуктора 2750
да чет не дешево.У меня за замену 2 подушек двигателя( снимали подрамник) подушку раздатки(снимали трубы), замена передних нижних рычагов, 2 рулевых наконечников, замена масла в коробке и ручку двери тоже поменяли.За все отдал 3600 руб
Отпишись как поменяешь — тоже предстоит такая процедура.
Читал я где то, что замена подушек может не дать снижение вибрации.
Мол нужно смотреть мотор, чтоб ровно работал, форсунки, свечи да катушки., чистый дроссель.
Коробка когда убивается, тоже дает вибрацию сильную в положении Drive.
Ну и мол даже если мертвые подушки, но мотор с коробкой как часы то вибраций особо не дадут.
Как все себе поставишь, дай знать!
Правдивую ли я информацию вычитал.
Здарова! после замены подушек в машине тишина, аж самому не привычно) я тоже где то читал, что вибрация может не уйти.
Ну вот и славненько. Может и у себя проверю их состояние
менял в сервисе цепь раздатки, подвесной, подушку, сальник, обошлось 15 000 + цепь 9500
на механизм дверной ручки смотреть не могу, тошнит уже)
Подушки двигателя
#1 Tima.
- e53 estoriblaumetallic
- РБ
Какие подушки двигателя ( 22 11 6 770 638 / 6 770 638 ) брать, 3437701 LEMFOERDER или 80001082 CORTECO ?
Какие идут в оригинале?
Цена фактически одинаковая, Лемф чуть-чуть дороже.
#2 Gladj525
- Skoda
- минск и область
в оригинале вроде было кортеко.
#3 Tima.
- e53 estoriblaumetallic
- РБ
Так а из этих сейчас что брать?
#4 Gladj525
- Skoda
- минск и область
что брать выбирает хозяин
#5 Tima.
- e53 estoriblaumetallic
- РБ
По качеству между 3437701 LEMFOERDER и 80001082 CORTECO есть разница?
#6 dimon730
- f 01+e70м
- Minsk-Фаниполь
Брать только оригинал-проверено.
#7 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Есть ли народный мануал по замене? Спрашиваю народный, потому что по тису нужно разобрать полмашины
#8 АНЁЛАК
- х5е53
- Минск
Есть ли народный мануал по замене? Спрашиваю народный, потому что по тису нужно разобрать полмашины
#9 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
домкратишь мотор откручиваеш лапы от него и все в твоих руках
как бы не оторвать ничего
#10 АНЁЛАК
- х5е53
- Минск
#11 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
ни чего не оторвеш там подымаеш на пару сантиметров чтоб освободить лапы а дальше левая без проблем а в правой подобрать выворот,если самому страшно могу помоч с заменой
Благодарю и за подсказку и за предложение, но я в Мозыре.
#12 БМВ_Речица
- e53 3.0D 2003
- Речица
Благодарю и за подсказку и за предложение, но я в Мозыре.
#13 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
«Болтанка» при заводке и особенно при глушении, но это начальная стадия, потому что раньше такого не было. На торможении, при левом повороте, появились вибрации. Оригинальный пробег 215 тыс., опоры ходят 200
#14 БМВ_Речица
- e53 3.0D 2003
- Речица
«Болтанка» при заводке и особенно при глушении, но это начальная стадия, потому что раньше такого не было. На торможении, при левом повороте, появились вибрации. Оригинальный пробег 215 тыс., опоры ходят 200
60 до 80км/ч появляеть еле заметная вибрация с более заметным гулом, после 80 все отлично. Если очень интенсивно разгоняться,то ничего нет. Грешил на подушки, или это характерный признак дызеля, машина недаано, и до нее все бензиновые были.
#15 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
У меня при запуске и глушении все норм, на холостых все отлично, но вот при медленном разгоне с
60 до 80км/ч появляеть еле заметная вибрация с более заметным гулом, после 80 все отлично. Если очень интенсивно разгоняться,то ничего нет. Грешил на подушки, или это характерный признак дызеля, машина недаано, и до нее все бензиновые были.