Меню

Bmw e38 740d чип тюнинг

Чип-тюнинг 740d (М67)

#1 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • Чип-тюнинг 740d (М67)

    До этого мной удалены клапана рециркуляции отработавших газов, что должно способствовать более долгой жизни турбин.

    Итак, что мы имеем в стоке (т.е. ДО):
    BMW 740d
    Двигатель M67 V8
    Мощность, л.с./об. мин — 245 л.с./4000 об.мин
    Крутящий момент , Нм – 560

    Желание было увеличить мощность, и без того дурного зверя. Не смотря на все отговоры, знакомых и соклубников (по поводу ресурса двигателя и АКПП), но начитавшись и посоветовавшись со спецами, на свой страх и риск осуществить эту маленькую мечтулечку ЧИПулечку.

    Задача была найти спецов, которые все сделают грамотно без физического вреда чипу ЭБУ и конечно после перепрошивки ЭБУ, получить подтверждение, а не просто: «друг, я отвечаю, что там уже 300 л.с., честное слово».
    В начале, прочитав очень много инфы VadimVG с bmwclub.ru, который тюнит трактора (у самого 535д, е60 уже под 370 л.с. имеет), решено было доверится ему в этом деле. После долгих обсуждений, я понял что уперся в очень неприятную ситуацию, которая отодвинул «день Х» еще на пару месяцев. Так как ехать ради чиповки в МосКуе, не хотелось , переговорив с Вадимом, решено было просто скинуть ему файл считаный с моего ЭБУ, он перепрошьет и скинет обратно, я бы залил все и гуд. НО! Появились еще моменты:
    -так как чип в ЭБУ не на каретке, т.е. не снимается, его надо либо распаивать, либо счесть с него файл с помощью Galleto.
    -распаивать у нас спецов не нашлось, при том, что существовал очень огромный риск и вероятность неправильной пайки на место после прошивки, что повело бы к смерти одного из ЭБУ (так как на М67 их два: мастер и слэйв);
    — Galleto конечно в нашей маленькой Молдавии мы не нашли, а там где нашли очень долго не могли скачать нудный софт. Правда при помощи нашего соклубника Саша_СС мы все таки нашли и Galleto и спеца который мог прочесть/ слить файлы, но уже появился последний вопрос:
    -замеры до/ после, бумага с замерами (т.е. подтверждение повышении мощности, момента и так далее). Если бы я послал файл в Москву у меня ничего этого не было бы, потому что машины бы тоже не было у них на месте для замеров в реальном времени.
    И так на носу приближалась командировка в Минск. А я вспомнил что на днях, на Белорусском форуму БМВ Клуба читал инфу о серьезной конторе по чиповке и тюнингу…нарыл инфу про них, поспрашивал соклубников, оказалось –ДА, серьезная контора….плюс ко всему имели в наличии диностэнд для замеров и давали гарантию на работу. Вышел с ними на связь, ответы оказались очень точными и профессиональными, что не дало мне поводов для сомнений. Цена устроила, забили дату приезда и вот мы уже там…

    Читайте также:  Основными частями асинхронного двигателя являются

    Заехали на диностэнд, машину закрепили двумя ремнями сзади, чтоб не улетела в стенку…

    разогнали до 200 км/час, сняли замеры …

    мое удивление было, когда они показали 246,7 л.с. вместо 245…я то думал что пару коников померли из за старости, а нет … и еще мастер позитивно кивнул головой когда узнал что я выкинул на поинт клапана ЕГР.

    Далее нам сказали через парочку часов вернутся за ней…
    Что далее далалось? Чип из ЭБУ выпаяли (напомню про гарантию, так что я не волновался уже) и через спец разъёмы прочли файлы с этого самого чипа, после чего на основании реального состояния движка и замеров в реальном времени, они пеперошили ЭБУ, подняв мощность до 288 л.с. (аргументируя, что это самый оптимальный вариант, который не перегрузит движок и карабас). Чип впаяли обратно, и вуаля Раду на более мощном БиТурбо тракторе…

    Далее, все замеры говорят сами за себя… в чем сами можете убедиться…

    а вот и отсканеная бумажка… она более информативная…

    А теперь про мои ощущения … что вам рассказать? Конечно счас Валера (ERTY) скажет, что у Раду ни поинта она не ехала до сих пор а только дымила (а, нет про дым это Леша Orlinos скажет), поэтому и решился чипанутся … на самом деле до этого меня не устраивало не то как она ехала, а:
    -подхват на низах, т.е. его отсутсвие;
    -реакция на педаль газа;
    -туповатость при разгоне и задумчивость при мгновенном нажатии на педаль газа… когда надо было делать быстрый обгон, надо было нажать на педаль газа за 4 сек до того как повернуть руль… (кстати очень удобно для того кто едет сзади, как Balu7x, когда ехали в Севастополь, он уже знал что я готовлюсь на выход на обгон, по клубку дыма, и он сразу нажимал на газ, тем самым он сразу клеился к моему хвосту).

    Читайте также:  Электронные спидометры для автомобилей газ

    Что мы имеем счас на выходе (т.е. ПОСЛЕ):
    — 288 л.с.
    — улучшилась реакция на педаль, разгоняется уже сразу (ну, уверен что ни как 740 и тем более ни как 750);
    — подхват с низов стал веселым;
    — осталось проверить расход в городском цикле. На трассе однозначно упал, где то на 0,7-0,9 литра (при постоянной скорости 140-160 км/час, и постоянными обгонами с тапкой в пол) проверено на обратной дороге Минск-Кишинев, на Киевско-Одесской трассе.

    Вот, пожалуй и все!

    #2 REMUS

  • BMW Club Belarus
  • 3 914 сообщений
  • #3 mitya666

  • Members
  • 509 сообщений
  • #4 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • ну судя по графикам, подхват «на низах» (2 тыс оборотов) не изменился вообще никак. а ниже 2х существенно уменьшился. дальше конечно гуд..а больше 600 крутящего на 2.5тыс это конечно круть!!
    цена вопроса секрет?

    #5 725tds

  • Members
  • 3 036 сообщений
  • #6 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • странно, недавно катался на 740д е38 в стоке. Подхват с низов как у самолета, задержек, учитывая трахтар, вообще практически нет, не дымила совсем, мотор работает тише и приятнее, нежели м57.

    #7 725tds

  • Members
  • 3 036 сообщений
  • #8 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
  • #9 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • пришло время отчитаться по поводу расхода по трассе .

    Кишинев — Москва — Кишинев (декабрь 2010 — январь 2011)

    Скорость 110-130 км/час — 8,5 литров вместо 10

    Остается летом проверить на Кищинев — Крым — Кишинев . (прошлым летом было 11 л)

    к сожалению, не могу еще снять объективный замер расхода по городу . но по ощущениям вместо 14,4 (до), счас где то 13 + — . (повторюсь, не снимал замеры и не считал по тетрадке, так что не пинайте. )

    Чип тюнинг BMW (БМВ) 7-series E38

    Бензиновые двигатели

    Название Мощность Крутящий момент Стоимость
    BMW 728 193/210 280/320 11000 .
    BMW 730 218/241 290/333 11000 .
    BMW 735 238/257 345/375 11000 .
    BMW 730 258/278 300/351 11000 .
    BMW 735 272/292 360/418 11000 .
    BMW 750 326/360 490/530 11000 .

    Дизельные двигатели

    Название Мощность Крутящий момент Стоимость
    BMW 725 TD 143/175 280/345 11000 .
    BMW 730 D. 184/215 390/450 11000 .
    BMW 730 D.. 193/222 410/480 11000 .
    BMW 740 D. 245/287 560/680 11000 .
    BMW 740 D.. 286/306 440/460 11000 .

    Несмотря на высокую мощность двигателя автомобилей BMW 7 и их редкое появление на дорогах, к нам всё ещё обращаются владельцы таких машин за услугой увеличения мощности. Востребованность чип-тюнинга BMW 7 от нашей мастерской объясняется возможностью недорого и в кратчайшие сроки сделать машину более мощной и быстрой. Мы гарантируем вам полную безопасность процедуры – в процессе работы мы не вмешиваемся в узлы автомобиля, работаем только с ЭБУ. После оказания услуги вас ждут только положительные эффекты – прирост мощности и скорости.

    Причины заказать услугу

    Главная цель, с которой выполняется чип-тюнинг BMW 7 в Москве в нашей мастерской – это как можно больший прирост мощности и крутящего момента мотора. Именно эти характеристики оказывают огромное влияние на динамические параметры автомобиля. Прирост этих параметров отражается на практике следующим образом:

    • улучшается разгонная динамика, упрощается процесс обгона.
    • увеличивается скорость, которую может развить автомобиль;
    • педаль акселератора более быстро реагирует на нажатие;
    • снижается расход топлива;
    • сохраняется мощность даже при включении кондиционера;

    Эти и другие положительные проявления доступны и вам – нужно всего лишь заказать эту услугу!

    Как делается чип-тюнинг?

    Чтобы объективно оценить состояние автомобиля до и после процедуры, в первую очередь мы тестируем его на мощностном стенде. Машина надежно фиксируется на стенде, который имитирует движение авто по дороге. После получения результатов тестирования, специалисты приступает к основной части услуги:

    • получают доступ к электронному блоку управления и скачивают из него заводскую прошивку;
    • при помощи программы WinOls вносят в прошивку изменения для расширения возможностей мотора;
    • загружают в электронный блок управления отредактированную прошивку, возвращают ЭБУ на место.

    Последний этап аналогичен первому – мы еще раз проверяем работу автомобиля на специальном стенде. В любом случае чип-тюнинг BMW 7, цена которого вас точно порадует, приносит клиенту желаемый результат.

    Adblock
    detector