Меню

Бмв х3 30i м пакет 2020 тест драйв

Младший заряженный кроссовер BMW X3M 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
M Special Edition 7 370 000 ₽
M Competition 8 370 000 ₽

Подробнее

Уж не знаю успех M-серии X5 и X6 вынудил маркетологов зарядить младшие кроссоверы или позиция Мерседеса, выпускающего каждую свою машину в AMG версии. Впрочем, это не имеет значения, важен факт, что в марте 2019 году компания представлена на Женевском автосалоне BMW X3 M вместе с X4 M. Машины уже продаются, поэтому давайте подробнее обсудим что предлагают Баварцы.

Содержание:

Дизайн

Отличить машину от гражданской версии легко, хоть здесь минимальные отличия, но в глаза они бросают. В первую очередь это черная глянцевая радиаторная решетка с шильдиком M-серии. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, большим центральным отверстием и другими мелочами.

Сбоку убирают черные контуры колесных арок, окрашивая их в цвет кузова. Перед аркой устанавливают декоративную накладку в стиле жабры – не путать с настоящей жаброй. Меняют форму зеркал заднего вида, дав им дополнительное крыло под стиль стойки. Кроссовер получит оригинальные 20-дюймовые диски, опционально расширяемые до 21-дюймовых. Резина Pirelli P-Zero, в Competition – Michelin Pilot Sport 4S.

Сзади Х3М более выделенный изогнутый спойлер. Больше разница заметна внизу большим бампером с массивным выступом. После выступа идет легкий диффузор и 4 выхлопные трубы 10-сантиметрового диаметра.

Опционально продается пакет M Carbon, в котором все черные элементы заменят карбоновыми. Также машина получила уникальную палитру из 7 цветом с двумя оригинальными.

Обвес слегка меняет размеры:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1897 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • клиренс – 204 мм.

Спортивные акценты салона

Внутри главное отличие – это спортивные сиденья, особенно заметные в версии Competition. Это ковши с жесткой боковой поддержкой и двухцветной обшивкой кожей Merino. Комфорта маловато, а что вы хотели в спортивном автомобиле. Благо боковые подушки регулируются, правда только верхние валики, внизу все также узковато.

Чтобы увидеть новшества руля придется присматриваться. Перед лепестками появились две красные кнопки (M1 и M2), свойственные всем новым «эмкам». Это индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических, переключаемых на тоннеле. Осталась классическая аналоговая приборная панель с 5,1-дюймовым дисплеем.

Также центральная консоль идентична гражданской модели с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и понятным блоком климат-контроля. Вся электроника X3M еще на старой операционной системе, возможно следует подождать рестайлинга, чтобы жесты работали более разборчиво, а приборная панель стала полностью виртуальной, хотя не все довольны этим.

Еще из акцентов фирменный селектор коробки передач с красной подсветкой. Также отметим опциональные карбоновые вставки, подстегивающие на спортивную езду.

Технические характеристики F97

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 600 H*m 4,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 510 л.с. 600 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Заряженному кроссоверу полагается 6-цилиндровый рядный мотор S58 3-литрового объема. Здесь пара турбин, система изменения фаз газораспределения Double Vanos, контроль подъема клапанов Valvetronic и кованый коленвал. Турбины дуют воздух в свои три цилиндра.

Удивительно, но для облегчения ГБЦ напечатали на 3D-принтере. Можно начать дискуссию о надежности, но смысла нет. В итоге мотор выдает 480 лошадиных сил при 6250 об/мин и 600 H*m крутящего момента, доступного с 2600 об/мин. Версия Competition получит дополнительные 30 лошадей и удлиненную полку момента.

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic, передающая момент через муфту обеим осям – полный привод xDrive. Сзади стоит электронно-управляемый активный дифференциал. Кроссовер БМВ Х3М 2019-2020 не получит систему отключения передней оси, только смещение большего момента назад. Нормального дрифта не будет!

Динамика F97:

  • разгон до 100 км/ч – 4,2 секунды;
  • максимальная скорость – 280 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч Competition – 4,1 секунды;
  • максимальная скорость Competition – 285 км/ч.

Топливо, впрыскиваемое под давление 350 бар, мотор расходует прилично – 13,5 литра в городе.

Подвеска сразу идет с адаптивными амортизаторами. Конструкция также спереди на стойках МакФерсон, а сзади с независимой многорычажкой. Порадовала 4-поршневая передняя тормозная система и 1-поршневая задняя с плавающей скобой. Опциональной керамики не предлагают, потому чугунные диски справляются прекрасно.

Усилитель руля оснащен изменением передаточного числа. Управляемость X3M отличная, правда есть крены, особенно при вилянии рулям с нажатой педалью тормоза. Либо это недоработка, либо специальный «косяк» для эмоций.

Комплектация Цена
M Special Edition 7 370 000 ₽
M Competition 8 370 000 ₽

Машина продается практически в максимальной комплектации гражданского «икса» + с мощным мотором. Поэтому базовая комплектация кроссовера стоит 6 690 000 рублей, зато оснащение радует:

  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • проекция;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • вентиляция и электрорегулировка кресел;
  • панорамная крыша;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • адаптивная диодная оптика;
  • 20-дюймовые колеса;
  • навигационная система.

Версия Competition обойдется в 7 680 000 рублей, пополняясь только двигателем. Опционально можно докупить адаптивный круиз, диски и другие мелочи.

Резюмируем: Безусловно это крутой спортивный кроссовер, но все познается в сравнении. Если взять главного конкуренты GLC 63, то он при таких скоростных показателях окажется более комфортным: подвеска мягче и шумов меньше. Поэтому, если вы без брендовых предпочтений смотрите на BMW X3 M, несколько выгоднее (в плане удобства) будет заглянуть к конкурентам, правда дороже.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый кузов BMW X3 2020. Фото, цены, характеристики, Тест-Драйв.

Прошлое поколение BMW X3 не было лишено недостатков. Многие журналисты и блоггеры критиковали данный авто за огромное количество неудачных технических и дизайнерских решений. Но вот вышло следующее третье поколение. Пришла пора проверить, стал ли лучше новый Х3, или все же модель осталась недоработанной.

Новый кузов BMW X3 2020

Здесь стоит отметить, что новый Х3 выиграл по всем параметрам. Колесная база увеличилась на 5 сантиметров, ширина на 1 сантиметр, и при этом общая масса уменьшилась на целых 55 кг. Теперь авто весит 1750 кг. Реализовано это за счет новой модульной платформы CLAR, в которой используются особые сплавы металлов и новая методика сварки. Автомобиль является самым длинным в своем классе: 4708 мм, в то время как длина конкурента Audi Q5 составляет всего 4663 мм. Не смотря на то, что автомобиль позиционируется, как компактный кроссовер, его габариты приблизительно такие же, как в старом BMW X5.

Новый кузов BMW X3 2020 модельного года реализован так, что на передних местах комфортно и просторно, однако задние этим похвастаться не могут. На заднем ряду не то, чтобы тесно, просто человеку ростом больше 195 будет уже некомфортно.
Стоит отметить, что баварские инженеры отлично поработали над аэродинамикой нового кузова: лобовое сопротивление стало гораздо меньше, что хорошо сказалось на экономии топлива и разгоне.

Экстерьер

Внешне кажется, что автомобиль «набрал» больше, чем сантиметр в ширину и 5 в длину. Такая иллюзия складывается из-за более выпуклых форм, однако на спортивном виде это негативно не сказалось. Ведь это BMW и этот авто должен не только ехать лучше конкурентов, но и выглядеть более спортивно.
Большие накладки на выхлопных трубах в точности повторяют геометрию колесных арок. Передние «ноздри» гигантских размеров, что сейчас модно у баварцев. Для улучшения аэродинамики эти элементы на большой скорости закрываются.

Дефлекторы на переднем бампере также больших размеров, однако они полностью функциональны: направляют воздух на тормозные колодки, что их сильно охлаждает.

Интерьер

Любители марки BMW тут узнают X6 или X5 или X4…. Да салоны всех современных «иксов» практически идентичны. Чтобы найти различия необходимо приглядываться к мелочам. И именно в этих самых мелочах салон нового BMW X3 2020 значительно проигрывает. Обо всем по порядку:
Даже в самой богатой комплектации на руле и дефлекторах будет дешевый жесткий пластик
USB разъем смонтирован рядом с беспроводной зарядкой. Это приводит к тому, что при включении кабеля в разъем, мобильный телефон не получится зарядить беспроводной зарядкой, так ее закрытию будет препятствовать USB шнур

Бардачок стал не вместительным. Баварцы почему-то решили его разделить перегородками, из-за которых в него теперь мало чего можно будет положить.
Отсутствует полный интерфейс бортового компьютера. Для работы с ним выделена одна лишь кнопка, нажимая которую водитель будет получать разные сведения.
Шумоизоляция хуже, чем у конкурентов. Нельзя сказать, что она плохая, просто если оценивать по десятибалльной шкале, то Mercedes GLC можно дать 9 баллов. Audi Q5 заслуживает 8,5 баллов. Шумоизоляцию BMW X3 же можно оценить на 7,5 балла.

В центре торпедо автомобиля снизу большой логотип « X3», что выглядит как-то по-детски… Зачем водителю напоминать, какая у него модель?
Да, эти нюансы портят общее впечатление, но нельзя сказать, что салон плохой. Сидения стали более жесткими, однако они очень комфортны и дают ту самую атмосферу BMW. Также эту атмосферу передает превосходный на ощупь плотный руль, который при управлении автомобилем наливается спортивной тяжестью. Консоль сделана в традиции баварцев: она развернута к водителю, благодаря чему эргономика на высочайшем уровне: все органы управления будто бы лежат под рукой.

Технические характеристики

Новый BMW X3 оснащается внушительным количеством силовых агрегатов. В наличии имеется 2,0-литровый турбомотор на 184 л.с. которые разгоняют кроссовер до первой сотни за 8,4 секунды. Далее идет более форсированный тот же 2,0 -литровый турбоагрегат, который выдает уже 249 л.с и разгоняет авто до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Очень быстрым и ресурсным является шестицилиндровый трехлитровый турбобензин, выдающий 360 л.с. Обеспечивающий разгон до ста всего за 4,8 секунд.
Линейка бензиновых агрегатов заканчивается 3-литровым твинтурбодвижком выдающим безумный 510 лошадиных сил. Такой агрегат будет устанавливаться в M серии и разгонять автомобиль до ста за 4,1 секунды.

Стоит отметить, что все бензиновые моторы BMW X3 надежны и при грамотном обслуживании способны отъездить 300 тысяч километров. Главное производить замену масла чаще, чем пишет производитель. У многих вызывает недоверие форсированный двухлитровый движок, ведь 249 сил с такого объема — это очень много. Однако конструкция хорошо усилена и отлично выдерживает такие нагрузки. Высокая производительность и рекомендация часто менять масло связаны с высокой теплонагружнностью этих моторов: их рабочая температура 120 градусов.

Не стоит отдавать награды за такую хорошую динамику только моторам и хорошей аэродинамике. Огромный вклад внесла очень умная автоматическая коробка передач ZF на 8 ступеней. Она не только моментально подбирает передачи, но и способна выдерживать огромные мощности.
Ходовая часть

Автомобиль выполнен на той же платформе, что и BMW 3,5,7 и остальные. Однако это не значит, что автомобили идентичны. В отличии от собратьев, у которых передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, здесь стоит хорошо настроенный всем привычный McPherson. Сзади независимая 5-рычажная подвеска.

Тест-драйв

За рулем нового BMW X3 2020 года возникают смешанные чувства. Даже младший двухлитровый мотор дает очень неплохую тягу, а то как она работает вместе с коробкой передач можно назвать околоидеальным. Трехлитровый движок вообще дает автомобилю как будто бы бесконечный запас тяги и хочется мчаться вперед, но при приближении к повороту это желание пропадает. А происходит это потому что, подвеска автомобиля не кажется спортивной. Отклик на рулевое усилие минимальный, а при значительных поворотах рулевого колеса автомобиль увеличивает угол поворота больше, чем ожидаешь, к чему нужно привыкать. Это странно, если учитывать, что развесовка автомобиля 50 на 50.
Зато зимой этот авто можно использовать и получать огромное количество эмоций. За это стоит благодарить систему полного привода, неравномерно распределяющую момент по осям. Получается так, что на задние колеса поступает больше мощности, отчего мы получаем эффект заднего привода, который весьма прогнозируем и контролируем.

Комплектации и цены

Баварские автомобили славятся тем, что как таковых комплектаций у них нет. Каждый покупатель может выбрать свои любимые опции, не переплачивая за то, что ему не нужно. Самая дешевая версия будет стоить 3 284 000 рублей, а самая дорогая со всеми дополнительными опциями обойдется в целых 6 520 000 рублей.
Дата выхода BMW X3 2020 года в рестайлинге назначена на лето этого года.

Конкуренты BMW X3 2020

У модели 2 главных конкурента: Audi Q5 и Mercedes GLC. Их главными козырями является наличие пневмоподвески. X3 даже в самой дорогой комплектации будет базироваться на обыкновенных пружинах, что является значительным минусом. Но с другой стороны этот автомобиль сделан для драйва и умеренного комфорта, поэтому от пневмобалонов решили отказаться.

Заключение

Однозначно новый BMW X3 получился гораздо лучше прошлого поколения. Все еще присутствуют недостатки в виде непродуманных мелочей в салоне и ватной рулежки. Именно управляемость подвела эту модель. Виной этому то, что производитель решил больше сделать упор на комфорт, чем на драйв. Но в итоге машина не стала комфортнее Mercedes GLC, а Audi Q5 рулится гораздо уверенне. Именно это может разочаровать любителей бренда BMW.

Читайте также:  Замена мотора отопителя бмв е46
Adblock
detector