Меню

Бмв х1 20d е84 чип тюнинг прошивка

Чип-тюнинг BMW X1 E84 xDrive20d 2.0 D

Первооткрыватель небольших городских кроссоверов BMW X1 в кузове E84, созданный на платформе универсала 3-й серии E91. Речь пойдет о чип-тюнинге автомобилей X1 в комплектации xDrive20d или sDrive20d, которые отличаются только полным или задним приводом. В этой комплектации E84 оборудован четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, выдающим 177 л.с. (N47D20O0). Помимо BMW X1 E84, этот мотор можно встретить на моделях 120d E87, 320d E90, 520d e60, X3 E84.

За управление двигателем на БМВ Х1 Е84 отвечает блок Bosch EDC17CP02, он же DDE7.1. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по перепрограммированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время записи, подключаем внешний источник питания (бустер).

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель (N42D20O0) устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На БМВ X1 возможно существенно увеличить мощность, прибавив порядка 18% к лошадиным силам! Улучшение динамики ощутимо во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Автомобиль становится приятнее в езде за счет сглаженных всевозможных провалов. Получается более острый отклик от педали акселератора. При кикдауне переключение на пониженную передачу происходит быстрее. Сам результат ощутим сразу после наших работ.

При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах. Что касается вихревых заслонок, то на N47D20 они не могут попасть в двигатель и не представляют опасности так, как это было на предшественнике. По желанию клиента можно отключить программно и эту систему.

В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало

208 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало

409 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X1 E84

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X1 1.8 150/165 200/220 13000 .
BMW X1 2.0 184/220 270/360 13000 .
BMW X1 2.5 218/240 270/300 13000 .
BMW X1 2.8. 245/294 350/440 13000 .
BMW X1 2.8.. 258/295 300/330 15000 .
BMW X1 3.5 306/360 400/520 25000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X1 1.8 D 143/177 320/380 13000 .
BMW X1 2.0 D . 177/210 350/420 13000 .
BMW X1 2.0 D .. 184/225 390/470 13000 .
BMW X1 2.3 D 204/240 400/480 15000 .
BMW X1 2.5 D 218/265 450/520 15000 .

Вас не устраивает заводская мощность вашего автомобиля? Хотите получить больше мощности, но не готовы идти на кардинальные меры, в том числе замену двигателя и других компонентов автомобиля? Это и не нужно, ведь дать все необходимое вам может чип тюнинг BMW X1 E84 от мастерской Чипмастер. Процедура занимает не более трех часов и гарантированно приводит к увеличению мощности и крутящего момента двигателя. Это наилучшим образом отражается на динамических и эксплуатационных характеристиках вашего автомобиля.

Почему стоит заказать?

Грамотно выполненный чип-тюнинг BMW X1 в Москве приводит только к положительным результатам. Мы делаем работу по проверенной технологии и совершенно безопасно для всех систем автомобиля. Изменения имеют программный характер, и в случае необходимости можно всегда все вернуть в исходное состояние.

Главная цель нашей услуги – поднять мощность и крутящий момент двигателя автомобиля БМВ. Малейшее изменение этих характеристик сразу же становится заметен на практике. Вот лишь некоторые проявления:

  • увеличение максимальной скорости движения машины;
  • исчезновение провалов мощности на определенных оборотах;
  • ускорение отклика педали акселератора на нажатие;
  • оптимизация разгонной динамики, ускорение обгона других авто.

Во многих случаях удается добиться пусть и незначительного, но все же снижения расхода топлива.

Как мы это делаем?

Процедура чип-тюнинга BMW X1, цена которого у нас приятно вас удивит, включает в себя следующие действия:

  • фиксация автомобиля на мощностном стенде и проверка заводских характеристик двигателя авто;
  • скачивание из электронного блока заводской прошивки, на основе которой изготавливается тюнинговая;
  • редактирование заводской программы с внесением в нее изменений для раскрытия потенциала мотора;
  • загрузка модифицированной прошивки ЭБУ обратно в блок, финальная проверка авто на стенде.

После окончания работы мы распечатываем показания мощностного стенда и предоставляем их заказчику.

Чип-тюнинг BMW X1 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг BMW X1

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2009-2015 E84 16d 116hp 116 190 +74 260 410 +150 25 000
2009-2015 E84 18d 143hp 143 190 +47 350 410 +60 25 000
2009-2015 E84 20d 163hp 163 225 +62 380 450 +70 25 000
2009-2015 E84 20d 177hp 177 220 +43 350 430 +80 25 000
2009-2015 E84 20i 184hp 184 270 +86 270 420 +150 25 000
2009-2015 E84 20d 184hp 184 225 +41 380 450 +70 25 000
2009-2015 E84 23d 204hp 204 260 +56 400 460 +60 25 000
2009-2015 E84 25d 218hp 218 265 +47 450 520 +70 25 000
2009-2015 E84 28i 245hp 245 290 +45 350 450 +100 30 000
c 2015 F48 16d 116hp 116 150 +34 270 335 +65 25 000
c 2015 F48 18i 136hp 136 190 +54 220 290 +70 25 000
c 2015 F48 18d 150hp 150 200 +50 320 420 +100 25 000
c 2015 F48 20d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 25 000
c 2015 F48 20i 192hp 192 270 +78 280 420 +140 25 000
c 2015 F48 25i 231hp 231 290 +59 350 450 +100 25 000
c 2015 F48 25d 231hp 231 270 +39 450 520 +70 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Чип-тюнинг для тех, кто предпочитает комфорт: улучшаем ваш BMW X1

Водители разных моделей авто сталкиваются с похожими проблемами: ограничение скорости, большой расход топлива, низкая мощность двигателя. При вождении это доставляет множество неудобств. К счастью, для владельцев немецких машин есть выход – чип-тюнинг BMW X1 по программе Анатолия Лебедева.

Данная разработка – новый уровень комфорта, который учитывает все потребности водителя. Программа продумана одним из лучших специалистов нашей компании по направлению чип-тюнинг БМВ X1 F48. При работе машина получает профессиональное дооснащение, касающееся разных нюансов.

Во-первых, это увеличение мощности двигателя. Стандартные установки изначально ограничивают количество оборотов двигателя, что в итоге приводит к снижению его мощности. Для тех, кто хочет получить в эксплуатацию быстрый автомобиль, подходит данная программа.

Чип-тюнинг BMW X1 18D F48 – оптимальное решение и по цене, которая варьируется в зависимости от типа двигателя. На данный момент оснащение распространяется на модели E84 16d 116hp, E84 18d 143hp, E84 20d 163hp и другие.

Во-вторых, чип-тюнинг BMW X1 F48 18D – настоящая находка для автолюбителей, чья машина потребляет большое количество бензина. С помощью программы Анатолия Лебедева владелец средства передвижения может не беспокоиться о топливе, так как теперь расход станет экономичнее независимо от используемого типа. Когда выполнен чип-тюнинг BMW X1 2.0, бензин потребляется в меньшем количестве. Это же касается и дизельного топлива.

В-третьих, появится плавность хода, которая необходима при перемещении по неасфальтированной местности. Теперь автомобиль не будет доставлять дискомфорт тряской на ямах или ухабистых дорогах. Специальная установка минимизирует удар при резком контакте с неровной поверхностью. Водитель и пассажиры получают дополнительный комфорт, независимо от того, по какой трассе вы едете. Помимо этого, и сам транспорт прослужит гораздо дольше, так как риск повреждения кузова и узлов снижается.

Для программы чип-тюнинг БМВ X1 2.0 дизель или бензин не проблема, так как разработка учитывает особенности каждого автомобиля. Также предварительно с владельцем уточняется тип двигателя и желаемые параметры: количество мощности и крутящего момента. Важно и то, что год выпуска машины BMW, которой доступно наше дооснащение, начинается от 2009.

Чип тюнинг БМВ (Bmw) X Series (E84)

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) X Series (E84) X1 sDrive18i 2000 16v N46B20

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) X Series (E84) X1 sDrive18i 2000 16v N46B20 110кВт 150лс Бензин 2010 BOSCH MEV1746 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки БМВ (Bmw) X Series (E84) X1 sDrive18i 2000 16v N46B20

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) X Series (E84) X1 sDrive18i 2000 16v N46B20 110кВт 150лс Бензин 2010 BOSCH MEV1746 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) X Series (E84) X1 sDrive18i 2000 16v N46B20 110кВт 150лс Бензин 2010 BOSCH MEV1746 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) X Series (E84) X1 sDrive18i 2000 16v N46B20

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) X Series (E84) X1 sDrive18i 2000 16v N46B20 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Устройство контрольно кассовых машин амс 100ф
Adblock
detector