Меню

Бмв f10 ремонт двигателя

Ремонт двигателя БМВ F10

Ремонт двигателя БМВ (BMW) F10

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N20, N53, N55, N63, N47, B47, N57 (BMW) F10 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб.

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW f10 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ f10 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ F10 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ F10 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ F10, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW F10;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW F10;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
Читайте также:  Амкодор норма расхода масла

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) F10 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) f10

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

Мотор N20 N52 N53 N54 N55
Задний привод 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Полный привод 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб.

Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Ремонт двигателя для BMW 520d (F10/F11/F07)

Ремонт двигателя BMW 520d F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N47 или B47 в зависимости от года выпуска .

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

.
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N47 или B47

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520d F10/F11/F07 представлены дизельные двигатели N47 или B47 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

У дизельных моделей страдает цепь ГРМ, которая подвержена быстрому износу. И если такой автомобиль приобретен с пробегом, стоит учитывать этот момент и своевременно произвести ее замену. К сожалению, из-за конструкции двигателя это трудоемкий процесс.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N47 или B47 БМВ 520d Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 520d F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N47 или B47 в зависимости от года выпуска .

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла
Читайте также:  Присадка от жора масла ликви моли для бензиновых двигателей

.
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N47 или B47

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520d F10/F11/F07 представлены дизельные двигатели N47 или B47 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

У дизельных моделей страдает цепь ГРМ, которая подвержена быстрому износу. И если такой автомобиль приобретен с пробегом, стоит учитывать этот момент и своевременно произвести ее замену. К сожалению, из-за конструкции двигателя это трудоемкий процесс.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N47 или B47 БМВ 520d Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Ремонт двигателя для BMW 520i (F10/F11/F07)

Ремонт двигателя BMW 520i F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N20.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N20

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520i F10/F11/F07 представлены бензиновые двигатели N20 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N20 БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 520i F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N20.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N20

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520i F10/F11/F07 представлены бензиновые двигатели N20 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N20 БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Читайте также:  Профессия ремонт электрооборудования автомобиля

Ремонт двигателя для BMW 520d (F10/F11/F07)

Ремонт двигателя BMW 520d F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N47 или B47 в зависимости от года выпуска .

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

.
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N47 или B47

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520d F10/F11/F07 представлены дизельные двигатели N47 или B47 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

У дизельных моделей страдает цепь ГРМ, которая подвержена быстрому износу. И если такой автомобиль приобретен с пробегом, стоит учитывать этот момент и своевременно произвести ее замену. К сожалению, из-за конструкции двигателя это трудоемкий процесс.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N47 или B47 БМВ 520d Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 520d F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N47 или B47 в зависимости от года выпуска .

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

.
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N47 или B47

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520d F10/F11/F07 представлены дизельные двигатели N47 или B47 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

У дизельных моделей страдает цепь ГРМ, которая подвержена быстрому износу. И если такой автомобиль приобретен с пробегом, стоит учитывать этот момент и своевременно произвести ее замену. К сожалению, из-за конструкции двигателя это трудоемкий процесс.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N47 или B47 БМВ 520d Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Adblock
detector