Почему Е60 ест масло?
Постоянный залив масла в Е60 — та ещё проблема, которая довольно серьезно бьёт по карману.
Собственно, интересует, почему моя «пятёрка» съедает масло на раз? Как этого избежать? Я уже устал выкладывать кучу денег за его замену.
Комментариев к статье 5, оставьте свой:
Видео, в котором рассказывают про расход масла
BMW заслужили себе репутацию автомобилей с большим расходом масла. Причем это проблема не только подержанных авто, эта проблема возникает сразу же после схода с конвейера. Почему так?
Причина большого расхода масла у БМВ
Владелец нового автомобиля поначалу думает что большой расход масла ничем, кроме колоссальных затрат на него не грозит. Но это не совсем так. Постоянный повышенный расход масла влечет за собой такие проблемы как увеличение расхода бензина, снижение мощности и динамики автомобиля, поломка свечей зажигания, катализатора и выхода из строя всей цилиндро-поршневой группы.
Для того чтобы этого избежать, самостоятельно контролируйте долив масла, обращайте внимание на его состояние, если в масле чувствуется нагар, сразу же замените его. Обращайте внимание на заливную крышку двигателя, она не должна быть с масляными отложениями и нагаром. Обращайте внимание на свечи, черный нагар и следы масла в резьбе будет говорить о том что пора менять маслосъемные колпачки.
И наконец, что под силу любому, даже женщине, посмотрите на дым, выходящий из выхлопной трубы, хорошенько погазовав несколько раз. Дым должен быть привычного цвета. | Своевременно проходите ТО у своего дилера и самостоятельно контролируйте состояние масла в своем автомобиле. |
Тут вариантов может быть два на мой взгляд:
- Некачественное масло (может не правильно подобрано для вашего автомобиля) Если так то нужно перейти попробовать на другое масло и ваш BMW 5 перестанет есть его так много.
- Нужно искать утечку масла. А здесь уже всё что угодно может быть. Самое простое — замена клапанов. (Клапан рециркуляции) Как вариант. Ещё может быть из-за проблемы с давлением в цилиндрах. Давления может не хватать.
Лучше в сервисный центр обратитесь. Они найдут точно в чем тут дело.
Замена масла
В вопросе не увидел — как часто меняете масло? Вообще бмв 5 сам по себе ест и бензина прилично и масло. Раньше ел так же?
То что можете сделать сами — это рискнуть залить новое масло, заменить клапаны, маслоотделитель или сальники. Инструменты то есть? А то спрашивают на форумах часто совета, а окажется потом что сами сделать ничего не могут и инструментов то своих нет)
А так — в сервисный центр вам дорога. Там диагностику правильно сделают и поломку устранят. Это лучше чем сами гадать будете в чем проблема!
Расход
Теперь меняю фильтр и все дела, и вроде бы норма, для моей машины каждая замена требуется через 7000 км, заливаю при этом 7 л. Есть еще одна загвоздка, попробую объяснить: часто в обсуждении нашего фанклуба стоит этот вопрос, складывается ощущение что все с этим сталкиваются, и я заметил, что очень многие уделяю внимание поршневым кольцам.
Как говорят ребята: масло попадает в цилиндры и просачивается на дно поршня , где накапливается слоем тем самым затрудняет работу поршня, поэтому советую тебе обратить внимание на дым, не должно быть сизого дыма. Еще проблема, может в двигателе прокладки, сальники заменить надо.
Состояние масла
Вообще за состояние масло нужно всегда следить, не надо лениться, а лишний раз залезть под капот и щупом проверить уровень масло, потереть в руках, если ощущаешь какое-либо крупинки что ли , значит масло поря менять.
Если проблему сам найти не можешь , то только на диагностику, чтоб все цилиндры эндоскопом прошли. Там ребятки быстро определят. Имхо!
Доброго Вам времени суток! В данной модели движок специально сделан по техники, я люблю много масла. Так как при этом он дольше будет работать как новенький и вообще долго работать. Или еще бывает после покупки нового автомобиля он просто делает еще своеобразную прокатку, потому, что еще не разъезжен автомобиль.
В принципи можно сделать диагностику и возможно надо заменить клапан картерных газов, это можно сделать даже на новых автомобилях. И тогда возможно проблема сразу пропадет.
А вообще это элитная марка и она так и создавалась что на примерно средний расход масла 400-500гр на 1000км. Я уже писал выше что это специально так сделали конструкторы бмв что движку для его полноценной работы нужно очень много масла, такая-же ситуация здесь и с бензином.
BMW M5 (E60) 4дв. седан, 507 л.с, 7АКПП, 2005 – 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические параметры BMW M5 / БМВ М5 в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 507 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.
Большой расход масла BMW 5 E60 N46
Большой расход масла BMW 5 E60 N46
- Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW — Бесплатно!
- Новости БМВ
- Большой расход масла BMW 5 E60 N46
Большой расход масла БМВ 5 серии Е60 двигатель N46
Большой расход масла на БМВ 5 Е60 N46
Неделю назад нам позвонил владелец БМВ 5 серии в кузове Е60 с мотором N46. Жаловался на жор масла. Масло уходило у него примерно 2 литра на 1000 км.
Основные причины расхода масла могут быть:
— уплотнение передниего и заднего сальника к/в;
— прокладка масляного стакана;
Так же остро ощущается расход масла при неисправности:
После приезда клиента мы сделали полную диагностику двигателя. Было выявлено:
— сизый дым из выхлопной трубы (усиливающийся при нажатии педали газа)
— течи всех резинок (сальники коленвала, прокладка поддона и маслянного стакана)
— а так же залито масло с истёкшим сроком службы
Повышеный расход масла N46?
Звоните поможем !
8 (812) 244-36-48
Стоит так же отметить, что жор масла на моторах N46, очень часто встречается в наши дни. Связано это с тем, что температура работы автомобиля составляет около 100-130 градусов, а резиновые уплотнения не могут долго выдерживать такие нагрузки, к этому добавим не всегда качественное топливо и нерегулярные замены масла, что в итоге приводит к тому, что на моторах N46 маслосъёмные колпачки нужно менять каждые 80 000 — 100 000 км ! Если этим пренибречь, то вы рискуете получить более серьёзные проблемы (смотри ниже). Кстати, столько много обращений ещё и потому, что машины в принципе очень популярны и на дорогах каждая 2ая БМВ в кузовах Е90 Е87 Е60 ездиют с этим двигателями.
Клиенту были озвучины все причины расхода масла 1л на 1000км, а так же было сказано, что скорее всего дело в маслосъёмных колпачках. Но нам всё ровно не нравился такой большой расход и испорченые все резиновые уплотнения. Поршневые кольца мы пока отмели, т.к. если бы это были они, то на выхлопных трубах скапливалось бы масло.
Да чего там гадать, пока не вскроем не узнаем на 100%. Клиент дал добро и мы приступили к работе.
После снятия клапанной крышки мотора БМВ N46 и распредвалов все наши вопросы отпали сами собой. Двигатель был перегрет, по этому все прокладки были испорчены и сочили во всю, но на этом дело всё не закончилось. На впускном вале и ГБЦ появились задиры, через которые масло поступало в камеру сгорания, отсюда и сизый дым и расход масла. А между прочим новая ГБЦ на двигатель БМВ N46 идёт вместе с распредвалами и постелью и стоит приличных денег.
Мы всегда используем только качественные запчасти, которые по качеству не хуже оригинала и крайне редко рассматриваем варианты бу запчастей. Но мы тоже люди и понимаем наших клиентов, по этому во всём должен быть здравый смысл. Мы предложили все возможные варианты, но рекомендовали купить б/у ГБЦ с распредвалом. Что выходило намного гуманее по цене. После чего мы её опресовали, помыли, отшлифовали и успешно поставили на место. И конечно поменяли все (. ) резинки на этом моторе БМВ N46 в том числе и маслосъёмные колпачки.
После клиент получил полностью исправный автомобиль.
Наши рекомендации : не доводите мотор до такого состояния. Помните — 500 грамм на 1000км является пороговым расходом масла для БМВ.
Больший расход — повод для того, что бы обратиться для первичного осмотра.
Работы по ремонт БМВ 5 E60
Под машиной образовалась масляное пятно, уровень снизился на одно деление
Огромный расход масла — 2 литра на 1 000км. Диагностика, замена ГБЦ, замена распредвала
Оценка состояния автомобиля БМВ перед покупкой, диагностика основных узлов и агрегатов, выявление ошибок.
Сертифицированный сервис БМВ
Спецпредложения БМВ
Почему нам доверяют владельцы БМВ :
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!