Меню

Бмв е60 гонит масло

Течь масла БМВ Е60

Течь масла БМВ Е60

  • 1. Почему течет масло на БМВ Е60
  • 2. Течь масла БМВ Е60 и масляной фильтр
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Как устранили течь масла БМВ Е60
  • 5. Фото устранения течи масла БМВ Е60

Почему течет масло на БМВ Е60

В Автоцентр ПИК приехал BMW 5 E60 с мотором N52. Автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 230 000 км. На таком пробеге автомобили нередко обращаются с проблемой течи масла БМВ. Течь может возникать по разным причинам. Это может быть:

Износ прокладок двигателя. Это происходит из-за недолговечности материала, из которого они сделаны. Это резина, которая со временем начинает дубеть, появляются щели;

Неисправность сальника коленвала — из-за его трения с коленвалом;

Проблемы с вентиляцией картера, так как это приводит к повышенному давлению в двигателе. Под давлением масло начинает просачиваться в негерметичных местах и через сальники.

Для определения неисправности всегда проводим компьютерную диагностику. Затем осматриваем автомобиль. В ходе диагностики увидели, что текла прокладка корпуса масляного фильтра.

Течь масла БМВ Е60 и масляной фильтр

Масляной фильтр отвечает за очистку масла от грязи и частиц износа. Он состоит из:

Устранение течи БМВ — очень важный процесс. Это связано с тем, что масло начинает стекать в резиновые патрубки охлаждения. Они начинают разбухать от масла. Разбухший патрубок может порваться, что приведёт к утечке антифриза, а это уже сказывается на работе всего двигателя. Он начинает работать при температуре выше нормы, тепловой зазор между деталями уменьшается. Детали начинают соприкасаться и появляются задиры. В конечном итоге они выходят из строя.

Прокладки корпуса масляного фильтра приходят в негодность в основном из-за временного фактора. Резина дубеет, трескается, и появляются течи.

Читайте также:  Ремонт грузового автомобиля нормочасы

Остались вопросы по обслуживанию BMW Е60? Пишите!

Как устранили течь масла БМВ Е60

Замена прокладок корпуса масляного фильтра занимает порядка 2-х часов. Происходит она следующим образом:

— Снимается масляный фильтр;

— Чистится от появившейся грязи;

— Меняются прокладки корпуса масляного фильтра;

— Фильтр устанавливается на свое штатное место.

Работу выполнил механик, который работает с маркой BMW более 10 лет.

Устранить поломку на начальном этапе всегда быстрее и дешевле. Симптомы, которые могут помочь определить неисправность прокладки масляного фильтра:

— На масляном фильтре появились подтеки;

— Появились следы масла на асфальте;

— Появляется свист ремня при запуске из-за попадания на него моторного масла.

Если Вы заметили такие признаки в своем автомобиле, рекомендуем не затягивать с ремонтом обращаться в центр по ремонту БМВ.

Травит масло из под маслозаливной крышки.

#1 ALEKSANDRA IPSWICH

  • Members
  • 39 сообщений
    • E60
    • Ipswich

    #2 ALEKSANDRA IPSWICH

  • Members
  • 39 сообщений
    • E60
    • Ipswich

    #3 Dima

  • Members
  • 1 983 сообщений
    • 530i
    • Минск

    проверить вентиляцию картера стоит

    #4 igrok_1

  • Members
  • 620 сообщений
    • BMW E60 525d
    • Deutschland BW

    Что значит второй катализатор? DPF? Как закончишь с ним отпишись по ошибкам, потом надо будет смотреть. А пока охладитель егр посмотри, где то там косяк похоже есть.

    #5 ALEKSANDRA IPSWICH

  • Members
  • 39 сообщений
    • E60
    • Ipswich

    проверить вентиляцию картера стоит

    Что значит второй катализатор? DPF? Как закончишь с ним отпишись по ошибкам, потом надо будет смотреть. А пока охладитель егр посмотри, где то там косяк похоже есть.

    #6 igrok_1

  • Members
  • 620 сообщений
    • BMW E60 525d
    • Deutschland BW
    Читайте также:  Фонарь при ремонте машины

    Там в вентиляции картера есть отсекатель масла, в нем мембрана. Проверь её. Возможно порвалась. А что за машина такая что ты её постоянно ремонтируешь и постоянно разные проблемы. По ощущениям вообще уж убитая.

    #7 ALEKSANDRA IPSWICH

  • Members
  • 39 сообщений
    • E60
    • Ipswich

    сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там
    короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще

    Там в вентиляции картера есть отсекатель масла, в нем мембрана. Проверь её. Возможно порвалась. А что за машина такая что ты её постоянно ремонтируешь и постоянно разные проблемы. По ощущениям вообще уж убитая.

    #8 igrok_1

  • Members
  • 620 сообщений
    • BMW E60 525d
    • Deutschland BW

    Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.

    #9 ALEKSANDRA IPSWICH

  • Members
  • 39 сообщений
    • E60
    • Ipswich

    Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.

    Прикрепленные файлы

    • 20200222_013935.jpg52,96К 1 Количество загрузок:

    #10 ALEKSANDRA IPSWICH

  • Members
  • 39 сообщений
    • E60
    • Ipswich

    Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.

    Прикрепленные файлы

    • 20200222_014605.jpg58,99К 1 Количество загрузок:
    • 20200222_014618.jpg82,72К 1 Количество загрузок:
    Читайте также:  Ремонт двигателя мемз 969а

    #11 Gladj525

  • Members
  • 6 972 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #12 gaishun85

  • Members
  • 566 сообщений
    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    #13 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там
    короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще

    так то наоборот.. Где лямбда это катализатор, а дальше большой это сажевик (дпф).

    То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентам
    Катализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать

    Может пронесет. Возможно от локального перегрева турбины масло коксовалось там?

    В любом случае смотреть надо, и турбине скорее всего ппц..

    #14 ALEKSANDRA IPSWICH

  • Members
  • 39 сообщений
    • E60
    • Ipswich

    Это слив масла из турбины в поддон. Думаю пациент скорее мертв чем жив).

    То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентамКатализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать

    #15 gaishun85

  • Members
  • 566 сообщений
    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск
    Adblock
    detector