Течь масла БМВ Е60
Течь масла БМВ Е60
- 1. Почему течет масло на БМВ Е60
- 2. Течь масла БМВ Е60 и масляной фильтр
- 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
- 4. Как устранили течь масла БМВ Е60
- 5. Фото устранения течи масла БМВ Е60
Почему течет масло на БМВ Е60
В Автоцентр ПИК приехал BMW 5 E60 с мотором N52. Автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 230 000 км. На таком пробеге автомобили нередко обращаются с проблемой течи масла БМВ. Течь может возникать по разным причинам. Это может быть:
Износ прокладок двигателя. Это происходит из-за недолговечности материала, из которого они сделаны. Это резина, которая со временем начинает дубеть, появляются щели;
Неисправность сальника коленвала — из-за его трения с коленвалом;
Проблемы с вентиляцией картера, так как это приводит к повышенному давлению в двигателе. Под давлением масло начинает просачиваться в негерметичных местах и через сальники.
Для определения неисправности всегда проводим компьютерную диагностику. Затем осматриваем автомобиль. В ходе диагностики увидели, что текла прокладка корпуса масляного фильтра.
Течь масла БМВ Е60 и масляной фильтр
Масляной фильтр отвечает за очистку масла от грязи и частиц износа. Он состоит из:
Устранение течи БМВ — очень важный процесс. Это связано с тем, что масло начинает стекать в резиновые патрубки охлаждения. Они начинают разбухать от масла. Разбухший патрубок может порваться, что приведёт к утечке антифриза, а это уже сказывается на работе всего двигателя. Он начинает работать при температуре выше нормы, тепловой зазор между деталями уменьшается. Детали начинают соприкасаться и появляются задиры. В конечном итоге они выходят из строя.
Прокладки корпуса масляного фильтра приходят в негодность в основном из-за временного фактора. Резина дубеет, трескается, и появляются течи.
Остались вопросы по обслуживанию BMW Е60? Пишите!
Как устранили течь масла БМВ Е60
Замена прокладок корпуса масляного фильтра занимает порядка 2-х часов. Происходит она следующим образом:
— Снимается масляный фильтр;
— Чистится от появившейся грязи;
— Меняются прокладки корпуса масляного фильтра;
— Фильтр устанавливается на свое штатное место.
Работу выполнил механик, который работает с маркой BMW более 10 лет.
Устранить поломку на начальном этапе всегда быстрее и дешевле. Симптомы, которые могут помочь определить неисправность прокладки масляного фильтра:
— На масляном фильтре появились подтеки;
— Появились следы масла на асфальте;
— Появляется свист ремня при запуске из-за попадания на него моторного масла.
Если Вы заметили такие признаки в своем автомобиле, рекомендуем не затягивать с ремонтом обращаться в центр по ремонту БМВ.
Травит масло из под маслозаливной крышки.
#1 ALEKSANDRA IPSWICH
- E60
- Ipswich
#2 ALEKSANDRA IPSWICH
- E60
- Ipswich
#3 Dima
- 530i
- Минск
проверить вентиляцию картера стоит
#4 igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Что значит второй катализатор? DPF? Как закончишь с ним отпишись по ошибкам, потом надо будет смотреть. А пока охладитель егр посмотри, где то там косяк похоже есть.
#5 ALEKSANDRA IPSWICH
- E60
- Ipswich
проверить вентиляцию картера стоит
Что значит второй катализатор? DPF? Как закончишь с ним отпишись по ошибкам, потом надо будет смотреть. А пока охладитель егр посмотри, где то там косяк похоже есть.
#6 igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Там в вентиляции картера есть отсекатель масла, в нем мембрана. Проверь её. Возможно порвалась. А что за машина такая что ты её постоянно ремонтируешь и постоянно разные проблемы. По ощущениям вообще уж убитая.
#7 ALEKSANDRA IPSWICH
- E60
- Ipswich
сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там
короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще
Там в вентиляции картера есть отсекатель масла, в нем мембрана. Проверь её. Возможно порвалась. А что за машина такая что ты её постоянно ремонтируешь и постоянно разные проблемы. По ощущениям вообще уж убитая.
#8 igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.
#9 ALEKSANDRA IPSWICH
- E60
- Ipswich
Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.
Прикрепленные файлы
20200222_013935.jpg52,96К 1 Количество загрузок:
#10 ALEKSANDRA IPSWICH
- E60
- Ipswich
Ну так ещё больше не понятней стало. Что за патрубок или хотя бы с какой стороны? В идеале бы фотку увидеть.
Прикрепленные файлы
20200222_014605.jpg58,99К 1 Количество загрузок:
20200222_014618.jpg82,72К 1 Количество загрузок:
#11 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#12 gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
#13 billi
- Е60
- Минск
сейчас чищу как, потом доберус до этого клапана, посмотрим что там
короче, простите заранее я не все термины знаю. Первый там где лямбда вставлены, маленький такой сам дпф, после него по середине трубы еще один довольно большой прямоугольный, вот он и был наглухо забит. Так дело в том, что даже со снятым катализатором, все-равно мощности нет и масло давит. Жесть просто. Как будто где-то что-то забито еще
так то наоборот.. Где лямбда это катализатор, а дальше большой это сажевик (дпф).
То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентам
Катализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать
Может пронесет. Возможно от локального перегрева турбины масло коксовалось там?
В любом случае смотреть надо, и турбине скорее всего ппц..
#14 ALEKSANDRA IPSWICH
- E60
- Ipswich
Это слив масла из турбины в поддон. Думаю пациент скорее мертв чем жив).
То что в патрубке будет и в моторе. Я бы снял поддон следующим этапом. То что там увидите повергнет в шок и скорее всего поменяете мотор. Тут масло меняли даже не по европейским регламентамКатализаторы и дпф пока не торопитесь заказывать
#15 gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск