Меню

Бмв 235 тест драйв

Учимся ездить на мощном заднеприводном купе BMW M235i

Старт российских продаж намечен на март 2014 года. Сначала нам предложат версии BMW 220i (1 242 000 рублей), 220d (1 312 000) и M235i (1 868 000). К лету подоспеет BMW 228i с 245-сильным бензиновым турбомотором.

Победа! Гражданскому заднеприводному BMW отрядили-таки блокировку дифференциала. Не просто электронную имитацию, которой до сих пор довольствовались «неэмки» и «недоэмки», а реальный «самоблок». Пусть для купе BMW M235i он предлагается только за доплату, но это всё равно большой шаг навстречу энтузиасту.

В конце 2000-х немцы заварили корпуса дифференциалов третьей серии, дабы любители подрифтить задёшево не встраивали туда всякие червячные «квайфы». Мол, хочешь мощный BMW с блокировкой — покупай «эмку». А клиенту было сказано: для дорожной машины достаточно простого вмешательства тормозной системы. Но мы стояли на своём: хотим железяку!

И вот баварцы вняли, хотя и не афишируют это. О блокировке на презентации почти не говорилось, не было её и на тестовых машинах. Видимо, чтобы не перевозбуждать журналистов. Ведь компактная и юркая двухдверка BMW M235i с 326-сильной «турбошестёркой», спортивной подвеской и механическим «самоблоком» — это ж почти 1 M Coupе. Притом с «автоматом»! Такая может осложнить жизнь дорогой четвёртой серии. Да и M2 может ещё понадобиться.

Всё же стоило выделить нам хотя бы одну такую машину на гоночном треке Las Vegas Motor Speedway, а заодно позволить отключить систему стабилизации. Тогда бы мы не тиранили спецов по управляемости BMW одним и тем же вопросом — почему BMW M235i неохотно едет боком? Немцы политкорректно намекают, что всё зависит от манеры вождения. Попросту говоря: ребята, учитесь водить. А мы давно уже учимся, но «двушка», как и купе BMW 135i предыдущего поколения, и хэтч M135i, по-прежнему настроена с изрядным запасом недостаточной поворачиваемости.

На гоночном кольце мы провели всего пять кругов, из которых лишь два — без инструктора. Разрешённый нам максимум — это режим Sport+, в котором от машины можно добиться скольжения, если «сломать» её контрсмещением на входе в поворот. В противном случае при нажатии акселератора M235i распрямляет траекторию, соскальзывая к бровке. Как любой из предшественников. Сорвать машину газом можно только при полностью отключённой системе стабилизации, и вот тут пригодился бы самоблокирующийся дифференциал. А так нам хватает и имитации. Швыряешь купе вправо, затем энергично направляешь в левый вираж — и трёшь Michelin Pilot Super Sport, пока тормозные колодки ценой жизни стараются уравнять угловые скорости колёс ради эффектного заноса.

На тестовых автомобилях — полный комплект оборудования. Это и укороченные на 10 мм пружины, и адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы, и улучшенные тормозные механизмы с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. На данный момент BMW M235i — наиболее драйверский автомобиль, построенный на базе «единички». По сравнению с тем же хэтчбеком BMW M135i подвеска купе жёстче, спереди пересмотрена эластокинематика, хотя жёсткость кузова, по словам инженеров, находится примерно на том же уровне.

Руль с электроусилителем и изменяемым в зависимости от скорости передаточным отношением обладает оптимальным усилием и информативностью. На управляющие команды шасси реагирует быстро, очень точно и позволяет вести машину интуитивно. Реакция на подачу топлива образцовая. А цепкость шин такая, что боковины водительского кресла вот-вот не выдержат натиск тела! И всё же не стоит всерьёз гонять по треку на M235i без доработки. Крены великоваты, а красивые тормоза с литерой M на синих суппортах быстро сдаются. Пара кругов — и свободный ход педали становится бесконечным, а ещё через круг появляется большой риск оказаться в отбойнике на затяжном торможении после длинной прямой. Может, стоило сделать тормозные диски перфорированными?

Читайте также:  Хоп мусорок не шей мне срок машина зингера иголочка сломалась

Зато на дорогах общего пользования — как в гонках. Купе M235i идёт по асфальту жёстко, плотно, находя изъяны даже там, где глазу не за что зацепиться. И сменой режимов амортизаторов дело сильно не поправишь. Вроде ровная дорога, но автомобиль упруго (и утомительно) пружинит вверх-вниз с короткой амплитудой. Страшно подумать, что будет на российских дорогах, которые явно хуже, чем в юго-восточной части Невады. К нам будут поставлять машины с европейскими настройками и клиренсом 130 мм.

Самое яркое впечатление оставил мотор — шестицилиндровый, рядный, с единственным турбокомпрессором twin scroll, непосредственным впрыском топлива и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic. Он выдаёт 450 Н•м при массе 1545 кг у версии с «автоматом». На тонну — 211 «лошадей». У седана Audi S3 удельная мощность — 197 л.с., у Мерседеса CLA 45 AMG — 227. Правда, модели из Ингольштадта и Штутгарта по умолчанию оснащаются полноприводными трансмиссиями, а про полный привод на BMW M235i пока никто не заикается.

И без него BMW дьявольски быстр! С помощью лонч-контроля с места до 100 км/ч может разогнаться за 4,8 с, всего на пару десятых медленнее 360-сильного полноприводного Мерседеса. А какой грозный звук! Рокот выпускной системы перемешан с эмоциональными вздохами перепускного клапана и прерывается хлопками при смене передач и под сброс газа. На скоростном овале, который опоясывает извилистый трек, организаторы установили ограничение 190 км/ч. Но чувствуется, что темпераменту «двушки» тесен даже заводской ошейник, установленный на 250 км/ч. Восьмидиапазонный «автомат» шикарен: плавен и лишён суеты в обычных режимах, но может быть молниеносным и даже грубым при езде «на все деньги». И никакой тебе дерготни и вибраций на полу, которыми грешат преселективные «роботы» конкурентов.

Топ-версия M235i пленительна, но в жизни на такие чаще облизываются, а покупают другие, попроще. Основной спрос в России придётся на четырёхцилиндровые модификации BMW 220i и 220d — в них по 184 л.с. Для них скорее во благо, что заднеприводность «двушки» спрятана под безопасной прослойкой недостаточной поворачиваемости. Смерть Кощееву ведь не от Ивана Царевича прятали, а от Ивана-дурака. Вот и немцы настроили купе так, чтобы склонность к заносу не проявлялась ни на узких шинах, ни на скользкой дороге. Ради безопасности рядового покупателя, которому что заяц, что яйцо, что с блокировкой, что без. А чтобы до иголки добраться, да ещё и немецкого инженера подколоть — учиться и учиться ездить.

Паспортные данные

Модель BMW M235i
Кузов
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/5
Длина, мм 4454
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1408
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1516/1532
Снаряжённая масса, кг 1545
Полная масса, кг 1980
Объём багажника, л 390
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 326/5800–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1300–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/40 R18 спереди и 245/35 R18 сзади
Дорожный просвет, мм 130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,3
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,6
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95–98

Техника

История

За кадром

BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020: больше мощи, больше драйва

Описание и обзор BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020: экстерьер, салон модели, технические характеристики, ценник, комплектация. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео

В октябре 2019 года модельный ряд компании BMW пополнился новой моделью – спорт-седаном BMW 2-серии Gran Coupe, получившим внутризаводской индекс F44. Автомобиль обладает динамичной и современной внешностью, качественным интерьером и высокопроизводительной начинкой.

На европейском рынке модель будет представлена с одним из трёх вариантов силовой установки под капотом, где наибольший интерес вызывает флагманская модификация M235i xDrive, о которой и предлагаем поговорить более подробно.

Экстерьер

В сравнении с обычной BMW 2-series, Gran Coupe версия M235i xDrive стандартно оснащается специальным стайлинг-пакетом M-Sport, который характеризуется наличием видоизменённой фальшрадиаторной решётки, более агрессивными передним и задним бампером и эксклюзивными колёсными дисками. Ну и, конечно, автомобиль получил фирменный шильдик М-серии, который традиционно встречается на боковинах, корме и в салоне.

«Морда» спорт-седана щеголяет грозной головной оптикой, крупными «ноздрями» решётки радиатора и аэродинамическим передним бампером, дополненным несколькими секциями воздухозаборников.

Динамичный и подтянутый профиль демонстрирует куполообразную крышу, рельефные боковины и стильные колёсные диски особого дизайна, обутые в низкопрофильную резину. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что производитель оснастил машину безрамочными дверьми.

Корма автомобиля радует глаз грозными габаритными огнями, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, шильдиком M235i и массивным задним бампером со спортивным диффузором, а также парой прямоугольных сопел выпускной системы.

Внешние габариты BMW M235i xDrive Gran Coupe имеют такие параметры:

Длина, мм 4526
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1420
Протяжённость колёсной базы, мм 2670

Ожидается, что автомобиль сможет предложить широкую гамму расцветок кузова, которая сможет удовлетворить потребности и желания даже самых искушённых автолюбителей.

Салон BMW M235i xDrive Gran Coupe

Салон BMW M235i xDrive Gran Coupe практически полностью повторяет таковой у BMW 1-series, где все ориентировано на водителя. Качество сборки, применяемые материалы и эргономика находится на высочайшем уровне. Впрочем, иного от марки BMW и не ожидаешь.

Водительское место представлено пухлым трехспицевым мультирулем и 10,25-дюймовым полностью цифровым щитком приборов. В центральной части торпедо, которая традиционно развёрнута в сторону водительского места, также установлен 10,25-дюймовый дисплей, а прямо под ним обитает пара воздуховодов, небольшой экран и блок управления климатической системой, а также лаконичный блок управления аудиосистемой.

Отдельного внимания заслуживает светодиодная фоновая подсветка, представленная 6 расцветками.

Передние ковшеобразные кресла обеспечивают комфортную посадку, отличную боковую и поясничную поддержку, имеют достаточное количество электрорегулировок и систему подогрева.

Между передними сидениями располагается центральная консоль, на которой производитель расположил селектор КПП, шайбу управления медиа-центром, кнопку запуска двигателя, кнопку электронного стояночного тормоза и переключатель режимов работы трансмиссии (Sport, Comfort, Eco Pro).

Задний диван при необходимости может вместить троих седоков – свободного пространства достаточно во всех плоскостях.

Объем багажника стандартно равен 430 литрам, но при необходимости его можно увеличить, опустив спинки заднего дивана.

От обычной версии BMW 2-серии Gran Coupe авто отличается металлическими накладками на порогах и педалях, спортивными креслами с интегрированными подголовниками и М-шильдиком на руле.

Технические характеристики BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020

Под капотом топового BMW M235i xDrive Gran Coupe располагается 2-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик, способный выдать предельные 450 Нм вращательного момента и 306 «лошадок». Также машина оснащается 8-скоростной автоматической КПП, системой полного привода xDrive с фронтальным самоблокируемым дифференциалом Torsen и системой «лаунч-контрол» с электронным управлением.

Динамические характеристики достойны уважения: разгон от 0 до 100 за 4,7 сек., а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 км/час. Несмотря на наличие тяговитого мотора, комбинированный расход топлива равен 6,5-7,2 л на каждые 100 км пройдённого пути.

Отдельного внимания заслуживают продвинутая антипробуксовочная система, помощник BMW Performance Control, отвечающий за правильное распределение вращательного момента между осями, адаптивная система амортизаторов и высокопроизводительные тормоза. Кроме того, производитель оснастил авто перенастроенным рулевым управлением, превращающим рулёжку в настоящее удовольствие.

Уровень оснащения и цена нового BMW M235i xDrive Gran Coupe

Официальные продажи BMW M235i xDrive Gran Coupe в Европе должны стартовать в первом квартале 2020 года по цене от 51,9 тыс. евро.За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • светодиодная головная и тыльная оптика;
  • задний спойлер и диффузор;
  • специальный пакет внешнего оформления M-Sport;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с 10,25” экраном;
  • медиа-центр с дисплеем на 10,25” и навигацией;
  • премиальная акустика;
  • двузонный климат;
  • спортивная подвеска (занижена на 10 мм);
  • светодиодная фоновая внутрисалонная подсветка;
  • ковшеобразные кресла с электрорегулировками;
  • центральный подлокотник;
  • электронный иммобилайзер;
  • высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • внешние зеркала с повторителями поворотов, электрической регулировкой и подогревом;
  • камера круговой обзорности;
  • парковочный ассистент;
  • система ARB
  • полноприводная трансмиссия xDrive;
  • ремни безопасности;
  • эирбеги «по кругу»;
  • крепежи Isofix;
  • расширенный пакет систем безопасности и многое другое.

В качестве опции авто может быть доукомплектовано адаптивной подвеской, 19-дюймовыми дисками, отделкой салона алькантарой, функцией открытия авто со смартфона и прочим оборудованием.

Заключение

BMW M235i xDrive Gran Coupe – яркий, современный и чрезвычайно динамичный спортивный седан, выполненный в лучших традициях баварского бренда. Кроме того, авто обладает вместительным и грамотно продуманным интерьером, массой продвинутого оборудования и передовыми системами активной и пассивной безопасности.

Видео про BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020:

Adblock
detector