Меню

Бежит масло 402 двигатель

змз402. течь через щуп

Всем привет!
Обнаружил, что в последние 100 км масло из двигателя стало нехило капать. Протер место где щуп (гайка там чтоль какая-то, между основанием и краем трубки примерно посередине стоит) через пару километров стало из под нее сочится. Левый борт двигателя уже весь в масле. Аж на элементы передней подвески попадает. и как так брызгает.
Может сталкивался кто? как лечили?

Для информации:
С двигателя год назад демонтирован радиатор масла, тройника и краника соответственно тоже нет. Все посажено на герметик. Т.е. из этих мест врят ли брызгает аккуратно на щуп.

Re: спасибо за оперативность. посажу на герметик. а > смотреть у бензонасоса?
потеки масла в месте его крепления и где лапка ходит

> и на что обратить внимание в вентиляции картера?
скинь шланг в карб и посмотри, есть оттуда воздух или нет. Еще есть малая ветвь, там шланг в карб идет к низу. Если воздуха оттуда нет при работающем двигателе, то надо чистить сетку в клапанной крышке.
Майк

Получилось вроде.. Из шланга вентиляции шипит, не так все плохо.
Трубку щупа посадил на герметик. проехал всего километров 15. Еще намеков на подтекание нету. Раньше практически сразу начинало капать. И когда машину ставил после поездки под ней сразу несколько капелек появлялось. Сейчас нет.

Бензонасос чуток подтянул на четверть оборота. сильно тянуть не стал.

Вобщем, после длительной поездки гляну, может комплекс мероприятий помог.
Всем спасибо.

Бежит масло 402 двигатель

история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка «недостаток масла» и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму.
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте.

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек — решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки «п».

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки «п».
Много, надо отсасывать, съездий на экспресс-замену масла, есть такие при бензоколонках, у них есть насос, который через щуп откачивает, пусть откачают, скока надо.

Вот тема, там правда про 406: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38214&highlight=%EF%E5%F0%E5%EB%E8%EB+%EC%E0%F1%EB%EE

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?
на ТО отработал ГОД . На госпредприятии Лил масла в 402 е и 406 е Никогда не смотрел сколько уровень Выписано 6 литров — На тебе 6 литров И плевать сколько на щупе И так постоянно Некоторые водители даже просили налить выше максимума немного . Так как поджирает НИЧЕГО фатального , ни одной жалобы на протяжении года Замены проводились не режа раз в 2 месяца И так все ТО-шники у нас льют И все работает ! НЕ переживайте! Конечно 2 уровня — нежелательно а вот если на щупе на сантиметр , полтора выше МАХ то и Ладно никаких последствий не будет

ок, теперь надо придумать как слить его.

съездий на экспресс-замену масла, есть такие при бензоколонках, у них есть насос, который через щуп откачивает
Они так всё масло высасывают при замене, чтобы защиту не снимать, погугли и езжай, чо мудрить..

и не слушай дурацких советов из 7-го поста.

Yuriy 979, харош троллить! Вот и лей так, на госпредприятии.

Читайте также:  Бумажные диски для машин

Олег, ну если включить соображалку в голову приходит следующее:
1) давлением воздуха. но масло так выгонять не очень хорошо, т.к. пойдет нагрузка на набивку и т.д.

2) засунуть в трубку щупа трубочку, сначала маленьким шприцем дососать до подхода масла а потом продолжить чем то вроде шприца для шкворен или типа того.

т.к. залита синтетика мега усилий не должно понадобится.
предполагаю что заезд правым колесом на бордюр будет способствовать.

Ну по идее можно слить в чистую емкость все масло и залить как полагается 6 литров обратно.

+100 .Я бы вообще синтетику не лил в такой мотор.Для волги не совсем хорошо,когда очень хорошо.

история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка «недостаток масла» и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму.
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте.

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек — решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки «п».

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?

Если двигатель Волги сухой и не течет, значит там просто нет масла.

Для волги не совсем хорошо,когда очень хорошо.
чей та?

можно шланг скинуть в удобную тару
хороший совет понра, но реализовывать не стал.

Если двигатель Волги сухой и не течет, значит там просто нет масла.
поржакал, а если серьезно, то у меня течет только из под прокладки клапанной крышки, и то только потому что я ее герметиком не помазал когда ставил.

вчера будучи на авторынке приобрел маслянный шприц на 500 мл. им и начал выкачивать.
из трубочек различных наколхозил, чтобы все подходило: на шприце писька большая, горловина маслянного щупа маленькая (7 мм).
как всегда у меня в машине завалялся шланг и жиклерам стеклоочистителя, он более чем нормально поместился в трубку щупа.

масляным шприцем выкачал литр. теперь уровень масла выше буквы «п» на 15 мм.

еще выкачивать или и так норм?

история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка «недостаток масла» и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму.
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте.

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек — решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки «п».

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

Читайте также:  Как правильно обкатать дизельный двигатель после кап ремонта

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?

у меня на волге на горячую 3,5 на холостых,а у тя меньше единици,и ты говоришь,хороший,замена вкладышей как минимум,и раз вскипел,замена колец и колпачков,и прокладки гбц,и радуйся,если еще голова не веденная. wall::wall::wall:

Бежит масло 402 двигатель

— Крышка маслозаливной горловины. Течет в основном потому что кромка горловины неровная и не позволяет нормально прижиматься уплотняющей резинке. Снять клапанную крышку, выровнять кромку шкуркой на шлифке, наслаждаться сухостью. Масляные крышки подходят от 406-го движка, они более аккуратно сделаны.

— Прокладка клапанной крышки. Особенно любит незаметно течь с заднего торца: движок наклонен назад и там собирается масло, поднимаясь иногда выше уровня прокладки. Лечится комплексно: винты меняются на шпильки, обычные шайбы на фигурные (УМЗшные или подпиленные по месту жигулевские), прокладка ставится резинопробковая или пробковая. И никаких герметиков.

— Шпильки головы. Из блока по резьбе могут сочиться масло и тосол. Забить или придумать как уплотнить шпильки \ резьбу.

— Крышка коромысел. Если не гнутая, то обычно течет по шпилькам. Лечится уплотнением гаек герметиком или резиновыми шайбочками.

— Место крепления стакана \ переходника маслофильтра к блоку. Рекомендуется сажать на герметик. Гайки не перетягивать!

— Кран маслорадиатора. Выкинуть и заменить на шаровой \ клиновой. Или на термоклапан.

— Привод трамблера. Если хлещет отсюда — смотрите кольца, это еще одно проблемное место при повышении давления в картере.

— Набивка. Про нее уже все сказал, кроме того что в этом узле есть еще и флажки, которые умеют дубеть. В этом случае их надлежит заменить, желательно на правильные — из резины рыжего цвета. Кстати под течь из набивки может маскироваться течь с заднего торца клапанной крышки: в обоих случаях масло в конечном итоге капает с лючка колокола. Так что не торопитесь вынимать колено, если что .

— Фланец бензонасоса. Тут я пас, у меня там заглушка.

— Прокладка поддона. Сама она обычно проблем не доставляет (если не перетянута), а вот шпильки ее проходят сквозь стенку блока насквозь и вылезают в картер. Само собой, по ним сочится масло, повисая снизу каплями. Поэтому шпильки выкручивам и сажаем на резьбовой фиксатор, заодно можно три передних заменить болтами. Это чтобы можно было переднюю крышку блока снимать свободно. Также вместо прокладки не возбраняется посадить поддон на герметик.

Остальные случаи или очень редки или очевидны и не доставляют проблем в диагностике и лечении.

Бежит масло 402 двигатель

после капиталки мотор 402 прошел 3500км , на 500 км протянул голову и заменил масло , смотрю стало подкапывать масло думал из под набивки но местные мотористы убеждают что из под поддона,сняли обстучали поставили пробковую прокладку посадили на герметик стало гнать по бокам в конце подонна еще больше,покатался масло лью на 250км 4л,
опять снял поддон обстучали поставили на герметик резиновую прокладку тоже самое гонит по бокам не меньше
и масло после 50 км становится черным

Проверь внутрикартерное давление, может из-за него и выдавливает масло.
Поддон лучше взять новый если старый настолько кривой.
Проверь может гонит по флажкам.
Посмотри регулировку клапанов
4л на 250км это очень много.
Чёрное масло может масло «Г» или плохо помыли потроха мотора или поршневая не держит, нужно провести диагностику, померять компрессию.
Что делали с мотором, а то некоторые «мотористы» называют капиталкой разборку-сборку мотора с заменой вкладышей и поршневых колец, с головкой вообще ничего не делают.

Проверь внутрикартерное давление, может из-за него и выдавливает масло.
Поддон лучше взять новый если старый настолько кривой.
Проверь может гонит по флажкам.
Посмотри регулировку клапанов
4л на 250км это очень много.
Чёрное масло может масло «Г» или плохо помыли потроха мотора или поршневая не держит, нужно провести диагностику, померять компрессию.
Что делали с мотором, а то некоторые «мотористы» называют капиталкой разборку-сборку мотора с заменой вкладышей и поршневых колец, с головкой вообще ничего не делают.

ну по маслу лил ТНК минералку , другое нестал лить сильно много жрет и вытекает, да и поддон отбивали где дырки а так вроде не кривой,по клапанам регулировали два раза , а вот кольца точно новые т.к один умелец когда протягивал головку повторно сломал шпильку ,пришлось снимпть головку и мотористу непонравилась одна гильза а сняли все посмотрели вычестили грязь из под всех гильз , половина колец стояло абы как разрезами в одну сторону, все установили и собрали как положено ,вот точто он внутри грязный оч может быть ,
компресию меряли на теплом движке 11

Читайте также:  Тр 202 упаковочная машина ремонт

, для начала смотреть вентиляцию картера, может банально забита, тогда и масло гнать будет. При сдохших в хлам кольцах давление в картере такое что крышку маслоналивную срывает

открыть маслозаливную горловину и газануть, если повалил синий дым кольца/клапанам (маслосьёмным колпачкам/направляющим) писец

Бежит масло 402 двигатель

Сообщение Бауржан » 14 ноя 2010, 23:08

привет всем! сделал вскрытие и оно показало прокладка целая а одна шпилька сорванная поменял прокладку прогмывал систему от масла не могу промыть и сейчас как с ремонта вышла стала троить. что такое я уже все перепробывал(((( запарился

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Рейтинг: 9 433
Репутация: +31

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение bor62 » 14 ноя 2010, 23:39

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Бауржан » 15 ноя 2010, 09:49

Рейтинг: 9 433
Репутация: +31

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение bor62 » 15 ноя 2010, 11:06

Сообщения: 323 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00 Откуда: РИО-ДЕ-БЕРДЮЖЬЕ (тюмень) Стаж: с 5 лет Авто: волга 31029 :
Награды: 1

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение JOKER320 » 15 ноя 2010, 22:21

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Бауржан » 20 ноя 2010, 20:33

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Вальдемар » 20 ноя 2010, 21:57

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмеь, Пос. Боровский Стаж: 2008 Авто: газ24газ330202гваз2112

Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Psicho » 19 авг 2012, 12:45

ребята, тему создавать не хочу, поэтому напишу тут, беда такая, в один прекрасный день,(газ 24 1975, дв. 24д) заметил белый налет на маслозаливной крышке, от хорошего настроения диагностировал прокладку, в течении нескольких часов прокладка была извлечена, и вправду наблюдались, прогары, после установив новыю прокладку, был приятно удивлен чистой работой двигателя, (со старой прокладкой два цилиндра через раз работали,) на сверх низких оборотах ХХ, немного выровняв ХХ, счастливо ездил, но через несколько дней, вновь проверил крышку маслозаливной горловины, и О боже, снова этот злосчастный налет, в тот момент до последнего не хотелось верить в трещину, поэтому поверил в неровность плоскости, сначало наждачным камнем, самостоятельно выровнял поверхность контакта с блоком, но перед установкой, вспомнил трудоемкий процесс повторного снятия головки двигателя, решил не рисковать. положил головку в автомобиль, и увез на авто 1, отдав 900 р. мастер её выровнял на специальном станке, сказав что

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

ранее состояние было удручающее, я с радостью, поехал домой, по пути ни где не нашел прокладку под помпу, решил поставить на герметик, собрал, все полностью, обнаружил течь, из под помпы, решил заводить, но двигатель очень легко крутился, поняв что клапана пережаты, и оценив позднее время, я принял решение идти спать, выспавшись, на утро, сьездил купил прокладку,(оказалось не так легко найти), отрегулировав клапана, запустил, (установленный карбюратор ДААз 2107 порадовал,позже и очень приятно удивил расходом горючего), предвкушая, счастье от езды, я сел и поехал, (в движении «жигулевский» карбюратор понравился) поездив некоторое время, я проверил уровень масла, оказалось уровень немного меньше, обратил внимание на изношенный передний сальник, заменил его(сальник)) и начал подливать масло. и тут беда. снова белая крышка маслозаливной горловины, да и сама горловина тоже, кстати после замены сальника масло не уходит, и цвет не меняет в светлую сторону эмульсию не наблюдаю, пологаю трещина, как проверить, головка. или гильза может. что делать. кто недорого 402 продает. без навесного. не ДОРОГО.

Adblock
detector