Меню

Бензиновый двигатель ремонт volvo

Секрет надежности двигателей Вольво в продуманной конструкции

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.

Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см 3 , не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Обзор двигателей современных моделей Volvo

Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90

С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

Читайте также:  Диагностика автомобиля suzuki grand vitara

Крутящий момент, Н*м

2.5T AWD (B5254T2)

компоновки, атмосферный наддув

*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

Крутящий момент, Н*м

D5 AWD (D5244T18)

Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

Двигатели Volvo S80

Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

Крутящий момент, Н*м

турбонаддув низкого давления, интеркулер

турбонаддув низкого давления, интеркулер

турбонаддув низкого давления, интеркулер,

система управления двигателем

двойная турбина, интеркулер

двойная турбина, интеркулер

Крутящий момент, Н*м

турбонаддув, прямой впрыск топлива

турбонаддув, прямой впрыск топлива

Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

Характеристики бензиновых двигателей

Крутящий момент, Н*м

гибкий выбор топлива

атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

турбонаддув, прямой впрыск

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

Крутящий момент, Н*м

1.6D DRIVe (D4164T)

D5 AWD (D5244T10)

Двигатели Volvo S90

Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.
  • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.
Читайте также:  Электронная схема пуска двигателя

Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

Капитальный ремонт двигателя марки Volvo (ДВС Вольво)

«Как человек не может жить без сердца, так и машина без двигателя»

Узнать цену вы можете, позвонив по телефону ближайшего нашего автосервиса. Мы осуществим капитальный ремонт двигателя Volvo, быстро и качественно.

Двигатель Вольво — основной элемент автомобиля. От его работы зависит, насколько автомобиль будет динамичен, экономичен и комфортен. Двигатели Вольво очень современны. При их производстве используются самые новейшие материалы и технологии. Это позволяет снизить вес агрегата, увеличить его надежность, мощность, улучшить экологические и экономические параметры.

В связи с этим ужесточаются требования к его обслуживанию.

Наиболее распространенными причинами выхода из строя ДВС являются:

  • Некачественное топливо
  • Некачественное масло в двигателе
  • Несвоевременная замена масла в двигателе
  • Эксплуатация автомобиля с заниженным уровнем масла
  • Несоблюдение регламента обслуживания
  • Попадание посторонних предметов в полость ремня ГРМ
Читайте также:  Двигатель s6d какое масло лить

Ремонт двигателя – сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Он предполагает следующие этапы:

  • Первичная диагностика
  • Разборка (при необходимости)
  • Дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка и регулировка
  • Проверка

Диагностика и ремонт ДВС

Иногда у владельцев Вольво возникают ситуации, когда двигателю необходим ремонт.

Важно использовать специнструмент и выполнять все работы согласно инструкциям завода-изготовителя.

При выполнении работ по ремонту двигателя Вольво мы используем весь необходимый набор специального оборудования, оригинальные запасные части. Все работы выполняются руками наших опытных высококвалифицированных специалистов.

Это позволяет нам быть уверенными в высоком качестве выполненных работ. Мы даем гарантию на ремонт двигателя 6 месяцев или 50 тысяч километров (в зависимости от того, что наступает раньше).

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (495) 150 60 41

Это быстро и бесплатно!

Чем грозит?

Обрыв ремня ГРМ

Течь масла

Задиры вкладышей

Поломка ГБЦ

Обрыв ремня ГРМ

Основная проблема

Течь масла

Основная проблема

Причинами течи масла двигателя как правило являются сальники, уплотнительные элементы, механические повреждения.

Сальники – текут по причине больших пробегов, потери эластичности от возраста, механического износа или некорректной установки. Сальники распределительных валов как правило текут по 2 причинам: механический износ муфт и неисправность системы вентиляции картерных газов. При замене сальников важно правильно определить причину течи, правильно подобрать производителя детали и использовать специальный инструмент при установке.

Уплотнительные элементы – как правило текут от возраста или некачественной установки. Стоят не дорого, но могут привести к неприятным последствиям.

Механические повреждения – возникают как правило после ДТП или неаккуратного ремонта. Устранение подобных течей зачастую достаточно дорого.

Задиры вкладышей

Основная проблема

Задиры вкладышей как правило происходят по причине износа и большого пробега, использования некачественного моторного масла, эксплуатация с заниженным уровнем масла в двигателе. Задиры и проворот вкладышей приводит к повреждению поверхности коленчатого вала. В зависимости от глубины задиров коленчатый вал можно отшлифовать или только поменять. Стоимость нового коленчатого вала более 100 000 руб. Перспективу ремонта показывают замеры с помощью микрометра. Правильность замеров, подбор запасных частей и качество сборки двигателя во многом определяют его дальнейший ресурс. В этом процессе много технических тонкостей и требуется использование большого количества специнструмента. Выбирайте правильный сервис! Цена забывается, качество остается, если оно есть!

Поломка ГБЦ

Основная проблема

Поломка головки блока цилиндров происходит как правило на дизельных двигателях. Нарушаются метки ГРМ. Поршни сталкиваются с клапанами. Происходит загиб клапанов. Проворачиваются кулачки на распредвалах относительно своей оси.Также ломаются направляющая гидрокомпенсаторов. Большинство сервисов порекомендуют замену такой головки на новую или БУ. Новая стоит порядка 400 000 руб. Головка БУ 150 000 — 200 000 руб. и в большом дефиците. Мы разработали технологию ремонта головок с такой неисправностью. Ремонт выполняется качественно и с гарантией, а цена получается на 40% меньше. Если Вы столкнулись с подобной неисправностью, мы рекомендуем не торопиться с покупкой дорогостоящих деталей, а приехать к нам. Мы найдем оптимальное решение проблемы.

Adblock
detector