Меню

Бензин для двигателя газ 402

Бензин для двигателя газ 402

Вопрос касается того, что движок то для 76 бенза, но какой туда еще вливать можно — можно ли 92 95 или 98.

Если например поедешь в финляндию в которой нет 76 бензина то можно ли влить то что есть на местных заправках. Интересно, пустут ли вообще газ 2410 с 4021 движком в финляндию)))) А то ведь скажут что мол вы нам всю страну загрязните.

И интересно мнение по тому вопросу на каких заправках в Петербурге 76 лучше заливать (связано с тем, что недавно долго мучился после залитого полного бака на Киришиавтосеровис)

Прошлым летом в Москве пришлось вынужденно заправить машину 92-м. маленько влил, но в почти иустой бак. Я удивился:
Машина ехала ужасно плохо!
При первой-же возможности заправился 80-м «под завазочку» и машина ожила.

Иногда добавление небольшого (!) количества высокооктанового топлива добавляет активности машине, но только лишь малое — примерно 10л на 40л.

Нет, уважаемый полковник2, просто горючая смесь из высокооктанового бензина допускает более высокою степень сжатия без детонационных явлений и как следствие более высокую отдачу, т.е. мощность. А время горения и тем более кем то заданное, здесь не причём.

На самом деле высокооктановый бензин горит дольше, при этом выделяя больше тепла. Поэтому-то и единственное, что грозит мотору, это перегрев выпускных клапанов, а при постоянном использовании они могут и прогореть. Тоже самое, что и при езде на газе. Там у него октановое число вообще выше 100 единиц и ничего — работают моторы с корректировкой зажигания.

смесь из высокооктанового бензина допускает более высокою степень сжатия без детонационных явлений и как следствие более высокую отдачу, т.е. мощность
Не допускает, а требует (!) более высокую степень сжатия для ИСКЛЮЧЕНИЯ детонационных явлений.

А время горения и тем более кем то заданное, здесь не причём.
А что такое «детонационные явления»? Откуда, из-за чего появляется этот жуткий цокот? Именно из-за времени горения воздушно-бензиновой смеси!

полковник2 ну Вы, блин, даете. Такие вещи пишите..

«Не допускает, а требует (!) более высокую степень сжатия для ИСКЛЮЧЕНИЯ детонационных явлений.»

Это серьезно или все-таки прикол? Какие детонационные явления в данном случае. Правильно тут про газ вспомнили, у него окт. число вобще 110 достигает и детонация в моторе, рассчитанного под бензин, вобще отсутсвует как явление. И Ваш случай все-таки с ослиной мочой связан. Не будет машина ехать хуже если в Ваш 4021 залить нормального 92-го.

Не сочтите за труд, процитируйте всю фразу из источника и укажите его. 🙂

Детонация — сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях; внешними признаками детонации являются появление звонких металлических звуков в цилиндрах двигателя, снижение мощности и перегрев двигателя, выброс из выпускной системы черного дыма; в темноте замечается зеленоватая окраска пламени, выбрасываемого из коротких выпускных патрубков двигателей, имеющих поршни из легких сплавов; на индикаторной диаграмме, записанной при детонации, в зоне максимальных давлений отмечается их резкое колебание в виде острых пиков .
Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные ( а =0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.

Детонация возникает только в одном случае-при сжатии смеси выше допустимого уровня. Все, больше она никак возникнуть не может.
Выдержка, приведенная в сообщении 19, опровергает вторую часть Вашего высказывания, столь категорично отметающую иные причины, кроме как превышения допустимого уровня сжатия, не так ли? Причинами детонации также являются «. топливо с малым октановым числом (мЕньшим чем то, на которое рассчитан движок, точнее его степень сжатия), обогащенный состав смеси, большие нагрузки, снижение частоты вращения КВ. ну и так далее.

Секундочку. А почему вообще речь зашла о детонации. Конечно Вы правильно написали, что ПРЕВЫЩЕНИЕ более ДОПУСТИМОЙ нормы степени сжатия приводит к детонации, но не только это! Ну да бог бы с ней, с детонацией. Кто сказал, что если залить в 402.1 высокооктановое топливо появится детонация? Никто!

В моём случае, а он не уникален, поверьте, просто небыло должной отдачи от двигателя и полностью загруженную машину с народом (с моря возвращались) он перемещал по Москве с заметным трудом. Температурка подросла — пытался сбить более ранним зажиганием, частично помогло. Но полностью проблему решил только заправив правильным топливом!

это ли ни есть «пережим смеси»?
Ух ты, какой красивый термин. Не слыхал прежде такого, честное слово.

Ну на вопрос автора темы мы всё-таки ответили? Может хватит упражняться в остроумии и мультицитировании при неких логических связочках в умозаключениях? Автор, темку прикроем?

Вообще-то ездить лучше на том бензине, который рекомендован для данного двигателя. Для ЗМЗ-4021 это — А-76.
Я в свое время заправлял ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4021 92-м бензином. Из любопытства. Честно говоря, никаких изменений не почувствовал — ни в лучшую, ни в худшую сторону. Поэтому быстро вернулся на 80-й.

В Финляндию ГАЗ-24, думаю, пропустят. Главное, чтобы выглядела прилично, лобовое было без трещин и шины по кругу одинаковые. СО/СН никто не въезде измерять не будет.

камера згорания в двигателе расчитана на АИ-80

На самом деле под А-76
Это в принципе одно и тоже!

Это в принципе одно и тоже!
Конечно, бензины этих двух марок имеют совершенно одинаковое октановое число и время горения. Но рассчеты двигателя проводились именно под А-76, уж поверьте.

В каком году 402 сконструировали? а в каком году стали использовать исследовательский метод для определения октанового числа бензина? А в ГОСТах бензины марки АИ когда появились?

Уважаемый полковник2, что-то у Вас ответы в вопросительной форме. Кто на них должен ответить?
Маленький флуд.
— А правда, что евреи отвечают вопросом на вопрос?
— Кто Вам такое сказал?

Эти вопросы не требуют ответа. Они нужны для выстраивания логических умозаключений на тему, заданную в цитате перед вопросами. 🙂

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
К финикам и на Запорах народ ездит. . А на самом деле то что рекомендуют.
Только брать запас топлива с собой. По крайней мере, чтоб делать «коктель» с местным бензином.

Прошу прощения, не хотел показаться высокомерным или заумным.
Vovan1031, проще говоря, конструировали 402 несколько раньше (лет на 5-8), чем начали вводить стандарты высооктанового топлива. Кроме того, изначально бензины для автомобильных двигателей обозначались одной буквой А и числом.
Однако, для проверок качества бензина на заправках или на нефтебазах применяли маленький четырехтактный двигатель. Процедура громоздкая, но единственная, регламентированная ГОСТом. Позже, для облегчения проверок предложили другой метод — исследовательский. Кроме того, моторный метод трудно отлавливал разницу высокооктановых бензинов, там возникали технические трудности. Суть нового метода я запямятовал, но им стали пользоваться повсеместно и позже «ГОСТировали». Теперь, на заводе при производства бензина если пользуются исследовательским методом, его маркируют АИ.

Таким образом, бензин АИ-80 не мог служить исходными данными для проектирования двигателя 402, поскольку тогда его не было в ГОСТах.

У меня тоже ЗМЗ-402.1, заправлялся год 92, потом перешел на 80. Разницы в тяге движка нет. Зажигание настроено на 80 бензин, заводиться и едит отлично, но вот когда выключаешь зажигание двигатель продолжает подергиваясь работать 2-3сек. и это зимой. На 92 даже в жару за 30гр. на хорошо прогретом движке такое наблюдалось раза 2 и то только после трассы. Свечи стоят теже, самое интересное, что проявляется это через раз при температуре ДВС 80-82гр., если температура ДВС менее 80, то глохнет сразу. В чем может быть причина? ЭППХ закольцован, если его восстановить — поможет ли это?

Последствия перевода ЗМЗ 402 с 92-го на 95-й бензин

Я часто заливаю вместо 80-го — 92-й. Варианта, как ни странно, три: машина едет также, машина тупит, машина едет резвее. 🙂 Зависит от того, что на колонке продают под видом 92-го.

Завод вроде бы рекомендует подкрутить УОЗ, но я туда лезть не стал. Ну его.

В ЗР недавно была статься на тему топлив. И вот дядька пишет, что ничего страшного не будет, однако, насколь я помню выводы, какой-то приемистости или экономии не будет. Скорее наоборот.

Заливать 95-й вместо 80-го я не пробовал. Я думаю, что машина будет очень сильно тупить. А вот когда я нашел колонку с отличным 80-м и год ей пользовался, то заметил, как машина всегда показывала отличную динамику.

92-й от 95-го на 42-м отличается по гряканью пальцев. если свой мотор знаешь — будет заметно.
но это регклируется зажишганием, при желании.
тяга, расход — всё тоже.

впрочем, что такое 92-й, 95-й, и чем он является на самом деле — очень от колонки зависит и иногда от партии топлива.
ибо не чураются бодяжть или подавать технологическую смесь, образующююся в бензопроводах между прогонами разных сортов топлива. бывает, дажеот партии топлива зависит.

по рабочей карточке заправляюсь 92-м на ТНК.
за свои деньги лью, как правило, 95-й особенно если заправляться приходится где-нить в колхозах.
бывает зальёшь где-нить 95-й — как ТНКшный 92-й. а ливанёшь где-нить 92-го — словно ваще 80-го залил ( а куда он денется-то?)

эт я к чему — вся эта дифференциация по топливу куда шире разницы меж 95-м и 92-м, так что можно не париться .

Гряканью чего, простите? Уж не думал, что в газконфе такое прочту.

тогда давай сначала школоте объясняй.

у камеры сгорания 3 стенки — поршень, башка и циллиндрическая гильза.

гильза чугунная, она грякать не может, ибо не пластичная. поршень, получается, оже о палец не бьётся.
а что тогда? голова блока циллиндров на шпильках танцует? не понимаю, как это так..

Читайте также:  Субару импреза врх тест драйв

зачем ссылки на яндекс?
от чего детонация возникает я и так знаю.

я спрашивал, откуда механический звук берется
какая стенка камеры сгорания (как выше сказано) его издаёт. и как она это делает?
сложно ответить?

про пушки, ружья и прочии выстрелы да, согласен.

но там звук от распиряющихся газов + звукполёта снаряда, иногда на сверхзвуковой скорости.

короче, в ДВС это то что уходт в глушитель.

а с детонацией — всё равн не понятно.
звук, это сотрясение воздуха, значит что-то сотряает его. работает как мембрана или как ударный инструмент.
Стенки камеры сгорания? так какие именно? верх, дно или чугунная бочка?

взрыв в запаянной намертво толстостенной чугунной бочке либо вообще не был бы слышен, ибо разорвал бы её. потому что чугун — неэластичный материал. он твёрдый и хрупкий. и как пульсирующая мембрана не сможет работать.
от постоянного вибрирования на манер мембраны, гильзы развалились бы через короткое время.

камера сгорания всё же — не запаянная бочка. т.к там есть подвижные детали, зазоры, сотвтественно и люфты. есть чему стучать и здавать достаточно звонкий звук.
не глухой могильный «пум», а звонкий «гряк-гряк».
может это поршни, клапана, кольца, что там еще есть?

мож я туплю адски, но у меня ощущение, что кое-кто заучил неприложную истину «звук от детонации» и всё.
а мне че-то непонятно 🙁 и ажеся — что-то там таки стучит..

гвоздём по гильзе — это точечное упругое соприкосновение.
так же как и по бокалу\чашке ложкой постучать.

но если взорвать внутри петарду — это уже объёмное распределенное воздействие.
дугая история.

ну, у ЗиС-3-то есть чему стучать в момент выстрела — боёк, замок, гильза. как и многих других пушек.
схему орудия смотреть надо.

идеальный пример — чугунная литая пушка петровских времен какая-нибудь.
она должна стрелять гулко, потому что чугун — не упругий.

у бронзовой или медной пушки звук может быть более резким, потому кбронза — упругая. хотя там и там никакого лязга не будет.

ну в общем, ладно. чтобы доказать или опровергнуть что-то надо процесс высрела или детонации рассмотреть изнутри какой-нить ускоренной съёмкой. а о дело то еще.

так понятнее, да

т.е скорость распространения очагов — 2000 м\с. т.е практически вспыхивает одновременно.
и скорость фронта пламени\газов от детонации тоже больше скорости фронта, идущего от свечи?
получается эдакий газовый щелчок. не толчок, который двигает,а именно щелчок?

и не понял всё-таки, что имеют ввиду под словом «стенка». по чему бьёт больше — по ГБЦ, по поршню\кольцам или по гильзе?
разные по форме элементы, из разных метреиалов и с разным покрытим, если угодно. и звук отщелчка должен быть разный.
звук-то что издаёт? всё сразу?

По стенкам лупят волны сжатого газа от взрывного сгорания, получается металлический звон.

Расход топлива ГАЗ 3110 двигатель 402 карбюратор

Как известно, двигатель ЗМЗ 402 был довольно популярным, как в советское время, так и на постсоветском пространстве. Это связано в первую очередь с надёжностью силового агрегата, его ремонтопригодностью и дешёвым обслуживанием. Единственным недостатком стал большой расход топлива и наличие карбюратора, вместо инжектора.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Вывод

ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели:

Автомобили общего назначения

Машины специального назначения

Рядом с транспортным средством, который выпускался для открытого пользования любым автолюбителем, было также две модели особенно назначения.

Соответственно, для этих модификаций ряда норма расхода топлива на ГАЗ в городе была значительно ниже других и приспособленной к быстрому вождению.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров. Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте.

Читайте также:  Газ 3102 волга двигатель крайслер

Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 — 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» — серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

Модификация с инжектором

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» — 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

ГАЗ 3110 расход топлива отзывы

ГАЗ 3110 «Волга» — российский заднеприводный седан среднего класса, производство которого на Горьковском автозаводе стартовала еще 1997 году. Данный автомобиль являлся модернизированной версией «Волги» 31029. Серийный выпуск авто был прекращен 2005 году из-за малого спроса. Автомобиль является единственным легковым вариантом, который когда-либо создавал Горьковский завод, так как деятельность предприятия была в основном направлена на создание рабочей грузовой техники.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402

ГАЗ 3110 оснащался двигателем ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,445 куб/см и мощностью в 100л.с. Максимальный крутящий момент мотора -172 Н.м / 2500 об/мин, система питания – карбюратор К-151, К-126., КПП – пятиступенчатая механика. Максимальная развиваемая скорость – 147 км/ч, время разгона от нуля до сотни – 19 секунд. Расход топлива: городской цикл – 14 литров, загородный цикл – 8,8 литров, смешанный цикл – 11 литров.

Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-402. Отзывы

  • Андрей. Кемерово. «Волга» 2001 года с движком ЗМЗ-402 досталась мне всего за сорок тысяч. Двигатель был в отличном состоянии, а вот кузов пришлось практически полностью перекрасить. В целом автомобиль неплохой, но вот расход топлива конечно великоват. У меня по городу в летнее время выходит не меньше четырнадцати литров, а зимой вообще до шестнадцати. На трассе конечно расход поменьше – где-то 9-10 литров на сотню пробега.
  • Сергей. Барнаул. Купил «Волгу» для работы и честно говоря, сразу же об этом пожалел. Несмотря на то, что машина была новая, расход топлива у нее в большинстве случаев превышал данные указанные в паспорте. У меня получалось около 15 литров в городе, а на шоссе не меньше девяти. Устал постоянно ездить от заправки до заправки поэтому и продал авто буквально через год.
  • Александр. Нижний Новгород. Мне ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ-402 подарил отец. До этого он сам на ней катался по командировкам, но отлично ухаживал за машиной, поэтому мне не пришлось особо заглядывать под капот или менять расходники. Конечно машина удобная, с просторным салоном и отличной устойчивостью, но вот габариты ее, меня полностью не устраивают. На своей «Волге» еле заезжал во двор и с трудом передвигался по городу во время плотного трафика. Что касается расхода топлива, то мне кажется «Волга» ест как крейсер! По городу у меня получалось иногда до 16 литров, а на трассе не меньше девяти.
  • Георгий. Мурманск. У меня была «Волга» с 402-м движком всего несколько месяцев. Купил ее у друга только потому, что он предложил копеечную цену. Однако сев за руль понял, что эту машину при длительных поездках нужно заправлять несколько раз в день. «Ест» она очень много и мне кажется, по расходу может сравниться с самыми новыми джипами зарубежного производства. У меня лично выходило 14-15 литров в пределах города и где-то 9-9,5 литра на шоссе.
  • Владислав. Псков. Купил «Волгу» с двигателем ЗМЗ-402 в салоне и сразу был очень доволен машиной. Удобная, в меру жесткая, устойчивая и легкоуправляемая при любых погодных условиях. Однако поездив всего год начал все чаще заглядывать под капот по причине мелких и не очень поломок. Устал менять «родные» детали и, конечно же, вечно заправлять авто. Аппетит у этой «ласточки» очень хороший! У меня выходило 14-15 литров в городе (при нормальном трафике) а на трассе не меньше девяти литров на сотню пробега.
  • Антон. Москва. Мой отец полжизни мечтал о «Волге» и вот, наконец, в 2000 году купил ее новую с салона. Изначально радости его не было предела, однако буквально спустя год начались систематические поломки. Когда отец понял, что он больше времени проводит под машиной чем в ней, то решил продавать. Кроме того расход бензина был немалый: в городе выходило до 15 литров (во время морозов) а на шоссе все десять в трубу вылетали.
  • Егор. Брянск. В 2001 году купил новую «Волгу» с салона и очень радовался своему приобретению. Машина очень хорошая, выносливая, устойчивая с хорошей проходимостью и маневренностью. Однако для того чтобы комфортно передвигаться по городу эту «ласточку» нужно постоянно заправлять. У меня при длительных поездках порой получалось три-четыре заправки. Устал «кормить» «Волгу» поэтому и продал ее соседу. У меня расход топлива получался такой: в городе – 14-15 литров, на шоссе – 9 литров на сто километров пробега.
  • Валентин. Липецк. Я всю жизнь ездил на отечественных автомобилях и вот решил купить «Волгу» новую с салона. Машина с движком ЗМЗ-402 побыла у меня всего полгода, после чего я ее продал. Что могу сказать динамика никакая, в разгоне туговата я уже молчу о габаритах, которых совсем не чувствуешь. Кроме того «ест» эта машина как за двоих. У меня в городе порой выходило до 16 литров, а на трассе не меньше 9-10 литров на сотню пробега.
  • Петр. Кострома. Я давно мечтал купить ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ-402 и только после того как она у меня появилась, понял почему ее так стремительно сняли с производства. Это не машина, это трактор какой-то! Мало того что еле разгоняется так еще и «ест» топливо с большим аппетитом. Я покатался на своей «Волге» всего год, после чего продал ее и как говориться «перекрестился». У меня по расходу получалось где-то 14-15 литров в городе и не меньше десяти на трассе.
  • Виктор. Белгород. Машина в принципе не плохая, но себе бы я такую не купил. Катался на «Волге» с движком ЗМЗ-402 три года и то только потому, что она была рабочая. Возил начальника по командировкам и совещаниям, а в промежутках между поездками копался под капотом. Постоянно что-то ломалось, и я за все время лично заменил в ней половину «родных» запчастей. Расход топлива как по мне вообще бешеный: городской цикл – 14-16 литров, загородный цикл – 9-10 литров на сотню.
Читайте также:  Высота ассенизаторской машины газ 3309

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем с рабочим объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляла 145 л.с., а крутящий момент повысился до 209 Нм. Система управления — распределенный впрыск с микропроцессорным управлением. Максимальная скорость авто – 155 км/ч, разгон от нуля до сотни осуществляется за 15,3 секунды. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива: городской цикл – 12 литров, загородный цикл – 7 литров на сто километров пробега. Учитывая наличие электронной системы контроля подачи топлива, ремонт двигателя рекомендуется выполнять только с помощью профильных специалистов.

Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-406. Отзывы

  • Денис. Ставрополь. «Волга» 1999 года выпуска с движком ЗМЗ-406 у меня уже больше десяти лет. Сегодня использую машину для работы в службе такси. Что могу сказать машинкой очень доволен. Вместительный салон и багажник, комфортные сиденья, в меру жесткая подвеска и, конечно же, не дорогое обслуживание. Что касается расхода топлива то у меня в основном, получается: по городу 12 литров, а на шоссе где-то 7-8 литров на сотню километров пробега.
  • Степан. Калуга. Купил ГАЗ 3110 в «люксовой» комплексации еще тринадцать лет назад и катаюсь, по сей день. Машина меня полностью устраивает, она имеет хорошую проходимость, устойчивость и управляемость кроме того салон просторный и удобный. Что касается обслуживания то обходиться оно в копейки, особенно если хотя бы мелкий ремонт делать самостоятельно. По расходу бензина у меня лично выходит так: в городе 12-13 литров, на шоссе – 7-8 литров на сто километров.
  • Стас. Белгород. На такой машине я на протяжении пяти лет возил своего начальника. Честно сказать машина мне не очень понравилась. Разгоняется неохотно, двигатель работает накатами, и печка прогревает салон медленно. Кроме того несмотря на большой объем салона комфорта в нем нет и близко. На скорость 70 км/ч внутренняя отделка начинает дребезжать и скрипеть. Расход топлива у меня получался не малый: до 15 литров в городе (зимний период) и не меньше 8-9 на трассе.
  • Николай. Владимир. ГАЗ 3110 2000 года покупал еще мой отец. Сегодня мы по-прежнему используем ее, но в основном для поездок на дачу или на рыбалку. За все эти годы особо серьезных поломок не случалось, так что под капот практически не заглядывали. Мелкий ремонт делаем своими силами, поэтому обслуживание выходит в копейки. По расходу могу сказать следующее: у меня лично получается в пределах 13 литров в городе и не больше восьми на трассе.
  • Виталий. Нижневартовск. ГАЗ 3110 1999 года выпуска с движком ЗМЗ-406 – это мой первый автомобиль, который я приобрел за личные средства. Мне машина нравится, конечно, это не иномарка с климат контролем и прочими «наворотами» но все же ездить можно вполне комфортно. Расход бензина у меня получается как по паспорту (город 12 литров, загородный цикл – 7 литров), несмотря на то, что машина уже видала виды.
  • Тимур. Орел. «Волгу» 3110 с мотором ЗМЗ 406 (инжектор) купил у соседа. Машина стояла долгое время в гараже, поэтому пришлось ее почти полностью перебрать. Кроме того выбросил старый салон и поставил более удобные сиденья, стерео систему и автоматические стеклоподъемники. Вот уже пять лет катаюсь на своей «ласточке» и вполне ней доволен. По расходу топлива у меня выходит летом в городе 12-13 литров, зимой — до 15 литров на сотню.
  • Максим. Казань. Хотел большую, но недорогую машину, поэтому и остановил свой выбор на «Волге» 3110. Что могу сказать, машина очень даже неплохая, имеет хорошую устойчивость и проходимость и легко управляется при любой погоде. Кроме того обслуживание выходит в сущие копейки особенно если основные поломки устранять самостоятельно. Расход бензина у меня получается такой: городской цикл – 12-13 литров (летом); загородный цикл – 7-8 литров на сто километров пробега.
  • Олег. Питер. Работаю на «Волге» 3110 в службе такси. Как по мне машина очень даже не плохая резвая, выносливая не привередливая и не дорогая в обслуживании. Кроме того салон очень вместительный у меня с комфортом размещаются сразу пять пассажиров. По бензину получается расход такой: городской цикл 12-13 литров, загородный цикл 7-8 литров.
  • Виктор. Иркутск. Долго искал большую машину с просторным салоном и вместительным багажником для работы, и друг предложил купить у него «Волгу» 3110 с инжекторным движком ЗМЗ-406. Я занимаюсь ремонтами, поэтому постоянно загружаю машину стройматериалами и инструментами. Меня все в авто устраивает кроме расхода топлива. Зимой в городе порой получается до 16 литров, на трассе меньше восьми пока ни разу не выходило.
  • Евгений. Москва. Сосед собирался купить себе новую иномарку и предложил мне свою «Волгу» 3110 за смешную цену. Я, конечно же, согласился и думаю что не зря. Машина хорошая легкоуправляемая, резвая и выносливая кроме того при любых снегопадах на дороге чувствует себя уверено. Что касается расхода бензина, то у меня в основном получается в городе до 13 литров, а на шоссе чуть больше семи.

Расход топлива ГАЗ 3110 двигатель 402 карбюратор

9-10 литров . это скорее класика с озоном но никак ни волга весом полторы тонны и объемом 2,5

Такое же помоему можно сделать и с волгой если не нужно носиться как угорелый то снижение динамики особой роли не сыграет
А разговоры по поводу того что карбюратор не предназначен для этого типа двигателя, завихрения за заслонкой и прочее чушь, двигателю плевать откуда поступает смесь
если она плохая двигатель просто плохо работает
P.S. это мое личное мнение

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

На мой взгляд нет ни каких оснований считать 406-ой двигатель более экономичным, так как карбюратор позволяет формировать более однородную горючую смесь, а инжектор — лучше управлять количеством смеси . в итоге то на то и выходит.

Расход бензина больше зависит от опыта водителя и технического состояния ходовой части автомобиля, чем от способа формирования горючей смеси у двигателя . в конце концов есть старые законы механики, которые говорят о том, что энергия при движении расходуется на преодоление всех сопротивляющихся факторов . в итоге работа одна и таже — надо переместить «Волгу» в 1.5 тн весом на свои 100 км. Если при этом выливать бензин в выхлопную трубу или героически преодолевать сопротивление в не отрегулированных колесах или закисших тормозах, то, конечно, можно и 20 литров бензина не уложиться.

А если грамотно перемещать исправные «Волги» в равных условиях на одно и тоже расстояние, то расход бензина будет одинаковым практически, так суть процесса — работа — выполняется одна и таже.

Adblock
detector