Масло в BDW A6 4F
Подскажите плиз, кто какое масло льет в сабж.
После замены у официалов на сервисе на Варшавке мотор стал работать
как дизель. Залили Shell 5W30.
Машина прошла 45 тыс. км
или какая проблема с мотором?
Алексей
можно несколько глупых вопросов по BDW? 1. Как определить какое масло залито производителем? Хочу купить литр на долив, а у дилера это во-первых небюджетно, а во-вторых до него ехать далеко. Машине два месяца.
2. Вероятно уже обсуждалось неоднократно, но можно ли в BDW лить 92 бензин? То, что можно теоретически, я знаю (на лючке написано). Интересно что на практике — как с расходом (обсуждением ниже навеяло), как с динамикой и вообще пользой/вредом для движка?
Re:вообще то BDW по звуку действительно слегка Я в курсе, что BDV намного тише BDW. Когда покупал машину, звук был но не такой. Сейчас возле каждой катушки откровенное цоканье слышно. Раньше такого не было точно.
Может с морозами масло поменяло свою вязкость?
А вот зачем 0в40, у нас что , минус тридцать за бортом хронически. Для зимы 5-40 достаточно. Лето 10-50 и лишних звуков не будет. А кастрол гад отложения дает очень, да и угарный. Хрен его знает что там у официалов бодяжится, а вот по магазам практически весь левый. Относили выборочно на исследования — печальная картина.
С тоталом как раз ситуация обратная во всем.
А я лично лью Мотюль и прекрасно себя ощущаю.
А в жонин Пасцат 1.8Т — Тотал и то же все мило.
Кстати, до того, как пассат попал в мои лапки, его на пробеге 150 тык приговорили к замене гидриков (Масло Кастрюль 0-30 было залито) скинув цену я и забрал изделие.
Вылил всю шнягу, прочистил от шлама вентиляцию и вот уже 70 тык он ездит, масло не жрет, гидриками не стучит.
Сбил цену на 3800$ тогда и еще забрал 2-ой )) комплект резина на оригинальном литье :))))
Замена масла Ауди А6 (С6)
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Замена масла в Ауди А6 С6 производится раз в год или через каждые 15 000 км. Стоит заметить, что автомобильный ряд Ауди А6 серии С6 представлен многими моделями с разным объёмом и модификациями двигателей, что влияет на замену масла в них.
Мы будем рассматривать пример Ауди А6 C6 с дизельным двигателем 2.0.
В ряде случаев, при опускании уровня масла до критического, можно долить другое масло (но не более 0,5 л.) соответствующих спецификаций VW 50600/VW 50601 или VW 50500/VW 50501.
Владельцы А6 предпочитают заливать такое масло:
Вязкость масла может незначительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и климатических условий.
Стоить заметить, что в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации, расход масла может составлять до 0,5 л. на 1000 км. На первые 5000 км расход масла может превышать это значение. Рекомендуется при каждой дальней поездкой проверять уровень масла двигателя.
О падении уровня масла ниже допустимого значения сигнализирует загорание символа уровня масла «Bitte Ölstand prüfen» (просьба проверить уровень масла). При зажигании лампочки индикатора уровня масла, необходимо долить масло.
При измерении уровня масла автомобиль должен находится на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя, необходимо дать время, чтобы масло стекло в поддон.
Сколько литров масла лить?
- Двигатель 2.0 TFSI — 4,0L;
- Двигатель 2.4 MPI — 6,4L;
- Двигатель 2.7 — 7L ;
- Двигатель 2.8 FSI — 6,3L;
- Двигатель 3.0 TFSI — 6,6L;
- Двигатель 3.0 TDI — 6,4L;
- Двигатель 3.2 FSI — 6,6L;
- Двигатель 4.2 — 7,5L;
Для работы по замене масла понадобятся: ключ на 32мм (гнездо для чашки масляного фильтра), 19мм гаечный ключ для сливного болта, отвертка, новый масляный фильтр, новое кольцо уплотнения на коробку масляного фильтра, тара для слива отработанного масла.
После прогрева мотора (15-20 минут), находим крышку масляного фильтра.
С помощью ключа и гнезда на 32 мм для чашки масляного фильтра откручиваем масляный фильтр.
Пробка для слива масла находится в доступном месте внизу двигателя сразу за бампером автомобиля.
Откручиваем болт для слива масла из двигателя, предварительно поставив тару, в которую будет вытекать старое масло.
Ждём, когда масло стечёт из двигателя.
Во избежание «досадных ситуаций», закручиваем пробку обратно!
Возвращаемся к нашему фильтру. Берём бумажное полотенце или тряпку и просто вынимаем его из гнезда. Предельная осторожность! Не допускаем попадания масла на двигатель, т.к. двигатель ещё горячий и это может вызвать его возгорание.
Отделяем крышку фильтра от самого фильтра.
При помощи отвертки снимаем старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра.
Достаем новое уплотнительное кольцо и надеваем его на крышку фильтра, предварительно смазав его свежим маслом.
Также обращаем внимание на состояние маленького колечка на самом фильтре, тоже не забывая смазать его маслом.
Вставляем новый фильтр в гнездо для фильтра и с помощью ключа закручиваем крышку фильтра.
Заливаем масло и, после завершения процедуры замены масла, даём некоторое время поработать на холостом ходу.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Audi A6 C6 2004 — 2011
Инструмент:
- Ключ трещоточный
- Головка-бита шестигранная 6 мм
- Торцевая головка 10 мм
- Торцевая головка 13 мм
- Торцевая головка 24 мм
- Отвертка плоская малая
- Домкрат телескопический
Детали и расходники:
- Ветошь
- Воронка
- Емкость техническая
- Масляный фильтр (057 115 561 L)
- Моторное масло (VW 505 00 и 505 01) (G 052 167 M4)
- Моторное масло (VW 506 01) (G 052 183 M2)
- Сливная пробка (при необходимости) (N0160276)
- Уплотнительная шайба сливной пробки (при необходимости) (N0138492)
Примечания:
В этой статье описана замена масла в двигателе Ауди А6.
Периодичность замены масла — каждые 15 тысяч км или раз в год.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
1. Снимите защиту двигателя, как описано в этой статье.
2. Ослабьте крепление сливной пробки масла двигателя.
3. Подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла и руками окончательно открутите пробку.
Примечание:
Сливная пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба деформирована, то обязательно шайбу замените новой.
4. Сливайте масло примерно 15-20 минут.
5. Снимите крышку двигателя, как описано в этой статье.
6. Ветошью очистите корпус масляного фильтра.
7. Ключом открутите корпус масляного фильтра и снимите корпус.
8. Извлеките старый фильтрующий элемент из его посадочного места.
Примечание:
Поднимите фильтр и подержите его над посадочным местом, чтобы из него слилось некоторое количество старого масла.
9. Закрутите сливную пробку в поддон картера двигателя.
10. Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.
11. Наденьте новое уплотнительное кольцо на крышку.
Примечание:
Уплотнительное кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.
Масляный фильтр Ауди А6 с уплотнительным кольцом
12. Установите новый масляный фильтр.
13. Закрутите крышку масляного фильтра.
14. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.
15. Вставьте воронку и залейте моторное масло в двигатель.
Примечание:
Объем масла в двигателе Ауди А6:
- 100 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
- 103 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
- 120 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
- 132 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
- 155 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
- 165 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
16. Проверьте уровень масла в двигателе, как описано в этой статье.
Примечание:
Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.
17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (сигнализатор аварийного уровня масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте нет ли потеков масло из-под масляного фильтра и пробки словного отверстия масла, при необходимости долейте масло, подтяните сливную пробку и фильтр.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Моторное масло для двигателя Audi A6
Ауди А6 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, пришедший на замену модели Ауди 100. Поступил в производство в 1994 году, а с 2018 года выпускается пятое поколение А6. Во всех поколениях машина имеет два основных типа кузова – седан и универсал. Кроме того, в старых генерациях еще были актуальны купе и хэтчбек. «Заряженный» вариант имеет приставку S6, а наиболее мощный и дорогой – RS6 (RennSport). Из ближайших конкурентов Ауди А6 можно выделить Мерседес Е-класса, БМВ 5, Ягуар S-тип, Лексус ES и Вольво S80.
Когда менять масло в двигателе Ауди А6
Производитель автомобиля Ауди А6 рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км, чтобы избежать загрязнения и перегрева двигателя, а также ускоренного износа его компонентов. В худшем случае, замена может понадобится уже через 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, что обычно проявляется по его запаху, цвету и составу (возможен запах гари, помутнение и наличие металлической стружки). Это особенно актуально для городских условий эксплуатации, когда машина подвергается перегрузкам из-за возможного несоблюдения ПДД, резких стартов и торможений в светофорных пробках.
Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6
Первое поколение C4, 1994-1997
Ауди А6 1-го поколения является модернизированной версией предшественника Ауди 100, который выпускался в период 1968-1994 гг. У обоих моделей схожее оформление экстерьера и интерьера, однако А6 все же оказался более продвинутым и функциональным. Одноименные седан и универсал поступили в продажу с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 л (125-140 л. с.), а также пятицилиндровым ДВС объемом 2.5 л (133 л. с.). На топовые версии ставили 6-цилиндровые моторы объемом 2.6 и 2.8 л (от 150 до 193 л. с.). Линейка турбодизелей объемом 1.9 и 2.5 л считалась самой экономичной из всех моторов. Привод мог быть передним или задним. Самую мощную версию предлагали под названием Audi S6.
Бензиновые двигатели 1994-1997
- 1.8 (ADR), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.0 (ААЕ, АВК, АСЕ), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.2 S6 Turbo (AAN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.3 (ААR), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.6 V6 (ACZ, ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.8 V6 (АСК, AEJ, AАН), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 4.2 S6 Quattro, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Дизельные двигатели 1994-1997
- 1.9 TDI (1Z, AHU), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 TDI (AEL, AAT), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Второе поколение С5, 1997-2004
А6 2-го поколения по-прежнему был доступен в кузовах седан и универсал. Машина стала крупнее и презентабельнее в оформлении. Вместе с тем, стали доступны новые опции, а также увеличилась мощность двигателей: это была широкая моторная гамма с объемом 1.8-3.0 л (от 125 до 250 л. с.), включая наддувные ДВС. Семейство дизелей включало две силовые установки объемом 1.9 и 2.5 л, а «заряженная» модификация S6 имела под капотом 336-сильный мотор. Более того, впервые стала доступна «экстремальная» версия RS6 с мощностью 444 л. с. В 1999 г. на переднеприводные модели А6 начали ставить вариатор. К тому времени стала доступна и внедорожная модификация Allroad Quattro. В 2001 г. состоялся рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические доработки в дизайне. При этом гораздо больше изменений произошло в техническом плане: была модернизирована подвеска и коробка передач, а также обновилась моторная гамма.
Бензиновые двигатели 1997-2004
- 1.8 150 л. с. (AEB, ANB, APU, ARK), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 1.8 180 л. с. (AJL), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.4 136 л. с. (ALW, ARN, ASM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.4 165 л. с. (AGA, ALF, ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.8 193 л. с. (AHA, ACK, ALG, AMX, APR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 4.2 300 л. с. (ARS, ART, ASG, AWN), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Дизельные двигатели 1997-2004
- 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 1.9 116 л. с. (AJM), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Третье поколение С6, 2004-2010
А6 С6 является результатом глубокой модернизации предшественника. Автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее и роскошнее, а с точки зрения дизайна стал еще больше напоминать флагманский седан А8. Не обошлось без появления передовых электронных систем. Например, машина впервые получила фирменный мультимедийный комплекс ММI, который обеспечивал удобство управления всеми функциями (магнитола, навигация, климат-контроль и другие системы) с помощью одного джойстика. Кроме того, поколение С6 считается более экологичным и экономичным благодаря новой моторной гамме FSI с непосредственным впрыском. По официальным данным, расход топлива сократился до 15%.
Бензиновые двигатели 2004-2010
- 2.4 177 л. с. (BDW), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.8 190 л. с. (CCDA), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.8 210 л. с. (BDX), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.8 220 л. с. (CCEA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.1 256 л. с. (AUK, BKH), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 4.2 335 л. с. (BAT), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 4.2 350 л. с. (BVJ), объем масла – 9,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2004-2010
- 2.0 140 л. с. (BLB, BRE), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 170 л. с. (CAHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 180 л. с. (BPP), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 190 л. с. (CANA, CANC), объем масла – 7,5-7,8 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 225 л. с. (BMK), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 240 л. с. (CDYA, CDYC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Четвертое поколение С7, 2010-2018
Ауди А6 С7 в сравнении с предыдущей моделью выделяется новым «приземистым» дизайном со строгим оформлением передней части. В целом, внешне автомобиль стал более спортивным за счет узких светодиодных фар и массивной решетки радиатора с минимальным количеством хрома. В салоне увеличилась колесная база, а новый электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителю. Кроме того, полноприводная машина получила другую трансмиссию, особенность которой заключалась в наличии нессиметричного дифференциала с многодисковой муфтой. У А6 большинство кузовных панелей изготавливалось из алюминия, что позволило уменьшить массу, снизить расход топлива и улучшить маневренность. Двигатели – бензиновые TFSI 2.0-3.0, а также атмосферный FSI объемом 2.8 л. В 2012-м начались продажи «заряженной» версии S6, а в 2013-м – RS6. В период 2014-2016 гг. еще было актуально гибридное исполнение Ауди А6.
Бензиновые двигатели 2010-2018
- 1.8 190 л. с. (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 180 л. с. (CDNB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.8 (CCVA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 249 л. с. (CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 345 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2010-2018
- 2.0 190 л. с. (CNHA, CZJA, DDDA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Пятое поколение С8, 2018
Ауди А6 С8 – совершенно новая модель по сравнению с предыдущим поколением С7. Машина получила еще более спортивное оформление и фирменную массивную решетку радиатора. Изменились бампера, появились новые накладки на пороги и насадки на глушитель. В качестве опции впервые стали доступны светодиодные фары матричного типа, позаимствованные у соплатформенного купе Ауди А7. При этом ключевая инновация произошла в моторной гамме, которая стала отвечать экологическим нормам Евро-6. Машина получила бензиновые двигатели TFSI (3 шт. разной мощности) и пять дизельных турбомоторов TDI. Еще появилась возможность заказать экономичную ultra-версию с 1.8 турбо мощностью 190 л. с., а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 л. Особенность облегченной ultra-версии является в наличии усиленных волокном полимерных пружин. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, а также 7-ступенчатый «робот» или 8-ступенчатй «автомат». Вариатор в этом поколении недоступен.
Бензиновые двигатели с 2018
- 1.8 (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 190 л. с. (CVKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 (CDNB, CAEB, CAED, CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 340 л. с. (DLZA), объем масла – 7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2018
- 2.0 190 л. с. (DPBA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.0 249 л. с. (DDVE), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А6
Оригинальное
Для автомобиля Ауди А6 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже). Еще есть допуск 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобиля Ауди А6 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А4. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А6.
Первое поколение
Для бензиновых моделей 1994 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SG. Для машин 1997 года можно использовать полусинтетику API-SG. В дизельные моторы заливают API-CE для машин указанных годов.
Второе поколение:
В бензиновые двигатели Ауди А6 1997 г. в. заливают всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SG. При этом для моделей 2004 г. в. можно рекомендовать полусинтетику API-SJ. Дизельные моторы заправляют тоже полусинтетикой, но с допусками API-CE и API-CH для моделей 1997 и 2004 г. в. соответственно.
Третье поколение
Для бензинового А6 2004 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Для машин 2011 года рекомендуется полусинтетика API-SM. Дизельным моторам требуется полусинтетика API-CH и API-CI-4 для моделей 2004 и 2011 г. в. соответственно.
Четвертое поколение
Для бензиновых моделей Ауди А6 2011 г. в. подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM. При этом для машин 2018 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2011 и 2018 г. в. соответственно.
Пятое поколение:
Для бензиновых Ауди А6 2018 г. в. и позже подходит синтетика 10W-40/10W-50 с допуском API-SN.
Для дизелей – API-CJ-4.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А6.