Меню

Бдс 5756 77 двигатель схема

Клапан регулирующий двухходовой ЕСПА 02 РГ ЕСПА02РГ в наличии

8 300,00
6 35

Новый.Клапан регулирующий двухходовой ЕСПА02РГ ЕСПА02РИ в наличии именно то что на фото!
Задвижка Ду50, Ру16 В наличии 5штук.Цена 8300руб.за штуку.
Отправлю в регионы транспортной компанией или почтой России.

Также в продаже:Новый.Клапан регулирующий двухходовой с задвижкой Ду25, Ру16

в комплекте с электрическим исполнительным механизмом ЕСПА02ПВ (ЕСПА 02 ПВ)
страна производитель – Болгария.
Новые в заводской упаковке и смазке.
Электрический исполнительный механизм ЕСПА 02РГ
Клапан запорный регулирующий газ, вода.
Электродвигатель ЕЛПРОМ-ТЕТЕВЕН /БОЛГАРИЯ/
Электродвигатель ЕЛПРОМ-ТЕТЕВЕН: ЕОРКМО 41/4А 40W
ТИП ЕОРКМО 41/4А 40W
220V. 0, 5А., 1380 об/мин.,
50Hz. 4мF., 400V
IP21. БДС 5756-77.
Дата выпуска 1991г. Вес 2.560kg

Регулировочный клапан: №
Производитель ЗИМ КНЕЖА
ТИП ЕСПА 02 РГ 85 ОН 0465433-84
ХОД 25мм KV 40м3/ч Дата выпуска 1990г.

Электрический исполнительный механизм: ТИПА ЕСПА 02ПВ
IP 44 усилие 1,6 кN
ХОД 25 скорость 10мм/мин.
БДС 10028-84
Сделано в Болгарии.ПЛ-ПЕТРИЧ
Дата выпуска 1990г.

Клапан регулирующий ДУ50 РУ16 с ЭИМ (ЕСПА02РГ)
Клапан ЕЛПРОМ-ТЕТЕВЕН с электромеханическим приводомl
Электропривод ЕСПА-02 пв 231
ЕСПА-02рг Клапан регулирующий и электрический исполнительный механизм ЕСПА02ПВ,ЭИМ-П
ЕСПА-02 ПВ привод +ЕСПА-02 рг клапан.

Отправлю в регионы транспортной компанией или почтой России.

Если вас заинтересовало моё объявление,но данная деталь,товар пока не требуется,нажмите справа «Отметить лот как интересный.» так вы всегда найдёте это объявление в разделе»Возможности»>>>»Возможности покупателя»>>>»Отмеченные интересные позиции»
Задавайте все интересующие вас вопросы здесь или в личку.

Все детали в моих объявлениях в наличии,именно тот что на фото!

Также вы можете просмотреть другие мои объявления ,нажав справа «Все товары продавца»
Звоните,пишите,спрашивайте отвечу на все ваши вопросы.
Для связи так-же можно писать здесь, Viber, WhatsApp,Telegram

Клапан регулирующий двухходовой ЕСПА 02 РГ ЕСПА02РГ в наличии

8 300,00
6 35

Новый.Клапан регулирующий двухходовой ЕСПА02РГ ЕСПА02РИ в наличии именно то что на фото!
Задвижка Ду50, Ру16 В наличии 5штук.Цена 8300руб.за штуку.
Отправлю в регионы транспортной компанией или почтой России.

Также в продаже:Новый.Клапан регулирующий двухходовой с задвижкой Ду25, Ру16

в комплекте с электрическим исполнительным механизмом ЕСПА02ПВ (ЕСПА 02 ПВ)
страна производитель – Болгария.
Новые в заводской упаковке и смазке.
Электрический исполнительный механизм ЕСПА 02РГ
Клапан запорный регулирующий газ, вода.
Электродвигатель ЕЛПРОМ-ТЕТЕВЕН /БОЛГАРИЯ/
Электродвигатель ЕЛПРОМ-ТЕТЕВЕН: ЕОРКМО 41/4А 40W
ТИП ЕОРКМО 41/4А 40W
220V. 0, 5А., 1380 об/мин.,
50Hz. 4мF., 400V
IP21. БДС 5756-77.
Дата выпуска 1991г. Вес 2.560kg

Регулировочный клапан: №
Производитель ЗИМ КНЕЖА
ТИП ЕСПА 02 РГ 85 ОН 0465433-84
ХОД 25мм KV 40м3/ч Дата выпуска 1990г.

Электрический исполнительный механизм: ТИПА ЕСПА 02ПВ
IP 44 усилие 1,6 кN
ХОД 25 скорость 10мм/мин.
БДС 10028-84
Сделано в Болгарии.ПЛ-ПЕТРИЧ
Дата выпуска 1990г.

Клапан регулирующий ДУ50 РУ16 с ЭИМ (ЕСПА02РГ)
Клапан ЕЛПРОМ-ТЕТЕВЕН с электромеханическим приводомl
Электропривод ЕСПА-02 пв 231
ЕСПА-02рг Клапан регулирующий и электрический исполнительный механизм ЕСПА02ПВ,ЭИМ-П
ЕСПА-02 ПВ привод +ЕСПА-02 рг клапан.

Читайте также:  Диск для шлифовальной машины 150

Отправлю в регионы транспортной компанией или почтой России.

Если вас заинтересовало моё объявление,но данная деталь,товар пока не требуется,нажмите справа «Отметить лот как интересный.» так вы всегда найдёте это объявление в разделе»Возможности»>>>»Возможности покупателя»>>>»Отмеченные интересные позиции»
Задавайте все интересующие вас вопросы здесь или в личку.

Все детали в моих объявлениях в наличии,именно тот что на фото!

Также вы можете просмотреть другие мои объявления ,нажав справа «Все товары продавца»
Звоните,пишите,спрашивайте отвечу на все ваши вопросы.
Для связи так-же можно писать здесь, Viber, WhatsApp,Telegram

Старое железо!

бдс 02-легендарный мотор в 1варианте ключи 1Т403е конусные такие 3штуки и десяток мпшек..там была революционая идея БЕСКОНТАКТНЫЙ КОММУТАТОР НА ферите с насышаюшищся трансами
.-малоих сохранилось там еще транс раскачки для феритового коммутатора стоял
позднее 1Т403 заменили на ГТ403 а МПшки КТ315 транс выкинули переделав колца коммутатора в 2фазные-там было по УЖЕ 2 входных противофазных обмотки-это позволило выкинуть транс возбудителя и уменшить плату в 2ра-за-ПОЯВИЛСЯ БДС-0.2М(1)вот схемка ПРАВАЯ
их недостаток длина-поэтому ставились боком и пасик перекрешивали-он часто слетал
\позднее появился БДс-0.14 -более короткии его ставили как обычный колекторник-пасик не слетал
он уже на кремниевых ключах КТ816 с мелкой платой /\
его ставили толко в 2скоростные модели магов(впрочем как и БДС02х)

Не только в двухскоростные. Та же «Весна 309» имела одну скорость но была с таким мотором. На плате управления двигателем детали для второй скорости не были распаяны.

Арс: Не только в двухскоростные. Та же «Весна 309» имела одну скорость но была с таким мотором. На плате управления двигателем детали для второй скорости не были распаяны.

Валяется где-то РИТМ-202 или 203 с БДСом и усилителем с 237 серией.

Ну вообще идея была впереди платнеты. А возродилась в весьма неудачном ЛПМ ВЕГИ-122С. Причем аналогичный движек в Эстонии-010 работает, работает и работает. а тут тонна подстроечных элементов (не спроста) и постоянные глюки не считая дохнущих ДХ.

А еще для управления БДС-ами была разработана микросхема К157ХА3, заменяющая всю эту требуху, производилась на Гамме, т.е. через дорогу.
Кто укажет в каком магнитофоне искать, получит перожок.

да видал БДС014м1 на такой +3х816 мелкая платка -прототип в серию не пошла(наверно не успела) фотки нигде нет
вот схемка

Рисунок из ТУ на 157ХА3, появилась как минимум в начале 80-х.

вообще идея бесколекторных ДПТ была как раз наша -ее осваивали постепенно-сначала контакты коммутатора ДПР сделали герметичными!-геркон управлял силовым PNP ключом
помню была совковая вертушка винила с БДС где коммутатором фаз стояло 3 геркона(ДХ тогдаеще не освоили)-тоже с тахогенератором двигун позднее появились ДПР на ДХ. 1005ха3??оно вроде
последние разработки микрух изза бугра НЕ ТРЕБОВАЛИ ДПР-его роль выполняли обмотки самих силовых фаз!
такие ставили в некоторых видиках и сейчас в привод шпинделя винтов.
такая микра может легко крутить и БДС02

Читайте также:  Соната хендай двигатель ремонт самому

Упрощённый до предела герконовый двигатель: http://www.simplemotor.com/rsmotor.htm

Когда то попался упрощёный магнитофон-игрушка,из красной пластмассы,названия не помню примерно конца 80х.Там почему то стоял движок с коммутатором на 3 герконах и ключах на транзисторах КТ815 или подобных и довольно сложным стабилизатором.Движок возможно где то валяется и схема возможно сохранилась если поискать.

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Электродвигатели

Электродвигатели с конусным трехфазным ротором и встроенным тормозом являются специализированным изделием, устанавливаемым на подъемные и ходовые механизмы электротельферов.

Данная конструкция является компактной, обладает простотой в обслуживании и высокой надежностью при различных условиях работы. Срабатывание встроенного тормоза при отключении напряжения на электродвигатель гарантирует безотказность и высокую безопасность.

В зависимости от присоединительного фланца электродвигатели разделяются на две группы:

  • для подъемных механизмов канатных и цепных электротельферов – серии КГЕ, КЕ;
  • для механизмов передвижения – серии ККЕ, АККЕ, АВЕ.

Электродвигатели могут быть исполнены односкоростные (2p=2,4,6) и двухскоростные (2р=8/2, 12/4, 16/4, 24/4, 24/6, 30/4, 30/6).

Основная часть производства «Балканско Эхо» ЕООД Республики Болгария – это электродвигатели во взрывозащищенном исполнении Ex d с мощностью до 20kW, сертифицированные аккредитованной лабораторией.

Электродвигатели производятся в соответствии с болгарскими, европейскими и российскими стандартами – БДС 6062-1982; БДС EN 50018+A1; БДС EN 60034-1; EN 60034-5; EN ISO 12100-1; EN ISO 12100-2; ГОСТ P 51689-2000 Пп. 4.7-4.9, 5.4-5.6.

Имеются cертификаты соответствия для российского рынка.

Специфичные особенности электродвигателей с встроенным тормозом:

  • наличие аксиального хода вала;
  • повторно-кратковременный режим работы – S4.

Технические характеристики:

  • Модификации по напряжению – 50 Гц/60 Гц;
  • Класс изоляции F. По заданию клиента – H;
  • Степень защиты – IP54, на тормоз – IP22;
  • Возможность включения тепловой защиты.

Электродвигатели могут быть исполнены и работать в морской, тропической или специальных средах – М, Т, С.

Файл:Радио 1978 г. №05.djvu

РАЗМЫШЛЯ Я О БУДУЩЕМ

«Размышляя о будущем, мы придаем большое значение науке, — сказал ■ докладе о 60-летии Великой Октябрьской. социалистической революции Л. И. Брежнев. — Ей предстоит внести огромный вклад в решение самых важных задач строительства коммунизма. Среди нив — открытие новых источников внергии и заменителей многих видов природных ресурсов, техническое перевооружение народного хозяйства, сводящее к минимуму ручной и тем более тяжелый физический труд, содействие подъему сельского хозяйства, борьба с болезнями и продление жизни человека».

На зтмх страницах, посвященных Дню радио, мы хотели бы поразмышлять о некоторых направлениях радиоэлектроники будущего.

Каждый раз, соприкасаясь с этой отраслью науки и техники, которая является важнейшим катализатором научно-технического прогресса, мы не перестаем удивляться ее бурному развитию, все большему влиянию на труд, культуру, быт людей, ее возрастающей роли в научно-технической революции, в создании материально- технической базы коммунизма.

Читайте также:  Нормативная документация для технического ремонта автомобиля

А какой будет радиоэлектроника завтра)

В преддверии Дня радио мы обратились к членам редакционной коллегии нашего журнала, работающим и науке и промышленности, с просьбой ответить на вопрос: «Какой они представляют себе радиоэлектронику на рубеже 2000 года)» Их ответы мы предлагаем вниманию читателей.

НА РУБЕЖЕ 2000 ГОДА

Академик А. БЕРГ,

Радиоэлектроника 2000 годе. Какой она будет в канун XXI века) Очевидно, даже самые смелые футурологи, увы, не возьмутся сегодня дать четкий и исчерпывающий ответ на этот вопрос. Слишком динамична в своем развитии, многогранна в применении и проникновении в другие научные направления современная радиоэлектроника. Она взаимосвязана и взаимодействует со многими последними открытиями, техническими достижениями и теоретическими идеями. И этот процесс будет расширяться и углубляться. Радио, ставшее ныне привычной приставкой к названиям ряда наук и породившее могучие научные ветви и направления, в грядущие два десятилетия, безусловно, вызовет к жизни новые науки,

новые технические отрасли.

Но подлинно качественный скачок можно ожидать на базе интеллектуального, творческого взаимодействия между гениальным созданием природы — человеческим мозгом и порождением человеческого гения — ЭВМ. Здесь речь идет не

о простой сумме возможностей человека и машины (это уже достигнуто!), а о такой кибернетической системе человек — ЭВМ, которая откроет до сего неизведанные пути творческого мышления, в котором машина станет равным партнером ученого.

Но если мы говорим о принципиально новой системе человек — машина, подразумевая, в первую очередь, создание нового поколения ЭВМ, то закономерно задуматься и о требованиях, которые предъявит эта система к человеку.

Главным таким требованием, как мне представляется, будет не только способность широко, масштабно мыслить, рождать технические идеи, но и научиться взаимодействовать с машиной, именно взаимодейство¬

вать, творчески общаться, а не только элементарно использовать технику. Вот почему весьма важно пробуждать у молодежи потребность к творчеству, желание мыслить, творить, фантазировать, постоянно общаться с техникой. Й еще одно — мыслительный процесс должен опираться на прочный фундамент знаний.

Возникает вопрос: «Готовит ли в этом смысле к будущему нашу молодежь современное техническое творчество и, прежде всего, радиолюбительство?» И да и нет. Готовит, если оно побуждает молодого человека к техническому поиску или воспитывает в нем потребность к техническому мышлению. Конечно, нет, если он только «паяет схемы».

Творить, искать, дерзать — вот каким сегодня должен быть девиз молодых энтузиастов радиоэлектроники, будущих творцов «мыслящих машин» XXI века. И тогда никого не удивит, если 7 мая 2000 года сотрудник редакции «Радио», задав вопрос ЭВМ о перспективах развития электроники, тут же в редакции, на экране дисплея, в качестве ответа увидит эскизы новых кибернетических систем, а синтезированный машинный голос даст ему четкую их характеристику.

Adblock
detector