Меню

Базы данных по устройству автомобилей

CarsData HaynesPro — онлайн база данных по ремонту и диагностике легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на русском * языке от HaynesPro WorkshopData™
*(также на украинском, литовском, латвийском, эстонском языках)

CarsData Обучение — Система SmartPACK

CarsData Обучение — Коды неисправности

CarsData — Диагностика с помощью SmartCase

Выбор марок — легковые автомобили

Выбор марок — грузовики

Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc

Пример списка моделей — легковые автомобили

Пример списка моделей — грузовики

Пример страницы модели — легковые автомобили

Пример страницы модели — грузовики

Ремни и цепи привода ГРМ

Чертежи и схемы подвески, тормозных механизмов, узлов и агрегатов

Чертежи и схемы подвески, тормозных механизмов, узлов и агрегатов

Сцепление и КПП: снятие, установка, моменты затяжки, специнструмент

Сцепление и КПП: снятие, установка, моменты затяжки, специнструмент

Грузовые автомобили: руководства по ремонту

Электронные системы: главное меню

Электронные системы: пошаговая диагностика компонентов, схемы

Электронные системы: диагностика компонентов, расположение

Электронные системы: предохранители и реле

Нормы времени (включая кузовные и покрасочные): выбор работ

Нормы времени (включая кузовные и покрасочные): калькуляция

Электросхемы по грузовым автомобилям

Не требует установки на компьютер

Для начала работы в программе нужен только доступ в интернет. Никаких расходов на установку и настройку программы

Всегда актуально

Бесплатные обновления в процессе работы, устанавливаются автоматически. Вы имеете доступ к самым свежим данным

Лицензионная информация

Оригинальные данные от автопроизводителей на русском языке. Проверенная информация

Легковые автомобили

База данных HaynesPro WorkshopData является лицензионной глубоко переработанной онлайн версией Vivid Workshop Data , схожая по содержанию с Autodata содержит информацию по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию, включая схемы, наглядные изображения узлов, электронные модули, диагностику, нормы времени на русском языке . Использование базы данных позволяет осуществлять квалифицированный ремонт, диагностику легковых и легких коммерческих автомобилей. Информация основана на поставляемых производителями оригинальных технических данных а также информации от независимых автосервисов и автомехаников.

Доступны следующие информационные модули: Обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Рулевое управление & Подвеска, Тормоза, Внешний вид/салон, Электрика, Известные неисправности.
В каждом модуле добавлены, там где это уместно, следующие разделы: Регулировочные данные, Чертежи и схемы, Предохранители и Реле, Руководство по ремонту & Описание работ, Нормы времени на слесарные и кузовные работы, Схемы Электрооборудования и пошаговая Диагностика.

Включены марки производителей: ABARTH, ALFA ROMEO, AUDI, BMW, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, DS, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA,LANCIA, LAND ROVER, LDV, LEXUS, LINCOLN, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL/VAUXHALL, PEUGEOT, PORSCHE, PROTON, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU,SUZUKI,TOYOTA,TWR, VOLKSWAGEN, VOLVO с начала восьмидесятых годов по настоящее время.

Удобный поиск нужной модели

Быстрый поиск экономит время, интерфейс системы адаптирован для планшетов и смартфонов

Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc

База данных марок и моделей автомобилей

База данных марок и моделей автомобилей для любых проектов

База данных по моделям и маркам автомобилей нужна для многих проектов. Собирать самостоятельно подобные базы — трудоемкое и достаточно затратное дело, поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться нашей базой. Саму базу можно посмотреть в работе непосредственно на этом сайте (TyresAddict) в разделе поиска по авто.

Для нашего сайта это только небольшая часть имеющихся данных, которые можно купить в рамках пакетов баз данных, поэтому мы предоставляем эту базу бесплатно для скачивания!

Читайте также:  Чип тюнинг уаз патриот дизель ивеко

База марок и моделей автомобилей

[vendor] ; [model seria] ; [start year] ; [end year]
end year : дата окончания производства или «-» если модель авто еще выпускается

Базы данных для магазинов

Купить все три базы (шины, диски, подбор по авто) пакетом, со скидкой 30% за 6980 р.

Вопросы и ответы

Как проходит процесс всей покупки: оплаты и получения баз?

Если у вас есть логин на сайте и вы залогинены, то по нажатию кнопки с выбранным методом оплаты вы перейдете сразу на сайт Robokassa (это наш платежный агрегатор). Если акакунта у вас еще нет, то мы запросим ваш email, создадим аккаунт и отправим вам письмо с паролем.

После того, как вы перешли на сайт Robokassa — идет оплата в обычном режиме, как в любом интернет-магазине. После оплаты (при отдельных видах не очень моментальных платежей — при поступлении денег к Robokassa), когда вы перейдете обратно на наш сайт — вам будут открыты ссылки для скачивания файлов.

Платеж проходит на ваш аккаунт, поэтому скачать базы можно и позднее, в частности — таким же образом скачать апдейты. Ссылки будут активны год, после чего для доступа к обновленным базам нужно будет купить апдейт, конечно же по цене заметно ниже цены полной базы.

На указанный при регистрации email мы будем отправлять письма с информацией об обновлении баз данных.

Бесплатное обновление баз в первый год

Каждый наш покупатель получает бесплатное обновление в течение года. Оно включает все, что входит в купленный вами комплект, в том числе и совсем новые поля с данными, новые дополнительные базы, новые возможности API и т.д.

Если вы купили пакет баз, то обновлять нужно весь пакет. Тем не менее, если нужны только отдельные обновления, пишите в поддержку.

Стоимость дальнейших обновлений баз (подписка на год):

База шин | обновление База мотошин | обн. База дисков | обновление База подбора | обн. Пакет баз (все три) | обновление
900 р. 500 р. 1000 р. 1200 р. 2250 р.

Как купить обновление

Для покупки обновления нужно зайти на TyresAddict под своим логином, который был заведен при первой покупке и перейти на страницу баз, там, где стоят ссылки на скачивание.
Вместо кнопок для покупки баз там будут видны кнопки для покупки обновления. Сам механизм покупки ровно такой же, как и при первой оплате базы.

Скидки при покупке для нескольких сайтов

Продукт продается для одного сайта или проекта. Если Вы профессионально разрабатываете сайты для автомагазинов, то мы готовы предоставить скидки на покупку второго и более комплекта базы от 30%.

Политика возврата товара

Если по каким-то причинам вы оказались недовольны нашими базами данных, то мы готовы вернуть средства. Для этого напишите нам в поддержку причину отказа не позже чем через 14 дней после покупки и мы вернем вам ваши средства.
При возврате средств комиссия платежного сервиса Robokassa не возвращается.

Где можно посмотреть базы в действии?

Базы можно посмотреть и проверить прямо тут, на TyresAddict. К примеру, базу подбора в разделе поиска. Можно также посмотреть на сайты наших клиентов, в соседнем разделе. Базы практически полностью совпадают с тем что представлено на сайте, за исключением моделей авто, шин и дисков, добавленных или дополненных между обновлениями базы.

Что поставляется в бесплатных базах к основным продуктам?

В бесплатных добавлениях находятся логотипы автомобилей, брендов шин и дисков. В первую очередь те бренды, которые есть у нас на сайте и в основных базах.

Читайте также:  Как разбавлять масло с бензином для лодочного мотора тохатсу

Разрешение наиболее большое из имеющихся у нас, скорее всего его не хватит для полиграфии, но мы старались подбирать максимально возможные, ориентируясь на разрешение в 1000px по одной стороне.

Тем не менее, далеко не все вендоры (в частности, производителей дисков) имеют в открытом доступе свои логотипы хорошего качества, поэтому их мы либо не включали в набор, либо включали небольшие логотипы, единственные из найденных. Поэтому даже на нашем сайте есть вендоры, у которых логотипы хорошего качества просто отсутствуют и их в бесплатных добавлениях просто нет.

Интеграция баз — основное

Базы не привязаны к какой-либо системе управления сайтами и могут быть установлены куда угодно, вне зависимости от используемой системы управления (WordPress, OpenCart, ModX, Битрикс и т.д.).

Скрипт подбора по авто должен легко встраиваться в дизайн магазина.
Для баз шин и дисков мы рекомендуем в любом случае при интеграции брать Ваш прайс-лист с конкретными позициями на складе как основной источник данных (артикул, размеры и прочее, что относится к идентификации модели на складе) и уже к нему привязывать данные из наших баз данных. Основной, потому, что данные со сканера штрихкода на складе точнее, чем данные любой базы.

Следующий шаг после получения базы данных шин это связать эти с данными от Вашего поставщика (цены, артикулы). На сегодняшний день есть единственный вариант это сделать — по названиям моделей шин или дисков. Вы это можете сделать самостоятельно, но мы для удобства также сделали сервис «Подключение поставщиков», ссылку на который можно найти в меню этого раздела. Сервис бесплатный для всех, не только для тех, кто уже купил базы.

Интеграция баз — импорт в магазин

Любой современный интернет-магазин должен иметь возможность импорта продуктов из CSV. Мы добавили такой файл в поставку, где в отличие от обычного решения, к каждому продукту добавлено описание от всей модели, а также сгенерированные пути и ссылки как на продукт, так и на картинку. Скорее всего вам все равно придется так или иначе модифицировать данные перед импортом в конкретный магазин, но такой вариант поставки сильно сократит время на подготовку данных перед импортом.

В любом случае мы рекомендуем воспользоваться помощью специалистов по вашей конкретно CMS (система управления сайтом\магазином), а мы со своей стороны можем еще до покупки проконсультировать или помочь вам с импортом товаров через нашу обратную связь.

Интеграция баз — другие вопросы

Артикулы это один из часто задаваемых вопросов. У нас в базе они не присутствуют по двум причинам:
— во-первых, артикулы это номер конкретного поставщика, даже на официальных сайтах производителей шин одни и те же модели имеют разные артикулы в разных странах!
— во-вторых, нет никаких открытых источников для таких более менее (!) универсальных артикулов, как EAN и ASIN (если вы найдете такой — дайте нам знать). а учитывая то, что даже на сайтах производителей шин такие универсальные идентификаторы не применяются (!), то вопрос необходимости наличия артикулов практически снимается. итак, стоит повториться:
при интеграции вам важно знать и обрабатывать как первичные, данные с вашего склада, от вашего конкретного поставщика: артикулы, данные каждой позиции. и уже к ним подключайте наши (или любые другие аналогичные базы) данные как вторичный источник.
И, конечно же, как только данные по артикулам будут общеупотребимы и общедоступны, они у нас конечно же будут. Мы следим за этим!

Читайте также:  Кондуктор для ремонта двигателя

Мы сейчас потихоньку развиваем API к нашим данным, к системе интеграции и прочему. Документацию можно найти здесь, на сайте.
Если вы купили базу и вам нужна какая-то функциональность для своего проекта, то мы можем попробовать это организовать, пишите!

Почему бы не спарсить контент и не платить при этом?

Есть несколько очень весомых причин брать базы у поставщиков (заметим, не только у нас) за деньги, помимо того, что парсить — не очень хорошо:
1. Выгодно сразу. Парсинг тоже стоит денег, потраченного времени. Помимо этого, парсинг бывает разного качества. Мы живем не в вакууме и видели базы подбора вообще без разношироких шин, базы шин с первыми попавшимися фотками и еще много чего. Достаточно оглядеться и увидеть просто коммерчески убогие подборки, которые выставлять на свою витрину мы бы постеснялись.
2. Выгодно в перспективе. Хорошо, спарсили вы контент, а вы уверены в его надежности? Достоверности? Отсутствии ошибок? Мы (и некоторые наши настоящие конкуренты, которые могут свободно этот пункт QA целиком взять к себе на сайты) находим ошибки в своих базах, правим их для большего удобства и выпускаем апдейты, а парсеры? Сколько вам будет стоить ошибка в названии модели диска, который не найдет покупатель? Потому, что в базе оказалось плохо спарсенное кривое название, а из прайс-листа он попал в Яндекс.Маркет и не подцепился? А вы про эту ошибку и недополученную прибыль никогда даже не узнаете!
3. Выгоднее с точки зрения юзабилити пользователям и вам же, в перспективе. Потому, что наши базы достаточно заметно отличаются от того, что было Н лет назад. Они стали удобнее, в них появились новые фишки. Парсится же что-то как правило разово, а сколько раз интегрируется? А сколько это стоит _каждый_ раз? А удобно ли, дорого ли — обновляться часто в таком формате? А у нас апдейты идут постоянно.
4. Выгодно рынку в целом. Те, кто парсят сайты — зачастую просто квалификационно неспособны, поэтому грузят парсингом сервера. Именно поэтому мы (не знаю как другие) ставим на фотки ватермарки, потому, что они они мешают нам, мешают пользователям, но зато пользователи реже встречают плохо летающий сайт. Не было бы этих лишних нагрузок — и мы бы легко открыли чистые картинки. И часть фото у нас уже сейчас без ватермарок именно поэтому. И мы не понимаем — как можно Так заниматься бизнесом и вообще любым делом.

Именно поэтому стоимость пакета наших баз практически сопоставима со стоимостью колеса, причем даже не всего, а только шины или диска. А стоимость годового апдейта — вообще с точки зрения автоиндустрии околонулевая. И именно поэтому наша база де-факто выложена в открытую, в отличие от конкурентов. Мы сами ею пользуемся. Можно даже парсить, только аккуратно, вобщем, никаких секретов. И наших клиентов мы не едим, не бросаем, не сдаем всех поголовно в рабство, а выпускаем для них обновления с фичами, которых до сих пор на рынке нет ни у кого. И очередные новые сервисы. В рамках обычных апдейтов по той же цене. Или вообще бесплатно. Потому, что это — нам выгодно!

Adblock
detector