Новый Патриот, который входит в модельную линейку УАЗ – комфортабельный, надежный и красивый автомобиль с новым двигателем ZMZ PRO покорит своей мощностью и проходимостью. Убедитесь в этом самостоятельно, записавшись на тест-драйв!
Достойные ходовые качества УАЗ Патриот
На автомобиль установлен современный двигатель, мощь и приемистость которого вы сможете оценить по достоинству во время тест-драйва. Крутящий момент передается через механическую пятиступенчатую коробку передач. При необходимости включается полный привод, для чего используется раздаточная коробка марки Dymos. Добавьте к этому большой дорожный просвет, и вы получите новый современный внедорожник, который создан для города и обновлен для всей семьи. Оцените новый УАЗ Патриот — тест-драйв машины позволит вам сделать это!
Производитель позаботился об удобстве
Во время тест-драйва УАЗ Патриот вы сможете оценить:
современные навигационные и мультимедийные функции, которыми оснащен новый Патриот;
хорошую защиту от вибрации и шума;
обновленный интерьер. Полностью преобразилась панель приборов, появился мультифункциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой и кнопками управления магнитолой и «круиз-контролем». Добавляют комфорта и радуют глаз удобные сидения из натуральной кожи.
Как записаться на тест-драйв УАЗ Патриот в Москве?
Сделать это очень просто! Достаточно заполнить несложную форму, которую вы найдете на этой странице. Введите свои контактные данные и укажите дополнительные пожелания, если они имеются. Менеджер свяжется с вами и обсудит детали предстоящего тест-драйва.
Тест-драйв УАЗ
Дилерский центр ТЕХИНКОМ предлагает пройти тест-драйв УАЗ, чтобы лучше познакомиться со всеми возможностями автомобиля перед покупкой. Поездка организуется на трассе с элементами твердого дорожного покрытия и пересеченной местности. Пробный выезд поможет определиться с выбором и оценить преимущества машины.
Записывайтесь на тест-драйв УАЗ Патриот, Хантер, Пикап, Профи, «Буханка» по телефону в Москве или оставляйте заявку на сайте. Перед поездкой менеджер познакомит вас со всеми особенностями и техническими характеристиками выбранной модели.
Прежде всего, приглашаем на проведение тест-драйва нового УАЗ Патриот. В линейке автомобилей ульяновского завода Патриот признан наиболее функциональным и удобным.
На что нужно обращать внимание при проведении тест-драйва УАЗ Патриот
Тест-драйв УАЗ необходим, чтобы на основе личного опыта эксплуатации автомобиля оценить его преимущества. Например, организация внутреннего пространства салона и его комфортабельность — важный аспект для большинства автовладельцев. В просторном салоне «Патриота» могут удобно разместиться 5 человек. Кроме того различные комплектации предусматривают такие опции, как: кожаная обивка сидений, дополнительное отопление салона, обогрев рулевого колеса и передних кресел.
Тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКПП поможет прочувствовать, как изменились ходовые качества автомобиля. Благодаря автоматической коробке передач заметно снизился уровень вибрации и шума. Поездка по улицам города стала значительно приятней. Также обратите внимание на работу тормозной системы, приемистость двигателя, отзывчивость АКПП. Для этого на нашем полигоне предусмотрены участки с хорошим и экстремальным дорожным покрытием. За точность и комфорт рулевого управления отвечает гидроусилитель Delphi.
Чтобы пройти тест-драйв нового автомобиля УАЗ, достаточно водительских прав и опыта вождения не менее 2 лет. Заполните на сайте онлайн заявку, и ожидайте звонка нашего менеджера, который перезвонит в течение нескольких минут для уточнения нюансов визита. Можно испытать несколько моделей за одно посещение. Для этого просто сообщите менеджеру о таком желании.
Обзоры и тест-драйвы автомобилей УАЗ
Обзоры и тест-драйвы автомобилей УАЗ
Тест-драйвы
Найдено публикаций: 20
Показаны публикации: с 1 по 10
Страница
На пути к совершенству
Лесные лабиринты Зелёного города особенно хороши в разгар осени. Уже не донимает надоедливая мошкара, жара сходит на нет, многочисленные дорожки и тропинки усеяны опавшей разноцветной листвой. Порой она звучно похрустывает под ногами местных жителей или… превращается в вихрь, взметнувшийся из-под колёс автомобилей шальных джиперов. Сегодня команда «ДрайвНН» в их числе — тестируем UAZ Patriot с раздаточной коробкой фирмы Hyundai-Dymos и многочисленными доработками, которые он получил за лето 2014 года. ..далее
Зимовка Патриота
Полгода назад с конвейера ульяновского автозавода сошел первый серийный UAZ Patriot. Тогда даже менеджеры «Северсталь-Авто», куда входит УАЗ, не скрывали, что в машине многое нужно доработать. Удалось ли сегодня избавиться от недостатков, имевшихся у внедорожников первой партии? ..далее
5Колесо Март 2006
Наступление весны — событие радостное. Праздник решили отметить на природе, точнее — на внедорожных соревнованиях. В качестве испытуемого выбрали недавнего дебютанта UAZ Patriot. ..далее
5Колесо Май 2006
Можно привыкнуть
Tagaz Tager, Suzuki Jimny, UAZ Patriot
Ничто не сможет остановить русского человека в стремлении ездить на «джипе», ведь это не только средство самоутверждения, но и способ борьбы с отечественными дорогами. UAZ Patriot, Tagaz Tiger, Great Wall SUV G5, Suzuki Jimny – новый внедорожник стоимостью до $25 000 Р это не фантастика! ..далее
Автомобили Сентябрь 2009
Мечта председателя
Казалось бы, о чем здесь мечтать? Тем более председателю колхоза, которому УАЗ полагался, что называется, по чину. И все же, думается, многие сельские менеджеры советской эпохи с радостью поменяли бы своего трясучего и прожорливого «козлика» на более комфортабельный, экономичный и тяговитый дизельный UAZ Hunter. ..далее
Ходят слухи, что первую тысячу дизелей Вадим Швецов, генеральный директор Sollers, лично купил у итальянцев за наличные, продав часть своей коллекции редких автомобилей. Мол, настолько был уверен, что дизель Patriot нужен сейчас. ..далее
Журнал 4х4 Март 2009
Патриот для патриотов
Трасса от Краснодара до Сочи — практически идеальный полигон для испытания любого автомобиля. Поэтому предложение предварить тест-драйв нового внедорожника Ульяновского автомобильного завода «Патриот» 350-километровой поездкой по этой трассе все участники испытания восприняли с удовольствием. На равнине по хорошему асфальту можно проверить поведение машины на высокой скорости, а потом на горных серпантинах оценить управляемость и тормоза. И все это в условиях жары и большого перепада высот. ..далее
Patriot Limited
Первые обновленные Patriot попали к дилерам еще в прошлом году. Их восприняли настороженно. Вроде дороже, а непонятно за что… Уазоводы все-таки консерваторы до мозга костей! ..далее
Журнал 4×4 Июль 2007
Запах горячей грязи
«УАЗ Патриот» – очень большая, очень страшная внешне машина, ведет себя как пьяная балерина на асфальте, как противный жирдяй на парковке и как настоящий танк в грязи. Зато подстаканник не работает, зеркала не регулируются в вертикальной плоскости, и где, в конце концов, у него подогрев сидений? ..далее
Из грязи в грязи
Главный «Автопилот» всея Руси в очередной раз убедился в истинности высказывания, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Еще три года назад Николай Фоменко почувствовал уникальность пиаровского решения назвать знаменитый ульяновский автопродукт — «Патриотом». Почувствовал и решил выяснить, каким же должен быть человек, который является патриотом этого транспортного средства? Что у него внутри, у этого человека? Где расположен мозг? Где находится сердце? Есть ли душа у этого человека? И как эти три органа — мозг, сердце и душа — взаимодействуют. А взаимодействуют они, выяснил Николай Фоменко, по простому, но неверному алгоритму. ..далее
Автопилот Май 2007
>’ border=0>
Вали больше, вези дальше: тест-драйв нового УАЗ Профи Полуторка
Полуторка… Слово-то какое знакомое! Обычно так называли ГАЗ-АА/ММ. Так причём тут УАЗ? Формально после окончания производства ГАЗ-ММ в Горьком в 1946 году и до 49-го этот грузовик действительно собирали в Ульяновске. Так что некоторое отношение та самая полуторка к УАЗу всё-таки имеет. Ну а главное, конечно, это грузоподъёмность нового Профи – полторы тонны. Чем не полуторка? Самая настоящая.
Работа над ошибками
Когда в конце 2017 года УАЗ показал свой первый Профи, некоторые сразу же засомневались: какой такой LCV может быть у этого завода, если всю жизнь УАЗ строил внедорожники? И зачем он вообще решил «топтать чужую поляну»? Правда, владельцы «чужой поляны» не слишком обеспокоились выходом этого «убийцы Газели»: путь топчет, не жалко. Много не вытопчет.
Так и получилось, и продажи не были слишком большими, а вот объективные претензии к Профи появились довольно быстро. Основная претензия оказалась довольно существенной: гружёный Профи вёл себя не лучшим образом. Как его ни грузи, а основной вес приходился на заднюю односкатную ось. Зад у грузовика проседал, а сам он «задирал нос»: нагрузка на переднюю ось становилась недостаточной, и он плохо управлялся. Особенно это было заметно при загрузке от тонны и выше.
Многие часто непотребно ругают отечественные заводы: мол, не хотят там прислушиваться к мнению народа. УАЗ стереотипы сломал и прислушался. Результатом работы над ошибками и стал новый Профи, который получил это несколько. спорное официальное имя «Полуторка». Внешнее очевидное отличие одно – задняя двускатная ошиновка (кроме полноприводных версий – для бездорожья односкатная ошиновка в любом случае предпочтительнее). Но на самом деле отличий от предыдущей версии Профи у этой машины намного больше, а неизменными остались по большому счёту только мотор и коробка передач.
Наибольшие усилия были приложены для того, чтобы решить проблему с управляемостью гружёного автомобиля. Для этого пришлось многое переделывать.
В стандартной версии (есть ещё удлинённая, о ней скажу чуть позже) на 30 мм увеличили базу (с 3530 до 3560 мм). Это позволило более равномерно распределить вес по осям, так что теперь с полной загрузкой на переднюю ось приходится 32% веса (1225 кг), на заднюю – 68% (2375 кг). Вместе с увеличенной на 48 мм по сравнению с предыдущим Профи передней колеёй эти изменения должны сделать управление полностью загруженного автомобиля более комфортным.
Обе подвески новой «Полуторки» тоже изменились. Ранее разнесённые амортизаторы и пружины теперь обрели более привычную конфигурацию (с амортизаторами внутри пружин), а сама подвеска обзавелась четырьмя продольными рычагами и более жесткой тягой Панара. В рулевом механизме появилось раздельное крепление рулевых тяг (которые стали прямыми) и демпфер.
Задняя подвеска выглядит похожей на старую, но это только внешнее и весьма обманчивое сходство. Во-первых, тут другие рессоры – с увеличенной стрелой прогиба. Во-вторых, колея по рессорам выросла на 49 мм, а вот колея колёс уменьшилась. Благодаря этому устойчивость должна повыситься, а крены в поворотах снизиться. Так ли это на самом деле – расскажу ниже.
Все тормоза по кругу стали дисковыми (раньше задние были барабанными), ну а сзади появились, как я уже говорил, спарки. Как видите, ходовая часть изменилась существенно.
Зато мотор и коробка передач остались прежними. Мотор – уже заслуженный бензиновый ЗМЗ 409 Pro объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), коробка – пятиступенчатая механика Dymos родом из Кореи.
На тесте было несколько машин: изотермический фургон и две тентованные платформы: обычная и удлинённая (длина – 7050 мм, колесная база – 4180 мм). И мне очень повезло, что меня посадили за руль именно удлинённого Профи – выглядит интересно, но ещё интереснее узнать, как он ездит.
В этот кузов помещается целых восемь европаллет. Рама удлинена за счёт двух вставок – в центральной части в заднем свесе. Ещё один плюс – это самый большой среди предлагаемых УАЗом баллон для газа (LPG, сжиженный пропан-бутан). Его объём – 150 л против 100 литров у машин с обычной базой. Заводское ГБО – это, конечно, опция, а не базовое оборудование.
Теперь вроде бы можно и за руль, но УАЗ – он на то и УАЗ, чтобы сделать тест грузовика интересным. Если на тесте обычного Профи журналисты в своё время возили по Сибири морковку и свёклу всяким овечкам-барашкам, то в этот раз нас заставили погрузиться в работу ещё глубже. Теперь мы регистрировались на Яндексе и работали в грузовом такси.
Начнём сначала
Странно, но буду честен: я прямо-таки кайфанул от процесса регистрации в приложении Яндекс.Про (Таксометр). Именно с этого многие и начинают. Если не получится пройти этот этап, в грузоперевозках человеку делать нечего (шутка).
Само по себе приложение простое и понятно. У него есть только два недостатка: очень сильно жрёт заряд батареи (видимо, из-за постоянно включенной геолокации и навигатора) и крайне высокая степень подозрительности. Понятно, что Яндекс стремится быть уверенным в своих водителях, но уж больно трудно приложение принимало фотографии моих документов. Водительское удостоверение ещё туда-сюда, а вот фотографию паспорта Яндекс никак не хотел принимать. Мол, он у вас испорчен. Потом всё-таки принял, но на шаге идентификации моей личности сервис никак не мог поверить, что тот прекрасный молодой человек на фотографии в паспорте и эта старая развалина на селфи – это одна и та же личность. Что поделать, в свои почти 38 я мало похож на себя же 20-летнего. Но если меня это беспокоит мало, то всех подряд подозревающий Яндекс.Про этот факт принять никак не мог и требовал от меня доказательств, что я – это я. В тот момент, когда меня это стало подбешивать, а из камеры телефона на меня, кажется, стал смотреть Феликс Дзержинский с наганом, приложение сменило гнев на милость и разрешило мне работать. Наконец-то! Открываем дверь и садимся за руль.
Внутри – всё тот же Профи, только чуть лучше. В качестве опции теперь можно заказать сиденья от Патриота, а рулевая колонка имеет аж две регулировки: по наклону и вылету. Они не слишком большого диапазона, но их вполне достаточно. Надо сказать, что положение руля относительно кресла и педалей тут вообще удачное, так что никаких сложностей нет, а регулировка колонки позволяет сесть и вовсе идеально. Единственное, что мне не понравилось, это возможности регулировки наклона спинки кресла. Во-первых, эту «крутилку» очень сложно найти: она оказывается аккурат между креслом и стойкой кузова, отчего подобраться к ней рукой очень сложно. А покрутить её – ещё сложнее. Во-вторых, мне при росте 179 см пришлось довольно сильно отодвигать сиденье назад, а в этом положении оно практически упирается спинкой в заднюю стенку. В итоге неправильная, но очень удобная посадка «полулёжа» мне оказалась недоступной. Да и любая другая, кроме «табуреточной», тоже. Первые минут десять я страдал, потом привык. И скажу сразу: за весь день работы (а были поездки не только по Москве, но по области) я ни разу не почувствовал от посадки дискомфорта. И это хорошо.
Плохо, что в большой снаружи кабине внутри весьма тесновато. Формально она трёхместная, но, скорее всего, именно тут и становится понятен смысл названия «полуторка» – справа от водителя нормально сядут только полтора человека, а никак не два. Мы же ездили вдвоём: я и опытный водитель Александр, который сидел рядом со мной и выполнял обязанности экспедитора. Вдвоём места хватает, но, например, нам хотелось снять куртки, но деть их было некуда. Небольшой отсек под пассажирским сиденьем был занят инструментом, а свободное место между нами, куда по оптимистичным расчётам УАЗа и очень гипотетически может сесть ещё один пассажир, поместился мой весьма скромных размеров кофр для фотоаппарата. В итоге положить в кабине вещи просто некуда. Зато в карманы дверей помещаются даже литровые бутылки с водой. Странно, да.