Сборка новых версий KIA Seltos началась в Калининграде
KIA Motors Russia & CIS сообщает, что 20 апреля 2020 года на заводе АВТОТОР началось производство ряда версий новейшего компактного кроссовера KIA Seltos по технологии полного цикла (CKD), включая сварку и окраску кузова. Seltos становится четвертой моделью бренда, после седана Cerato, городского кроссовера Soul и среднеразмерного кроссовера Sorento (II поколения), выпускаемой в Калининграде по CKD-технологии.
Начало этого производства позволяет расширить список доступных версий и комплектаций KIA Seltos: теперь для этой модели будут предложен широчайший выбор. Российским клиентам становятся доступны 6 комплектаций автомобиля, 4 двигателя, 4 коробки передач, передний или полный привод. Всего с появлением KIA Seltos 1.6 MPI число версий KIA Seltos в России достигает двадцати одной. В частности, появится базовое исполнение – со 123-сильным двигателем, передним приводом и механической трансмиссией. Также на заводе АВТОТОР будут производиться версии с аналогичным двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией. Начало продаж KIA Seltos 1.6 MPI ожидается в июне 2020 г.
Компактный кроссовер KIA Seltos предлагает отличное сочетание современного дизайна, ездового комфорта, высочайшего уровня безопасности и самых передовых технологий. В России продажи модели начались в марте 2020 года. На тех рынках, где Seltos дебютировал ранее, он стал настоящей сенсацией, обеспечив KIA рекордный спрос на новинку в первые месяцы продаж.
Kia Seltos 2020 — возобновление сборки в Калининграде
Полный цикл сборки кроссовера Kia Seltos 2020 возобновили в Калининграде. Раскрыты основные подробности сборки, новые комплектации кроссовера для России. В конце статьи видео-обзор нового Киа Селтос 2020.
Как стало известно, в Калининграде возобновили сбоку кроссовера Kia Seltos. В отличие от раннего производства, где был цикл так называемой «отвёртки», то есть сборка из поставленных узлов, теперь налажен полный цикл сборки. Соответственно представительству не нужно будет получать новый сертификат. Это огромный плюс, так как все собранные автомобили сразу же пойдут в продажу.
Изначально сборка автомобилей Kia Seltos в Калининграде на заводе Автотор производилась методом сборки уже готовых узлов. С других стран поставлял готовый, сваренный кузов, в придачу к нему привозили несколько тысяч деталей. Это своего рода большой конструктор, который нужно было собрать по прилагающейся схеме. Таким же образом на заводе собирали Kia Sorento и новое поколение Kia Cerato. Механизм сборки позволял уменьшить стоимость готового автомобиля, но не сильно, чтоб оживить спрос среди покупателей.
Переход завода Автотор на полный цикл сборки автомобилей был не спонтанным. Компания Киа ранее пробовали разные варианты, но они не были экономически выгодными. Резкое повышение спроса на новый Kia Seltos все же ускорил процесс реорганизации сборки кроссовера. Новая сварочная линия может собирать 30000 кузовов автомобилей в год. По данным производителя на ней работает около 100 человек.
Помимо возобновления сборки кроссовера, на территории России теперь предложат новую базовую комплектацию Киа Селтос. Под капотом установят бензиновый двигатель MPi, объемом 1,6 литра. В зависимости от модификации, мощность может быть 121 л.с. в паре с полным приводом, или 123 л.с., который комплектуется только передним приводом. Крутящий момент модификаций агрегата отличается минимально.
Помимо особенностей сборки и комплектации, представители производителя назвали ценник. Самый простой Киа Селтос обойдется от 1119900 рублей. Понижение цены обусловлено отсутствием необходимости получения сертификата ОТТС. Свежесобранные кроссовер Киа Селтос поступят в дилерские центры в ближайшее время, а значит динамика продаж данной модели так же должна вырасти.
Видео-обзор нового кроссовера Kia Seltos 2020:
Автомобили калининградской сборки киа
Строительство началось 15 января 1997 года, а уже 17 мая 1997 года премьер-министр России Виктор Степанович Черномырдин запустил сборочный конвейер нового предприятия «KIA Балтика». Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей ”Avella», “Clarus» и «Sportage».
Для успешного вхождения бренда на российский рынок АВТОТОР создал не только производство легковых и коммерческих автомобилей, но и систему их дистрибуции по территории Российской Федерации.
Стабильно увеличивающийся объем продаж автомобилей Kia на российском рынке позволил бренду создать Национальную дистрибьюторскую компанию на базе структуры, ранее созданной АВТОТОР.
Рука об руку по-партнерски АВТОТОР и Kia Motor Corporation прошли кризисы 1998 и 2008 и 2014 годов. За время сотрудничества обеими компаниями реализовано несколько инвестиционных проектов по созданию производственных мощностей полного цикла, на которых освоено производство более 30 моделей и произведено свыше 700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.
На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.
Сегодня отношения между компаниями Kia Motor Corporation и АВТОТОР развиваются в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве, которым предусмотрено создание производственных мощностей полного цикла, реализация поэтапной программы локализации и углубления производственных технологий.
Столь долгая и плодотворная история сотрудничества позволяет с определенной долей оптимизма смотреть в будущее обеих компаний.
Автотор начал сборку минивэнов Kia Carnival
Новый минивэн Kia Carnival сертифицировали в России еще в конце прошлого года, но только сейчас на калининградском заводе Автотор начали сборку товарных машин. Как и большинство других моделей корейского бренда, Carnival здесь производят крупноузловым способом из готовых SKD-комплектов. На завод приходят полностью комплектные кузова, силовые агрегаты и узлы шасси, которые просто нужно собрать воедино, то есть степень локализации минимальная. Кстати, Автотор уже выпускал минивэны Kia Carnival первого и второго поколений, пока в 2010 году Kia не убрала эту модель с российского рынка.
Трехрядный Carnival длиной 5155 мм создан на платформе кроссовера Sorento, но имеет только передний привод. В России будет два двигателя на выбор. Это атмосферник V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (249 л.с., 332 Нм), который может работать на бензине АИ-92, и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 нового поколения (199 л.с., 440 Нм). В обоих случаях установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Компания Kia объявила стартовую цену еще в декабре: 2 млн 600 тысяч рублей. Но полный прайс-лист будет опубликован ближе к старту продаж, который запланирован на второй квартал. По предварительной информации, у дилеров минивэны появятся в апреле.
В Калининграде возобновили сборку Kia Seltos. Раньше – «отвёртка», теперь – полный цикл
Представительству не придётся получать новый сертификат (ОТТС), поэтому автомобили, собранные по полному циклу, сразу пойдут в продажу. С новой технологией на российский рынок пришла и базовая версия с мотором 1,6 MPI G4FG-5.
Недавно мы писали, о том, что сборка автомобилей на калининградском «Автоторе» и его дочерних производственных площадках возобновлена – в частности, фирма «Эллада Интертрейд» реанимировала выпуск моделей Kia и Hyundai. Между тем, «коронавирусные каникулы» не стали препятствием для главной технической модернизации «Эллады Интертрейд» – переводу Kia Seltos с «отвёртки» на полный цикл.
Напомним, что сборка зарубежных машин в Калининграде много лет назад начиналась с самых примитивных операций – установки силового агрегата, элементов подвески и колёс на разобранный автомобиль, приходивший из-за границы в виде машинокомплекта. Из-за особенностей актуального на тот момент законодательства инвесторы прибегали к такому способу для сокращения таможенных платежей. Через некоторое время государство прикрыло эту лавочку, и заводы были вынуждены усложнять процесс.
В частности, «Автотор» для получения льгот по ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области» был вынужден перейти на «усложнённую отвёртку» – SKD-4, так как она позволяла создать не менее трети добавленной стоимости при выпуске машины на заводе. При этом из-за границы поступал готовый кузов, сваренный и окрашенный, и 3-4 тысячи комплектующих к нему. Уже много лет «Автотор» собирает так все машины, а некоторые модели Kia даже перевёл на полный цикл: Kia Sorento, Kia Cerato второго и третьего поколений. В середине весны перевод на полный цикл планировали и по новому Kia Seltos, который начали собирать по методу SKD-4, но с наступлением «каникул Путина» планы отложились. Однако в связи с ажиотажным спросом на Seltos в марте «Автотор» решил вернуться к этим планам и не просто возобновить сборку субкомпактного кроссовера, но и перевести её на новые «технологические рельсы».
На новой сварочной линии мощностью 30 тысяч кузовов в год работает около сотни человек. Её ввод в строй был намечен в связи с обязательствами «Автотора» по Специальному инвестиционному контракт (СПИКу). Вместе с новой технологией на рынок России придёт и базовая модификация, оснащаемая мотором 1,6 MPI (G4FG-5). Двигатель сертифицирован под два варианта мощности: агрегат в 121 л.с. доступен с полным приводом, агрегат в 123 л.с. – только с передним. У этих версий несущественно отличается и крутящий момент. Самый дешёвый «Селтос» с ручной коробкой и передним приводом обойдётся в 1 119 900 рублей. Поскольку переход на новый технологический цикл не требует получения ОТТС, новые исполнения могут появиться у дилеров уже в самое ближайшее время. Очевидно, динамика продаж Seltos только увеличится.