Меню

Автомобили газ 66 с госрезерва

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

Читайте также:  Зимой масло жрет больше

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

ГАЗ-66 бортовой с консервации

Продажа автомобилей ГАЗ-66 бортовой с консервации

Год выпуска: от 1986
Пробег: до 1500 км
Состояние: на ходу, первичная подготовка или согласно ТЗ
Лебедка передняя опционально
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: 450 000 рублей

Чтобы записаться на осмотр, получить консультацию или купить ГАЗ-66 бортовой отправьте запрос с сайта, направьте заявку на электронную почту. Сотрудники свяжутся в вами если есть свободное наличие для продажи.

Перечень сервисных работ по подготовке ГАЗ-66 штатных и заказных

    замена РТИ (резино-технических изделий); замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП; заливание тосола в систему охлаждения двигателя; замена фильтров масляного, топливного, воздушного; замена свечей зажигания; замена тормозных трубок на новые; прокачка тормозной системы; ревизия электротехнических изделий и проводки; установка новой АКБ; установка нового бензобака.
Читайте также:  Как разобрать радиатор автомобиля своими руками

Габариты ГАЗ-66 бортовой

    Грузоподъёмность 2000 кг Разрешенная максимальная масса 5940 кг Длина 5950 мм (с лебёдкой) Ширина 2322 мм Высота без нагрузки 2490 мм Высота по кабине с полной массой 2490 мм Колёсная база 3300 мм Дорожный просвет 315 мм

Описание ГАЗ-66 бортовой

ГАЗ-66 (шишига) грузовик повышенной проходимости Горьковского автомобильного завода, используемый для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления. Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем.

Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением, рабочий объём которого составляет — 4254 см3, мощностью в 120 л. с., развивает скорость до 90 км/ч. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.

КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Раздаточная коробка с понижающей передачей и отключаемым передним мостом.

Что касается топливной системы — ёмкость топливных баков в общей сложности составляет 210 л. Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч составил в среднем 20литров.

Продажа грузовиков ГАЗ 66 в России

Найдено: 266 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Продаю ГАЗ 66 на полном ходу. Звонить в любое время.

Продаётся газ 66 в хорошем состоянии.двигатель безномерной, есть лебёдка, в кунге установлена печка, новый радиатор, резина, стартер, главный тормозной и рабочий сцепления запускается с полоборота.

Все вопросы по телефону без документов на ходу,без установки

Газ 66 .Куплен с Н/З.Состояние новой машины .Двигатель стоит пазовский .

Продам ГАЗ 66-11, грузовой бортовой, в хорошем рабочем состоянии. Бензин.

Продаю машину. Очень жаль, но сменились приоритеты и времени на него не осталось. Стоит уже пол года( . Не хочу чтобы стоял и ржавел. Пусть катается. На хорошем ходу. По фото видна комплектация. Много что сделано. Все расскажу по те.

В отличном состоянии, всё работает. Подробности по телефону. Машина после капитального ремонт Двигателя .

Продам газ 66 в хорошем состоянии. Дизель Д240 и самосвал вписаны в птс

Легендарный ГАЗ 66 в отличном состояний с лебедкой трос новый 60м .С документами .Могу продать как шасси под ваши нужды или поставить оригинальный кунг большой по вашему желанию фото кунга по запросу.Звоните пишите будем договариват.

Читайте также:  Автомобиль газ 33023 414

надёжный авто.все для отдыха ,рыбалки,охоты.в любое время года.автономка .2 АКБ.метан 8 балонов.газ плита.5 спальных мест.

без двс можно в разбор

на ходу. с документами,смотреть в с.чемал. на алтае буду в середине апреля. обмен на СХ землю

Продам машина в хорошем состоянии. Долгое время без эксплуатации вся в родной краске резина тоже вся родная! Свою цену предлагать не надо. Все вопросы по телефону.

в отличном состоянии вложение ни требует документы на руках я собственник

На ходу все работает , с лебёдкой.

БЕЗ КМУ. Газ 66 самосвал. Двигатель V8 бензин,коробка после капиталки ( поршневая, кольца все новое). Кузов самосвал. КПП с консервации,раздатка блокировки все работает,передний мост подключается-выключается. КРАН В ПТС ВПИСАН,БЕЗ К.

Продам грузовик Газ 66 с японским дизельным двигателем и внесением переоборудования в ПТС. С буровой АIНСI 501 ,Без пробега по РФ. Также переоборудую ЗИЛ 131 с установкой японского дизеля 6 цилиндров.(пример на фото). Гарантия 1 г.

Идеальное состояние, без глупых вопросов. Торг на бензин.

Продаётся ГАЗ 33073, в 2019 после кап. Ремонта. ВЕЗДЕЗОД значит негде не застрянет. База 66 газика. Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии, без ржавчины и гнили, т.к. делался для себя, резина в хорошем состоянии. Б.

Газ 66 САМОСВАЛ БЕНЗИНОВЫЙ в хорошем состоянии,все работает, не гнилой ,рама целая,подогрев двигателя. +++++второй двигатель .торг возле машины на бензин..

газ 66 . машина полностью переделанная . брал для особых нужд в горах но приходиться продовать . все доработки и переделки отмечены . все в рабочем и исправном состоянии. не каких вложений . расмотрю на равноценый или с ва.

Продается ГАЗ-66 1993 года выпуска, в идеале.Ходовая,коробка,двигатель без замечаний.Резина хорошая.Мосты без замечаний. Сел и поехал.По документам самосвал, все бирки заводские. Без кузова, сняли для своих целей. Все интересующие в.

Запчасти на Газ-66 ,отправка транспортной компанией в любые регионы

Д 240 кунг, все вписано в птс, торг у капота. Причина — нет времени заниматься. Идеальный внедорожник с блокировками лебедкой и понижайкой, в Кунге буржуйка бонусом дизельный отопитель ( сухой фен) много запчастей, срочно.

С консервации без эксплуатации , шасси , подкачка колёс , на Кпп стоит ком под лебедку , бампер под лебедку , двс змз 6606 с зимним подогревателем , документы на транспортировку , на учёт не поставить . Смотрите все мои объявления п.

На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков ГАЗ 66 в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик ГАЗ, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Adblock
detector