ГАЗ-66 с военной консервации
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.
Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации
Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.
ГАЗ 66 на армейской службе
За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.
Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации
Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.
«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.
Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.
Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:
- 1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;
Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66
В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.
Вариант устройства кунга газ 66
Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.
Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении
Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:
- Перемещение личного состава;
- Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
- Буксирование прицепов;
- Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.
Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:
- Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;
Автомобиль спецсвязи на базе газ 66
Автомобили с консервации
Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?
В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.
Классическая модификации газ 66 на консервации
По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.
Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:
- Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
- Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
- Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).
Преимущества и недостатки автомобилей с консервации
Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.
Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:
- Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
- Шины также становятся жестче;
- Модель со временем устаревает.
Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.
Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.
ГАЗ-66 бортовой с консервации
Продажа автомобилей ГАЗ-66 бортовой с консервации
Год выпуска: от 1986
Пробег: до 1500 км
Состояние: на ходу, первичная подготовка или согласно ТЗ
Лебедка передняя опционально
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: 450 000 рублей
Чтобы записаться на осмотр, получить консультацию или купить ГАЗ-66 бортовой отправьте запрос с сайта, направьте заявку на электронную почту. Сотрудники свяжутся в вами если есть свободное наличие для продажи.
Перечень сервисных работ по подготовке ГАЗ-66 штатных и заказных
- замена РТИ (резино-технических изделий); замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП; заливание тосола в систему охлаждения двигателя; замена фильтров масляного, топливного, воздушного; замена свечей зажигания; замена тормозных трубок на новые; прокачка тормозной системы; ревизия электротехнических изделий и проводки; установка новой АКБ; установка нового бензобака.
Габариты ГАЗ-66 бортовой
- Грузоподъёмность 2000 кг Разрешенная максимальная масса 5940 кг Длина 5950 мм (с лебёдкой) Ширина 2322 мм Высота без нагрузки 2490 мм Высота по кабине с полной массой 2490 мм Колёсная база 3300 мм Дорожный просвет 315 мм
Описание ГАЗ-66 бортовой
ГАЗ-66 (шишига) грузовик повышенной проходимости Горьковского автомобильного завода, используемый для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления. Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем.
Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением, рабочий объём которого составляет — 4254 см3, мощностью в 120 л. с., развивает скорость до 90 км/ч. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Раздаточная коробка с понижающей передачей и отключаемым передним мостом.
Что касается топливной системы — ёмкость топливных баков в общей сложности составляет 210 л. Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч составил в среднем 20литров.
Продажа грузовиков ГАЗ 66 в России
Найдено: 266 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
Продаю ГАЗ 66 на полном ходу. Звонить в любое время.
Продаётся газ 66 в хорошем состоянии.двигатель безномерной, есть лебёдка, в кунге установлена печка, новый радиатор, резина, стартер, главный тормозной и рабочий сцепления запускается с полоборота.
Все вопросы по телефону без документов на ходу,без установки
Газ 66 .Куплен с Н/З.Состояние новой машины .Двигатель стоит пазовский .
Продам ГАЗ 66-11, грузовой бортовой, в хорошем рабочем состоянии. Бензин.
Продаю машину. Очень жаль, но сменились приоритеты и времени на него не осталось. Стоит уже пол года( . Не хочу чтобы стоял и ржавел. Пусть катается. На хорошем ходу. По фото видна комплектация. Много что сделано. Все расскажу по те.
В отличном состоянии, всё работает. Подробности по телефону. Машина после капитального ремонт Двигателя .
Продам газ 66 в хорошем состоянии. Дизель Д240 и самосвал вписаны в птс
Легендарный ГАЗ 66 в отличном состояний с лебедкой трос новый 60м .С документами .Могу продать как шасси под ваши нужды или поставить оригинальный кунг большой по вашему желанию фото кунга по запросу.Звоните пишите будем договариват.
надёжный авто.все для отдыха ,рыбалки,охоты.в любое время года.автономка .2 АКБ.метан 8 балонов.газ плита.5 спальных мест.
без двс можно в разбор
на ходу. с документами,смотреть в с.чемал. на алтае буду в середине апреля. обмен на СХ землю
Продам машина в хорошем состоянии. Долгое время без эксплуатации вся в родной краске резина тоже вся родная! Свою цену предлагать не надо. Все вопросы по телефону.
в отличном состоянии вложение ни требует документы на руках я собственник
На ходу все работает , с лебёдкой.
БЕЗ КМУ. Газ 66 самосвал. Двигатель V8 бензин,коробка после капиталки ( поршневая, кольца все новое). Кузов самосвал. КПП с консервации,раздатка блокировки все работает,передний мост подключается-выключается. КРАН В ПТС ВПИСАН,БЕЗ К.
Продам грузовик Газ 66 с японским дизельным двигателем и внесением переоборудования в ПТС. С буровой АIНСI 501 ,Без пробега по РФ. Также переоборудую ЗИЛ 131 с установкой японского дизеля 6 цилиндров.(пример на фото). Гарантия 1 г.
Идеальное состояние, без глупых вопросов. Торг на бензин.
Продаётся ГАЗ 33073, в 2019 после кап. Ремонта. ВЕЗДЕЗОД значит негде не застрянет. База 66 газика. Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии, без ржавчины и гнили, т.к. делался для себя, резина в хорошем состоянии. Б.
Газ 66 САМОСВАЛ БЕНЗИНОВЫЙ в хорошем состоянии,все работает, не гнилой ,рама целая,подогрев двигателя. +++++второй двигатель .торг возле машины на бензин..
газ 66 . машина полностью переделанная . брал для особых нужд в горах но приходиться продовать . все доработки и переделки отмечены . все в рабочем и исправном состоянии. не каких вложений . расмотрю на равноценый или с ва.
Продается ГАЗ-66 1993 года выпуска, в идеале.Ходовая,коробка,двигатель без замечаний.Резина хорошая.Мосты без замечаний. Сел и поехал.По документам самосвал, все бирки заводские. Без кузова, сняли для своих целей. Все интересующие в.
Запчасти на Газ-66 ,отправка транспортной компанией в любые регионы
Д 240 кунг, все вписано в птс, торг у капота. Причина — нет времени заниматься. Идеальный внедорожник с блокировками лебедкой и понижайкой, в Кунге буржуйка бонусом дизельный отопитель ( сухой фен) много запчастей, срочно.
С консервации без эксплуатации , шасси , подкачка колёс , на Кпп стоит ком под лебедку , бампер под лебедку , двс змз 6606 с зимним подогревателем , документы на транспортировку , на учёт не поставить . Смотрите все мои объявления п.
На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков ГАЗ 66 в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик ГАЗ, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.
© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.