Главное предназначение манипулятора – перевозка других автомобилей. Это средства передвижения, попавшие в различные аварийные ситуации на дорогах.
Газон Некст эвакуатор манипулятор широко используется транспортными частными компаниями, а также организациями других сфер. С каждым годом востребованность такого коммерческого транспорта увеличивается. Это связано с ужесточением правил дорожного движения, в том числе и правил парковки.
Технические характеристики
Параметры:
Модификация
Ломаная платформа
Сдвижная платформа
Ломаная платформа + КМУ
Сдвижная платформа + КМУ
Базовое шасси
ГАЗ-C41R13
Тип топлива
Дизельный
Длина платформы, мм
6000
6200
4900
5300
Габаритные размеры (ДхШхВ), м
9,4 х 2,4 х 2,6
9,6 х 2,4 х 2,6
9,4 х 2,4 х 3,6
9,6 х 2,4 х 3,6
Снаряженная масса, кг
4500
4800
4900
6150
Полная масса, кг
8700
Грузоподемность, кг
4200
3900
3300
2550
Нагрузка на ось перед/заднюю
2650/6050
2650/6600
2650/6620
2670/6600
Лебедка
электрическая (длина:20 м)
гидравлическая (длина:20 м)
электрическая (длина:20 м)
гидравлическая (длина:20 м)
КМУ
—
—
Fassi F100AT
Fassi F100AT
Тяговое усилие, т.
4,3
4,5
4,3
4,1
Двигатель:
Модель
ЯМЗ-53445
ЯМЗ-53444 CNG
Тип
Дизельный
Газовый
Тип наддува
Турбонаддув
Монотопливный
Цилиндры
4 в ряд
4 в ряд
Рабочий объём, л
4,43
4,43
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
105 на 128
105 на 128
Степень сжатия
17,5
17,5
Max мощность, лс при об/мин
168 при 2300
149 при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин
664 при
2100
493 при
2100
Расход топлива при движении 60 км/ч
13,6 (л/100 км)
17,2 (куб.м/100км)
Купить практичный манипулятор
Нижегородский автомобильный завод еще в 2014 году презентовал семейство ГАЗ-C41R13. Там были выставлены различные серии машин, в том числе Газон Некст эвакуатор. Разработчики использовали патентные технологии, чтобы суметь вывести готовую продукцию на европейский рынок. Им это удалось – нижегородские машины составили сегментную конкуренцию зарубежным представителям.
В основу сборки положены детали, которые создавались российскими предприятиями. Эвакуатор на базе Газон Некст призван заменить импорт. Такая машина комбинирует надежность, безопасность и приятный дизайн.
Авто перевзит транспорт:
сломанный, не передвигается самостоятельно;
арестованный представителями правоохранительных органов.
Покупатели не ждут по несколько месяцев заграничный экземпляр и не переплачивают за него.
Описание кабины и салона
В основу кабины конструкторы положили линейку Газель Next. Они подогнали авто под современные требования, внесли некоторые изменения и обновили отделку. Появился массивный, противоударный бампер с гарантией уровня безопасности. В результате получился стильный эвакуатор Газон Некст со сдвижной платформой, который выделяется среди потока машин.
Кабина сохранила простор, там достаточно места для водителя и двух пассажиров. Шумоизоляция в салоне, снижает вибрации. Кресло шофера опциональное, автоматически подстраивается для удобства. Утомляемость в процессе работы теперь вам не грозит.
Обзор дороги обусловлен панорамным лобовым стеклом и зеркалам бокового вида. Руль стандартный с встроенным ГУРом, что гарантирует более простое управление авто. Некоторые ограничения усилителя – настройка осуществляемая только по наклону. На «баранке» размещены кнопки для регулирования звука на магнитоле.
Кузов машины: платформа-манипулятор
Базовая версия автомобиля выполняется из прочной стали. Однако разработана модель, где используется алюминий, предварительно обработанный защитными средствами. В результате этого после контакта с атмосферными осадками не будет появляться ржавчина, механизмы сохранят свою работоспособность на долгое время.
Удлиненная база (достигает 5 метров) предназначена для эвакуации любого легкового транспортного средства, также перевозить малогабаритные грузовики. Фиксация машин происходит при помощи ремней.
Двигатель и его характеристики
На современные тягачи устанавливаются мощные силовые агрегаты. На выбор предлагается эвакуатор Газон Некст со сдвижной платформой или выше перечисленные модификации, укомплектованные моторами:
Отечественный ЯМЗ 5344. Сборка происходит в Ярославле. Современная конструкция снабжается турбонаддувом и модернизированной системой охлаждения. Мощность агрегата достигает 109,5 л/с, а объем – 4,43л.
Cummins ISF – аналог предыдущего мотора. Сборка китайская. Соответствует стандарту Евро4, наделен дополнительной функцией – быстрое охлаждение, что предотвращает перегрев. Объем двигателя 3,76л, а мощность составляет 112 лошадиных сил.
В новом поколении эвакуаторов поменяли оснастку подвеску. Теперь предоставляется гарантия плавности передвижения, стабилизации в пути. На каждую ось установлены современные амортизаторы.
Комплектация
Купить эвакуатор Газон Некст, отталкиваясь от комплектации и устрйосва платформ:
Прямая поверхность. В качестве дополнительных элементов используется кран-манипулятор.
Эвакуатор газон некст с ломаной платформой. На ней располагаются выдвижные аппарели и электрическая лебедка. Ее тяга составляет 4,1 тонну.
Сдвижная конструкция, оснащенная гидроприводом и электрической лебедкой. Устройство системы упрощает погрузку авто.
Ломаная платформа, на которой помимо лебедки установлен также гидроманипулятор.
Любой из вариантов исполнения Торговый Дом «ГАЗавто» поставляет по доступной цене от производителя.
Стоимость и обслуживание
ТД «ГАЗавто» предлагает пригнать домой Газон Некст эвакуатор – цена на который устанавливается в зависимости от типа поверхности и длины платформы. Начальная стоимость за базовую версию достигает 1 млн. 120 тыс. рублей. Авто с дополнениями имеет цену выше.
Сервисное регулярное обслуживание рекомендовано проводить на каждые 20 000 км пробега. Это поможет избежать поломок.
ГАЗ-С41R13–50
ГАЗ-C41R13–50 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 3,6 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Особенности
Ярославский дизель ЯМЗ-534 — новый, специально созданный для линейки среднетоннажных автомобилей ГАЗ, силовой агрегат. При разработке не обошлось без зарубежных специалистов — австрийской инжиниринговой компании AVL List. Комплектующие для мотора изготавливаются крупнейшими российскими автопредприятиями (Мотордеталь, Камаз, Турботехника), использующими как отечественные, так и зарубежные технологии.
Ярославский дизель работает тихо, хорошо тянет на низких оборотах, заявленный производителем средний расход топлива — 14–19 л на 100 км. Если прибавить сюда увеличенный, по сравнению с другими дизельными моторами, рабочий ресурс в 700 000 км, то в результате получается современный, экономный, рассчитанный на долгую службу, дизельный двигатель.
Трёхместная кабина Кабинные модули унифицированы для всех автомобилей семейства Некст, начиная с Соболя и заканчивая Уралом. В Газоне-Некст всё то же просторное и удобное рабочее место водителя, много отделений для мелких предметов и отличный обзор. Существенное отличие одно: подрессоренное анатомическое водительское кресло со всеми необходимыми регулировками и подлокотниками.
Увеличение пассажировместимости по сравнению с предыдущей моделью Газона: 2+1 — экономически выгодная инновация, позволяющая перевозить вместе с водителем двух грузчиков.
Бортовая платформа L=3,6 м На борт Газона-Некст можно грузить до 5 тонн. Объём тентованного кузова — 15 м 3 , платформа рассчитана на 6 европалет. Конструкция тента прямоугольная, легко разбираемая при постановке задач по перевозке негабарита или при загрузке сверху. Короткая колёсная база грузовика облегчает лёгкое маневрирование в пробках и тесных проездах.
Версии Стандарт и Сити Автомобиль доступен для заказа в универсальной версии и в версии City. Стандартная модификация, за счёт большого диаметра колёс (8.25R20) отлично работает на дорогах с грунтовым покрытием, а для города выпускается пришедшая на смену устаревшему Валдаю модификация Сити с европейскими шинами 245/70R19.5. Низкая погрузочная высота 1165 мм значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки-выгрузки на торговых точках.
ГАЗ-C41R13–50 — компактный среднетоннажник, нацеленный на долгую безотказную работу. Ничем не уступая, а по ряду параметров обходя иностранных конкурентов, новый Газон существенно доступнее по цене.
Характеристики
Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч
105
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
13,6
Марка топлива
ДТ
Экологический класс
Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л
105
Снаряжённая масса без тента, кг
3730
Полная масса, кг
8700
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
2650/6600
Размеры
Длина шасси, мм
6263
Длина с платформой стандартной/увеличенной, мм
6450/6590
Ширина с платформой стандартной/увеличенной , мм
2290/2550
Высота стандарт/Сити, мм
2400/2335
Погрузочная высота стандарт/Сити , мм
1300/1165
Количество мест
2+1
Колёсная база, мм
3770
Клиренс стандарт/Сити , мм
253/189
Min радиус поворота стандарт/Сити , м
7,3/6,8
Задняя колея, мм
1740
Передняя колея, мм
1690
Колёса
Диски стандарт/Сити
6,0Б-20/6,75×19,5
Шины стандарт/Сити
Двигатель
Модель
ЯМЗ-53441
Тип
Дизельный
Тип наддува
Турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядное
Рабочий объём, л
4,43
Кол-во цилиндров
4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
105 и 128
Степень сжатия
17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин
148,9 (109,5) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин
490 при 1200–2100
Трансмиссия
КПП
Механическая
Количество передач
5
Главная передача стандарт/Сити
4,556/3,9 гипоидная
Тип привода
Задний
Дифференциал
Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип
Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Рулевая колонка
Регулируемая по углу наклона
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Зависимая рессорная
Задняя подвеска
Рессоры
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Комплектация
Гидроусилитель руля
Круиз-контроль
ABS
Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
Подогрев зеркал
Стабилизатор передней и задней подвески
Утеплитель радиатора
Центральный замок
Сигнализатор незакрытой двери
Индикатор износа тормозных колодок
Электростеклоподъёмники
Руль с регулировкой по высоте
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
Подстаканники
Регулируемое освещение приборной панели
Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
Запасной инструмент и принадлежности
Полноразмерное запасное колесо
Цена на ГАЗ-С41R13–50 Газон-Некст стартует с отметки 2488000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 3,6 м в стандартной комплектации.
Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.
Сервис
Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.