Меню

Автомобиль газ с жилым

Жилые модули

Обеспечить комфортный отдых просто — автомобиль для охоты и рыбалки идеальный вариант для совместного времяпровождения в компании друзей или семьи. Такой способ отдыха позволит отстраниться от городской суеты, наслаждаясь природой и всеми ее достоинствами.

В данном разделе представлен большой выбор автомобилей с жилыми модулями на различных шасси, что позволяет подобрать оптимальный вариант, соответствующий запросам покупателя.

Изготовление спецтехники под заказ дает возможность получить передвижное место для отдыха, обеспечивающее высокий уровень комфорта для пользователей.

К сведению. Автомобиль для охоты – оптимальный вариант, как для новичков, так и для профессиональных охотников. Особенностью предложенных транспортных средств является их полная автономность – для отдыхающих предоставляются все условия для комфортного пребывания в авто.

Что мы предлагаем клиентам

Предлагаем покупателям изготовление жилых модулей на автомобили ГАЗ, КАМАЗ и УРАЛ по индивидуальным заказам. Высокое качество производимых конструкций обусловлено современной материально-технической базой – в нашем распоряжении собственный цех, где происходит изготовление жилых модулей.

Производство автомобильных модулей для проживания выполняется в соответствии с требованиями безопасности, предъявляемых к данным конструкциям (теплоизоляция, электрическая проводка, водо- и газоснабжение). Создание проекта включает в себя подробную деталировку и обустройства модуля – все элементы указаны в документации.

Что включает комплектация данной спецтехники:

1. Автономные системы освещения и отопления с равномерной разводкой по фургону.

2. Места для сна/отдыха – вариативность количества спальных мест (от 2 до 6 человек).

3. Складные мебельные элементы, позволяющие экономить место (к примеру, кухонные столы).

4. Полная комплектация места для приготовления пищи – электрические и газовые плиты, столешницы, умывальник с холодной и горячей водой, резервуар для хранения и подачи пресной воды, шкафчики для хранения посуды, холодильник для хранения продуктов. Система кондиционирования – обеспечивающая регулярное охлаждение продуктов в процессе охоты или рыбалки.

К преимуществу такого способа отдыха относится – обеспечение постоянного и комфортного времяпровождения. Учитываются все пожелания и требования заказчика.

Преимущества жилых модулей нашего производства

Надежность и большой эксплуатационный срок – применяем качественные материалы и комплектующие для сборки модуля.

Обеспечение максимального комфорта для пользователей – имеются все условия для проживания, независимо от условий окружающей среды и длительности отдыха (обогреватели, электрическое питание, мультимедиа и прочее).

Проработанность каждого элемента конструкции.

Простое техническое обслуживание и уход – поставляется подробное руководство пользователя в комплекте, где указана вся информация о модуле.

Практичность и универсальность.

Купить жилой модуль для автомобилей можно у нас с оперативной доставкой по указанному адресу. Менеджер окажет помощь при вопросах и предоставит подробную информацию относительно интересующей модели удобным для Вас способом. Производство автомобильного модуля для проживания под заказ выполняется только после согласования всех моментов и пожеланий клиента.

Автомобиль для охоты и рыбалки ГАЗ 33088 камуфляж

Автомобили для охоты и рыбалки предназначены для длительного проживания нескольких человек в полевых условиях. По сути, такие автомобили представляют собой дом на колесах, специально предназначенный для активного отдыха. Автомобили для охоты и рыбалки имеют кабину, бытовой и жилой отсеки, в которых находятся душевая кабина, умывальники, стол для приема пищи, система кондиционирования воздуха, а также система его подогрева и другие удобства. В бытовом отсеке расположены бак для воды, газовая плита, холодильник и другое оборудование.

Автомобиль для охоты и рыбалки ГАЗ 33088 камуфляж

Типовая комплектация:

Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR)® (МОДЕЛЬ ОБНОВЛЕНА НА САДКО НЕКСТ)

1. Колесная формула: 4х4
2. Колесная база удлиненная 4440 мм
3. Усиление рамы
4. Усиление рессор
5. Кабина: цвет «Камуфляж»
6. Тосольный отопитель в кабине
7. Лебедка механическая передняя
8. Лебедка механическая задняя типа БТР
9. Дополнительный топливный бак 105 л
10. ДЗК на задней стенке фургона
11. Электрический подогрев топливной системы
12. Багажник на крыше кабины с дополнительным блоком фар
13. Антикоррозийная обработка

Фургон автомобиля (4200 х 2220 х 1950 мм)

1. Форма фургона: со скосами
2. Внешняя обшивка: стальные листы, окрашены в цвет «камуфляж»
3. Утепление: пенополистирол 80 мм
4. Настил пола: автомобильный линолеум
5. Внутренняя обшивка: ЛДСП цвет ольха + рифленый алюминий 300 мм от пола
6. Потолок белый
7. Окна: двойной стеклопакет — открывающиеся — 1 шт. в правом борту фургона, глухие — 4 шт. в скосах
8. Лестница для доступа в фургон выдвижная, трапового типа
9. Дверь: боковая одинарная с глухим окном
10. Освещение: 6 плафонов 24 В
11. Перегородки — 2 шт., одна перегородка с дверью, вторая сплошная.
12. Багажник на крыше фургона (с настилом из фанеры полностью) с лестницей для доступа
13. Боковые габаритные огни — 4 шт.
14. Отсек для генератора электрического тока с доступом снаружи, обшивка –оцинковка
15. Люк аварийно-вентиляционный в крыше

Читайте также:  Схема 113 мотора мерседес

Фургон для охоты характерной окраски «камуфляж» (также может быть «хаки») со специальными скосами вверху типа кунг удобен для эксплуатации в трудной местности (в лесных зарослях, например).
Багажник на крыше с удобной лестницей служит для перевозки грузов (палатки, туши и т.д.)

Система отопления и вентиляции

1. Автономный отопитель
2. Печка буржуйка
3. Приточно-вытяжная вентиляция
4. Кондиционер крышного типа, верхняя крышка покрашена в цвет «камуфляж»

Фургон автомобиля Охотник рыболов оснащен автономной системой вентиляции и кондиционирования, также для обогрева предусмотрена печь «буржуйка», преимуществом которой является ее способность длительное время согревать передвижной фургон.

1. Генератор автономный дизельный
2. Электроразводка сети 220 В с автоматами и УЗО
3. Внешний ввод: 220 В
4. Розетки: 2 шт.
5. Преобразователь электрического напряжения-1 шт.
6. Аккумуляторная батарея — 2 шт.

Электрооборудование кузова автомобиля для охоты и рыбалки состоит из системы освещения салона, а также дополнительных автономных источников электроэнергии.

Жилой модуль ГАЗ С41А23 Садко Next

Грузопассажирские автомобили бывают различных видов и исполнений. Выбор подобной спецтехники зависит от того, для каких именно целей она приобретается. Так, если клиент нуждается в малогабаритном авто, способном совмещать функции грузового и пассажирского фургона, то следует остановиться на таком варианте, как комбинированный грузопассажирский микроавтобус. Также грузопассажирские автомобили могут иметь более высокую грузоподъемность и, соответственно, большое количество пассажирских мест. Таковыми являются КАМАЗ 43118, предназначенный для перевозки грузов, оборудования и бригад рабочих, и другие модели.

Грузопассажирский автомобиль — предназначен для перевозки дежурной бригады и различных грузов к месту проведения работ с необходимым инструментом и оборудованием на борту.

Автомобиль “ГПА” обеспечивает выполнение следующих работ: слесарных, грузо-перевозочных, газо-резательных, электро-сварочных, энерго-обеспечивающих, покрасочно-восстановительных.

Грузопассажирский автомобиль (ГПА) может быть выполнен на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ.

Вахтовый модуль – автофургон, оборудованный системами отопления и вентиляции, имеет возможность перевозки ремонтной бригады до шести человек.

Для обеспечения электроснабжения в местах проведения работ грузопассажирский автомобиль оснащается силовым генератором с приводом от КОМа мощностью от 18 до 40 кВт.

Передвижная мастерская ГПА может быть оснащена электрической или механической лебедками широкого спектра тягового усилия, в передней или задней части спецавтомобиля.

Автомастерская ГПА изготавливается на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий заказчика.

Вахтовые автобусы ( Вахтовки) – это мощные, проходимые транспортные средства, служащие для перевозки людей. Используются для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем “объект” здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов.

Вахтовый автобус подойдет не только для организаций, но и для физических лиц , для выезда на охоту, рыбалку и для прочего отдыха на природе. Салон Вахтового Автобуса можно оснастить по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий заказчика.

Вахтовые автобусы ( Вахтовки ) изготавливаются на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ в строгом соответствии с техническим заданием.

Автодом на базе Газель Next

© avatars.mds.yandex.net

Тот редкий случай, когда изделие российского производства действительно выходит на высокий уровень по исполнению и оснащению дома на колесах.

  • Базовый автомобиль Газель Next Diesel 4.6 т
  • Двигатель 150 л.с.
  • Топливный бак увеличенного объема на 140 л.
  • Дорожный просвет (под задним мостом) 170 мм
  • Привод задний, спарка
  • Жилой модуль с входом снаружи и с проходом в кабину
  • Общая высота автодома 3,3 м, ширина 2,3 м
  • Толщина сандвич панелей 50 мм (!)
  • Тент-маркиза с электрическим приводом, автоматической системой закрытия.

© avatars.mds.yandex.net

  • Крейсерская скорость 80-90 км/ч
  • Максимальная комфортная скорость около 110 км/ч
  • Расход около 15 л/100 км
  • 4 -канальная пневмоподвеска с управлением в кабине продлевает срок эксплуатации деталей подвески и добавляет комфорта в движении

В кабине установлены кресла от Lexus RX 300, выполнен тюнинг панели приборов, рулевого колеса.

На входе в жилой модуль электрическая ступенька. Визуально просматривается большой двойной пол.

Высота потолка в салоне 2,05 м

© avatars.mds.yandex.net

  • Бензиновый генератор Dometic
  • Аккумулятор 210 Ah
  • Инвертор 12-220V
  • Устройство для подзарядки в движении и от внешней сети
  • Кондиционер с перераспределением воздуха по салону (по трубопроводам)
  • Встроенный пылесос Dometic

© avatars.mds.yandex.net

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

© avatars.mds.yandex.net

  • Умывальник
  • Яхтенный туалет с вентилятором (измельчителем)
  • Бак серой воды (из душа, умывальника, раковины) 150 л
  • Фекальный бак 80 л с вытяжкой
  • Фильтр для забора воды из внешнего источника
Читайте также:  Какое масло выбрать для своей машины

Все резервуары расположены в двойном полу и обогреваются системой отопления.

© avatars.mds.yandex.net

  • Основной отопитель Truma Combi 6 (газ)
  • Резервный Eberspächer (дизель)
  • Встроенный газовый баллон
  • Система распределения тепла по салону

© avatars.mds.yandex.net

  • Холодильник Dometic с морозилкой (газ, 12V, 220V)
  • Мойка
  • Кухонная мебель с ящиками и шкафами
  • Микроволновая печь
  • Газовая плита с духовкой +вытяжка

© avatars.mds.yandex.net

© avatars.mds.yandex.net

Окна и люки двойные с антимоскитными сетками и шторами европейского производства.

© avatars.mds.yandex.net

© avatars.mds.yandex.net

Автомобиль создавался для длительных автономных путешествий, поэтому дополнительно установлено:

Панель с приборами управления и контроля над входной дверью

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

© avatars.mds.yandex.net

Над туалетной комнатой имеется люк с мощной вытяжкой.

Стол в гостиной на телескопических опорах — когтеточках) Тут оборудуется гостевая двуспальная кровать.

© avatars.mds.yandex.net

© avatars.mds.yandex.net

Большая рабочая поверхность стола. Пол покрыт паркетной доской.

© avatars.mds.yandex.net

Широкий проход через кухню в гостиную

© avatars.mds.yandex.net

© avatars.mds.yandex.net

Спальное пространство над кабиной (альков) рассчитано на двоих. Сюда подведена электрика, трубопроводы с отоплением, есть индивидуальные светильники с USB-розетками. Вход осуществляется по выдвижной ступеньке.

На вопрос о стоимости проекта руководитель ответил примерно следующее:

— На данный момент наше производство по сравнению с европейским дешевле на 20-40%. Мы стараемся создавать жилые модули специально для России с учётом условий эксплуатации и уровня развития дорожной инфраструктуры.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/X-DGz7kR2VY

Читайте также.

  • Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая
  • Новый российский полноприводный автодом на базе Киа
  • Строительство круизного судна «Мустай Карим» на «Красном Сормово»

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

3,5 млн без шасси, вообщем 5 млн.

3-х летний европеец с пробегом 18-25 тысяч в РФ будет стоить 3,5-4,0 млн с шасси с растаможкой

новый 6,0-7,0 млн с растаможкой

да и дальше РФ и СНГ на нем не покатаешься, запчастей и сервисов в Европе и по миру для ГАЗели нигде нет

В такой комплектации будет куда дороже, вдобавок тут по индивидуальному заказу, а не серийный, в Европе это будет стоить совсем другие деньги.

Делают они на любом шасси.На базе Ивеко

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hteai44h4l8

Более года слежу за самыми популярными блогерами-путешественниками на фургонах и автодомах:

В первую очередь для РФ это цена. Ну не может эта будка продаваться за 3,5 млн руб при ее себестоимости 1,5 млн руб с работой.

Если бы в РФ такие фургоны стоили бы 3,0 млн руб максимум вместе с шасси, их бы покупали. Ценник выше 3,0 млн — уже однозначно надо брать европейца

тоже многих из них смотрю. Там стоимость не будки, а кучи дорогого оборудования.

Хочешь дешево, то покупай фургон аля ПриветЗемля и делай своими руками.

Кстати там в видео на базе Газель Некст фургона делают, будет дешевле.

Газель Некст только у двоих, по моему:

ВМЕСТЕ ДАЛЕКО и Dosker7000

Для развития массового автокараванинга в РФ, помимо мест стоянки, все-таки главное это цена авто, так как данный автомобиль это даже не второй, а третий в семье. И, как написал уже выше (ниже), ездит он максимум 1-2 месяца в году, в остальное время просто стоит и пользы не приносит

Есть дешевле варианты, на базе пикапа, да построить самому можно.

Заводская будет около 500 тыс. Когда ненужно, бутку демонтируешь.

И тот же Dosker7000 на Газеле по Европе колесит сейчас

© voditelauto.ru

не слышали что сейчас с производством автодомов в Коломне? — https://sdelanounas.ru/blogs/111361/

на ютубе и других специализированнных информационных ресурсов полная тишина

Слышал, производство вроде крупное, серийное. Один из диллеров организовал, но информации мало. видать продажи пока не ахти

для РФ серийность нужна и цена ниже 3,0 млн

и аренда чтобы была не выше 3000-5000 руб в сутки

тогда дело пойдет

ну или пошлины 0% на новые и б/у на ввоз

Зачем серийность штучному товару который в 100% случаев строят на заказ ?

Пошлины убирать — это забирать работу у граждан РФ(ничего уникального в постройке таких домиков нет, их строят в каждом регионе все кому не лень), тем более убирать пошлины на б/у говно, это архиглупо!

Подобные повозки большинству граждан РФ нафиг не упали как недвига, потому оптимально это аренда. Стоимость аренды в зависимости от стоимости домика — потому как сама стоимось домика может быть на уровне квартиры в центре Москвы .

Читайте также:  Тест драйвы катеров с водометом

Ну и главное не особо понятно зачем нужен самодвижущийся домик, в тех же европах народ в полный рост берет в аренду просто дома на колесах, цепляют к своему авто и вперед. Учитывая любовь нашего населения к различным уазикам то можно подцепить домик практически любых размеров, особенно если тормозную систему подключить.

3-5рубля в сутки, вы из какого года мил человек? За такое бабло вы даже даже шасси не арендуете такого домика, то есть микроавтобус. Цены на аренду больших автомобилей достаточно посмотреть, а тут по сути квартира с инфраструктурой которая достаточно быстро ушатается в арендном темпе.

Позвоните в прокатные конторы и между делом уточните сколько дней в году прокатные автодома реально сдаются. Максимум 100 из 365, и это летом. Если бы цена аренды была бы адекватная, автодом сдавался бы круглый год. Хотя наш климат этому не способствует.

да и дальше РФ и СНГ на нем не покатаешься, запчастей и сервисов в Европе и по миру для ГАЗели нигде нет

Ну это не так. Вот карта продаж и сервиса. https://azgaz.ru/dealers/

torp, А причем здесь европа? Что в России некуда съездить? То то я и гляжу иностранцы Россию пощешают даже самые глубинки, походу неначто смотреть?! Я одну тайну открою, в России гораздо больше уникальных мест как городцких или деревень так и природных, о последнем вообще молчу! Единственно что может подгадить это сервис т.к. он не везде нормальный НО! Все меняется, люди быстро к хорошему привыкают 😉

3,5 млн за будку с кухонным гарнитуром? Вы ничего не перепутали?

Да фигня, там вон буханка уже мильон стоит) Цены ширятся, не ведая преград, а из машин отечественных остался только дух рабочих и шильдик…

в чем супер то? за 5,0 млн руб в любом городе дальше МКАД можно 2-3-4-х комнатную квартиру купить

а такой авто ездит максимум 1-2 месяца в году, остальное время он стоит

Хочешь дешево бери палатку и делов, раз всего 1-2 месяца ездить в год.

еще на велосипеде можно путешествовать и ночевать в палатке

а с ценой потиху разберутся, если так не пойдёт

Поставил плюс, но продукт очень нишевый.

При том сервисе, что предлагают мотели на трассах за 2000-3000 рублей в сутки имеет смысл покупки данного агрегата, только если едешь путешествовать не по федеральным трассам. Ну и денег конечно не считаешь …

А не по федеральным стоянок для авто нет ночных, как бы противоречие с ПДД имеет место быть, благо в тайге, горах и лесах гаишники не водятся)

Отличный обзор! Спасибо авторам!

По Европе самое доступное большой универсал, минивэн, микроавтобус, маленький фургон. Одеяла, подушки, коврики. постельное белье. Палатка и тент про запас, складные стулья, решетка для гриля, посуда для еды и приготовления (чайник, кастрюля, сковородка, кипятильник). Витамины, полуфабрикаты, чай, кофе, шнапс. Нешумный маленький тепловентилятор на 220 В. Проблем с остановкой на стоянках особых нет (автобаны-пестня!))), в кемпинге можно к электричеству цепляться, удобства — кухня, душ, туалет в наличии практически везде. Зато это авто, который не стоит 11 месяцев, проходит по минимальным тарифам платные дороги, мосты, стоянки, паромы.

Интернет мобильный обязателен, клубная кемпинговая карта, студенческий билет и пенсионное удостоверение, если есть. Обязательна предварительная проработка маршрута.

Первый мой маршрут — Балтийское море по кругу;)Со стартом и финишем в СПБ.

П.С. Россию и СНГ проезжал насквозь Восток-Запад, Север-Юг.

Такой автодом тоже неактуален.

Но все равно плюс, сам знаю покупателей аналогичных авто.

П.П.С. Сильно актуально препятствует законодательство. Как налоги, так и наша кривая категорийность в правах. Для самостроя очень актуальны бу малые автобусы, но встают технические регламенты.

Минимальные изменения помогли бы, например простой перевод из автобуса в фургон или грузовик, снятием сидений и техосмотром. Разрешение на вождение для личных целей транспорта до 5 тонн, со сдачей экзамена для стажа более 5 лет. Аналогично по тяжелым автоприцепам. То есть для автодомов, лодочных прицепов. По налогам, в некоторых странах есть ТС для спорта и отдыха, коллекционирования, с облегченными ставками.

И еще, у нас нет производителей автодомов и кемперных прицепов. Люди зарабатывают на спецфургонах (бронироаванных). Или например на переделке фургонов в маршрутки. Бывал на таком производстве в Красном селе. Это все хобби, патамучто интересно! И штучно, и дорого.

Adblock
detector