Меню

Автомобиль для перевозки сжатого газа

Перевозка газа автомобилями

Перевозка газов сжатых, сжиженных и растворенных под давлением производится согласно требованиям:

  • «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,от 14.10.1999 N 77),
  • «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденных Госгортехнадзором СССР 27.11.87,
  • «Временных правил перевозки сжиженного природного газа автомобильным транспортом»,
  • «Правил безопасности в газовом хозяйстве», утвержденных Госгортехнадзором СССР 26.06.79,
  • «Технических условий на газ горючий природный сжиженный. Топливо для двигателей внутреннего сгорания» (ТУ-51-03-03.85).

Перевозка баллонов со сжатыми и сжиженными газами допускается при полной исправности баллонов и их арматуры, заглушек, а также при наличии на баллонах: четких надписей определенной окраски; предохранительного колпака; знаков опасности.

Наполнение баллонов газами производится до установленной нормы, о чем делается пометка в товарно — транспортной накладной «Баллоны наполнены не выше установленной нормы», а также делается запись «Баллоны проверены на герметичность, утечек газа нет».

На бортовых автомобилях баллоны со сжатым и сжиженным газом перевозятся:

  • в горизонтальном положении на специальных деревянных подкладках с вырезанными гнездами по размеру диаметров баллонов, вентилями внутрь кузова;
  • в вертикальном положении — с установленными на баллонах кольцами, изготовленными из резины или веревки диаметром не менее 25 мм для предохранения от ударов.

Предельная загрузка автомобилей для перевозки газа устанавливается в зависимости от категории дорог.

При перевозке баллонов с газом в летнее время они должны укрываться брезентом в целях защиты от нагрева солнечными лучами, кроме того, на бортовые автомобили должны быть установлены два углекислотных или порошковых огнетушителя, в переднем углу левого борта — красный флажок.

Автоцистерны для перевозки сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов, кроме надписей, предусмотренных пунктом 2.8.5 «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», должны иметь соответствующие клейма и надписи.

При проведении газосброса (в случае необходимости) следует руководствоваться следующими требованиями: в районе газосброса посторонним лицам запрещается находиться на расстоянии ближе 50 м; газосброс токсичных веществ разрешается в специально отведенных для этой цели местах и с соблюдением мер личной безопасности персонала; во время газосброса двигатель транспортного средства должен быть выключен, транспортное средство и коммуникации газосброса надежно заземлены; давление сброса не должно превышать более чем на 10% рабочее давление цистерны; давление в цистерне должно понижаться со скоростью не более чем на 0,1 кг/кв. см в минуту; сброс газа должен производиться по ветру в сторону от транспортного средства, населенных пунктов и строений.

Автоцистерны для перевозки газов

Автоцистерна газовоз для перевозки сжиженных газов СУГ

Для перевозки сжиженных углеводородных газов СУГ используютя специальные автоцистерны и полуприцепы цистерны газовозы, которые имеют особое устройство. Высокий уровень безопасности при эксплуатации цистерны, достигаемый использованием двустенной оболочки цистерны.

Цистерны для сжатых и сжиженных газов предназначены для перевозки азота, кислорода, водорода, метана, пропана, бутана, углекислоты и других газов в сжатом и жидком состояниях. Цистерны могут быть транспортными и газозаправочными. Транспортные цистерны применяются только для перевозки сжи­женных газов к потребителю с места их производства или от газо­раздаточных станций.

Конструкция этих цистерн такая же, как для перевозки нефтепродуктов. Газ из цистерн сливается за счет перепада давлений (например, давление пропана при температу­ре 50°С равно 1,8 МПа), а заливают газ в цистерну непосред­ственно из технологической напорной линии газобензинового завода или газораспределительной станции.

Aвтомобильные цистерны для сжиженных углеводородных газов представляют собой стальную горизонтальную цилиндрическую ёмкость сварной конструкции c эллиптическими днищами, в заднем днище вварен люк c приборами. Cливоналивная арматура смонтирована в нижней части ёмкости. Для защиты от прямого воздействия солнечных лучей цистерна защищается теневым кожухом и покрывается красками светлых тонов, снижающих нагрев продукта от солнечных лучей и потери его от испарения.

Pабочее давление в цистерне 1,6 или 1,8 МПa, рабочая темпеpaтура от — 40 до + 50°C, эксплуатационная вместимость при коэффициенте заполнения 0,85 от 4 м 3 до 29,8 м 3 . Pаздаточные автомобили цистерны дополнительно оборудуются насосом и устройством наполнения баллона. Cерийные автоцистерны для перевуозки и временного хранения сжиженных углеводородных газов в большинстве имеют безрамные конструкции.

Пространство между стенками заполнено специальным трудногорючим материалом. Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы — цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи.

Автоцистерны для сжиженного газа

Автоцистерны для перевозки сжиженного газа

Крупная испанская компания INDOX Сryo Energy входит в состав старейшего европейского холдинга с более чем 100-летней историей ROS ROCA GROUP и является одной из лидирующих компаний в следующих сферах:

  • логистика сжиженных нефтяных газов;
  • транспортирование криогенных газов;
  • проектирование и возведение заправочных газовых станций;
  • переоснащение дизельных автомобильных двигателей на газовые;
  • создание проектов, возведение и сервисное обслуживание энергоустановок.

Также компания INDOX Сryo Energy обладает непревзойденным опытом в сфере наиболее оптимальной и высокотехнологичной логистики таких сжиженных криогенных газов как кислород, жидкий азот, сжиженный природный газ (LIN, LNG, LAR, LOX и другие). Это испанское предприятие ведет активную деятельность по всему миру – ведет и внедряет инновационные разработки, участвует в выставках и форумах, экспортирует свои знания и технологии в любой уголок земного шара и продает все необходимое оборудование.

Для эффективного продолжения деятельности и дальнейшего плодотворного развития в 2007 году компания INDOX была разделена на два самостоятельных предприятия. Компания Ros Roca Indox Cryo Energy S.L. сделала ставку на дельнейшее развитие своих инженерных и технических исследований и разработок в области логистики криогенных газов и криогенного оборудования, а также выведения полученных результатов на общеевропейский и международный уровень. Компания Ros Roca Indox Equipos e Ingenieria S.L. продолжила производить высококачественные, надежные и безопасные автоцистерны для перевозки сжиженного газа, химии, пищевых продуктов и прочего.

Компания INDOX может по праву считать достижениями следующие аспекты своей работы:

  • внушительный опыт разработки и выпуска автоцистерн, предназначенных для транспортировки различных криогенных веществ;
  • проектирование и создание емкостей для обеспечения оптимального хранения СПГ;
  • разработку и производство СПГ заправочных станций, а также стационарных и мобильных регазификационных станций;
  • разработкой уникальной системы, при помощи которой можно осуществлять трансформацию моторов с 100% сохранением мощности для производства газовых электрогенераторов, основанных на СПГ;
  • опыт разработки моторов для Рено, Каммингс, Отто, Ивеко.

Кроме всего вышеперечисленного, компания также принимает непосредственное активное участие в разработке и воплощении крупнейших глобальных проектов, направленных на обеспечение достаточного количества тепла и электрической энергии при применении сжиженного природного газа в качестве карбюранта. Данные разработки могут применяться для различных фабрик, производств и заводов, а также городов, районов и других территорий европейских стран и стран Латинской Америки.

Автоцистерны для сжиженного газа

Компания INDOX производит криогенные полуприцепы для безопасной транспортировки различных сжиженных газов – азота, природного газа, кислорода (LIN, LNG, LAR, LOX) в соответствии с такими стандартами как DOT/TRED/IMO/ADR. Номинальный объем, который могут иметь автоцистерны для перевозки сжиженного газа от INDOX может равняться 36- 56,5 тысячам литров. Такие автоцистерны снабжены различными видами изоляции, имеют внешнюю и внутреннюю емкости, выдерживают температуру до – 196 градусов по Цельсию и давление не более 7 bar.

Емкости для хранения СПГ

Предназначенные для LIN-LOX-LAR-GNL (жидкий азот, кислород, аргон, сжиженный природный газ и CO2) и выпускаются в соответствии с нормативами ADR / RED с номинальным объемом до 300 000 м3, рассчитаны на максимальное рабочее давление до 23 bar и проектную температуру минус 196 градусов по Цельсию состоят из внутренней емкости из нержавеющей стали и внешней емкости из углеродистой стали с различными системами обеспечения функционирования, контроля и безопасности.

Мобильная заправочная станция СПГ

Крио цистерна на шасси грузовика для транспортировки СПГ предназначена для транспортировки LIN-LOX-LAR-GNL(жидкий азот, кислород, аргон, сжиженный природный газ…) и выпускается в соответствии с нормативами ADR/TRED/DOT с номинальным объемом 18.300 литров на шасси грузовика, рассчитана на максимальное давление 3 bar и проектную температуру минус 196 градусов по Цельсию и изоляцией ( вакуум + перлит), состоят из внутренней и внешней емкостей из нержавеющей стали с различными системами обеспечения функционирования, контроля и безопасности:

Крио цистерна на шасси грузовика для транспортировки СПГ

Предназначена для транспортировки LIN-LOX-LAR-GNL(жидкий азот, кислород, аргон, сжиженный природный газ…) и выпускается в соответствии с нормативами ADR/TRED/DOT с номинальным объемом 18.300 литров на шасси грузовика, рассчитана на максимальное давление 3 bar и проектную температуру минус 196 градусов по Цельсию и изоляцией ( вакуум + перлит), состоят из внутренней и внешней емкостей из нержавеющей стали с различными системами обеспечения функционирования, контроля и безопасности:

Цистерны для сжиженного нефтяного газа

Установленные на шасси грузовика, с оборудованием для разгрузки, позволяющим осуществлять заправку продуктом, с большим количеством различных комплектаций и опций. Цистерна на шасси грузовика для транспортировки сжиженного нефтяного газа выпускается в соответствии с нормативами ADR с номинальным объемом от 16.000 литров до 26.000 литров:

Самонесущие цистерны сжиженного нефтяного газа

Размеры: от 30000 до 50000 литров. По заказу потребителя могут быть изучены и построены цистерны других размеров.
Нормативы ADR, RID, IMDG, ISO, CODAP, и т.п.

Цистерны-контейнеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа

Цистерны-контейнеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа сконструированы и созданы на базе термоконтейнеров 20, 30 и 40 футовых и предназначены для морских, железнодорожных и автодорожных перевозок.
Рабочая температура: -40 о С + 60 о С.

Переоборудование дизельных двигателей транспортных средств на газ

Почему автомобили на сжиженном природном газе?

Речь идет о естественной альтернативе дизелю для коммерческих транспортных средств. Количество льгот для машин на природном газе растет, так как в них видят один из основных путей экономии затрат. Сейчас по всему миру ездят более 3,8 миллиона автомобилей на природном газе.
Природный сжиженный газ предлагает пользователям автотранспорта самое чистое и самое экономичное горючее из существующих в настоящее время. Многие компании используют для своих автопарков гибридные двигатели на сжиженном природном газе, и этим доказывают, что сжиженный природный газ как автомобильное топливо уже не только передовая идея, а коммерческая реальность.

Зачем переходить на сжиженный природный газ?

  1. Экономия топлива. Сжиженный природный газ позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с дизелем.
  2. Амортизация инвестиций. Фиксированный коэффициент амортизации по топливу в балансе в течение 3 лет.
  3. Сокращение налоговых платежей. Льготы для автотранспорта на газе. Отсутствие налога на выбросы. Известно, что из-за незначительного количества вредных выбросов газовые двигатели освобождены от налога на выбросы.
  4. Сокращение уровня шума. Моторы на сжиженном природном газе наполовину менее шумные, чем обычные двигатели. Это означает для некоторых компаний, что они смогут обслуживать по ночам торговые центры и другие, чувствительные к шуму, точки.
  5. Социальная ответственность бизнеса: улучшает экологический имидж компании.
  6. Тяжелые торговые грузовики переходят на природный газ
  7. Выше ресурс двигателя за счет исключения токсичных воздействий на части мотора.

Все вышеуказанные преимущества наблюдаются как для сжиженного природного газа, так и для сжатого природного газа. Ни по двигателю, ни по выхлопу нельзя заметить разницы между сжиженным и сжатым природным газом. Однако, сжиженный газ обладает в 3 раза большей автономией , чем сжатый природный газ. Таким образом, для больших автомобилей сжиженный природный газ становится привлекательным из-за сокращения веса и экономии пространства в автомобиле. А также увеличением дистанции пробега при одной дозаправке.

Установку сжиженного природного газа можно установить как на шасси 6х2, так и 4х2, в то время как сжатый природный газ устанавливается только на шасси 4х2. К тому же, себестоимость установки сжиженного природного газа меньше, чем сжатого природного газа. Использование сжиженного природного газа позволяет утроить запас хода автомобиля по сравнению с СПГ, освобождает часть тары автомобиля, так как не нужны баллоны, и дает такую экономию, которая позволяет значительно ускорить возврат инвестиций. Такая же технология применяется для сжиженного нефтяного газа, биоэтанола и водорода.

Станция сжиженного природного газа.

Обеспечивает заправку сжиженным природным газом, в основном, тяжелых автотранспортных средств (грузовики и автобусы).

Станция сжатого природного газа.

Обеспечивает заправку сжатым природным газом, в основном, парки малого грузового коммерческого транспорта или такси.
Станция сжиженного и сжатого природного газа. Обеспечивает заправку сжатым природным газом, полученным от установки сжиженного природного газа.

Электрогенераторы на природном газе в генераторных установках передают избыточную часть тепловой энергии на устройства для сушки, подогрев воды, производство пара, производство электроэнегрии.

Стандартные технические характеристики:
От 65 до 1000 квт. Другие особые размеры возможны по заказу клиента.
Полное комплексное решение системы генерации совместно со всем необходимым дополнительным оборудованием.

Идея производства компании ИНДОКС заключается в использовании избытка тепла, полученного в процессе производства электроэнергии для повышения общей производительности установки до более, чем 90%. Подобная форма повышения эффективности преобразования энергии позволяет достичь экономии первичных ресурсов до 40% при использовании совмещенных генераторов на газе вместо раздельных систем выработки электроэнергии и тепла. Расходы на транспортировку и распределение также сокращаются, или их можно вообще избежать, так как источник энергии может устанавливаться прямо там, где она необходима.
Агрегаты генерации можно оснастить системой котлов для решения проблемы пиков спроса в теплоснабжении. Системы переключателей и системы управления генератором регулируют электроток и режимы двигателя, в то время, как гидравлическое оборудование обеспечивает управление распределением тепла.

Производимая энергия потребляется отдельными потребителями (гостиницы, больницы, и т.п.), либо подключается к общим сетям. Тепловая энергия может быть использована как для подогрева воды, так и в системах производства пара и в других видах термических процессов.

Генераторы и группы генераторных агрегатов на натуральном газе для использования в сельском хозяйстве и животноводстве.
Разработанная Рос Рока Индокс Крио Энергетика технология агрегатов от 50 до 1000 квт предлагает хорошее решение для использования в сельском хозяйстве и животноводстве.
Наши установки позволяют снабдить необходимой электроэнергией для удовлетворения потребностей в электричестве, тепле или обеспечении работы оросительной насосной системы в сельском хозяйстве.

Специализированные проекты газификации — модульная система свободной компоновки состоящая из модуля хранения ( криогенное хранилище ) с системами безопасности аппаратуры высокого давления , системами загрузки и разгрузки, а также уровня, давления, температуры и вакуума, модуля разгрузки приспособленного к системе транспортировки, модуля газификации с системой газификации приспособленная под потребности с контролем давления, температуры и т.д., модуля управления с системами безопасности установки, одоризации, регулировки давления и контроля температуры и модуля контроля с системами управления всеми полученными данными, истории и развития переменных, выпуска предупреждений и историй предупреждений и инцидентов.

Агрегаты сжижения газа в небольших обьемах:
Установки сжижения газа в малых и средних обьемах от 20 т СПГ в сутки до 800 т СПГ в сутки.
Таким образом, данная компания берет на себя ответственность и предлагает другим фирмам различные решения по повышению энергетической эффективности.
РОС РОКА ГРУПП, являясь членом ENGVA (Европейской Ассоциации по Природному Автомобильному Газу), заботится о продвижении новых инициатив и участвует во всех совещаниях и конференциях по поводу введения европейских нормативов использования натурального газа в легковых и грузовых автомобилях.

Читайте также:  Тест драйв скания лесовоз
Adblock
detector