САМОДЕЛКИН ДРУГ
Внедорожник Булат на базе ГАЗ 66
Внедорожник «Булат» собран на базе Отечественного Армейского грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66 по внешнему виду и тактико техническим характеристикам не уступает иностранным аналогам, а в чем то даже и превосходит. На первом месте это конечно же гордость за наших Кулибиных которые в гаражных условиях способны создать уникальный автомобиль.
Создание внедорожника началось в далеком уже сегодня 2003 году. Первым детищем компании Ретро-Стиль стал автомобиль «Бархан» Перед ребятами стояла задача унифицирования узлов и агрегатов авто с выпускающимися на сегодня моделями -это необходимо для повышенной ремонтопригодности и экономного планового ТО. Производственная база должна учитывать возможность создания экспортного варианта.
Первый внедорожник был полностью с Отечественными узлами и агрегатами: рама, трансмиссия, ДВС и КПП все от Армейского грузовика ГАЗ-66. В последующем был успешно продан после Московской выставки.
Через 4 года ребята решили собрать еще два автомобиля (пикап и универсал) но они уже были совершенней первой машины и получили Мерседесовские дизельный и турбодизельный моторы, а все остальное: трансмиссия , двс, рама, кабины от ГАЗ-66, так же установлены дисковые тормоза.
Доп оборудование: кондиционер, лебедка
ДВС 4 л 150 л/с (дизель) Год выпуска 2007 год.
Булат на базе Армейского грузового автомобиля газ-66
крутой внедорожник на базе газ-66
Двигатель «Mersedes» 150 л/с
Рама, мосты Армейский грузовой автомобиль ГАЗ-66
Салон внедорожника и панель приборов.
Вот Вам еще видео вдагонку) Приятного просмотра.
Основа Газ-66 что такое вообще, рассказываю о УАЗе «Булат» Мое впечатление о машине, сможет ли вырваться на рынок или нет.
Всех приветствую! Сегодня разберем и выясним, УАЗ «Булат» новый хороший внедорожник?
На повестке дня у нас российский автопром. Сам по себе бренд российского УАЗа пользуется спросом и по сей день. Но со временем автовладельцам надоедает «повседневный» одно-типный набор опций и функций, который уже всем приелся за многие года.
Если статья полезна? Подпишитесь на канал и поставьте лайк на данную статью!
Из-за напора со стороны новых кроссоверов, компании вынуждают производить что-то более новое и интересное. Ульяновский Автомобильный Завод стороной проблемы не прошли, так как с рынка им уходить не хочется, поэтому и думают новые вариации машин. Один из них УАЗ «Булат» С этого момента давайте по подробнее.
УАЗ «Булат»-новая разработка, которая обещает как и проходимость лучше «Патриота» так и чтобы все в городе завидовали. смех да грех, но все по порядку.
Разработали «Булат» для более высокой проходимости в тяжелых условиях, на основе Газа-66 они предприняли решения построить новое «чудо». Много обещающе звучит не правда?
Они считали что нужно полностью использовать серийные узлы и агрегаты, дабы удешевить стоимость и чтобы спрос был.
В ближайшее будущее нам обещают выпустить новый «Булат» на основе Газ-66, так еще и заимствованной трансмиссией от Merсedes. Автомобиль будет обладать хорошими качествами для езды как и по городу, так и по бездорожью. Двигатели Дизель с турбиной и без. Опции, которые представили-кондиционер, дополнительная свето-оптика, лебедка.
По мнению авто-спецов УАЗ «Булат» может быть востребованным на рынке в большой возрастной категории.
При своих отличных данных, машина может использоваться годами!Конечно же если вы будете ухаживать за каждым компонентом.
Как вы считаете сможет ли она соперничать на уровне других внедорожников мировых брендов, пишите свое мнение в комментарии. Буду рад побеседовать.
«Булат» — самодельный и роскошный внедорожник из ГАЗ-66 для большой компании
Вот какой грузовик взять за основу, если вам хочется сделать самодельный внедорожник? Разумеется, ГАЗ-66. Почему-то именно из «шишиги» получаются максимально надёжные, качественные и что немаловажно эффектные вездеходы.
Такие, как «Булат», например. Он появился не вчера, а в уже далёком 2007 году. Его создателями стали конструкторы из компании «Ретро-Стиль». Это уже не первое их творение на подобном поприще.
Ещё в самом начале 2000-х они смастерили одновременно гражданский и военный вездеход «Бархан».
Тоже из ГАЗ-66, понятное дело. Проходимость «Бархана» впечатляла, но вот выглядел он немного куце и архаично. Весь такой квадратный, немного грубый. Через несколько лет его решили модернизировать.
В ходе рестайлинга «Бархан» превратился в «Булата». Много изменений произошло во внешности машины. На неё поставили фары от Land Rover, как я понимаю, которые очень хорошо вписались в общий дизайн.
Изменилась решётка радиатора и другие мелочи. Кроме того, как мне кажется, автомобиль стал заметно длиннее.
Коснулась переделка и салона. Его обшили кожей, поставили кондиционер. Если я правильно понял, то внутри 6 мест. Но задний диван такой широкий, что там спокойно усядутся и четыре человека вместо троих.
К тому же, можно чуть пожертвовать огромным багажником и добавить ещё один пассажирский диван.
Ведь если посмотреть на макеты первого «Бархана», то он задумывался и как десантный автомобиль, в которого может залезть целый взвод. Да ещё и с раненым бойцом на носилках. Так что запаса по вместимости у «Булата» точно есть.
Под капотом махины стоит дизельный мотор с турбиной. Выдаёт агрегат всего 115 лошадиных сил. Мало для такого веса, не правда ли? Но раз конструкторов такой агрегат устроил, значит, машину он тащит.
Механическую коробку передач взяли от немецкого грузовика марки Mercedes. А вот мосты с раздаточной коробкой остались отечественными. Да, от «шишиги».
Чтобы добиться большей послушности и управляемости, на все колёса «Булата» поставили дисковые тормоза.
Ещё прицепили лебёдку и повесили «люстру» из ламп освещения на крышу. Помимо классического внедорожника, создатели этого вездехода собрали ещё одного «Булата», но уже в кузове пикап.
Смотрится ещё более брутально и впечатляюще. Вот только никакого распространения эти машины не получили. Их могли предлагать богатым любителям охоты и рыбалки или службам вроде МЧС, чтобы спасать людей.
Но «Булаты» так и остались в единичных экземплярах.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Автомобили на базе ГАЗ 66
Грузовик ГАЗ 66 приобрел свою популярность за счет своей неприхотливости к любым дорожным условиям и достаточно надежной и простой конструкции. Автомобиль применялся в армии и в различных областях народного хозяйства. Много выпускалось транспортных машин специального назначения.
Вездеход на базе ГАЗ 66
Специализированные автомобили производства ГАЗ
На базе шасси ГАЗ 66 Горьковский автозавод создавал автомобили техпомощи, маслозаправщики (М3 66), машины – передвижные клиники. Участвовали в сборке спецтехники и предприятия различных российских городов. Производились следующие модели:
- Горьковский завод специализированных автомобилей (ГЗСА) – фургоны почтовые, хлебные, а также для перевозки медикаментов (модели 3713, 3714, 731, 947, 983А);
Автомобиль МЧС на базе газ 66
Среди спецмашин можно отметить и седельный трехосный тягач ГАЗ 66П, у него были ведущими все три моста. Но в серию автомобиль не попал.
Буровые машины
На базе ГАЗ 66 создавались и буровые машины. Модель имела название БКМ-302 и имела следующие характеристики:
- Глубина бурения до трех метров;
- Диаметр пробуриваемого отверстия от 20 до 80 см;
- Грузоподъемность установки 1,25 тонны;
- Возможный угол бурения от 62 до 95 градусов;
- Максимальный подъем установки до 6, 3 метров;
- Тип инструмента – бур лопастного вида;
- Привод вращения – механический.
Пример бурового автомобиля газ 66
Буровую крановую машину (БКМ) выпускали до 1999 года, а в 2000 году на смену БКМ-302 пришли модели 317 и 318, правда, они уже были на базе шасси ГАЗ 3308 «Садко». Принципиально новая бурильная машина не сильно отличалась от своего предшественника бурильной установкой. Но у модели БКМ-318 грузоподъемность кранового оборудования увеличена до двух тонн, и бурильный инструмент оснастили гидравлическим приводом. В отличие от БКМ—317 у 318-ой модели стали устанавливать двухрядную кабину.
Автомобили «Булат» и «Бархан»
В России дороги не отличаются завидным качеством, а в глубинке и вовсе проехать порой автомобилю трудно. Поэтому внедорожники ГАЗ 66 в нашем отечестве пользуются большим спросом. Но «паркетники» обладают не самой лучшей проходимостью, а настоящие армейские вездеходы не достаточно комфортны.
Так выглядит автомобиль Булат
Поэтому тюнинг грузовика ГАЗ 66 актуален, доработанный полноприводный автомобиль гарантированно будет пользоваться спросом.
В 2002 году компания «Ретро стиль» решила заняться усовершенствованием армейского автомобиля, и на базе ГАЗ 66 были разработан самодельный вариант джипа 4х4.
«Бархан» имел два варианта кузова – пикап и универсал. «Универсал» получился очень вместительным, он мог перевозить до 12 человек (пассажирский вариант), в пикапе умещалось семь человек, и была возможность перевозить до 700 кг груза. При этом «Бархан» еще может буксировать прицеп весом до 1, 5 тонны. Традиционно за основу было взято шасси 66, мотор оставался родным (ЗМЗ 513), но по заказу его могли заменить на двигатель иностранного производства. А вот кузовные элементы менялись полностью. В массовом производстве «Бархан» не выпускается, заказать его изготовление можно, сделав предоплату.
Габаритные размеры автомобиля Бархан
Правда, стоить такое чудо внедорожной техники будет недешево – в 2002 году за него просили до 40 тыс. долларов.
Характеристики автомобиля на заказ следующие:
- Высота – 2,3 м;
- Ширина – 2,2 м;
- Длина – 5,5 м;
- Дорожный просвет – 0,315 м;
- Привод колес – полный (4х4);
- Двигатель – ЗМЗ 513 или Cummins;
- Максимально допустимая скорость – 95 км/ч.
С 2007 года к «Бархану» добавилась модель «Булат». Эта марка отличалась более роскошной комплектацией и дизайном. До 2012 было собрано два таких автомобиля – один пикап и один универсал. «Булат» имел такую комплектацию:
Внешний вид автомобиля Булат универсал
- Дизельный двигатель ГАЗ 66;
- МКПП «Мерседес» с грузового авто;
- Дисковые тормоза ГАЗ 66 на обеих подвесках;
- Кондиционер (на одной из двух машин);
- Лебедка газ 66.
Вернуться к оглавлению
Российский Hummer
На базе мостов и рамы ГАЗ 66 народные умельцы создали самодельный вариант, очень похожий на американский «Хаммер». Передняя и задняя часть кузова имеют большое сходство с американским джипом, но середина все же выглядит несколько иначе. В самодельных джипах двигатель с коробкой передач сдвигают назад, чтобы уравновесить центр тяжести. Капот и передние крылья делают из разного материала, но в основном используют стеклопластик. На больших колесах от КрАЗа или «Урала» такой Hummer не застревает практически нигде. В ГИБДД подобную технику регистрируют как спецавтомобиль, и поставить на учет вездеход в целом реально.
ГАЗ 66 является чуть ли не рекордсменом среди автомобилей, которые подвергаются переделке. Причина всему отличные технические характеристики ходовой части. Вряд ли можно такое количество самоделок на базе какого- то другого авто. В любом случае вездеход на базе ГАЗ 66 получается просто классным!