Грузовой автоэлектрик с выездом Москва — заказать на CAREWAY
Грузовой автоэлектрик с выездом
Москва
Профессиональный ремонт автоэлектрики грузовых автомобилей. Оплата за результат. Решаем любые виды поломок.
ЗАЯВКА ПО ТЕЛЕФОНУ
✓ Для срочных вызовов, удобно и просто
✓ Оператор ответит на все ваши вопросы
✓ Лучшее сотношение цены и удобства
✓ После заполнения заявки Вам позвонит автомастер
выезд, определение неисправности (диагностика) и мелкий ремонт Обработка заявки занимает несколько минут. Не является публичной офертой.
Нас выбирают за качество и оперативность
Гарантированное обслуживание или ремонт вашего транспортного средства
Простая форма заявки
Опиши неисправность или проблему с автомобилем, и выбери тип работ. Так мы быстрее и точнее подберем нужного автомастера
в среднем это занимает 5 минут
Лучшие предложения и цены
Careway подберет проверенного мастера или автосервис с лучшей ценой и гарантией качества работ
Свой подход к каждой машине
Через несколько минут вам позвонит мастер с хорошим рейтингом под конкретно вашу проблему с вашим автомобилем
Стоимость услуги
Грузовой автоэлектрик с выездом
Указана примерная стоимость за выезд, определение неисправности и мелкий ремонт на месте. На стоимость влияют опыт, квалификация специалиста, удаленность и сложность поломки. Некоторые автоэлектрики предоставляют скидки в зависимости от ситуации
*Стоимость носит информативный характер и не является публичной офертой
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Статистика поломок автомобилей
Грузовой автоэлектрик с выездом
На основе наших данных по ремонту автомобилей за 2020 год, мы составили топ-5 самых ломающихся автомобилей
157 из них — ГАЗЕЛЬ
78 из них — XF105 series
13 из них — 6520
57 из них — Actros
Заявка на ремонт
Обработка заявки после отправки занимает несколько минут
1. Ваш автомобиль
2. Описание проблемы
3. Как Вас найти
Выберите тип транспортного средства
Выберите марку автомобиля
Год не может быть меньше 1886
Проблема с автомобилем
Поле «Описание проблемы» не заполнено
Обработка заявки занимает несколько минут.
Не является публичной офертой. Опалата происходит по факту лично мастеру.
Укажите Вашe имя
Укажите Ваш номер телефона
Выберите время выполнения работ
Выполняем все виды работ
Автоэлектрик с выездом
Грузовой автоэлектрик с выездом
Помощь на дороге
Установка доп. оборудования
Автомеханик с выездом
Замена аккумулятора с выездом
Замена ремня генератора с выездом
Заправка и ремонт кондиционера авто
Подбор автомобиля при покупке
Диагностика перед покупкой
Установка камеры заднего вида
Ремонт ходовой части
Замена ремня ГРМ
Ремонт грузовых автомобилей
Техпомощь грузовым автомобилям
Решить проблему с авто
Надёжные мастера
Мы стараемся тщательно проверять наших мастеров, чтобы они смогли оказать Вам качественную услугу по доступной цене
Ремонт АКПП, ДВС, агрегатов. Электрика (диагностика есть лаунч), тонировка, кузовщина и т.д.
Автоэлектрик с выездом. Легковые в основном. Только автоэлектрика. Газель. Краны. В любое время может выезжать. Диагностический сканер только на легковые.
Выездной автоэлектрик. Все машины. По легковым делает все. По грузовым только автоэлектрика. Диагностики на грузовые нет.
Диагностика прибором STAR DIAGNOSSIS легковых и малотонажных автомобилей Мерседес-Бенц
Легковые. Японцы, китайцы, корейцы. Основное леворукие японцы. Немцы и американцы тоже.
Ремонт и установка ГБО, техническое обслуживание, ремонт ДВС, автоэлектрики
Профессиональный ремонт корейских автомобилей по всем неисправностям
Кузовной ремонт, ТО, ремонт автоэлектрики
Профессиональное решение проблем и ТО автомобилей марки BMW
Отзывы наших клиентов
Если честно не очень люблю доверять машину абы кому. Но в данном случае выбора не было. Встали на трассе. Нужно была оперативная помощь. Машина заглохла на ходу. Приехали двое толковых мастеров, быстро определили неисправность и завели машину. По стоимости вышло достойно и даже не жалко было ни рубля за проделанную работу. Выручили. Спасибо
Наши железные кони ломаются всегда не во время, когда нет времени заниматься самому и когда не так много свободных денежных средств. У меня в пути вышел из строя стартер на форд фокусе 2, 2007 г.в. нашел вас в интернете, вы были первая компания в списке. Так вот что хочу сказать, спасибо вам большое за помощь. Отдельное спасибо мастеру Виталию. Приехал в течении 30-40 минут, да конечно чуть жалко было 1,5т за выезд и диагностику, но потом смирился и понимал что сам не исправлю а везти машину на эвакуаторе дороже, а дотянуть не кому было. В течении 15 минут нашел причину неисправности, озвучили сразу полную стоимость работ, я уже думал менять стартер, а это 7тыс, мастер Виталий подсказал что возможно отремонтировать ещё и гарантия 6 месяцев. Я отдал ему ключи от машины и ушел на работу. Я забыл вообще, что у меня машина поломанная, только его звонок о готовности напомнил. Осмотрел, опробывал и остался довольным от работы. Так вот за это вам и спасибо, что быстро отреагировали, подсказали что можно чуть сэкономить отремонтировав старый стартер да ещё и гарантия и все это без моего участия лишних звонков. Четко ясно и понятно! Успехов вам!
23 БХЭвпСам, 2020
Алексей, автоэлектрик, приехал вовремя, как договаривались. Провёл диагностику, починил, дал дельные советы. Денег взял согласно договорённости. Очень рекомендую. Планирую и в дальнейшем пользоваться его услугами.
Курсы автоэлектриков-диагностов коммерческого транспорта
Курсы автоэлектриков-диагностов по коммерческому транспорту
Программа проведения курсов автоэлектриков-диагностов по коммерческому транспорту:
- Основы электротехники коммерческого транспорта
- Методы и принципы диагностики современных электронных систем спецтехники
- Электронные системы управления современного грузового автомобиля
- Современное диагностическое оборудование и информационные базы данных (JALTEST, TEXA)
- Сравнительные технические и функциональные возможности мощнейших мультимарочных приборов JALTEST и TEXA
- Практические занятия
Автоэлектрика грузового автомобиля — особая область автоэлектрики. Современные грузовые автомобили обладают разветвленной сетью шин передачи данных. Это накладывает определенные требования на специалиста. Для поиска неисправнотей в электропроводке на грузовиках уже не достаточно иметь навыки работы с «контролькой». Мы предлагаем Вам сбалансированный курс, сочетающий в себе необходимый объем теоретических знаний и обязательные практические упражнения на автомобиле с применением универсальных и дилерских сканеров, автомобильного и лабораторного осциллографа и, конечно, мультиметра.
Курс рассчитан на автоэлектриков и механиков, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта электропроводки.
Курс состоит из 2-х частей. Обучаться можно по каждой части курса отдельно.
Первая часть — это Курс электротехники — начальный курс автоэлектрика и посвящена базовым знаниям автоэлектрики, которые ежедневно необходимы практикующему автоэлектрику.
Вторая часть курса — повышение квалификации автоэлектриков, желающих заниматься ремонтом сетей электрооборудования современных грузовых автомобилей, изучение архитектуры и принципов работы шин CAN.
Первый и второй день посвящен изучению структуры электропроводки современного грузового автомобиля и типовым неисправностям. Вы научитесь читать электрические схемы и находить в них нужные датчики, исполнительные механизмы, их разъемы и нужные контакты в разъемах. Мы научим Вас новейшим методикам поиска неисправностей с применением диагностических сканеров, осциллографа и старых добрых законов Ома и Кирхгофа. Вторая половина каждого дня посвящена практике на грузовом автомобиле.
Изучение устройства основных типов датчиков и методов их диагностики грузовых автомобилей. В практической части третьего учебного дня Вы познакомитесь с внешним видом датчиков, с их расположением на грузовом автомобиле, с методами замены основных датчиков грузового автомобиля. Также Вы познакомитесь с внешним видом исполнительных механизмов, их расположении на автомобиле, с методами замены основных датчиков грузового автомобиля. Занятие пройдет с применением сканеров JALTEST, TEXA и мультиметра. Вы сами сможете проводить активацию и адаптацию исполнительных устройств на коммерческом автомобиле.
Компания «Scaner-Pro» предлагает следующее оборудование для Вашего автосервиса:
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00
Грузовой автоэлектрик с выездом
Лучший способ исправить проблемы с электрикой в грузовике – вызвать соответствующего специалиста компании ООО “Автотехник24”- грузового автоэлектрика с выездом на место поломки авто!
Современный грузовой автомобиль – это довольно сложное в техническом плане изделие. Нынешние грузовики оборудуются самой передовой электроникой, бортовыми компьютерами, разнообразными средствами и приспособлениями, типа электронной блокировки замка на дверях, ограничения максимальной скорости, помощника при совершении маневров и прочими замечательными вещами. Но вместе с дополнительным комфортом приходят и новые сложности. Решить проблемы с электрикой не представляется возможным без проведения компьютерной диагностики на дилерском оборудовании. Выход электрической проводки или каких-либо устройств, работающих от нее, из строя, часто превращается в большую проблему и мешает нормально продолжать свой путь.
Основная проблема состоит в том, что при постоянном усложнении этой системы, далеко не каждый водитель, даже если он является владельцем грузового автомобиля, способен разобраться в проблеме и самостоятельно ее исправить. Обычно на то уходит масса потраченного в никуда времени, а за результат ручаться очень сложно. Именно поэтому в случае поломки автотранспорта, вызывайте машину техпомощи и выездных специалистов компании ООО “Автотехник24”- автоэлектриков и механиков по грузовикам.
Услуги грузового автоэлектрика на выезде
- выезд автоэлектрика по грузовикам;
- компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля;
- ремонт автоэлектрики;
- ремонт стартера, генератора;
- отключение иммобилайзера;
- ремонт блоков управления
- прошивка блоков ЭБУ;
- отключение мочевины и т.д.
Типичные проблемы с электрикой в грузовиках и автобусах
Наиболее часто водители сталкиваются в пути с такими проблемами, связанными с нарушениями в электрике, как:
- Не работают стеклоочистители;
- Замки на дверях и ручках отказываются работать или функционируют неправильно;
- На панели приборов не горят необходимые лампы и индикаторы, что затрудняет нормальное вождение;
- Если в машине есть, к примеру, камера заднего вида, она может зависать или выключаться;
- Не включается свет фар, перестают работать стоп-сигналы или повороты;
- В коробке передач блокируется селектор;
- Запуск движка становится затрудненным;
- Не работают электрические приборы внутри салона;
- Необходимо отключение мочевины.
Это только некоторые типичные неполадки с электрикой в грузовом автомобиле. Если что-то подобное застало водителя в пути, вдали от автосервиса, и добраться до него не представляется возможным, на выход может прийти грузовой автоэлектрик с выездом. Специалист по автомобильной электрике прибудет на место поломки, используя современное диагностическое оборудование быстро найдет причину и место неисправности и произведет ремонт электрооборудования в самое краткое время.
Выгоды обращения к выездному автоэлектрику по грузовикам.
- Не нужно отклоняться от своего пути для посещения автосервисов. После мобильного ремонта можно отправляться дальше по своим делам;
- Водителю не придется самому мучиться в поисках проблемы и пытаться остановить проезжающие мимо машины в надежде на помощь;
- Стоимость такой услуги часто бывает дешевле посещения автосервиса.
Так что если с Вами в пути случилось что-то подобное – не стоит отчаиваться, ведь достаточно просто вызвать автоэлектрика с выездом по грузовикам, который поможет исправить ситуацию.
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
Подарочные сертификаты на Нежный курс
Подарочные сертификаты на праздник
Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!
Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.
Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.
Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.
Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.
Диагностика различными типами сканеров
Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.
Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.
При желании Вы можете приобрести не только сканер , но и любое оборудование, входящее в набор поста диагноста-автоэлектрика. Мы приветствуем, если последнюю неделю обучения Вы будите использовать на практике свое оборудование.
В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.
Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.
В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.
Климат, Иммобилайзер
Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.
Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.
В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.
Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!
Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины
Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?
Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!
«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.
Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.