Тест драйв Audi Q7 –
«Избыток сил (Q7 4,2 TDI)»
О Audi Q7
Ауди Ку7
“Audi Q7” получил еще один дизельный мотор
Элегантный дизайн, комфортабельность и безопасность, передовая подвеска и хорошие двигатели – казалось бы, чего еще недоставало внедорожнику премиум-класса, получившему Гран-при премии “Золотой Клаксон”? Создатели “Audi Q7” нашли неиспользованные резервы именно в моторной гамме. Во всем остальном автомобиль не изменился, но шильдик “4.2 TDI” означает, что новую версию “Q7” оснастили самым сильным турбодизелем из всех, которые предлагает эта немецкая компания. И из всех, какие вообще устанавливаются на джипы.
СОБСТВЕННО, сам по себе этот мотор – не открытие, вспоминаю я, выводя “Q7” со стоянки в мюнхенском аэропорту. Такими 4,2-литровыми V8 с системой впрыска “Common Rail” уже оснащаются седаны представительского класса от “Audi”. Возможно, аналогичный TDI стоит под капотом вон того “A8”, который пропускает меня на перекрестке. Зачем 326-сильный турбодизель люкс-внедорожнику? Во-первых, он делает норов “Q7” еще ближе к спорткаровскому, нежели прежде. А во-вторых, лишний раз подчеркивает высокий статус автомобиля и соответственно – статус его покупателя. Возможно, второе даже важнее, чем первое.
Флагманским для “Q7” этот TDI вряд ли можно назвать. В гамме уже имеется бензиновый V8 аналогичного рабочего объема, но более мощный – 350 л.с. И максимальная скорость у той модификации побольше – 244 км/ч против 236 у дебютанта. Зато новичок может похвастаться недюжинной динамикой: разгон до “сотни” у него по паспорту занимает всего 6,4 с. На секунду меньше, чем у бензинового собрата.
Может показаться, что два примерно равных по возможностям мотора – это излишество. Ведь не брать же в расчет экономичность дизеля: владельцев подобных машин цена топлива, как правило, занимает в последнюю очередь… Но у таких моделей обычно вообще всего в избытке. Тот же “Q7” – яркий пример разницы между просто хорошим и много лучшим. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на водительском месте. Люк – плюс еще две прозрачные секции над головой. Дисплей фирменного интерфейса MMI, на котором в данный момент высвечивается дорожная карта, – плюс маленький экранчик на приборной панели, дублирующий советы навигатора. Наружные зеркала – плюс световые сигналы на них, предупреждающие тебя, что сзади/сбоку в слепой зоне приближается какой-то автомобиль или мотоцикл. Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки “Tiptronic” – плюс подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. А можно их подтыкать, просто покачивая тот самый рычаг. И так далее, и тому подобное – в моей машине максимум стандартного и заказного оборудования…
В принципе хватило бы и одного люка, и одного дисплея, и обычных зеркал; а возможность самостоятельно выбирать передачи радует ровно до тех пор, пока не осознаешь, что “автомат” справляется с этим гораздо успешнее. Но разве это значит, что все вышеперечисленное ни к чему? Да полноте – этак и какого-нибудь академика можно упрекнуть в том, что он слишком умный. Или “мисс мира” – в том, что она чересчур красива.
И кстати, новый для “Q7” мотор не просто дополняет список его достоинств – с ним внедорожник стал едва ли не самым спортивным среди всех современных дизельных автомобилей. А если верить специалистам “Audi”, то – самым.
Хищник на тесной арене
Новый двигатель ”Q7” обладает огромным крутящим моментом 760 Нм.
НАСЧЕТ веры я упомянул не случайно. На узких загородных дорогах, по которым прошла большая часть маршрута тест драйва, королю асфальта (как нередко именуют “Q7”) просто негде было проявить свои таланты. Видели тигра в цирке? Несчастный зверь, способный в три прыжка догнать стремительную антилопу, вынужден смирно и уныло перемещаться с тумбы на тумбу. Очень похоже, только здесь вместо тумб – знаки ограничения скорости то до 80, то до 60 км/ч…
То, что фирменная система полного привода “quattro”, передающая на задние колеса от 60% тяги, наделяет внедорожник отточенными заднеприводными повадками, – в таких условиях остается теорией в чистом виде. Помню, как коллега, впервые тестировавший эту модель, восторгался: “На извилистой трассе испытываешь кайф от точности и грациозности, с которыми громадина “Q7” буквально облизывает повороты”. Ага, я уже искайфовался, плетясь на 70 км/ч в хвосте каравана, собравшегося за огромной фурой.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)
Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)
BMW X5 M
(универсал 5-дв.)
Медленно плывут пейзажи за окнами, медленно плывут облака в небе (в Баварии дожди)… а цифры технических характеристик джипа начинают казаться такими же отстраненными от повседневной жизни, как сведения о том, что картер его двигателя изготовлен из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Господи, да кого из будущих владельцев “Q7” волнует этот чугун? Впрочем, есть у меня пара знакомых, которые без подобной информации чувствуют себя глубоко несчастными. Они охотно объяснят, что применение столь высокотехнологичного материала позволило снизить массу мотора: он весит всего 257 кг.
И вдруг на встречной стороне шоссе образуется приличное “окно” в несколько сот метров. Знаков, запрещающих обгон, нет. Газ в пол и… Тигр наконец-то получил возможность для прыжка! Фура и семь легковых автомобилей в ее кильватере сливаются в механическую сороконожку и через пару-тройку секунд остаются позади. А до встречных машин все еще несколько сот метров.
Такое впечатление, что 4,2-литровый дизельный “Q7” заряжен крутящим моментом, словно артиллерийский снаряд порохом. Он тихо-мирно ждет, пока боек ударит по капсюлю, и тогда… 760 Нм в диапазоне от 1.800 до 2.500 об/мин – это не шутка. Вот за счет чего “4.2 TDI” на секунду опережает более мощную бензиновую модификацию в разгоне до 100 км/ч. Причем при всех ускорениях равномерное тихое жужжание дизеля не изменяет тона, а стрелка тахометра не проявляет склонности отклоняться дальше отметки 2.000-2.500 об/мин.
Наконец-то выезжаем на автобан – и здесь представительскому внедорожнику уже есть где разгуляться. Пятиметровая махина с пугающей быстротой догоняет прочих обитателей левой полосы, заставляя их почтительно смещаться правее. Не всех, конечно. Почти настигнутая “Audi S8” просто прибавила ходу и увеличила дистанцию. У нее-то “максималка” 250 км/ч, да и та искусственно “задушена”… Ну и ладно. Все равно появились знаки ограничения, и надо снижать темп.
Вы что-то говорили о спортивном характере? Это – о новой дизельной версии “Q7”.
Тест-драйв Audi Q7 4.2 TDI: Комфортабельный Grand Turismo… для экономных
За то время пока я готовился отправиться в путешествие по России, а именно к черноморскому побережью, меня не покидали мысли… в каком же состоянии трасса М4, сколько времени в этом году я проведу в пробках и каково же это будет – управлять одним из самых престижных кроссоверов мира – Audi Q7. До момента старта больше волновали первые два аспекта путешествия, но в итоге выяснилось: повода для волнений нет. Увидев его, коллеги только и смогли сказать «Вау», а я нервно курил в сторонке. От обновленного Q7, (да еще и в исполнении S-line с шильдой 4,2 TDI), даже у неискушенных «премиумом» захватывало дух. «Ку-семь» кажется, громадным, но сбалансированным, с детально очерченными линиями, плавно переходящими, куда-то вниз под днище. Вот почти одно целое. Да и вовсе не такой уж большой он, этот Q7! На разглядывание времени уже не оставалось, ведь впереди было еще как минимум 1 500 км.
Число посадочных мест равно индексу модели (совпадение?); два из них аккуратно сложены в багажном отсеке, мягкая кожа по всему периметру, монитор в центре. Там наверно и навигация есть!? А вот нет, (но настоящие владельцы могут заказать дополнительно). Я оборачиваюсь назад и первом делом спрашиваю коллег, удобно ли вам там? – Да, – отвечают в один голос. Сзади очень просторно, только спинка откидывается на небольшое расстояние. Но места все равно остается навалом.
Завести Q7 можно двумя способами: вставить ключ-расскладушку в замок зажигания или просто нажать кнопку на центральной консоли. Видимо инженеры Audi побоялись потерять потребителей, так называемой старой закалки, которые не доверяют заводить автомобиль всяким кнопочкам-магнитикам и просто предложили выбор. Удивительно, но, то, что дизельный мотор заурчал я понял только по табло приборов и заработавшему на полную четырехзонному климат-контролю. Чувствуется огромная работа инженеров при создании шумоизоляции моторного отсека. Стоит открыть окно или дверь, как отчетливо доносится рокот дизеля. Ну и пусть доносится, а нам ехать надо…
Кожаное кресло, деревянные вставки в консоли, приятная музыка… как будто и не в машине сидишь, а в дорого обставленном офисе с окнами, выходящими в центр города. Настройка кресел «на четверых» заняла у нас не больше минуты, включая водителя. Здесь все логично и без изменений. Регулировка руля «сидит» на электрике, а управляет этим процессом небольшой джойстик. Старт, легкое нажатие на педаль и на спидометре 60 км/ч. Нажмем еще чуть-чуть и 120 км/ч. Потрясающая тяга двигателя! 760 Нм уже с самых низов показывают, на что они способны. Ладно, будем приручать.
Ленинградское шоссе как всегда оказалось негостеприимным, зато МКАД не подкачал. Разменивая первые полсотни километров пути, я начал забывать о том, что такое указатели поворота (зачем их сюда поставили вообще?), что при перестроении надо смотреть в эти огромные боковые зеркала и тем более – следить за аппетитом автомобиля. Я просто рулил, а соседи по полосе тренировали телепатию, правильно прочитывая мои мысли: «Вы не против, если я проеду дальше, а вы подвинетесь?!»
За следующие 1500 км. в пути кроссовер показал себя только с лучшей стороны. Комфортный, в основном благодаря пневматической адаптивной подвеске, сглаживающей все неровности федеральной трассы, да еще и поддерживающей авто в параллельном положению к асфальту. Ни тебе кренов, ни кивков, ни нырков. Понятный отклик рулевого колеса, что характерно – на любой скорости. Сбалансированный, а проще сказать, «без тормозов» – шестиступенчатый «автомат» позволял выходить на длительные обгоны, даже не переключая селектор коробки в режим «S». Зато педалью газа приходилось работать с хирургической точностью: она такая легкая, что чуть пережал и уже едешь «на лишение». В общем, рулить на трассе Q7 – одно удовольствие.
Через пару дней после приезда мне стало очень интересно, как поведет себя Q7 в более сложных условиях, а именно на горных перевалах и серпантинах, окутавших часть побережья со всех сторон. Мы отправились в путь рано утром, заодно решив наведаться к берегу соседнего Азовского моря. Всего 300 км – пустяк. Перед самым подъемом тормозим, фотографируемся, а я тем временем осваиваю «MMI» (многофункциональный мультимедийный интерфейс), он, собственно, и управляет почти всей электроникой в Q7). В управлении им, пожалуй, разберется и ребенок.
Все логично и понятно. Вхожу в настройки подвески и перевожу из положения «Comfort» (мы специально не трогали его, на всем пути к морю) в положение «Dynamic». В это же время пневмодвеска чуть опускает автомобиль. Поехали! Один крутой поворот на подъеме, второй… я словно сплю. Ничего не поменялось по сравнению с прямой трассой. Да, безусловно, крены есть, но их практически не замечаешь. В прочем, если не уподобляться местным «гонщикам», то можно спокойно ехать, пить кофе и разговаривать по телефону, (естественно, через громкую связь по Bluetooth). Безусловно режим «dynamic» в данном случае полезен как никогда.
Меня периодически спрашивали коллеги, с какой скоростью мы едем. Скорость в «ку7» не чувствуется совсем. Вроде катимся 80 км/ч, а спидометр уверяет, что никак не менее 120 км/ч. В этой связи логично было бы упомянуть об аппетите. Средний расход на трассе составлял 11,1 литров дизеля на сотню. При этом стоит учесть, что автомобиль был загружен почти под завязку: 4 человека и полный багажник сумок. Да и динамика от этого не страдала – а если и страдала, то мне даже страшно подумать: как же Q7 едет без груза.
В редакции меня настойчиво просили найти недостатки. Безусловно, они есть. Лично в моем списке «минусов» лидирует цена: стоимость нашего автомобиля превышала 2 500 000 рублей. Да, найти авто подешевле не так трудно. Если объективно, то есть машины побыстрее, поэкономичнее, компактнее и вместительнее, но их суммарная цена намного превысит прайс Q7. Да и хранить (заправлять, страховать, обслуживать) этот автопарк будет проблематично…
P.S. Поездка по маршруту Москва – Азовское Море – Черное море – Москва длилась 2 недели, за которые я почти не вылезал из машины. Мы проехали в общей сложности 4 200 километров, потратив на топливо немногим более 7 500 рублей. Думаю, что относительно других видов транспорта, Audi Q7 выглядит экономически выгодным способом путешествовать!
Нам нравится
Управляемость, динамика, тяга при полной загрузке, комфорт, расход топлива
Нам не нравится
В комфортном режиме – существенные крены, а в спорте – страдает плавность хода
Бортовой журнал Audi Q7 3.0 TDI quattro (2018 г.)
Тест-драйв: Тест Драйв
Всем привет..начну эту запись с концовки записи про таку же машину)))
Забавно, но после недели проведенной в Ку7. я осознал что мне больше не нужен авто с тремя рядами сидений. старшие дети уже ездят без бустеров. младший на бустере еще год остался. может это конечно возраст..а может просто переосознание действительности. вот так блин и до дизеля дойду))))) тфу-тфу-тфу)))))
Да. вот так забавно жизнь поворачивается. год назад я для себя решил что нет необходимости в авто с тремя рядами сидений))) трое детей отлично помещались на одном ряду. а теперь, спустя год я опять вернулся ..но..что забавно..за этот год что-то изменилось в моей жизни..и появился другой авто, с чем сравнивать)))) да да..я про БМВ))
сегодня я заехал на тест Ауди Ку7 3 литра дизель
на улице около нуля..машина не прогретая..запустили, поехали. мотор еще холодный, а салон через некоторое время стал наполняться теплым воздухом. но. на БМВ теплый воздух начинает идти буквально с первых секунд запуска авто. т.е. в такую погоду, реально достаточно запустить машину минут за 5 до выхода. и салон будет практически полностью прогрет. в Ку7 нет..тест драйв проходил минут 15, климат был выставлен на 22, и тепло в куртке стало как раз под конец тест драйва. Это минус..БМВ прогревает салон реально быстрее
Дальше будут фото авто из салона
приборка. да, приборка когда она только появилась лет 5 назад. была супер. сейчас., по сравнению с моей на БМВ она смотрится уныло. графика жесть и убожество. про центральный монитор вообще молчу..навигация страшная. экранчик мелкий. и правильно что Ауди сделали его уезжающим. БМВ и МЕрсы в этом плане делают офигенные приборки. блин..сейчас цифровая приборка даже на Мерсе А класс за 1300 тыс руб)))
Тонель огромный, массивный. а в подлокотнике ниша крохотная. я ругал крохотную после Тахи нишу в БМВ. в тут вообще караул. телефон, документы..и все..больше ничего не влезет. что там в этом тонелле такого, что нельзя сделать нормальный бокс. хотя бы на пару бутылок воды.
ну про кармашки, которые выглядят как чулки проститутки я уже писал))) выглядят адски.
Что касается самого теста. едет Ку7 конечно приятно. но..тестовая машина была на 22ых. дисках. даже на них в режиме комфорта она ехала как баржа. такая качающаяся. укачивающаяся..в спорте уже хорошо. в общем этот автовообще не для спорта. это комфортный, возможно даже слишком комфортный..
Был еще момент, который меня несколько расстроил. очень странная реализация некоторых функций. в частности. мне офигенно зашла функция камер 360 градусов на БМВ. выглядит это логично.
экран делится на две части. в левой части автомобиль ориентирован мордой вверх. где показана картинка сверху авто, где зелеными линиями показаны движения колес (передних и задних) в правой части экрана выводится инфлормация, где по мнению системы нужно показать водителю. едешь задом, там показывается изображение камеры заднего вида..едешь вперед, изображение с камеры передней. есть препятсвие сбоку, система покажет его сбоку.
Что же в Ку7?:))) там почти тоже самое, чтолько на более мелком экране. ну да бог с ним. НО. машинка в левой части экрана ориентирована мордой влево. КАК. КАКОЙ ДЕБИЛ ПРИДУМАЛ ТАК СДЕЛАТЬ.
Когда силит водитель за рулем, для него естественно что у машины морда перед ним..и на картинке БМВ картинка оринтирована правильно. на АУДИ. человек должен провернуть в голове картинку боком))) это занавес.
Салон конечно на меня произвел уныние..приборка тоже..до приборки БМВ..особенно приборки последнего поколения как на Х7 и Х5. и уже с такими приборками пошли 5ки и 6ки. Ауди далеко. с нового года пойдет рестайлинг..там по салону должно быть все интереснее. ну посмотрим..
Пока же..прям желания пойти и купить. (мне дали предложение 4,3 млн. за семиместный Ку7 средне наполненным) у меня не возникло.
Володь, неужто в Q7 догревателя нет?
нет. ты про типа Вебасты? нет, нету. только электрофен
Вот те нате!-:( На Тубуреге у меня(NF FL) есть, а тут нет! Казалось бы машина из премиального сегмента.
как то так. я так понимаю был период, когда Вебасту ставили. но не было электрофенов. сейчас решили установкой электрофена))
Штука, кстати, полезная. На ГЧ его(догревателя) не было, был электрофен. Догреватель гораздо эфективнее.
фиг знает. по мне так электрофен в БМВ работает офигенно.
Безусловно, фен лучше чем «ничего», но работа догревателя, лично мне, показалась эфективнее.
Есть. Просто это опция.
Странно то, что, как правило, тестовые автомобили в максимальных комплектациях. Для «усиления и стимулирования спроса»-:)
На примере бмв. Вебасто поставить дорого и гиморно.. Подозреваю что у новых ауди ьак же
Володь, я к тому, что если это официальная опция то она «обязана» быть на тестовом автомобиле
Я конечно в меню не лазил авто.. Но манагер на вопрос про вебасту ответил отрицательно. На вопрос про прогрев заранее салона, сказал что ставят сигналку как у меня на бмв, дистанционным запуском.. Заранее запускаешь и прогреваешь салон
Ты про ощущение написал — тебе показалось, что прогрев был медленный. С догревателем этого быть не должно. Либо его нет, либо он не активирован
Значит либо его нет, либо деактивирован
Да, так и написал-:)
Кстати, если и есть и не активен , то манагер ошибку совершил. Должен был, что называется «показать товар лицом»!-:)
в этом кузове вебасто нет в заводской комплектации, только у дилера за 110т.р. мне так предлагали.
Представительство решает. Вебасто же не видна. Зачем она))
да и пофиг сейчас многим.
Не уверен, что представительство определяет комплектацию тестовых автомобилей, но в любом случае, как правило, на тесте представлены автомобили в максимальных комплектациях с «верхними» моторами
Просто типовые комплектации. Их же продают каждый год. Иль чаще
Ну наверное, мне не «повезло«-:) Все крайние тест-драйвы проходили на топовых комплектациях — ГЧ это был Оверлэнд на дизеле, на Ваге — R-Line дизель
Нет.. Бывает по разному.. Как правило на тестах ходовые моторы
Вот видишь, Вова , на 3-литровый дизель мы тебя уговорили. Про эргономику и фишки в BMW тебе рассказывать не надо. Не обманывай себя.
меня пока еще никто ни на что не убедил. Ауди ку 7 пока при первом подходе не зашла.
Да я прикалываюсь, я думаю тебя убеждать не надо. Мне лично и Q8 не зашла, хотя она по модерновее то будет. Следующая хс90?
Посмотрим. да, надо будет по горячим следам пройтись по Вольво..и Х7
Надо будет тоже на хс90 прокатиться- интересно мне что новые Вольво могут с 2-литровым мотором
Выходные катался на отцовском Форде Экслоурере))) ко всему можно привыкнуть))) так что 8 сек те что делают Вольво тоже вполне комфортные)
8 сек нормально
Ничего. Очень неприятно шумит при разгоне, который откровенно слаб. Вот багажник достойный.
дискомфорт моим ушам. и рулевое тоже неприятное, разметка дорожная отдает в руки.
разметка дорожная отдает в руки.
настолько чувствительное рулевое? На Тахе так было
какой именно шумит? дизель или бензин? по мне так 2 литровые моторы в принципе на разгоне неприятны
дизель. будто неисправен компрессор.
у дизеля читал. там накрывается патрубок турбины. или как то так нызвается. от этого такой звук
да, он самый. народ их меняет чуть ли не каждые 5000 км
Первое о чем подумал, когда поехал. Но нет, так работает агрегат
Непонятно всетаки,почему тебе уже не нужен 3-ий ряд
Так не бывает: тут помню тут не помню! Бывает! Я вот раз надрался, проснулся в милиции ничего не помню!
Сейчас мне как раз уже нужен третий ряд. год назад он был не нужен
А как вообще материалы отделки, удобство сидений, общая эргономика без гаджетов?
материлы отделки, сиденья обычное комфортное. ничего не отвалилось. ах..да. косяк был на машине тестовой)) руль не поднимался и не опускался)) только вперед назад)))
что касается эргономики. она непривычная для владельца БМВ..как мне кажется IDrive у БМВ реализован офигенно. у Ауди этот сенсорный квадрат..но думаю ко всему можно привыкнуть. вопрос времени
Сорян, зачем 4 бутылки воды? ))
в Тахе в подлокотнике стоит холодильник. туда отлично помещается 6. бутылок по 0,5 литра воды, и он еще и охлаждается. тонель на Ку7..это огромная дура. где АКПП электронный. и думаю в тунеле можно найти место для более глубокой ниши чем просто смартфон и документы
В эти дыры, судя по фото, запросто 1,5 л. бутыли влезают, нет? Сфоткал бы, что внутри тоннеля, для оценки. Мне в октавии двух поллитрушек на 700 км хватает, в кармане двери одна, вторая в центральном тоннеле. Выпил две, остановился, ноги размял, купил ещё две. )) А в сам подлокотник я ничего не кладу, не открываю никогда. ))
я пью много)))) у меня за сутки уходит 3 литра воды))) сфоткать не додумался. там реально крохотное пространство. например в БМВ у меня в подлокотнике страховка, зарядки и ключи. опять таки в БМв у меня тоже два подстаканника..но как правило на дальняке один занят «мусоркой» это когда покупаешь стакан воды в макдаке на 0,5 литра. и в него грызешь семечки, кидаешь жвачку, фантики. а второй занят стаканом с чаем. бутылки с водой ездят в дверях
Значит недостаточно большая машина, эта ауди Ку7, хотя по габаритам этого не скажешь. ))
большая она, реально большая
А 3 ряд-то собственно смотрел? Иль позабыл?)
Машин с третьим рядом в шоуруме не было
Смешно. кмк это первое, что тебе надо смотреть
Что тебе смешно? Для детей любой третий ряд подойдёт. даже в Кашкай+2
Понял твои приоритеты.
На выходных был в Ауди центр запад на мкаде. Там как раз в шоуруме стоит 7-ми местный ку7
Мне запад это противоположный край Москвы
Какой то Вова неудовлетворенный ты современными машинами, то хер длинен, то рубаха коротка у них)))
Виртуальный кокпит (приборка иная) был в а/м? Хвалят ее.
На фото и есть виртуальный кокпит на ку7. На бмв лучше.. Гораздо лучше.. Хвалят видимо те, кто не видел ничего другого
Хреново, когда начинаешь искать добра от добра.
Чем больше читаю крайние топики Владимира, тем больше понимаю, что ему нужно взять на тест RRSport. 7.9 до ста, 249 л.с, есть 3 ряд, виртуальная панель 12.3 дюйма. На крайний случай D5, но там нет виртуальной панели — придётся ставить со Спорта))) И в обоих случаях на круговой обзоре авто будет ориентирован как на БМВ, а не на ВАГе
Цена, карл)) 6-7 лямов. Это неподъемно для меня. Край 5-5,5. это прям урай край. А так чтобы безболезненно..это 4-4,5
Ну вообще там в 5-5,5 можно уложиться
Типа бомж эдишн?)))
Я завтра посмотрю внимательно)
D5 попроще и подешевле, но у него трансформации салона по интереснее
посмотрел сейчас. скажем так..за 7 местный салон..у РР Спорт начинается от 5,5-5,6. Дискавери в этот бюджет лучше заходит. там от 4,5..за 5-5,5 можно подобрать вполне упакованный вариант. осталось теперь перебороть предубеждение относительно ломучести Лендровера
На гарантии они нормально катаются, года на три должно хватить точно. У нас целое семейство на РР ездят: старший на Vogue, младший на Velar, и еще двое на Sport, Discovery — ездят каждый день, в сервисах не стоят, машины новые, мифы о ломучести касаются укатанных старых Роверов. Тем более что Дискавери то считается очень надежной моделью
До 100 тыс точно отъездит
100 тыс для меня мало. мне нужен запас под 150 тыс
Тогда лучше снова Тахо))) Ни один немец и британец нынче такой гарантии не предоставит, чтобы быть уверенным в отсутствии поломок, ну или очень повезти должно. Правда, если по трассе в основном ездить, почему нет
На Тахо сейчас ценник взлетел. 5 лямов
А СХ-9 как? Она и дешевле, и симпатичная и экономичная, и налог скромный
Или если не Тахо раз уже была, то Финик QX80, он вроде как дешевле 5 млн начинается с учетом скидок
СХ-9 Совсем крохотная. и по салону и по месту на третьем ряду
поржал)) ты серьезно. там больше места чем в ауди — уж поверь, владел)
вместо того чтобы ржать в очередной раз, сначала ознакомься с темой. НОВАЯ СХ-9 на третьем ряду меньше места чем в старой СХ-9, которая у тебя была
Ну хз, в CX5 катаемся у товарища, там да, сзади маловато, но спереди кстати нормуль. В ширину после амеров узкой кажется. CX-9 явно крупнее, но тут смотря с чем сравнивать. Уверен, что в «бегемотах» Тахо и QX80 пространства конечно больше, но тут снова выбор: либо дешевле и экономичнее но меньше, либо максимальный объем но тогда и расход, налог, стоимость выше
Cx5 в последнем кузове, вообще как не Мазда, качество салона выше, дизайн (лично по мне) — прикольный, шумки добавили
Ну они подросли немного, как и 6-ка тоже получше стала, тише и мягче едет чем прежде. Цены правда тоже)
фиг знает. мне не очень нравится мазда Сх-9. как по мне. но за этот Бюджет..лучше Хундай Старлекс..рестайл
несколько дней назад назвал ее одной из кандидатов!) как так вдруг??
машина реально классная и ценник нормуль. я вот посидел в новой — зачет!
но , увы, они изменили тоннель АКПП — правой ноге для высоких стало неудобно. это отмечают. увы.
я думаю ты не будешь спорить с тем, что авто за 4 ляма будет лучше чем авто за 3 ляма?:))) так вот зачем мне авто за 3 ляма, если я могу себе позволить за 4 и даже за 5, если поднапрячся?
так нафига указывал ее кандидаткой?? или за пару дней все понял!) забавно просто
да не сильно и лучше, не критично все. это плата больше за бренд и пр.пр.»чуть получше». кому надо, платит.. кому не надо, нет
тебе с детьми бы надо напрягаться (вкладывать в них! и запас иметь большой на форс-мажоры и пр.), а не в повозки поэлитнее, да еще и в кредит. непонимать((
ты как то мой выбор слишком принимаешь близко к сердцу. я рассматриваю в пронципе все авто местами более чем 6 мест.
Тебе с детьми бы надо напрягаться (вкладывать в них! и запас иметь большой на форс-мажоры и пр.), а не в повозки поэлитнее, да еще и в кредит. непонимать((
я вроде твоего совета не спрашивал, на что мне потратить деньги которые я заработал. я так понимаю щемит..чем то меня уколоть. зачем? что это? зависть? или просто личное что-то? если ты чего то не понимаешь, это исключительно твои проблемы..не мои. и все хорошо с детьми. в них и так вкладывюсь достаточно там только на спорт у детей выходит примерно 200-300 тыс в год на одного
тя учить — только портить)) я все забываю))
попробуй удержаться от последнего коммента)))
Тут по-мойму уже в последних отзывах больше не про машину, а про то, что могу себе позволить 🙂 а уж если поднапрячься 🙂
дык советами то достали уже. один советует вместо машины купить хату в экологически чистом районе. другой вон советует в детей побольше вложиться. капец. страна советов
Страна советов))) Надо ветку назвать «Обратно в Советы»)
и не говори. вроде не на форуме мамочек. или форуме образования. или форуме по подбору жилья..нет, блин. все считают что лучше меня знают как распорядиться моими деньгами. )))))
Бусик вместо красивого и довольно редкого на дорогах кроссовера ? Ну только если конкретно автобус нужен. Мне что-то последних лет корейцы вообще не заходят
Исходя из практичности и выгоды, наверное было бы проще Эксплорер взять, раз уже есть с ним опыт, плюс они вроде как по очень хорошим ценам недавно расходились
Финик 80 очень годный
Обязательно заедь посмотреть, поторговаться
я знаю. налог. и расход. у этого финика цилиндры не отключаются. там смело в городе 25+ отборного 95го)
у них еще хороший финик 60ый вроде. короче который как Патфайндер. он есть гибридный. но там 280 сил
Нужно брать на тест, кататься. Чисто по брошюрам можно в пределах одной марки авто выбирать. D4 брал с пробегом в 148 — обслуживался у одного ОД по заказ нарядам только расходники и на заднем правом заменён пыльник привода + кончившийся подшипник на переднем (уже я менял) — думаю D5 по надёжней будет, на 150 ткм должно хватить.
не нужна такая машина в городе
Да ладно, РРС как раз для города и трассовыхи прохватов на 1000 км и более. D5 в городе уже избыточен.
P.s. Сегодня ездил за водой — нашёл в лесу q5 с незадачливым грибником, на обратном пути он до опушки на верёвке за мной ехал. А по факту то дождя уже сутки как не было.
тяжелые все они для города, и ку7 и туарег и гле и х5 будут удобнее, как кроссовки против туфель. У нас в лесу люди на авео заезжают дальше паркетчиков, вопрос в сноровке. Ты ездишь на лр безальтернативно и видишь плюсы в виде командирской посадки, обзорности , габаритов, геометрии для парковки у бордюра например, а я пересаживаюсь с Мерседеса и каждой частичкой к плюсам чувствую огромный минус — он очень тяжелый и валки
Так я и говорю про новый РРС, он на алюминиевой платформе и с несущим кузовом — легче, жёстче, управляемее, более современный и ближе к Х5 или Туру. Но, если честно, то на предпоследнем РРС, после отказа от рамы и перехода на Al, шумов в салоне стало побольше.
и едет он все равно медленнее всех из конкурентов
Для скорости есть SVR
и он тоже медленнее конкурентов: Х5м, ГЛЕ63амг и т.д.)
ГЛЕ не скажу, но Х5м вроде бы 4.9 до ста, у СВР — 4.5
Х5м — 3,8-3,9 сек, ГЛЕ — 4,2 но это старый кузов
Прикольно, этот момент я где-то пропустил. Вообще, недавно спорили с шефом, фанатом бмв — что быстрее МБ vs БМВ, так по ТХХ во многих случаях МБ — быстрее.
А бмв 6 ты новую покупал или слегка б.у?
Кому сейчас интересная Ку7, когда уже есть Ку8 ? С учетом всего вышеперечисленного в отзыве, эта модель выглядит как устаревшая вообще в ауте. До RR Ауди до сих пор как до луны
Мне британские машины никогда не нравились, но на мой взгляд в каждом сегменте RR заметно впереди Audi. Имхо даже «младший» Велар интереснее сделали чем все эти новые Q-шки:
готов подписаться под каждым словом автора. Более того, в виду того что он ездил на машине очень мало, не смог оценить даже малой части «прелестей» этого чуда автомобиля. Я езжу на ней уже два с половиной года, и она до сих пор мне не «зашла». к слову зимой, езжу в фунтах. Потому что более холодная машина у меня не было никогда. Даже Жигули шестой модели, на которой я гонял в девяностые, были гораздо теплее. кроме того, через полгода начинает дребезжать салон. Весь салон. Дребезжит всё, потолок, панель, двери, задняя полка. Всё. К дребезжит конечно не хуже чем на восьмёрке (ВАЗ 2108), но восьмерка и стоит, как колесо от Q7. Кроме того, постоянно брякает передняя подвеска, перманентно. В мастерской у дилера, ответили очень с юмором, если подвеска брякает, значит она есть. Так и езжу. Про внедорожные свойства, лучше вообще не говорить, просто позор. Вернее неплохо, для городского кроссовера. Но только тогда не стоит эту машину позиционировать как внедорожник. Она совсем не внедорожник. Даже touareg, А до этой машине я ездил три года на туареге, на порядок лучше ехал по бездорожью. На порядок. про микроскопический бардачок между сиденьями, всё правда. Абсолютно непонятно зачем огромная бочка, которая ничем не заполнена. У того же Туарега, в бардачке между сиденьями, можно было ввозить в ведро картошки. А у q7, только телефон. О прошу прощения, ещё пачка презервативов помещается. а ещё, интересная подробность, для того чтобы переобуть резину с зимней на летнюю и обратно, необходимо вытащить всё из багажника. Спрашивается зачем? Отвечаю, я потому что накладка на колесные гайки, спрятана в глубинах багажника. И если вы не вытащить и всё из багажника не поднимите полку багажника то никогда не сможете открутить колёса. Я бы мог ещё много чего интересного рассказать про этот что за автомобиль, но будет некрасиво если моё сообщение будет длиннее чем у автора статьи.
У меня нет комплексов насчет длины, тем более сообщений)))) пиши все.. Очень интересно)
Если позволите размещу ссылочку на мой личный опыт эксплуатации Q7
Офигеннон видео)))) концовка супер)))
Ипать. Я посмотрел, я понял, почему знакомый, купив q7 через 2 месяца отдал авто на дополнительную шумо и вибро изоляцию с полной сборкой и разборкой салона! Мы все думали, что он это от «бабла деть не куда», а получается — реальная необходимость. Ну и прочие моменты тоже реально подбешивали бы.
что же заставляет мучиться?)
Дык купил уже. Надо три года ездить. куда ж теперь его девать. Игрушка не из дешёвых, чтоб выбросить.
почему три? гарантия вроде 4.
Ничего не знаю про гарантию. Просто привычка. Езжу 3 года, потом отдаю брату.
Да уж-:( Я то подумывал в перспективе о замене Табурега на Q7.
чувак с 1 сообщением на сайте заставил передумать))) ?
догреватель у него неисправен похоже.
остальное — прям жесть «недостатки»))), особенно про то, что это оказался SUV (не овнолаз-уаз), и секретку-то вот блин нельзя переложить в другое место)))
главное, про достоинства ни слова) объективен)
Да, нет, конечно!-:) Я, достаточно, взвешенно подхожу к подбору следующего авто и точно не буду отталкиваться от одного поста здесь-:) Лично мне Q7 нравится и я серьезно рассматриваю его на замену Табурега. Правда я на тесте не был.
а что ты так завелся то?:))) все давно знают, что твой Ку7 самый лучший авто на свете))))
плохой он. уродец. не бери его пжлт. ))
Если о достоинствам не говорит, значит недостатки перевешивают, я думаю.
Я с позволения автора приложу вам ссылочку на мои личные переживания по поводу автомобиля. Прежде чем покупать, посмотрите, не поленитесь.
Посмотрел. В целом, все понятно,но есть вопросы, что называется.
Вопросы вопросы есть всегда. И к сожалению, их больше чем ответов. Если имеются в виду конкретные вопросы, и вопросы на которые я могу ответить, то конечно сделаю это.
Их много. Наверное не имеет смысла забивать эту ветку обсуждений — здесь Володя делился личными впечатлениями от тест-драйва. Хотя, несколько комментариев оставлю — все таки Q7 это не внедорожник, а универсал повышенной проходимости и ждать от него каких то способностей на уровне «проходимцев», наверное, не стоит. Причем, его возможности вне дорог, достаточно, понятны и известны. Я далек от мысли, что Вы, покупая сей не дешевый автомобиль, не ознакомились с его ТТХ?-:). Крючок для снятия колпачков на Туареге(во всяком случае у меня, на NF FL, находится. так же в подполье, но справедливости ради нужно заметить, не в инструментальном чехле, а в самой полке, где находится балонный ключ и лежит докатка.
Да бог с ними с внедорожными качествами. Но то что он скрипит как телега.. То что все отваливается.. Ну это же треш. Крохотный бокс подлокотником. Ну это же элементарно.. Почеме нельзя сделат его большим?
Володь, по поводу скрипов мне не понятно — как так за 60-т тысяч он скрипит как 8-ка 30-ти летняя? Что то тут не так? Соглашусь с Алексеем, ниже, по поводу обращений к дилеру — где они и их результат(это по поводу элементов интерьера)? Что касается бокса, да, соглашусь, он «не прилично маленький».
Обьективности ради.. Мой туарег тоже скрипел. Нашел причину.. Скрипела крышка пепельцины, перед рычагом акпп.. А потом стал появляться свист вентилятора климата)
У меня, то же, есть скрипы. Где то в районе задних дверей. не навязчивые, но есть.
Это уплотнители. Я так думаю что все авто с несущим кузовом скрипят.. Потому что кущов не достаточно жесткий. Рамные авто этого лишены
Скорее всего они. Нужно силиконом брызнуть.
купить универсал-авто за 5 млн. и погнать его в говны (я так понимаю, регулярные) — занавес! тут че хошь заскрипит, отвалится, переклинит и начнет отслаиваться))
Ты строишь выводы еще до ответа автора видео?))) я так понимаю, подгорело?)))
нет. просто я за объективность. у меня есть у знакомого новый кузов на виду) все ок.
автор много раз говорит про внедорожность и рыбалки, и явно брал его для этого (!) + состояние подкрылков + резина уже не штатная + скрипы и отваливание пластика . не трудно понять, что эксплуатация жесткая
допустим, ща скажет что нормальная у него эксплуатации , так понятия у всех разные)))
немцы явно не для такого его проектировали)) да, машины становятся все сложнее и нежнее, увы..
больше 2,5 лет отъездил, ничего не отлетало,с шумоизоляцией всё хорошо, единственно, крупные ячейки решетки радиатора,прилетал камень, под замену радиатор конденционераМожет проблемы конкретного авто и условия эксплуатации.
сетку м.поставить перед радиатором.
ни штатной, ни китайской тогда на этот кузов не было, а заниматься хэнд мэем не хотелось.
как отопитель зимой? хватает, если -20-25гр.?
двигатель в городе по пробкам, на практически холостых оборотах, не прогревается при -20 и ниже по 20-30 минут, в машине тепло, тепло начинает идти минуты через 2 после запуска.
ниже автор ответил)) и все подтвердил)
А в рекламе то как показывают? Типа и говна и город.
и машина его все терпит, заметь! по техн.части вопросов почти нет)
Прадо в рекламе бревна возит))
В Туареге нет «ярко выраженного» очечника. Его роль играет полка на торпедо, в центре
В бардачке как раз очечник, на самой крышке, удобно сделано
Мне он таким не показался. Я, вообще, его за очечник не воспринимал до сего момента. Пользуюсь верхним бардачком на торпедо — на расстоянии вытянутой руки
Просто привыкнуть надо), у меня в подлокотнике они лежат в футляре
А чем(верхний бардачок не гож для этих целей!? Удобно, что называется лучше не придумаешь-:) Обит мягкой тканью, не пылятся. В подлокотнике всякий хлам болтается — диски, провода, футляр от очков-:) и т.д.
Гож конечно, у меня там просто всякие карты топливные лежат и прочее), для очков футляр нужен, я их из машины ток в футляре беру, в тот бардачок не лезет он.
а поведайте-ка нам про свой стиль вождения и режим эксплуатации. 60 т.км. — резина, смотрю , уже не родная.. представляю, какие говна и дорожищи видел этот экземпляр suv.
вы обслуживатесь у дилера? или уже нет? почему по гарантии не устранили скрипы и отвалившиеся детали??
какие обращения вообще были по гарантии?
вопросов тут дофига еще.
Отвечаю на вопросы. Автомобиль я я изначально покупал для рыбалки, чем несказанно удивил продавца в автосалоне. Условия эксплуатации, смешанные. При этом примерно 80% времени, автомобиль проходит в городе на асфальте. И только к 50 60 км в неделю проезжает по бездорожью. Это, только летом. Зимой всегда по асфальту. Резина, с первого дня была заменена на на АТэшшную. именно потому что иногда автомобилю приходится съезжать в грязь. Кстати резину рекомендую для тех кто вдруг собирается на внедорожнике ездить по внедорожью. она и по асфальту едет хорошо, и по грязи гребёт неплохо. Пластмаски которые отвалились в первый месяц эксплуатации отвалились не потому что как-то особо жёсткое их эксплуатировали, за месяц как вы понимаете никаких кризисов не случилось, а потому что они плохо спроектированы и плохо установлены. И конечно же, до покупке автомобиля, Я смотрел кучу различных обзоров. поэтому верил в его внедорожные качества безупречную управляемость идеальные отделочные материалы и волшебное качество сборки. но, вы же знаете как делаются эти обзоры, если он будет плохой, то второй раз, этому обзорщику машину не дадут. С проблемой отвалившийся пластмассовых деталей, я к дилеру Не обращался, потому что один раз у Лисы был обзор такой машины, с реальным владельцем, и этот мужик рассказал именно ту же самую проблему, у него тоже всё отвалилась, и он много раз обращался к дилеру, ничего сделать не смогли. Для справедливости, надо отметить, что скрипы салона на мне дилер устранил. А перед этим, я что только силиконом не поливал, я сам был в силиконе, двери были в силиконе крыша была в силиконе полки были в силиконе, ничего не помогало. Устранил дилер конечно не с первого раза, но когда Я вынес им мозг, смогли. Я пытался спросить, В чём причина скрипов, конечно же не ответили. Сказали что устранили согласно рекомендациям завода-изготовителя по первому варианту. если скрипы будут продолжаться, приезжайте к нам опять, мы будем их устранять по второму варианту. Из этого я сделал вывод, что завод в курсе проблемы, и даже разработал алгоритм действий. Выводы делайте сами. Подоченека, в audi q7, не существует как явления. Есть дополнительная опция, называется театральный свет, и тогда вместе с этим светом за пару тысяч долларов, вам будет установлен подочечник в потолке. но, кто бы мог подумать, он настолько маленький, что туда входят только детские очки. И не поленюсь повторить, мотор трёхлитровый турбодизель чипованный до 300 лошадиных сил, идеален. Претензий нет никаких у нас в Сибири, А я из Красноярска, зимой бывает прохладно на, автомобиль заводится в минус 35 без всяких проблем. Машина согласно ПТС, собрана в Словении. Видимо мотор собирали немцы в ингольштадте, я а всё остальное цыгане из из восточной Европы. Touareg, кстати у меня был калужской сборки. До сих пор на нём ездить брат, безупречно
По мне таки, не нужно, даже, смотреть «обзоры», что бы понять — Q7 ни разу не внедорожник. Это универсал повышенной проходимости. Это понятно из конструкции трансмиссии и кузова. На мой взгляд, для рыбалки он годится, достаточно, условно.
К управляемости есть претензии? Не заметил(может не внимательно смотрел?) их в Вашем видеообзоре.